Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Мой путь в педагогику

Степанянц Линда Шалвовна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №471
Выборгского район Санкт-Петербурга

 

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»

(Аристотель)

 

Степанянц Линда Шалвовна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №471
Выборгского район Санкт-Петербурга

 

Слайд 1. Приветствие.

Слайд 2. Мое педагогическое кредо: Обучая, учусь и не перестаю удивляться этому!!!

Слайд 3.

Школьный звонок…

Я иду на урок…

Снова сердце стучит…

Как он пройдет?  

Об этом все мои ежеминутные размышления сегодня, я верю! - не успокоится сердце и в дальнейшем. Готовясь к урокам, я хочу, чтобы мне было интересно преподавать, а детям интересно учиться у меня. Понимает ли ученик необходимость, значимость того, что делает, что учит, что пишет? И как сделать так, чтобы ответ был – ДА! В этом случае я думаю, что учение должно стать жизнью, отражать её, «проигрывать» её.

Слайд 4.

Поистине нашу жизнь невозможно представить без учителей. Учителям люди вверяют самое дорогое – детей, внуков, значит, своё будущее.

Поэтому растить это будущее может и должен человек, для которого учительство  - это призвание всей его жизни.

Учитель - это не профессия. Учитель – это нечто несоизмеримо большее, это состояние души. Призванье к тому, чтобы передать другому всё, что имеешь и умеешь. Учитель - это маяк ведущий,  это лампада во тьме, Учитель - это прежде всего тот, через кого постигается самая главная и самая сложная наука – Жизнь! Школьные уроки когда-нибудь заканчиваются, а уроки жизни – никогда!

Слайд 5.

После первого же проведенного урока,  еще будучи студенткой, я поняла, что вот оно — МОЕ - учить  языку великого Шекспира. Наши уроки — это творческая мастерская, где в атмосфере партнерства, доверительности и доброжелательности царит радостное, живое и интересное общение, где исчезает страх перед ошибкой и рождается уверенность в себе, где формируется Личность и Профессионал.

Слайд 6.

Первый год  работы в школе - это море впечатлений и событий. За один день я стала многодетной мамой – сразу 25 детей и все мои! До сих пор в памяти свежи первая встреча, первая «линейка», первое знакомство с родителями, первый выигранный нами конкурс…..каждый из них стал частичкой меня….

Вот так я начала свой путь,

в движенье увидела суть,

и в том, что ждет впереди,

 и в том, что смогла в тот час,

шагнуть я ближе к себе,

ведь каждый день – это шанс,

что приближает к мечте.

 

Слайд 7.

Педагог никогда не должен забывать простую, но великую истину: «чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». (В. Ключевский). Быть не только наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования, усталость отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников.

Работая в школе, я поняла, что хочу и могу научить и воспитать каждого моего ученика. И начинать это надо как можно раньше!

Слайд 8.

Я очень люблю свою работу и радуюсь каждой возможности искать и находить в ней что-то новое, неожиданное и увлекательное. Считаю, что в школе необходимо приобщать детей к проектной и научно – исследовательской работе. Думаю, задача учителя – выявление таланта своего ученика, построение траектории его успешности. Для меня важно, чтобы мои ребята ощутили практическую целесообразность изучения моего предмета, и поэтому работаю над реализацией экскурсионных программ. Ведь как приятно, когда где-то в другой стране тебе и твоим ученикам школы говорят: «YourEnglishissogood!» (Вы так хорошо говорите на английском!)

Слайд 9.

Я считаю, что преподавание  английского языка это интересное творческое дело, это повседневный, но отнюдь не будничный труд. Вспоминая книги (Ч.Айтматов «Первый учитель», В. Распутин «Уроки французского») и фильмы («Доживем до понедельника», «Большая перемена») прошлых лет, видно учителя высокой культуры, в котором сочетается требовательность с уважением и любовью к своему делу и детям. Мне бы хотелось стать именно таким педагогом.

  Слайд 10. 

Мое предназначение учителя английского языка в том, чтобы научить детей уважать, понимать другую культуру, другой язык, традиции и образ жизни других людей, ценить все, что тебя, и их окружает. Донести до каждого ребенка важность знания не только родного им языка, но и другого, иностранного, который поможет им в жизни достичь высот и реализоваться в разных сферах деятельности, а так же поможет стать более открытым для общения, а, следовательно, и более добрым ко всему окружающему.   В каждом ребенке есть это добро! Оно как солнышко в их сердцах и только надо дать возможность ему светить.

Слайд 11.        

  Учиться играючи, с удовольствием. Что может быть лучше? Поэтому игра — один из важнейших моментов каждого урока. Non-stopspeakingEnglish— вот мой принцип в общении с детьми. Говорить на английском всегда и везде — даже вне урока и в переписке по Интернету.

  Приятно осознавать, что детям хорошо и комфортно со мной не только на уроках, но и вне стен школы. И они действительно увлечены английским языком. Мы уже посетили Эстонию, Финляндию.  Летом я выезжаю с детьми в Англию.

Слайд 12.

Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу:

 Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

 

Слайд 13.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

  Я работаю учителем 4 года. И, поверьте, какое бы у меня не было настроение, оно всегда улучшается, когда я захожу в класс и говорю hello, howareyou? И слышу в ответ  Fine. Andhowareyou? Я отвечаю . Great.!!! И мне действительно хорошо при виде этих глаз и улыбок..  Я понимаю, что сделала правильный выбор. Я — счастливый учитель. Я — счастливый человек.

Учитель это тот, кого помнят всю жизнь.
Тот, кто знает все про своих учеников, кто переживает за них как за собственных детей, кто готов бесплатно тратить свое время на тех, у кого есть способности и талант, но нет денег на репетиторов.


Слайд 14.

Это тот, кто навсегда оставляет след в жизни других людей.

А ты? 
Входя в дома любые - 
И в серые, 
И в голубые, 
Всходя на лестницы крутые, 
В квартиры, светом залитые, 
Прислушиваясь к звону клавиш 
И на вопрос даря ответ, 
Скажи: 
Какой ты след оставишь? 
След, 
Чтобы вытерли паркет 
И посмотрели косо вслед, 
Или 
Незримый прочный след 
В чужой душе на много лет?

 

 

 

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»