1 |
Современный урок. Концепция учебного предмета как основа совершенствования профессиональных компетенций учителя и обеспечения высокого качества
|
802
|
2 |
Выявление и описание организационно-педагогических условий организации жизнедеятельности школьников в школьных лесничествах Ленинградской области
|
1041
|
3 |
История развития, содержание и направления деятельности школьных лесничеств
|
1007
|
4 |
Заполнение карточки школьного музея на Федеральном портале
|
1078
|
5 |
Влияние использования искусственного интеллекта в образовательном процессе на учащихся
|
1004
|
6 |
Этиология и типы детских неврозов
|
1129
|
7 |
Модель организации наставничества среди воспитателей учебных курсов в СПб КВК
|
1110
|
8 |
О формировании коммуникативных универсальных учебных действий, компетенций и компетентностей
|
1201
|
9 |
Миссия учителя
|
1295
|
10 |
Дистанционное обучение. Практика использования
|
1429
|
11 |
Особенности празднования Нового года в Китае. Создание конверта 红包
|
1080
|
12 |
Проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
1419
|
13 |
Музыка народов. Китай
|
1611
|
14 |
Времени всегда хватает тому, кто умеет его использовать
|
1135
|
15 |
Военно-профессиональная ориентация воспитанников на начальном этапе обучения в кадетском классе ГБОУ СОШ № 145
|
1072
|
16 |
"Минувших дней очарованье" - русская поэтесса графиня Евдокия Петровна Ростопчина
|
1045
|
17 |
Моя инициатива в образовании
|
1103
|
18 |
Кинотерапия - простой способ помочь себе
|
1163
|
19 |
Немного об использовании презентаций в школе
|
1242
|
20 |
Характеристика состояния языкового образования в России
|
1176
|
21 |
Описание программы профессиональной адаптации молодого преподавателя в учреждения дополнительного образования
|
1121
|
22 |
Понятие методическое сопровождение и его реализация в процессе адаптации молодых педагогов дополнительного образования
|
1133
|
23 |
Состояние проблемы формирования профессиональной адаптации молодого педагога в педагогической теории и практике методической работы
|
1115
|
24 |
Опыт проведения групповых игровых занятий по социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста в учреждении социальной помощи семье и детям
|
1229
|
25 |
Формирование не типичных метапредметных связей на примере бинарных уроков физики и истории
|
1128
|
26 |
Общие представления о мотивации в психолого-педагогической литературе
|
1288
|
27 |
« Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила"
|
1205
|
28 |
Лингвистические особенности жанра детектива
|
1293
|
29 |
Пейзаж и настроение. Природа и художник. Импрессионизм
|
1161
|
30 |
Что такое сновидения?
|
2344
|
31 |
Научно-теоретические основы исследования понимания печатного текста у учащихся
|
1162
|
32 |
Патриотизм сегодня
|
1124
|
33 |
Невербальное общение — коммуникация в современном обществе и в образовательном процессе.
|
2375
|
34 |
Роль школьного социального педагога в системе профилактики детской безнадзорности
|
1229
|
35 |
Использование платформ дистанционного обучения в работе социального педагога
|
1220
|
36 |
Проблема понимания текста
|
1327
|
37 |
Урок в музее
|
1223
|
38 |
Опыт вовлечения учащихся в современный процесс образования через проектно-исследовательскую деятельность
|
1313
|
39 |
Значение конфликтов в подростковом возрасте
|
1418
|
40 |
Разрешение конфликтов в школе с помощью медитативных технологий
|
1430
|
41 |
Цифровая среда и цифровые навыки
|
1400
|
42 |
Финансовая грамотность для детей начального школьного возраста
|
1434
|
43 |
Особенности выразительности речи детей младшего школьного возраста
|
1387
|
44 |
Булинг - как социальное явление современного мира
|
1681
|
45 |
Оценка рисков при страховании жизни на примере ООО «Капитал ЛАЙФ страхование жизни»
|
1494
|
46 |
Читать всегда, читать везде, читать — и никаких гвоздей!
|
1510
|
47 |
Размышления педагога о воспитании патриотизма в российской школе
|
1540
|
48 |
История успеха, творческий год
|
1427
|
49 |
Шаблон примерной персонализированной программы наставничества
|
4597
|
50 |
Советы молодому специалисту
|
1464
|
51 |
Проблемы мотивации учеников к учёбе
|
1613
|
52 |
Использование технологии проектного обучения в средней школе в связи с реализацией ФГОС
|
1581
|
53 |
Влияние магнитных бурь на физическое состояние и самочувствие подростков. Преодоление негативных последствий посредством физических упражнений и питания
|
1736
|
54 |
Особенности социального окружения школьника и его значение для воспитания личности
|
1599
|
55 |
Адаптивная физическая культура для слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе
|
1686
|
56 |
Мотивация, как компонент учебной деятельности
|
1691
|
57 |
Проявление интереса младших школьников к творческим письменным работам во внеурочной деятельности
|
1844
|
58 |
Дистанционные технологии в школе
|
2636
|
59 |
Проект тематического дня для лагеря городского типа
|
1633
|
60 |
Эмоциональное выгорание учителя
|
1918
|
61 |
Экономико-математические модели в преподавании курса математики
|
1799
|
62 |
Профессиональное мастерство воспитателя социального учреждения
|
1847
|
63 |
Фронтальный опрос за пять минут
|
1787
|
64 |
Фронтальный опрос за пять минут
|
1998
|
65 |
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи с элементами театрализации
|
1985
|
66 |
Применение техники «мотивирующее интервью» в работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья на примере занятий по арт-терапии
|
2131
|
67 |
Развитие мелкой моторики посредством игры на музыкальном инструменте
|
2025
|
68 |
Формирование традиций в коллективе учащихся и их влияние на нравственные и гражданские позиции личности (через урок и внеурочное время)
|
1938
|
69 |
Эссе о романсе С.В. Рахманинова «Не верь мне, друг» op. 14 № 7
|
2350
|
70 |
Про то, как Баба Яга внука в армию провожала
|
2090
|
71 |
Размышления о детском чтении
|
2091
|
72 |
Быть учителем....Жить учителем!
|
2222
|
73 |
Преимущества и вред интернета для организации учебной среды
|
2171
|
74 |
Стрессогенные факторы в работе педагога и способы их снятия
|
2406
|
75 |
На экзамен - с улыбкой
|
2251
|
76 |
Индивидуально-типологические особенности подростков с разным уровнем успеваемости
|
2139
|
77 |
Социально-педагогическая работа с подростками девиантного поведения
|
2385
|
78 |
Деятельность социального педагога в школе
|
2336
|
79 |
Изодеятельность, как средство формирование позитивных интересов и поддержания имеющихся жизненных компетенций и улучшение качеств жизни у ПСУ
|
2145
|
80 |
Профилактика эмоционального выгорания учителя как важный элемент образовательного процесса
|
2186
|
81 |
Применение социальным педагогом инновационных технологий в профориентационной работе с обучающимися
|
2187
|
82 |
Нетрадиционные методы проверки знаний обучающихся
|
2142
|
83 |
Нетрадиционные методы и формы организации контроля на уроках русского языка и литературы как средство мотивационной деятельности
|
2239
|
84 |
Эмоциональный интеллект
|
2088
|
85 |
Язык смайликов как зарождающаяся языковая система
|
2122
|
86 |
Воспитание патриотической позиции детей дошкольного возраста
|
2225
|
87 |
Психология и цифровизация современной школы
|
2112
|
88 |
Преподавание русского языка обучающимся-инофонам
|
2136
|
89 |
Игровые технологии при обучении обучающихся-инофонов на занятиях внеурочной деятельности
|
2178
|
90 |
Дистанционное обучение с ClickMeeting
|
2115
|
91 |
Моделирование ситуации на основе игровых технологий как средство формирования мкк
|
2145
|
92 |
Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2199
|
93 |
Плохое поведение ребенка в школе: возможные причины и обоснованность наказания
|
2242
|
94 |
Для чего нужна функциональная грамотность высокотехнологичному обществу
|
2153
|
95 |
Почему массаж необходим в школе для слепых?
|
3899
|
96 |
Рекомендации к образовательно-воспитательному процессу, если в классе имеется слабовидящий ученик
|
2125
|
97 |
Миссия учителя в современном мире
|
2258
|
98 |
История становления усыновления в России
|
2252
|
99 |
Из семьи в детский сад. История моей коллеги
|
2139
|
100 |
Диспозициональное направление. Теория личности Г. Олпорта
|
3631
|
101 |
Цифровизация в лицензировании образовательной деятельности
|
2219
|
102 |
Важность здоровой, инклюзивной социальной среды и навыков общения в ней для ресоциализации наркозависимых подростков на примере секции оздоровительного бокса
|
2246
|
103 |
Миссия учителя
|
2074
|
104 |
Предметная олимпиада как средство повышения качества образования учащихся основной и старшей школы
|
2320
|
105 |
Переводческие трансформации
|
4259
|
106 |
Креативное мышление вокруг нас
|
2228
|
107 |
Метод проектов
|
2257
|
108 |
Я, современный педагог!
|
2267
|
109 |
Бесконтактная оплата, как реальная перспектива осуществления безналичных расчетов
|
2252
|
110 |
Методы физического воспитания детей начального школьного возраста на занятиях капоэйрой
|
2292
|
111 |
Танец как метод тренировки на занятиях капоэйрой
|
2321
|
112 |
Исполнение мелизмов в сонатах Моцарта (Орнаментика: форшлаги, арпеджио, группетто, трели)
|
2764
|
113 |
Функциональная грамотность
|
2291
|
114 |
Деловой этикет современного педагога
|
2775
|
115 |
Общее представление о памяти. Развитие памяти у детей
|
2318
|
116 |
Воспитание патриотизма учащихся на уроках литературы
|
2383
|
117 |
Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы
|
2363
|
118 |
Влияние средств массовой информации на взаимоотношения обучающихся в классе
|
2328
|
119 |
Значение продуктивного мышления в работе педагога
|
2254
|
120 |
Апокалиптические мотивы в эпопее Ивана Шмелева «Солнце мертвых»
|
2920
|
121 |
Музыкальные игры с ребенком дома
|
2248
|
122 |
Актуальные проблемы поколения ЗЕТ
|
2319
|
123 |
Воспитание толерантности у школьников
|
2313
|
124 |
Проблемы организации инклюзивного образования в ОО СПО
|
2258
|
125 |
Мнемонические приемы
|
2533
|
126 |
Методические рекомендации для проведения практических занятий по дисциплине «Экономика образования»
|
3611
|
127 |
Влияние социальных сетей на социализацию и систему ценностных ориентаций старших школьников
|
2416
|
128 |
Необходимость использования инновационных педагогических технологий в работе с обучающимися с ОВЗ как профессиональная проблема
|
2368
|
129 |
Создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности
|
2476
|
130 |
Работа с неуспевающими
|
2307
|
131 |
Внедрение инновационных технологий образовательного ресурса «Якласс» на платформе школы
|
2355
|
132 |
Проблемно-игровое экспериментирование как условие развития социально-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста
|
2457
|
133 |
Подвохи о привязанности к ребёнку
|
2318
|
134 |
Курс "Индивидуальный проект" как подготовка учащихся к обучению в вузах
|
2278
|
135 |
Профессиональное самоопределение в мире инноваций
|
2321
|
136 |
Влияние высшей нервной деятельности на когнитивные процессы детей младшего и среднего возраста.
|
2498
|
137 |
Организация образовательной деятельности общеобразовательного учреждения в условиях временного ограничения на оказание услуг обучающимся в помещениях образовательных организаций
|
2575
|
138 |
Экологическое воспитание в начальных классах
|
2500
|
139 |
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ХЕДЖИНГА И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В СТРУКТУРНЫХ РАЗДЕЛАХ НАУЧНОЙ СТАТЬИ
|
2477
|
140 |
Словарь ограничителей (хеджинга) для моделирования стратегии деперсонализации в английском научном тексте
|
2516
|
141 |
Языковые манипулятивные приёмы в рекламном тексте на материале журнала «Лиза»
|
4451
|
142 |
Формирование антикоррупционного мировоззрения у обучающихся на уроках истории
|
2824
|
143 |
Повышение учебной мотивации студентов на уроках информатики и ИКТ
|
2877
|
144 |
Электронный блок управления (ЭБУ). Предназначение, устройство, принцип работы
|
2732
|
145 |
Историческая эволюция художественного рынка Санкт-Петербурга
|
2765
|
146 |
Проектирование индивидуального маршрута развития личности ребёнка дошкольника
|
3013
|
147 |
Темперная краска и её особенности
|
2921
|
148 |
Как сохранить объективность оценивания текущего контроля на дистанционном обучении.
|
2850
|
149 |
Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности
|
2741
|
150 |
Формирование идей гуманистической педагогики в эпоху Нового времени и в эпоху Просвещения
|
2754
|
151 |
Образ идеального партнера юношей и девушек
|
3570
|
152 |
Компетентностный подход в современном образовании
|
3088
|
153 |
Программа формирования у младших школьников положительного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
|
2974
|
154 |
Учить нельзя воспитывать. Размышление молодого педагога о проблемах современного образования
|
2961
|
155 |
Использование модели «перевернутый класс» при дистанционном и смешанном обучении
|
3154
|
156 |
Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний
|
2889
|
157 |
Уроки обобщения
|
4605
|
158 |
Специфика деятельности социального педагога в свете ФГОС
|
3037
|
159 |
ДОКЛАД на тему: «Цифровые образовательные ресурсы и их применение в школе»
|
3738
|
160 |
Learning Management System на школьном сервере как инструмент реализации инновационного подхода к образовательному процессу
|
3034
|
161 |
Использование мобильной связи в пределах образовательного учреждения
|
3042
|
162 |
Воскресенский Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге
|
2965
|
163 |
Особенности бюджета времени школьников
|
3192
|
164 |
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста
|
3083
|
165 |
Цифровая эпоха – один из факторов развития школьников
|
3187
|
166 |
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям через занятия в библиотеке
|
3041
|
167 |
Работа над ошибками
|
2947
|
168 |
Человеческое качество в жизненной ситуации
|
2853
|
169 |
Cоциализация подростка в современном мире
|
3122
|
170 |
Социальная среда образовательной организации
|
3562
|
171 |
Организация самостоятельной работы учащихся
|
2986
|
172 |
Общение. Виды общения
|
3052
|
173 |
Развитие коммуникативных навыков школьников в группе продленного дня (ГПД)
|
3247
|
174 |
Понятие "метафора" и подходы к ее изучению
|
2976
|
175 |
Виды номинации персонажа в художественном произведении на примерах номинаций немецкого языка
|
3227
|
176 |
Образовательная платформа ЯКласс: возможности и особенности использования при дистанционном обучении.
|
3344
|
177 |
Проектирование программы воспитания
|
3532
|
178 |
Компетенции учащихся в XХI веке
|
3625
|
179 |
Сочетание возможностей традиционного обучения и дистанционного образования
|
5149
|
180 |
Место и роль вероятностно-статистической линии в системе математического образования
|
3406
|
181 |
Организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях
|
3686
|
182 |
Русский романтизм
|
3451
|
183 |
Петербург Анны Иоанновны
|
3414
|
184 |
Готовы ли мы учить детей дистанционно?
|
6334
|
185 |
Рассуждения педагога
|
3430
|
186 |
Рабочая тетрадь отрядного вожатого для ГБОУ «Балтийский берег»
|
4256
|
187 |
Песочное рисование "Sand-Art"
|
3421
|
188 |
Учебник как феномен иноязычного образования
|
3888
|
189 |
Содержание и особенности работы с одаренными детьми в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС
|
4111
|
190 |
Методические рекомендации к логопедической работе по развитию лексического строя речи у школьников
|
3869
|
191 |
Развитие музыкально-творческого потенциала одаренных детей в классе фортепиано
|
3463
|
192 |
Лексикология как раздел языкознания
|
3820
|
193 |
Социализация детей надомного обучения (из опыта работы)
|
4234
|
194 |
Языковые особенности рекламы в английском языке
|
6407
|
195 |
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИЦ С ЗПР В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
3676
|
196 |
Дети в интернете
|
3804
|
197 |
Развитие коммуникативных умений школьников, испытывающих трудности в обучении, на уроках русского языка
|
4250
|
198 |
Выращиваем бархатцы
|
3871
|
199 |
Страноведение. Персия и «французский» востока
|
3818
|
200 |
Влияние групповой профориентационной работы на развитие ценностно-смысловых характеристик и профессионального самоопределения старшеклассников
|
3536
|
201 |
Инклюзивная культура образования
|
3773
|
202 |
Безопасная дорога для юного велосипедиста
|
3418
|
203 |
Значение домашнего задания в образовательном процессе
|
4210
|
204 |
Выявление, поддержка и сопровождение успешных педагогов в ОУ
|
3770
|
205 |
Память и письма...
|
3741
|
206 |
Элективный курс по профориентации
|
3627
|
207 |
Cохранность жилой площади детей-сирот
|
3735
|
208 |
Время и его восприятие детьми
|
5070
|
209 |
Рекомендации учителя-логопеда по развитию фонетико-фонематического слуха у детей дошкольного возраста
|
3779
|
210 |
Некоторые вопросы здоровьесберегающей педагогики
|
4191
|
211 |
Заря.Вехи прошлого
|
4009
|
212 |
Результаты исследования готовности студентов к трудовой деятельности
|
3548
|
213 |
Что нужно знать родителям о группе продлённого дня
|
3845
|
214 |
Система оценивания «My test»
|
4168
|
215 |
Инновационные подходы в планировании уроков: использование ресурса Plickers
|
3644
|
216 |
Проблемы перевода эмотивных смыслов художественных текстов
|
3810
|
217 |
Малые школы: плюсы и недостатки для занятий физической культурой и спортом
|
3630
|
218 |
Игровые технологии в патриотическом воспитании
|
4919
|
219 |
Сдача нормативов ГТО: плюсы, недостатки системы
|
3826
|
220 |
Поддержка и развитие социального интеллекта в школе
|
3516
|
221 |
Реализация потенциала педагога по физической культуре
|
3886
|
222 |
Особенности реперезентации концепта «Одиночества» в русском и английском языках
|
3869
|
223 |
Англицизмы в русском языке в эпоху глобализации
|
3745
|
224 |
Об ответственности школ
|
3846
|
225 |
Технологии работы с семьёй по предупреждению правонарушений
|
3660
|
226 |
Роль образовательной среды в развитии лидерских качеств обучающихся на примере детского общественного объединения
|
3826
|
227 |
Разработка мотивирующей акции «Все на выборы!»
|
3930
|
228 |
Типы логических задач и способы их решения
|
4215
|
229 |
Представление иновационного педагогического опыта
|
3893
|
230 |
Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
|
8427
|
231 |
Влияние стиля общения педагога на успех педагогической практики
|
4053
|
232 |
Как построить систему поддержки на этапе адаптации молодых педагогов
|
3664
|
233 |
Вооружённых Сил Российской Федерации, история их создания и развития
|
4142
|
234 |
Игровые технологии в профессиональном образовании
|
3646
|
235 |
Использование информационных технологий в адаптивной физической культуре. Роботизированная механотерапия
|
4588
|
236 |
Отработка применения имитационной технологии с элементами ролевой игры "Увольте меня с работы"
|
3906
|
237 |
Взаимосвязь специфических языковых форм, нарративных функций, жанров и когнитивного развития
|
3748
|
238 |
Метод эвристических вопросов
|
5762
|
239 |
Диалог культур. Агитационный фарфор как отображение культурного фона определенного исторического периода
|
3738
|
240 |
Классификация чувств и виды эмоций
|
3870
|
241 |
Модульное оригами. Вводное занятие
|
3933
|
242 |
Изучение иностранного языка как средство развития жизненных умений и навыков (life skills)
|
3579
|
243 |
СИСТЕМА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УЧЁБЫ
|
3665
|
244 |
Опыт создания условий осознания выбора профессии
|
3784
|
245 |
Психологические термины в когнитивном аспекте
|
3888
|
246 |
Очерки Великой Отечественной войны
|
3774
|
247 |
Формирование познавательной активности воспитанников суворовского военного училища во внеурочной деятельности
|
3627
|
248 |
Взаимосвязь коммуниктивных способностей и эмоционального выгорания воспитателей
|
3680
|
249 |
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
3945
|
250 |
Лингвокультурный анализ концепта Love
|
4298
|
251 |
Тетрадь для практических и самостоятельных работ По ОП. 08 «Основы трудоустройства, антикоррупционное воспитание»
|
3996
|
252 |
Игра, как средство реализации досуга детей
|
3648
|
253 |
Создание презентаций как формирование УУД
|
3662
|
254 |
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока
|
3849
|
255 |
Домашнее задание как средство формирования УУД (презентация)
|
3827
|
256 |
Стресс и стрессоустойчивость педагога в условиях современной школы
|
4026
|
257 |
Популяризация науки
|
3645
|
258 |
Проблемы учебной неуспеваемости школьников
|
4084
|
259 |
Какие бывают знания?
|
9023
|
260 |
Система самоорганизации личного здоровья учителя
|
3916
|
261 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
|
4673
|
262 |
Цветы
|
4124
|
263 |
Современный урок русского языка и литературы
|
4466
|
264 |
Адаптация младшего школьного возраста
|
4131
|
265 |
Качество, как неотъемлемый элемент педагогического процесса
|
4628
|
266 |
Основные компоненты эмоциональной компетенции педагога и методы её развития
|
4877
|
267 |
Контрольно-оценочная деятельность. Кодификатор
|
4150
|
268 |
Обратная связь: цели, формы, риски
|
4205
|
269 |
Работа учителя по формированию сплоченности коллектива младших школьников
|
4296
|
270 |
Организация разновозрастного обучения
|
4329
|
271 |
Преимущества легкой атлетики, как универсального вида школьной программы по физической культуре и практические результаты его применения на уроках в школе № 334
|
4315
|
272 |
Статистика правонарушений против собственности и пути их предотвращения
|
6581
|
273 |
Влияние современного конкурсного движения «Молодые профессионалы» на раннее профессиональное самоопределение школьников общеобразовательной школы
|
4882
|
274 |
Гениальные изобретения
|
4226
|
275 |
Информационная безопасность учащихся
|
4316
|
276 |
Эмоциональное и профессиональное выгорания
|
4468
|
277 |
Проблемы построения современного урока
|
4413
|
278 |
Медиаобразование: медиаграмотность – медиакомпетентность - медиакультура
|
6960
|
279 |
Совершенствование форм внеклассной учебной деятельности и воспитательной работы на базе школьного виртуального музея
|
4220
|
280 |
Реализация этнокультурного (казачьего) компонента в процессе обучения
|
4705
|
281 |
Ученическое смамоуправление в развитии личности
|
4400
|
282 |
Методические рекомендации к проведению игры в форме дебатов
|
4170
|
283 |
Система занятий к программе элективного курса «Учимся рассуждать и спорить»
|
5085
|
284 |
Детская одаренность: обучение детей в условиях общеобразовательной школы
|
6799
|
285 |
Микробы
|
5156
|
286 |
Формирование объективной оценки окружающих людей и адекватной самооценки собственных возможностей — важное звено в воспитании подрастающего поколения.
|
7606
|
287 |
Обучение чтению с применением технологии развития критического мышления
|
4483
|
288 |
Необходимо ли наказание?
|
7383
|
289 |
Социальное сопровождение детей-мигрантов
|
4387
|
290 |
Изменение целей современного российского образования
|
7725
|
291 |
Общелагерная ролевая игра "Прометей"
|
4328
|
292 |
Шашки до и после
|
4541
|
293 |
Вирусы вокруг нас
|
6086
|
294 |
Игры, в которые играет учитель
|
5159
|
295 |
Перспективные профессии в области географии и геодезии
|
4846
|
296 |
Мультимедийные технологии в образовании
|
5019
|
297 |
Ценность семейного воспитания
|
5489
|
298 |
Родителям, которые хотят помочь своим детям-выпускникам
|
4952
|
299 |
Самостоятельная внеаудиторная работа учащихся
|
8987
|
300 |
Возможности виртуальной образовательной среды в профессиональном развитии педагогов
|
5072
|
301 |
Синдром эмоционального выгорания педагогов
|
8668
|
302 |
Роль семейных библиотек в нравственном воспитании младшего школьника
|
5381
|
303 |
Воспитание и социализация молодого человека
|
6019
|
304 |
Оценка качества работы в учебной аудитории
|
5533
|
305 |
Профилактическая беседа - важная часть работы социального педагога с подростками, склонными к совершению правонарушений
|
28938
|
306 |
Формирование, коррекция и педагогическое сопровождение межличностных отношений несовершеннолетних с девиантным поведением в условиях проживания в специализированной социальной квартире
|
4842
|
307 |
Модель развивающей образовательной среды
|
5813
|
308 |
Социальная адаптация обучающихся при переходе из младшего звена в среднее
|
6002
|
309 |
Операции с банковскими картами
|
5280
|
310 |
Интернет - ориентированная педагогическая технология на примере веб-квеста
|
6290
|
311 |
Возникновение и развитие дистанционного обучения
|
7363
|
312 |
Программа художественно-эстетического воспитания учащихся «Поэзия мысли и красок»
|
13351
|
313 |
Синдром хрони́ческой уста́лости
|
7773
|
314 |
Реорганизация работы органов соуправления ОУ
|
5199
|
315 |
Портфолио кадета – инструмент динамики образовательных достижений обучающегося
|
6041
|
316 |
Развитие речи в разные возрастные периоды
|
12000
|
317 |
Совершенствование военно-патриотического воспитания молодежи на современном этапе
|
6370
|
318 |
К вопросу об адаптации пятиклассников
|
5212
|
319 |
Миссия учителя
|
5564
|
320 |
Учитель английского языка - классный руководитель
|
6515
|
321 |
Работа с эмоциональными состояниями в танцевально-двигательной терапии «Палитра наших эмоций»
|
8673
|
322 |
Использование возможностей GOOGLE APPS во внеурочной деятельности по программе «Страна здоровья»
|
7125
|
323 |
Оценка перспектив развития рынка образовательных услуг
|
5647
|
324 |
Константин Ошлаков
|
5808
|
325 |
К вопросу о социальном регулировании становления родительства как социокультурного феномена
|
5999
|
326 |
Физкульминутки на уроках творческого развития. Методическая разработка
|
5915
|
327 |
Управление стрессом и профилактика эмоционального выгорания педагога.
|
6634
|
328 |
Средства лечебной физкультуры
|
9804
|
329 |
Актуальность развития применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) при преподавании математики в условиях пенитенциарной системы
|
4992
|
330 |
Как происходит процесс выбора профильного обучения в средней школе
|
5648
|
331 |
Проблемы обеспечения населения социальным жильем путем переселения граждан из аварийного жилищного фонда
|
5377
|
332 |
Молодёжная субкультура
|
5470
|
333 |
Педагогический путь
|
5591
|
334 |
Оценивание результата деятельности учителя в условиях Новой школы
|
6280
|
335 |
Ученик 21 века
|
8114
|
336 |
Рейтинговая система оценки качества деятельности обучающегося
|
9194
|
337 |
В компьютере – новости, в книге – жизнь
|
6470
|
338 |
Основные виды педагогической деятельности
|
5647
|
339 |
Формирование благоприятного микроклимата в детском коллективе
|
5931
|
340 |
Организация предметно-развивающей среды
|
12990
|
341 |
Учебники в современной школе
|
5257
|
342 |
Что такое культура? Память - основа культуры
|
9635
|
343 |
Стрессоустойчивость педагога в условиях реформы образования
|
6269
|
344 |
О модели анкеты для прогнозирования успешности профессиональной педагогической деятельности учителя и организации самообразования на основе компетентностного подхода
|
5828
|
345 |
Двустороний и личностный характер обучения
|
5661
|
346 |
Виды эмоциональных состояний
|
5565
|
347 |
Среда как фактор развития личности
|
5871
|
348 |
Наследственность как исходный фактор развития личности
|
13940
|
349 |
Семья и педагоги-кто важнее!?
|
5959
|
350 |
Как правильно организовать выполнение домашних заданий
|
5737
|
351 |
Вариабельность сердечного ритма у школьников 10 – 11 классов, занимающихся спортивными играми
|
7252
|
352 |
Психофизиологические коррекционные упражнения, направленные на снятие напряжения и оздоровление школьника.
|
6091
|
353 |
Школьная форма: за и против
|
6038
|
354 |
Победа для здоровья
|
5688
|
355 |
Значение образовательного события для формирования личности школьника
|
7861
|
356 |
Педагогическое общение в структуре деятельности педагога
|
14258
|
357 |
Мастерство учителя в формировании классного коллектива
|
5574
|
358 |
"Система Станиславского" - какое понятие, арифметическое или алгебраическое?
|
5585
|
359 |
Развитие личности ученика, через контекстное обучение
|
5557
|
360 |
Проблема синдрома эмоционального выгорания у педагогов
|
7185
|
361 |
Развитие личности ребёнка, его творческих способностей при обучении по программе "Школа - 2100"
|
5701
|
362 |
Государственное управление Финляндии в области защиты прав детей
|
7420
|
363 |
Как приучить ребенка к искусству
|
6182
|
364 |
Роль народных художественных промыслов в современной жизни
|
10666
|
365 |
Вопросы преемственности в системе непрерывного образования
|
5681
|
366 |
Особенности преподавания ОБЖ и ВП в суворовском училище
|
6426
|
367 |
Кругосветное плавание отряда боевых кораблей
|
6147
|
368 |
Преувеличенное внимание к учебным отметкам
|
5609
|
369 |
Личная и общественная безопасность в толпе
|
8550
|
370 |
Формирование экологических ценностей у школьников
|
6978
|
371 |
Как сделать праздничную Ёлку из бумаги
|
5694
|
372 |
Детская одарённость
|
8014
|
373 |
Через чтение к успеху в школе
|
6194
|
374 |
Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования
|
20789
|
375 |
О компьютерной зависимости
|
6461
|
376 |
Лечебное питание
|
5602
|
377 |
О компьютерных играх
|
5640
|
378 |
О пользе и вреде гаджетов для детей
|
6903
|
379 |
Аксиоматичность технологической деятельности преподователя
|
5529
|
380 |
Профилактика употребления психоактивных веществ на уроках гуманитарного цикла
|
5876
|
381 |
Олимпийский урок
|
5906
|
382 |
Традиционные и нетрадиционные методы закаливания
|
8400
|
383 |
Средства массовой информации углубляют демографическую проблему России
|
5916
|
384 |
О возможностях введения курса начертательной геометрии в средней школе
|
6136
|
385 |
Искусственный интеллект как новый феномен и возможный субъект исторического действия: pro et contra
|
10310
|
386 |
Нелинейно-динамическая концепция мироздания
|
6689
|
387 |
Объяснение нового материала
|
7128
|
388 |
Математическое образование в Санкт-Петербурге
|
6716
|
389 |
Онтологические основания теоретических конструктов, концептуальных образований
|
7553
|
390 |
Педагогические рекомендации по работе над проблемой «Развитие творческих способностей»
|
5328
|
391 |
Мотив кобальтавая сетка Императорского фарфорового завода
|
8534
|
392 |
Мой взгляд на воспитание
|
7436
|
393 |
День Дублёра
|
6707
|
394 |
Совершенствование нормативно-правового обеспечения противодействия терроризму
|
7120
|
395 |
Что такое информация?
|
6034
|
396 |
Профориентационная работа с учащимися 10 - 11 классов
|
16023
|
397 |
Живая скульптура (проект)
|
5859
|
398 |
Рабочая программа по технологии для девочек (5 класс)
|
13049
|
399 |
Особенности организации коллективной деятельностистаршеклассников в современной школе
|
6356
|
400 |
Учебная деятельность и умение учиться
|
13021
|
401 |
Значение предметных недель в развитии УУД
|
6735
|
402 |
Как я работаю со своими учениками
|
6167
|
403 |
Значение невербальной коммуникации в жизни человека
|
6153
|
404 |
Вот оно какое наше лето!
|
5696
|
405 |
Дети в Интернете
|
5994
|
406 |
Работа с информацией
|
6666
|
407 |
Как сплотить новый класс
|
6698
|
408 |
Значение, задачи и формы связи между учебными предметами
|
6002
|
409 |
Эмоциональная компетентность учителя при работе с учащимися, имеющими ОВЗ, в условиях инклюзивного процесса в образовании
|
7688
|
410 |
«Решаем домашнее задание вместе», или «Специалисты высокого класса»
|
7647
|
411 |
Мои мысли о новом предмете ОРКСЭ
|
5866
|
412 |
Формирование правовой культуры как необходимое условие становления личности будущего педагога
|
6700
|
413 |
Решение задачи формирования научного мировоззрения и химической картины природы на основе ведущих идей учебного предмета
|
5984
|
414 |
Тепло родного очага
|
8888
|
415 |
Эмоциональный интеллект
|
6761
|
416 |
Секрет быть счастливым и успешным - в наших руках
|
8142
|
417 |
Организация работы с одарёнными детьми
|
8082
|
418 |
Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения
|
20810
|
419 |
Уголковый отражатель
|
7084
|
420 |
К вопросу об ответственности педагогов образовательных учреждений
|
7636
|
421 |
Рисовать чтобы учиться и учить
|
6985
|
422 |
Использование сетевых образовательных технологий в процессе обучения английскому языку
|
10155
|
423 |
Обследование артикуляционного аппарата
|
11948
|
424 |
Во всём поможет мудрость книг
|
7015
|
425 |
Опыт проведения различных мероприятий по медиабезопасности в школе
|
9064
|
426 |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики
|
7534
|
427 |
Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в России и за рубежом
|
16685
|
428 |
Психолого-педагогические основы экологического образования и воспитания подростков
|
19183
|
429 |
Ноосферное образование как основа формирования экологического мышления нового поколения
|
7569
|
430 |
Формирование экологической грамотности как фактор формирования безопасности современного человека
|
8852
|
431 |
Взаимосвязь воспитания и обучения в образовательном процессе
|
18985
|
432 |
К вопросу об эффективности использования балльно-рейтинговой системы оценивания в старших классах
|
7697
|
433 |
Примерная характеристика на ПМПк
|
25618
|
434 |
Необычные уроки в частной школе
|
9991
|
435 |
Правовые акты защиты прав детей в семье
|
8620
|
436 |
Профессиональная компетенция преподавателя
|
7182
|
437 |
Ежели вы вежливы
|
7419
|
438 |
Традиции в группе детей, оставшихся без попечения родителей , как механизм по профилактике зависимог
|
8958
|
439 |
Связь педагогики с другими науками
|
10362
|
440 |
О пользе занятий танцами
|
7731
|
441 |
СПИД и его профилактика
|
7162
|
442 |
О вреде и пользе бега
|
6649
|
443 |
Заочная экскурсия в Исаакиевский собор
|
7043
|
444 |
Воспитание читателя
|
7266
|
445 |
Игра в научных теориях
|
10973
|
446 |
Дидактический потенциал стихотворения
|
12052
|
447 |
Педагогические конфликты и методы их разрешения
|
11547
|
448 |
Основные направления работы по ЗКР
|
10507
|
449 |
Внесение театрализованной деятельности вфизкультурный досуг
|
9551
|
450 |
О вкусной и здоровой пище
|
7773
|
451 |
Русские узоры - рапсодия моей мечты
|
7779
|
452 |
Субкультура в современном мире
|
9568
|
453 |
Межпредметная интеграция естественнонаучных дисциплин как необходимое условие формирования экологической грамотности
|
10677
|
454 |
Критерии и показатели экологической грамотности старших подростков
|
10052
|
455 |
Организационно-педагогические условия формирования экологической грамотности подростков
|
11140
|
456 |
Формирование положительной мотивации у подростков к изучению естественнонаучных дисциплин
|
16439
|
457 |
Роль чтения художественной литературы на занятиях в ГПД
|
8832
|
458 |
Предпосылки изменений в области образования в современной России
|
7662
|
459 |
Молодежная субкультура
|
7733
|
460 |
Летний калейдоскоп
|
7925
|
461 |
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (программа)
|
32184
|
462 |
Результаты практической работы администрации ЛСИТ по вопросу предоставления жилья сиротам в редакции
|
8907
|
463 |
К вопросу о жилье для детей-сирот: что предшествовало введению изменений в законодательстве в отноше
|
7368
|
464 |
Тезисы о влияние молодежной культуры на работу педагога
|
7783
|
465 |
Воспитательная работа в учебной группе. Основные методы работы
|
7919
|
466 |
Мамины сны
|
9722
|
467 |
Русские и английские пословицы: темы, строение, употребление
|
26736
|
468 |
Преступность несовершеннолетних: причины и проблемы
|
129691
|
469 |
Учительский потенциал: сущность и условия развития
|
13472
|
470 |
Марафон знаний в рамках Дня Науки
|
9463
|
471 |
История о четырех друзьях и волшебной Палочке
|
7509
|
472 |
Жизнь добрая во времени...
|
7287
|
473 |
Развитие творческого воображения
|
11298
|
474 |
Размышления об успешности ученика и пользе работы с портфолио
|
8396
|
475 |
Певец грядущего и уходящего
|
8736
|
476 |
Возможности обновления мастерства учителя географии в условиях реализации УМК «Сферы»
|
8063
|
477 |
Личностные качества, связанные с мужественностью и женственностью.
|
7869
|
478 |
Социология молодёжи
|
9743
|
479 |
Организация торговли. Использование игровой технологии в системе уроков
|
7493
|
480 |
Ветвящийся алгоритм
|
12549
|
481 |
Проблемное обучение
|
14371
|
482 |
Досуговая деятельность как форма профилактики правонарушений
|
8456
|
483 |
Есть в музыке безумное начало…
|
8254
|
484 |
Понятие об антитезе
|
8760
|
485 |
Экологическая грамотность школьников как необходимость современного образования
|
11804
|
486 |
История экологического образования в России
|
23520
|
487 |
Человек рождается для того, чтобы оставить о себе след вечный…
|
9236
|
488 |
Русский оркестр с казахским колоритом
|
8996
|
489 |
Пенная мастерская как творческий элемент экологического воспитания
|
8963
|
490 |
К юбилею сотрудничества лицея № 623 с детским экологическим центром ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
|
9369
|
491 |
Путешествие в мир своего Тела
|
9946
|
492 |
Мне повезло
|
10036
|
493 |
Влияние животных на жизнь детей
|
8962
|
494 |
Вебквест, как одна из форм проектной деятельности
|
15961
|
495 |
Белый Город Рождества (проект)
|
8481
|
496 |
Я в ответе за своё будущее
|
8058
|
497 |
Профилактика «синдрома сгорания» консультанта детского телефона доверия
|
9203
|
498 |
Здоровая пища человека
|
8374
|
499 |
Реализация муниципальной Модели выявления, поддержки и развития одаренных детей
|
12943
|
500 |
О витаминах
|
8329
|
501 |
Роль сказки в воспитании ребенка
|
10985
|
502 |
Школа безопасности – Пожарный дозор
|
8768
|
503 |
Лето, ах лето!
|
8379
|
504 |
Младший школьник и компьютер
|
13606
|
505 |
Еще один штрих о воспитании в школах на рубеже XX - XXI веков в России
|
9193
|
506 |
Развитие творческого потенциала учителя
|
14309
|
507 |
Испльзование основ нейролингвистического программирования в педагогике. Просто о сложном
|
9156
|
508 |
Онтогенез детской речи
|
19177
|
509 |
Новые поведенческие аспекты учеников в альтернативных школах в конце XX века в России
|
9021
|
510 |
Малые спортивные игры - их значение для активного отдыха
|
8505
|
511 |
Как выбрать игрушку для ребенка?
|
8801
|
512 |
Социокультурная компетенция в свете новых целей обучения английскому языку
|
9256
|
513 |
Психосоматические заболевания детей и типы родительства
|
8320
|
514 |
Роль воспитателя в процессе обучения
|
8889
|
515 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности Совета профилактики в школе
|
10882
|
516 |
Мой путь в педагогику
|
8596
|
517 |
Профилактика состояний психоэмоционального напряжения у педагогических сотрудников
|
10173
|
518 |
Специфика работы концертмейстера с хором
|
10833
|
519 |
Предмет и предметная лексика в художественных текстах
|
12650
|
520 |
Первый шаг (игра-конкурс по профориентации)
|
13489
|
521 |
Единая служба профориентации
|
10518
|
522 |
Программа "Через игру - к успеху"
|
10208
|
523 |
Моя профессия педагога - призвание от Бога!
|
11531
|
524 |
Математика и секретная информация
|
12841
|
525 |
Влияние музыки в развитии эмоциональной и творческой деятельности детей
|
16610
|
526 |
Мой любимый ученик
|
9218
|
527 |
Путь к сотрудничеству. Сообщество педагогов и родителей
|
11553
|
528 |
Музей Боевой славы в школе
|
23213
|
529 |
Взаимодействие педагогов школы и воспитателей структурного подразделения "Детский Дом"
|
18380
|
530 |
Вопросы для "Персонального автодрома"
|
12609
|
531 |
Персональный автодром (ролевая игра)
|
10693
|
532 |
Психология вождения
|
11440
|
533 |
Дистанционное обучение как фактор повышения уровня профессиональной компетенции и квалификации педагогов
|
14455
|
534 |
Историко-педагогический и правовой анализ проблемы насилия над детьми
|
15668
|
535 |
Синдром эмоционального самовыгорания учителей
|
15953
|
536 |
Факторы, источники и признаки профессионального выгорания
|
11631
|
537 |
Стилистика модерна
|
23390
|
538 |
В музей с ребенком
|
10319
|
539 |
Структура современного урока
|
10529
|
540 |
Влияние утомления на процесс возникновения ошибочных действий
|
13683
|
541 |
Влияние СМК на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома
|
13931
|
542 |
Воспитание гражданской активности школьников в сфере досуга
|
11055
|
543 |
Плюсы и минусы влияния компьютера и телевизора на ребенка-дошкольника
|
18949
|
544 |
Работа с родителями по организации культурологических проектов
|
9619
|
545 |
Образец характеристики для оформления надомного обучения
|
74865
|
546 |
Способы фантазрования
|
12555
|
547 |
Работа с родителями по организации культорологических проектов
|
10151
|
548 |
Система эстетического воспитания учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной работе
|
26806
|
549 |
Работа с книгой. Советы родителям
|
13900
|
550 |
Релаксационные упражнения для мышц лица, шеи, органов артикуляции
|
12162
|
551 |
Значение и необходимость формирования правильного свода стопы у детей дошкольного возраста
|
14517
|
552 |
Роли педагогов в пространстве образования
|
12868
|
553 |
Мое педагогическое кредо
|
12516
|
554 |
Дом коммуникации
|
10167
|
555 |
От дяди Коли до меня
|
11813
|
556 |
Психолого-педагогические основы игр
|
21385
|
557 |
ЕГЭ по английскому языку – история, изменения и перспективы развития
|
15255
|
558 |
Уход за одеждой
|
14850
|
559 |
Формирование толерантного мышления на уроках обществознания
|
14567
|
560 |
Методика использования ИКТ Развития критического мышления.
|
23310
|
561 |
Организация и содержание прогулок в условиях детского стационара
|
12005
|
562 |
Толковый словарь живого великорусского языка и его создатель В. И Даль.
|
14643
|
563 |
О модальностях восприятия
|
31883
|
564 |
Методика развития мышления с помощью интеллектуальных игр
|
17538
|
565 |
Здоровье ребенка главная ценность
|
13376
|
566 |
Безопасность ребенка главная забота взрослих
|
11942
|
567 |
Портрет современного выпускника школы: коллективист или индивидуалист?
|
13911
|
568 |
Интернет: глобальное добро или зло?
|
13856
|
569 |
Интернет-ресурсы в образовании
|
14372
|
570 |
Конспект урока "Решение логических задач"
|
20359
|
571 |
Валеология
|
12415
|
572 |
Непрерывность и преемственность в обучении
|
20495
|
573 |
Упражнения для выработки правильного диафрагмального дыхания
|
18046
|
574 |
Преемственность в обучении
|
13726
|
575 |
Исследования психологического климата в коллективе
|
16480
|
576 |
Мой профессиональный опыт: впечатления, трудности
|
12351
|
577 |
Последний звонок
|
12888
|
578 |
Никто не забыт, ничто не забыто
|
14627
|
579 |
Экологический праздник
|
13016
|
580 |
Роль и значение английского языка в современной школе
|
25723
|
581 |
Предметы естественнонаучного цикла: проблемы интеграции
|
15098
|
582 |
Выполнение индивидуальных проектно-исследовательских работ по физике как возможность личностного развития
|
17391
|
583 |
Мыло - друг или враг?
|
19281
|
584 |
Интеграция при изучении наук гуманитарного цикла в школе
|
14013
|
585 |
Сохранение и укрепление здоровья детей
|
15216
|
586 |
Современная школа и современный педагог
|
33828
|
587 |
Здоровые дети – залог здоровья нации
|
13390
|
588 |
Взаимодействие социального педагога и классного руководителя
|
44645
|
589 |
Психо-физические особенности занятий современными танцами у детей и подростков
|
17556
|
590 |
О математике в современной школе…
|
15663
|
591 |
Как слово наше отзовется…
|
11360
|
592 |
Вклад отечественных ученых в развитие науки о резании металлов
|
17240
|
593 |
Проблема детского чтения
|
16600
|
594 |
Выбор пути развития мотивации профессионального роста педагогов
|
13009
|
595 |
Семантика традиционного индийского женского костюма
|
19542
|
596 |
Мотивы профессионального развития педагогов образовательного учреждения
|
30122
|
597 |
Экскурсия "Петропавловская крепость. С чего начинается Петербург"
|
21390
|
598 |
Метапредметные коммуникативные умения и их развитие в учебном процессе
|
16305
|
599 |
Положение о рабочей программе по предмету
|
15009
|
600 |
Макаронные фантазии
|
14620
|
601 |
История азартных игр как фактор развития теории вероятностей
|
20244
|
602 |
Тезисы к городскому семинару "Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста и начального школьного" 29.02.2013 г.
|
17444
|
603 |
Дифференциация способностей учащихся как условие развития персональной компетентности
|
14800
|
604 |
Современные подходы к контролю сформированности ИКК
|
13538
|
605 |
Информационные компетенции - путь к самостоятельности (из опыта работы)
|
11743
|
606 |
К библиографии двунадесятого православного праздника введения во храм Пресвятой Богородицы
|
13613
|
607 |
Тезисы к вебинару 05 02 2013
|
10639
|
608 |
"С днём рождения, Санкт - Петербург!" тематический вечер, посвящённый юбилею Петербурга
|
14258
|
609 |
Роль математики в инновационном развитии современного общества
|
16873
|
610 |
Проект «Оформление и издание интеллектуального журнала»
|
15066
|
611 |
200-летию Победы в битве под Бородино
|
11735
|
612 |
Дидактическая игра «Красный, желтый или зеленый» (эмоционально-нравственное развитие)
|
14558
|
613 |
Размышления о педагогике развития
|
12459
|
614 |
Размышления об электронных учебниках
|
12134
|
615 |
Религиозная жизнь послевоенного Ленинграда 1945 - 1982 гг.
|
17267
|
616 |
Канонический жест в русской иконописи
|
16111
|
617 |
Влияние культурных особенностей на перевод
|
16802
|
618 |
Педагогическая система святого праведного Иоанна Кронштадского: вчера, сегоня, завтраш
|
16403
|
619 |
Кодекс правил профессионального поведения педагога НОУ "Православная общеобразовательная гимназия Святого благоверного великого князя Александра Невского"
|
13871
|
620 |
Воспитатель группы продленного дня - прежде всего педагог
|
27394
|
621 |
Леннградский православный священнослужитель Федор Константинович Андреев - начальник "Главного штаба" Иосифляндского движения
|
14013
|
622 |
Симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
|
12151
|
623 |
Игры на развитие эмоций
|
10815
|
624 |
Стихотворения
|
12273
|
625 |
Комплексная система оказания помощи родителям в работе специалистов Центра реабилитации и коррекции
|
12349
|
626 |
Опыт интеграции ОДОД в общую образовательную среду школы с углублённым изучением предметов «Искусство» и «Технология»
|
10671
|
627 |
Методические рекомендации по формированию гностико-праксических функций у учащихся общеобразовательной школы
|
15634
|
628 |
Развиваем руки - развиваем речь
|
12964
|
629 |
Визитная карточка проекта «ЗА ГРАНЬЮ ФОРМ»
|
12837
|
630 |
Волшебный мир глиняной игрушки
|
18487
|
631 |
Содействие государства в реализации и защите прав ребенка
|
13383
|
632 |
Методическая разработка по предмету "Предпрофильная подготовка" 9 класс
|
18774
|
633 |
Лингвострановедение: критерии отбора лингвокультуроведческого материла
|
17415
|
634 |
Конспект урока по профориетации:"Резюме"
|
20489
|
635 |
Мастер-класс «Литературная гостиная» (для взрослых)
|
16736
|
636 |
Формирование гражданской позиции и воспитание патриотизма через актуализацию работы школьного музея.
|
14567
|
637 |
Развитие росписи по дереву в России
|
17016
|
638 |
Возникновение одежды. Костюм первобытного человека.
|
22948
|
639 |
Костюм Древнего Египта
|
15629
|
640 |
Костюм Древней Греции
|
15391
|
641 |
Костюм Древнего Рима
|
14840
|
642 |
Костюм Древнего Китая
|
17202
|
643 |
Костюм Индии
|
16309
|
644 |
Костюм Японии
|
16332
|
645 |
Вышивка как вид декоративно прикладного творчества
|
40190
|
646 |
Искусство вышивки и ее история.
|
16252
|
647 |
Виды ручной вышивки
|
17618
|
648 |
Мастер-класс "Творческий потенциал...Что это?"
|
24168
|
649 |
Методическая разработка "Залог успеха и счастья в будущем – позитивные убеждения и мысли уже сейчас"
|
16811
|
650 |
Блокадный Ленинград
|
16819
|
651 |
Цветовое решение вышивки
|
16401
|
652 |
Основные средства построения композиции в вышивке
|
20163
|
653 |
Еще раз об учительстве и настоящем Учителе
|
14919
|
654 |
Педагогическое сопровождение деятельности учителя как метод борьбы с синдромом профессионального выгорания
|
14976
|
655 |
Социально-экологические проекты как способ профилактики правонарушений несовершеннолетних
|
15640
|
656 |
Рекомендации для родителей «Как сделать, чтобы вашим малышам дорога не была в тягость»
|
12270
|
657 |
Свет мой, Родина моя!
|
14321
|
658 |
Масленица
|
12940
|
659 |
Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию в системе НПО и СПО
|
19286
|
660 |
Экологизация образования
|
16049
|
661 |
Викторина «Знатоки природы»
|
29089
|
662 |
Формы и модели предоставления образовательных услуг
|
16119
|
663 |
Адаптация учащихся при формировании нового класса в учебном заведении
|
14557
|
664 |
Воспитание наблюдательности
|
12753
|
665 |
Дневник классного руководителя
|
13408
|
666 |
Эдельвейс-серебрянный цветок.
|
11950
|
667 |
Как выбрать игрушку?!
|
11250
|
668 |
Тезисы к вебинару "Живые" квесты
|
13124
|
669 |
Внеурочная деятельность в системе ФГОС: достижение метапредметных, личностных результатов в работе с «ЕжеДневником младшего школьника» (надпредметная программа ТРИЗ)
|
14615
|
670 |
Ассоциативное моделирование в дизайне костюма
|
15394
|
671 |
Размышления о предстоящей работе.
|
19321
|
672 |
На пути к созданию школьной библиотеки здоровья
|
14468
|
673 |
Возможности медицинского лицея
|
13634
|
674 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
|
12671
|
675 |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
|
26369
|
676 |
Туристический слёт 2012 методическая разработка
|
17307
|
677 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
|
14699
|
678 |
Исследование синдрома эмоционального выгорания среди учителей
|
93118
|
679 |
Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов технического ВУЗа на примере учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация»
|
17250
|
680 |
Современное образование (мои мысли…)
|
11097
|
681 |
Разработка к занятию "Социальная реклама"
|
14279
|
682 |
Считалки к подвижным играм
|
21142
|
683 |
Мой путь в профессию
|
10594
|
684 |
Интернет-сети: прогресс или регресс в обучении.
|
17099
|
685 |
С улыбкой о трудном
|
10851
|
686 |
ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА. Тематическое занятие для старшего возраста.
|
16965
|
687 |
Взаимодействие школы с социальными институтами как повышение компетенции педагогов и учащихся Школа и семья: поиски взаимодействия
|
32805
|
688 |
Использование ЭОР в учебном процессе образовательных учреждениях художественно-эстетического направления
|
14144
|
689 |
Игры(карточки) для учащихся младших классов
|
15135
|
690 |
Школьная риторика
|
14731
|
691 |
Токарная обработка на оборудовании с программным управлением
|
15469
|
692 |
Современные технологии обработки металлов фрезерованием на автоматизированном металлообрабатывающем оборудовании
|
20656
|
693 |
Современные материалы в металлообработке
|
13929
|
694 |
Использование личного сайта учителем как средство повышения эффективности обучения
|
19673
|
695 |
Методика диагностической деятельности по определению уровня социального здоровья
|
18711
|
696 |
Школы эстетического направления - что дальше?
|
11887
|
697 |
Нетрадиционные уроки по информатике как форма реализации ФГОС третьего поколения
|
16044
|
698 |
Методические разработки по организации исследовательской деятельности учащихся (предмет: французский язык)
|
17440
|
699 |
Права школьника - это мои права.
|
29162
|
700 |
Профессиональная педагогическая компетентность современного учителя
|
13595
|
701 |
Урок-учебная прогулка.Петропавловская крепость.
|
15452
|
702 |
О технологии Развития критического мышления на уроках и не только.
|
12830
|
703 |
Как найти нужную информацию в интернете
|
10225
|
704 |
Технология Дистанционного обучения как фактор сохранения и укрепления здоровья учащихся
|
10958
|
705 |
Диагностические тесты промежуточного, итогового контроля и подготовки к сдаче ЕГЭ
|
12177
|
706 |
Гимназия русского философа Розанова и чувашского просветителя Яковлева
|
12761
|
707 |
Особенности течения ВИЧ-инфекции у детей.
|
18072
|
708 |
Придумай свой стишок.
|
13152
|
709 |
Виртуальный мир неформального образования
|
16903
|
710 |
Методическая разработка для проведения классных часов"Пасха"
|
14110
|
711 |
Система коллективных творческих дел – важное средство формирования жизненной позиции
|
16319
|
712 |
Формирование гражданской идентичности обучающейся молодежи в «Санкт-Петербургском центре подготовки спасателей» через предмет
|
20595
|
713 |
Статья: "Размышления по поводу одной круглой даты в истории нашей страны"
|
10729
|
714 |
Основные тенденции в образовании.
|
20064
|
715 |
К вопросу о профориентации: точка зрения социального педагога
|
10508
|
716 |
Этнокультурный компонент на уроках биологии.
|
13141
|
717 |
Интервью с художником Виктором Авдониным
|
11949
|
718 |
Медкарты не врут
|
14576
|
719 |
Люди Игрек
|
15288
|
720 |
Правда и мифы об отличниках
|
17182
|
721 |
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе как фактор формирования транспортной культуры учащихся
|
19048
|
722 |
Значение еды в процессе развития детей дошкольного возраста
|
15037
|
723 |
Поколение Next хочет изменить весь мир
|
16255
|
724 |
Отношение к государственным праздникам: 4 ноября – День народного единства.
|
18595
|
725 |
Творческий потенциал личности
|
15783
|