Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Система работы воспитателя по повышению качества учёбы

Помещенко Виктор Николаевич,
воспитатель учебной группы
 

 
Каждый человек, большой или маленький, является отдельной самодостаточной личностью с собственным мнением, желаниями мыслями. Результатом работы в четвёртой учебной группе является то, что у нас дружный сплоченный коллектив в котором нет нарушителей законов, нет ребят, пропускающих занятия без уважительных причин, нет равнодушных. Мы любим изучать историю Санкт-Петербурга и Родины, для меня самым главным является донести до ребят мысль о том, что будущее нашей страны зависит от того, какими гражданами завтра станут юные россияне.
Каждый из суворовцев нашей группы это личность с активной жизненной позицией, ведущий здоровый образ жизни, развивающийся с учётом своих способностей и интересов.
В ходе воспитательного процесса мы воспитатели используем следующие принципы воспитания:
- включение детей на всех этапах их развития в различные социально-значимые виды деятельности, мы проводили исследовательски-поисковую работу в рамках проекта «Маршрутами победы. Юные защитники Ленинграда. Герои Волховского фронта»;
- опора на коллектив и использование его позитивного влияния для повышения эффективности воспитательных действий. Суворовцы Вьюгин Александр и Красин Иван по предмету история имели в первой четверти удовлетворительные оценки, а суворовец Цыганков Артём знает этот предмет на «отлично» и тогда я предложил ему заняться небольшой педагогической деятельностью, то есть позаниматься с отстающими товарищами историей. Результатом стали хорошие и отличные оценки у Вьюгина и Красина, а Артём был очень рад тому, что его товарищи исправили своё положение, Семышев Денис очень хорошо разбирается в черчении и помогал товарищам разобраться с вопросами, которые вызывали некоторые затруднения;
- адекватное соотношение в процессе воспитания вербальных и действенных методов, для этого используются такие воспитательные средства, как анализ действий литературных персонажей, дискуссии и диспуты, мы проводим совместные походы в кинотеатры, музеи, после чего делимся полученными впечатлениями. Суворовцы приобретают опыт нравственного переживания и сопереживания, что формирует у них систему устойчивых отношений к другим людям, склонность к самоанализу и самопознанию. Особенно велико значение в этом отношении личного примера воспитателя. После просмотра художественного фильма «Движение в верх» у суворовцев был эмоциональный и патриотической подъём духа, во время просмотра они очень переживали за героев фильма, а после просмотра были горды тем, что они граждане одной страны.
- учёт индивидуальных особенностей, ведущей мотивации и интересов учащихся, при проведении классных часов, мы старались не только рассказать, но и привлекали суворовцев к практической работе, так при проведении классного часа «День военного топографа», мы практически отработали задачи военной топографии, проводили измерения, работали с картой;
- применение воспитательных средств на фоне положительного отношения к ребёнку, стремления его понять и оказать ему поддержку. На проводимых нами подведении итогов в учебной группе, мы разбирали по какой теме предмета обучения получены низкие отметки, что нужно сделать, чтобы повысить результаты обучения. Конкретным результатом нашей педагогической деятельности стали достижения воспитанников, так:
Семышев Денис занял второе место на всеармейском конкурсе плакатов, Репин Александр победил в училищном конкурсе «Лидер нового века», наша учебная группа заняла первое место на курсе по учёбе, а среди отделений лучшим было признано 2 отделение нашей учебной группы, возглавляемое вице сержантом Егором Приходько.
В заключении хотелось привести слова Чарльза Диккенса «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим».

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»