Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Блинова Ирина Владимировна

Основными тенденциями в образовании являются следующие:
-  Ориентация на компетенции как ожидаемые результаты,
-  Социальное партнерство, связи учреждения образования с обществом,
-  Непрерывное образование,
-  Усиление внимания к оценке личностных достижений учащихся,
-  Обеспечение равного доступа к образованию,
-  Разнообразие форматов получения образования.
1.ЮНЕСКО - UNESCO — сокр. от англ. United Nations Educational Scientific and Cultural Organization — Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. Основные цели, декларируемые организацией, — содействие укреплению мира и безопасности за счёт расширения сотрудничества государств и народов в области образованиянауки и культуры; обеспечение справедливости и соблюдения законности, всеобщего уважения прав и основных свобод человека, провозглашённых в Уставе Организации Объединённых Наций, для всех народов, без различия расыполаязыка или религии.
Организация была создана 16 ноября 1945 года и её штаб-квартира располагается в Париже, во Франции.
  Миссия - обеспечение всех детей начальным образованием и сокращение в широком масштабе безграмотности среди взрослого населения (к 2000 году)
  Стратегия – достичь всеобщего начального образования к 2015 году
  География –164 страны
  Россия – с 2008 года на 5 лет, то есть до 2012 года. Основная цель программы – расширение мер по уходу за детьми до 6 лет.
Тенденции в образовании:
-  доступность образования: все национальности, разнообразный возраст
-  непрерывное образование
-  здоровье сберегающие технологии
-  партнерство: международные объединения институтов (программа УНИТВИН)
-  качество: 50% грамотности
 
2.ОЭСР– организация экономического сотрудничества и развития, объединяющая 34 государства – является форумом, в рамках которого правительства стран-членов имеют возможность обсуждать, разрабатывать и совершенствовать экономическую и социальную политику.
Создана в 1948 под названием Организа́ция европе́йского экономи́ческого сотру́дничества (англ. OrganisationforEuropeanEconomicCo-operation, OEEC) для координации проектов экономической реконструкции Европы в рамках плана Маршалла.
Штаб-квартира организации располагается в Шато де ла Мюетт в Париже.
  Долгосрочный проект «Показатели систем образования», или сокращенно ИНЕС (INES — Indicators of Education Systems) (80-е гг. по н/вр.)
  Цель – создание набора показателей, охватывающего все образовательные проблемы и позволяющего выбирать  меры, адекватные целям и приоритетам развития страны
  Трудности – не все индикаторы признаются участниками проекта, проблема классификации и сравнения учебных программ в системах образования разных стран, сильно отличающихся друг от друга по организационным структурам, типам учебных заведений.
Тенденции в образовании:
-  Обеспечение равного доступного образования
-  Непрерывное образование
-  Информатизация
 
3.Детский фонд ООН или ЮНИСЕФ (англ. UNICEF, UnсtedNationsInternationalChildrensEmergencyFund) — международный чрезвычайный фонд помощи детям Организации Объединённых Наций. Создан 11 декабря 1946 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН. Целью фонда было оказание помощи детям, пострадавшим в ходе Второй мировой войны, срок действия фонда был ограничен. В 1953 году ООН расширила круг деятельности организации и продлила срок её полномочий на неопределённое время.
Штаб-квартира фонда расположена в Нью-Йорке.
Основные цели Детского фонда ООН до 2010 года:
-сокращение смертности детей до 5 лет на 1/3;
-сокращение на 50 % смертности матерей;
- дать начальное образование 80 % детей.
Тенденции в образовании:
-  Социальное партнерство: сбор средств и проведение программ
-  Влияние и оценка личностных достижений: поддержка семьи как наиболее благоприятной среды для воспитания ребенка
-  Обеспечение равного доступа к образованию: борьба с дискриминацией
-  Здоровье сберегающие технологии: борьба со СПИДом.
 
4.Международное энергетическое агентство (IEA)является независимой организацией, которая работает, чтобы обеспечить надежное, доступное и экологически чистой энергией для 28 стран.
В настоящее время IEAчетыре основных направления деятельности являются:
Энергетическая безопасность: содействие разнообразию, эффективности и гибкости во всех энергетических секторах
Экономическое развитие: обеспечение стабильных поставок энергии в страны-члены IEА и продвижение свободного рынка для стимулирования экономического роста и искоренения энергетической бедности
Забота об окружающей среде: укрепление международного знание возможностей для борьбы с изменением климата
Участие во всем мире: в тесном сотрудничестве с третьими странами, особенно крупными производителями и потребителями, чтобы найти решения общих энергетических и экологических проблем
Тенденции в образовании:
-  Образование для всех
-  Повышение оценки личностных достижений: участие в конкурсах
-  Социальное партнерство: участие разных стран
-  Непрерывное образование
-  Разнообразные формы образования

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»