Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка игры по станциям

Гениальные изобретения

 
Авторы: педагог-организатор Мисько Ю.И.
Педагог-организатор Овчаров В.А.
Дата проведения: 26 марта 2017 г.
Время проведения: 17.00
Место проведения: территория ДООЛ
Возраст участников: 7-16 лет
Цель: Погружение в тематику смены и игровое пространство.
Задачи:
1. Познакомить участников с территорией лагеря и вожатско-воспитательским составом;
2. Способствовать командообразованию;
3. Погружение участников программы в тематику смены;
3. Познакомить участников с научными и историческими фактами, связанными с водой и ее различными состояниями.
Материально-техническое обеспечение:
Для подготовки мероприятия: принтер, бумага, реквизит (при подготовке «мастеров станций»).
Для проведения мероприятия: система звукового оповещения, реквизит для проведения станций (см. описание станций), путевые листы.
 
Сценарный план мероприятия.
В назначенное время участники собираются в актовом зале, где будет дан старт игре. Ведущий приветствует участников, делает перекличку отрядов. Далее озвучивается информация о количестве станций, условиях нахождения команд на станциях (10 минут на прохождение испытания, 2 минуты на переход от станции к станции во время звучания музыки).
Представителям каждого отряда выдаются путевые листы. Ведущий акцентирует внимание участников на том, что скорость перемещения между станциями не играет никакой роли.
Игра начинается как только начинает звучать музыка по системе оповещения.
 
Приложение к игре по станциям
Описание станций
Номер название Информация на станции содержание место Реквизит
1 Водород vs кислород Химическая формула воды – два атома водорода и один кислорода. На деле же такая вода в природе не встречается, потому что в ней всегда масса примесей. Связано это с тем, что вода отличный растворитель и многие вещества попросту в ней растворяются, меняя состав. Также вода – среда обитания для многих микроорганизмов. В коробках находятся шарики для сухого бассейна двух цветов. В одной коробке красные, в другой сини. Задача участников поменять местами шарики в коробках, при этом по условиям станции одновременно нужно брать по одному шарику в руку из каждой коробки и перекладывать в другую. Участники поочередно проделывают это задание, в путевом листе ставится отметка  о лучшем времени выполнения задания в команде. 1 кружок Две коробки, десять шариков красного и 10 шариков синего цвета, фломастер
2 Лайнер Круизный лайнер «Британик»  был младшим братом многим известного «Титаника». ВО время.  Первой Мировой войны он был переоборудован в корабль-госпиталь. На его борту нарисована была ярко зеленая полоса прерываемая в трех местах красными крестами. Его трубы были окрашены в горчичный цвет. Такая окраска гарантировала ему неприкасаемость. Участники поочередно подходят к столу, на котором находится образец-картинка корабля и поле с деталями для выкладывания новой картинки – мозаики. Ведущий каждый 5 секунд говорит «Следующий!» Это значит, что участник уходит в конец очереди независимо от того успел он вставить хоть одну деталь в паз или нет. По итогам станции в путевой лист записывается количество правильно поставленных деталей. 3 кружок Собранная мозаика с кораблем, несобранная мозаика, фломастер
3
 
Иглу для эскимоса Вода не имеет формы и принимает форму сосуда, в который попадает. Это свойство можно использовать для создания кусочков льда причудливой формы. Эскимосы используют лед для строительства своих жилищ, которые называются иглу.  Представьте себе, что одному эскимосу надоело скучное строительство из одинаковых ледяных блоков и он захотел использовать льдины причудливой формы.
 
Используется игра «тетрис» на приставе «денди». Участники встают в очередь и поочередно ставят на место одну из падающих фигур, после чего сразу же передают джойстик следующему игроку. В путевой лист записывается лучший результат (очки) на станции из тех игр, что участники успели сыграть. артистическая Телевизор, приставка «Денди», фломастер
4 Переливание. Водопад Анхель в двадцать раз выше, чем знаменитый и популярный Ниагарский водопад. Водопад Анхель самый высокий свободно падающий водопад в мире. Высота его составляет по разным оценкам 978 метров или 1054 метра. Участникам необходимо наполнить емкости с водой, используя для этого один большой мерный стакан. Участники получают балл за каждый наполненный до специальной отметки сосуд. 4 кружок Сосуды с цветными полосками-отметками, тазик или ведро с водой, мерный стакан, фломастер
5 Град Размер кусков льда, выпадающих во время града, может колебаться от нескольких миллиметров до десятков сантиметров. Такие «снаряды», летящие к земле со скоростью до 40 метров в секунду, крайне опасны .В 1961 году в Северной Индии градина весом 3 кг убила слона.
Бывают случаи, когда за считанные минуты град ложится на землю слоем в несколько сантиметров. В1965 году в районе Кисловодска выпал град, покрывший землю слоем 75 см!
Участники делятся на пары. Между парой участников находится высокая ширма, у каждого из участников в руке игрушка, выбрасывающая шарик из конуса. Задача участников одновременно выстрелить через ширму и попытаться поймать шарик, переброшенный с оппонентом с другой стороны. Количество баллов на станции равно количеству пойманных мячиков за время на станции. Актовый зал Две игрушки – конуса с шариками, ширма, фломастер

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»