Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цели:

1.Предупреждение травматизма в школе во время кратковременного отдыха на перемене, в группе.

2.Укрепление здоровья, всестороннее развитие здоровья.

       Физическая культура должна широко внедряться в жизнь детского коллектива. Улучшение физического воспитания в школе возможно только при постоянном совершенствовании содержания и методов педагогического процесса. Все методы воспитания в школе направлены на достижение всестороннего гармонического развития ребенка, должны обеспечить формирование самостоятельности, инициативы, активности и других положительных качеств личности. Этому в большой мере способствует комплексное использование разнообразных средств. Игры и развлечения в условиях динамической паузы и перемен- непременные спутники жизни детей в школе. Дети играют в самые разнообразные игры: подвижные, дидактические, творческие, ролевые и спортивные. Эти многообразные игры представляют собой важное средство всестороннего развития и воспитания школьника.

Во время игр на просторе, в природных условиях у детей формируются умения использовать приобретенные навыки в многообразных жизненных ситуациях. У них развивается ловкость, быстрота, они становятся более сильными и выносливыми. У них воспитывается чувство дружбы и товарищества, взаимопомощи.

        Чаще всего игры используют в целях двигательной активизации детей. Незначительная усталость, вызываемая участием в подвижной игре, полезна: систематически повторяясь, она способствует приспособлению организма к повышенной физической культуре, увеличению работоспособности. Необходимо следить за целесообразным чередованием, определенной периодичностью применения игр и развлечений разного характера, для того, чтобы у детей сохранялось бодрое и жизнерадостное состояние, чтобы были обеспечены благоприятные условия для решения всего комплекса задач умственного, нравственного и физического их развития. При этом нужно стремиться к тому, чтобы игры с высокой двигательной активностью разумно сочетались с более спокойными видами деятельности. Малые игры подбираются с учетом доступности и легкости его усвоения, не требующего больших усилий и временных затрат на подготовку.

                                               Игры на площадке.

"Перебежки","Стой", "Догони пару", "Парный бег", "Пробежки со скакалками", "Третий лишний", "Пустое место", "Поймай мяч", "Мяч вдогонку".

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»