1 |
Современный урок. Концепция учебного предмета как основа совершенствования профессиональных компетенций учителя и обеспечения высокого качества
|
824
|
2 |
Выявление и описание организационно-педагогических условий организации жизнедеятельности школьников в школьных лесничествах Ленинградской области
|
1068
|
3 |
История развития, содержание и направления деятельности школьных лесничеств
|
1037
|
4 |
Заполнение карточки школьного музея на Федеральном портале
|
1132
|
5 |
Влияние использования искусственного интеллекта в образовательном процессе на учащихся
|
1036
|
6 |
Этиология и типы детских неврозов
|
1166
|
7 |
Модель организации наставничества среди воспитателей учебных курсов в СПб КВК
|
1149
|
8 |
О формировании коммуникативных универсальных учебных действий, компетенций и компетентностей
|
1233
|
9 |
Миссия учителя
|
1327
|
10 |
Дистанционное обучение. Практика использования
|
1467
|
11 |
Особенности празднования Нового года в Китае. Создание конверта 红包
|
1117
|
12 |
Проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
1458
|
13 |
Музыка народов. Китай
|
1735
|
14 |
Времени всегда хватает тому, кто умеет его использовать
|
1166
|
15 |
Военно-профессиональная ориентация воспитанников на начальном этапе обучения в кадетском классе ГБОУ СОШ № 145
|
1117
|
16 |
"Минувших дней очарованье" - русская поэтесса графиня Евдокия Петровна Ростопчина
|
1081
|
17 |
Моя инициатива в образовании
|
1134
|
18 |
Кинотерапия - простой способ помочь себе
|
1196
|
19 |
Немного об использовании презентаций в школе
|
1272
|
20 |
Характеристика состояния языкового образования в России
|
1212
|
21 |
Описание программы профессиональной адаптации молодого преподавателя в учреждения дополнительного образования
|
1155
|
22 |
Понятие методическое сопровождение и его реализация в процессе адаптации молодых педагогов дополнительного образования
|
1166
|
23 |
Состояние проблемы формирования профессиональной адаптации молодого педагога в педагогической теории и практике методической работы
|
1158
|
24 |
Опыт проведения групповых игровых занятий по социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста в учреждении социальной помощи семье и детям
|
1258
|
25 |
Формирование не типичных метапредметных связей на примере бинарных уроков физики и истории
|
1174
|
26 |
Общие представления о мотивации в психолого-педагогической литературе
|
1327
|
27 |
« Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила"
|
1231
|
28 |
Лингвистические особенности жанра детектива
|
1336
|
29 |
Пейзаж и настроение. Природа и художник. Импрессионизм
|
1193
|
30 |
Что такое сновидения?
|
2382
|
31 |
Научно-теоретические основы исследования понимания печатного текста у учащихся
|
1194
|
32 |
Патриотизм сегодня
|
1153
|
33 |
Невербальное общение — коммуникация в современном обществе и в образовательном процессе.
|
2406
|
34 |
Роль школьного социального педагога в системе профилактики детской безнадзорности
|
1260
|
35 |
Использование платформ дистанционного обучения в работе социального педагога
|
1254
|
36 |
Проблема понимания текста
|
1357
|
37 |
Урок в музее
|
1259
|
38 |
Опыт вовлечения учащихся в современный процесс образования через проектно-исследовательскую деятельность
|
1350
|
39 |
Значение конфликтов в подростковом возрасте
|
1446
|
40 |
Разрешение конфликтов в школе с помощью медитативных технологий
|
1468
|
41 |
Цифровая среда и цифровые навыки
|
1428
|
42 |
Финансовая грамотность для детей начального школьного возраста
|
1468
|
43 |
Особенности выразительности речи детей младшего школьного возраста
|
1422
|
44 |
Булинг - как социальное явление современного мира
|
1710
|
45 |
Оценка рисков при страховании жизни на примере ООО «Капитал ЛАЙФ страхование жизни»
|
1525
|
46 |
Читать всегда, читать везде, читать — и никаких гвоздей!
|
1544
|
47 |
Размышления педагога о воспитании патриотизма в российской школе
|
1566
|
48 |
История успеха, творческий год
|
1454
|
49 |
Шаблон примерной персонализированной программы наставничества
|
4629
|
50 |
Советы молодому специалисту
|
1490
|
51 |
Проблемы мотивации учеников к учёбе
|
1645
|
52 |
Использование технологии проектного обучения в средней школе в связи с реализацией ФГОС
|
1610
|
53 |
Влияние магнитных бурь на физическое состояние и самочувствие подростков. Преодоление негативных последствий посредством физических упражнений и питания
|
1761
|
54 |
Особенности социального окружения школьника и его значение для воспитания личности
|
1625
|
55 |
Адаптивная физическая культура для слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе
|
1728
|
56 |
Мотивация, как компонент учебной деятельности
|
1736
|
57 |
Проявление интереса младших школьников к творческим письменным работам во внеурочной деятельности
|
1884
|
58 |
Дистанционные технологии в школе
|
2670
|
59 |
Проект тематического дня для лагеря городского типа
|
1670
|
60 |
Эмоциональное выгорание учителя
|
1954
|
61 |
Экономико-математические модели в преподавании курса математики
|
1834
|
62 |
Профессиональное мастерство воспитателя социального учреждения
|
1888
|
63 |
Фронтальный опрос за пять минут
|
1823
|
64 |
Фронтальный опрос за пять минут
|
2033
|
65 |
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи с элементами театрализации
|
2026
|
66 |
Применение техники «мотивирующее интервью» в работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья на примере занятий по арт-терапии
|
2171
|
67 |
Развитие мелкой моторики посредством игры на музыкальном инструменте
|
2074
|
68 |
Формирование традиций в коллективе учащихся и их влияние на нравственные и гражданские позиции личности (через урок и внеурочное время)
|
1963
|
69 |
Эссе о романсе С.В. Рахманинова «Не верь мне, друг» op. 14 № 7
|
2400
|
70 |
Про то, как Баба Яга внука в армию провожала
|
2120
|
71 |
Размышления о детском чтении
|
2122
|
72 |
Быть учителем....Жить учителем!
|
2259
|
73 |
Преимущества и вред интернета для организации учебной среды
|
2198
|
74 |
Стрессогенные факторы в работе педагога и способы их снятия
|
2448
|
75 |
На экзамен - с улыбкой
|
2291
|
76 |
Индивидуально-типологические особенности подростков с разным уровнем успеваемости
|
2174
|
77 |
Социально-педагогическая работа с подростками девиантного поведения
|
2409
|
78 |
Деятельность социального педагога в школе
|
2366
|
79 |
Изодеятельность, как средство формирование позитивных интересов и поддержания имеющихся жизненных компетенций и улучшение качеств жизни у ПСУ
|
2168
|
80 |
Профилактика эмоционального выгорания учителя как важный элемент образовательного процесса
|
2216
|
81 |
Применение социальным педагогом инновационных технологий в профориентационной работе с обучающимися
|
2224
|
82 |
Нетрадиционные методы проверки знаний обучающихся
|
2179
|
83 |
Нетрадиционные методы и формы организации контроля на уроках русского языка и литературы как средство мотивационной деятельности
|
2267
|
84 |
Эмоциональный интеллект
|
2122
|
85 |
Язык смайликов как зарождающаяся языковая система
|
2162
|
86 |
Воспитание патриотической позиции детей дошкольного возраста
|
2259
|
87 |
Психология и цифровизация современной школы
|
2137
|
88 |
Преподавание русского языка обучающимся-инофонам
|
2160
|
89 |
Игровые технологии при обучении обучающихся-инофонов на занятиях внеурочной деятельности
|
2210
|
90 |
Дистанционное обучение с ClickMeeting
|
2138
|
91 |
Моделирование ситуации на основе игровых технологий как средство формирования мкк
|
2183
|
92 |
Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2241
|
93 |
Плохое поведение ребенка в школе: возможные причины и обоснованность наказания
|
2272
|
94 |
Для чего нужна функциональная грамотность высокотехнологичному обществу
|
2178
|
95 |
Почему массаж необходим в школе для слепых?
|
3947
|
96 |
Рекомендации к образовательно-воспитательному процессу, если в классе имеется слабовидящий ученик
|
2164
|
97 |
Миссия учителя в современном мире
|
2295
|
98 |
История становления усыновления в России
|
2287
|
99 |
Из семьи в детский сад. История моей коллеги
|
2165
|
100 |
Диспозициональное направление. Теория личности Г. Олпорта
|
3686
|
101 |
Цифровизация в лицензировании образовательной деятельности
|
2257
|
102 |
Важность здоровой, инклюзивной социальной среды и навыков общения в ней для ресоциализации наркозависимых подростков на примере секции оздоровительного бокса
|
2279
|
103 |
Миссия учителя
|
2108
|
104 |
Предметная олимпиада как средство повышения качества образования учащихся основной и старшей школы
|
2360
|
105 |
Переводческие трансформации
|
4554
|
106 |
Креативное мышление вокруг нас
|
2262
|
107 |
Метод проектов
|
2284
|
108 |
Я, современный педагог!
|
2303
|
109 |
Бесконтактная оплата, как реальная перспектива осуществления безналичных расчетов
|
2282
|
110 |
Методы физического воспитания детей начального школьного возраста на занятиях капоэйрой
|
2342
|
111 |
Танец как метод тренировки на занятиях капоэйрой
|
2360
|
112 |
Исполнение мелизмов в сонатах Моцарта (Орнаментика: форшлаги, арпеджио, группетто, трели)
|
2839
|
113 |
Функциональная грамотность
|
2322
|
114 |
Деловой этикет современного педагога
|
2855
|
115 |
Общее представление о памяти. Развитие памяти у детей
|
2370
|
116 |
Воспитание патриотизма учащихся на уроках литературы
|
2402
|
117 |
Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы
|
2397
|
118 |
Влияние средств массовой информации на взаимоотношения обучающихся в классе
|
2361
|
119 |
Значение продуктивного мышления в работе педагога
|
2283
|
120 |
Апокалиптические мотивы в эпопее Ивана Шмелева «Солнце мертвых»
|
2983
|
121 |
Музыкальные игры с ребенком дома
|
2275
|
122 |
Актуальные проблемы поколения ЗЕТ
|
2351
|
123 |
Воспитание толерантности у школьников
|
2343
|
124 |
Проблемы организации инклюзивного образования в ОО СПО
|
2284
|
125 |
Мнемонические приемы
|
2560
|
126 |
Методические рекомендации для проведения практических занятий по дисциплине «Экономика образования»
|
3750
|
127 |
Влияние социальных сетей на социализацию и систему ценностных ориентаций старших школьников
|
2448
|
128 |
Необходимость использования инновационных педагогических технологий в работе с обучающимися с ОВЗ как профессиональная проблема
|
2399
|
129 |
Создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности
|
2514
|
130 |
Работа с неуспевающими
|
2335
|
131 |
Внедрение инновационных технологий образовательного ресурса «Якласс» на платформе школы
|
2401
|
132 |
Проблемно-игровое экспериментирование как условие развития социально-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста
|
2493
|
133 |
Подвохи о привязанности к ребёнку
|
2344
|
134 |
Курс "Индивидуальный проект" как подготовка учащихся к обучению в вузах
|
2326
|
135 |
Профессиональное самоопределение в мире инноваций
|
2348
|
136 |
Влияние высшей нервной деятельности на когнитивные процессы детей младшего и среднего возраста.
|
2529
|
137 |
Организация образовательной деятельности общеобразовательного учреждения в условиях временного ограничения на оказание услуг обучающимся в помещениях образовательных организаций
|
2603
|
138 |
Экологическое воспитание в начальных классах
|
2535
|
139 |
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ХЕДЖИНГА И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В СТРУКТУРНЫХ РАЗДЕЛАХ НАУЧНОЙ СТАТЬИ
|
2510
|
140 |
Словарь ограничителей (хеджинга) для моделирования стратегии деперсонализации в английском научном тексте
|
2543
|
141 |
Языковые манипулятивные приёмы в рекламном тексте на материале журнала «Лиза»
|
4519
|
142 |
Формирование антикоррупционного мировоззрения у обучающихся на уроках истории
|
2865
|
143 |
Повышение учебной мотивации студентов на уроках информатики и ИКТ
|
2913
|
144 |
Электронный блок управления (ЭБУ). Предназначение, устройство, принцип работы
|
2764
|
145 |
Историческая эволюция художественного рынка Санкт-Петербурга
|
2806
|
146 |
Проектирование индивидуального маршрута развития личности ребёнка дошкольника
|
3037
|
147 |
Темперная краска и её особенности
|
2961
|
148 |
Как сохранить объективность оценивания текущего контроля на дистанционном обучении.
|
2884
|
149 |
Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности
|
2765
|
150 |
Формирование идей гуманистической педагогики в эпоху Нового времени и в эпоху Просвещения
|
2807
|
151 |
Образ идеального партнера юношей и девушек
|
3615
|
152 |
Компетентностный подход в современном образовании
|
3117
|
153 |
Программа формирования у младших школьников положительного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
|
3006
|
154 |
Учить нельзя воспитывать. Размышление молодого педагога о проблемах современного образования
|
3007
|
155 |
Использование модели «перевернутый класс» при дистанционном и смешанном обучении
|
3185
|
156 |
Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний
|
2921
|
157 |
Уроки обобщения
|
4645
|
158 |
Специфика деятельности социального педагога в свете ФГОС
|
3062
|
159 |
ДОКЛАД на тему: «Цифровые образовательные ресурсы и их применение в школе»
|
3783
|
160 |
Learning Management System на школьном сервере как инструмент реализации инновационного подхода к образовательному процессу
|
3061
|
161 |
Использование мобильной связи в пределах образовательного учреждения
|
3071
|
162 |
Воскресенский Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге
|
2997
|
163 |
Особенности бюджета времени школьников
|
3223
|
164 |
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста
|
3112
|
165 |
Цифровая эпоха – один из факторов развития школьников
|
3223
|
166 |
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям через занятия в библиотеке
|
3083
|
167 |
Работа над ошибками
|
2985
|
168 |
Человеческое качество в жизненной ситуации
|
2881
|
169 |
Cоциализация подростка в современном мире
|
3151
|
170 |
Социальная среда образовательной организации
|
3654
|
171 |
Организация самостоятельной работы учащихся
|
3016
|
172 |
Общение. Виды общения
|
3090
|
173 |
Развитие коммуникативных навыков школьников в группе продленного дня (ГПД)
|
3295
|
174 |
Понятие "метафора" и подходы к ее изучению
|
3010
|
175 |
Виды номинации персонажа в художественном произведении на примерах номинаций немецкого языка
|
3272
|
176 |
Образовательная платформа ЯКласс: возможности и особенности использования при дистанционном обучении.
|
3381
|
177 |
Проектирование программы воспитания
|
3565
|
178 |
Компетенции учащихся в XХI веке
|
3651
|
179 |
Сочетание возможностей традиционного обучения и дистанционного образования
|
5180
|
180 |
Место и роль вероятностно-статистической линии в системе математического образования
|
3430
|
181 |
Организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях
|
3718
|
182 |
Русский романтизм
|
3484
|
183 |
Петербург Анны Иоанновны
|
3439
|
184 |
Готовы ли мы учить детей дистанционно?
|
6372
|
185 |
Рассуждения педагога
|
3462
|
186 |
Рабочая тетрадь отрядного вожатого для ГБОУ «Балтийский берег»
|
4294
|
187 |
Песочное рисование "Sand-Art"
|
3452
|
188 |
Учебник как феномен иноязычного образования
|
3921
|
189 |
Содержание и особенности работы с одаренными детьми в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС
|
4151
|
190 |
Методические рекомендации к логопедической работе по развитию лексического строя речи у школьников
|
3913
|
191 |
Развитие музыкально-творческого потенциала одаренных детей в классе фортепиано
|
3488
|
192 |
Лексикология как раздел языкознания
|
3871
|
193 |
Социализация детей надомного обучения (из опыта работы)
|
4273
|
194 |
Языковые особенности рекламы в английском языке
|
6434
|
195 |
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИЦ С ЗПР В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
3714
|
196 |
Дети в интернете
|
3833
|
197 |
Развитие коммуникативных умений школьников, испытывающих трудности в обучении, на уроках русского языка
|
4295
|
198 |
Выращиваем бархатцы
|
3903
|
199 |
Страноведение. Персия и «французский» востока
|
3844
|
200 |
Влияние групповой профориентационной работы на развитие ценностно-смысловых характеристик и профессионального самоопределения старшеклассников
|
3562
|
201 |
Инклюзивная культура образования
|
3802
|
202 |
Безопасная дорога для юного велосипедиста
|
3449
|
203 |
Значение домашнего задания в образовательном процессе
|
4250
|
204 |
Выявление, поддержка и сопровождение успешных педагогов в ОУ
|
3797
|
205 |
Память и письма...
|
3769
|
206 |
Элективный курс по профориентации
|
3653
|
207 |
Cохранность жилой площади детей-сирот
|
3761
|
208 |
Время и его восприятие детьми
|
5101
|
209 |
Рекомендации учителя-логопеда по развитию фонетико-фонематического слуха у детей дошкольного возраста
|
3809
|
210 |
Некоторые вопросы здоровьесберегающей педагогики
|
4230
|
211 |
Заря.Вехи прошлого
|
4039
|
212 |
Результаты исследования готовности студентов к трудовой деятельности
|
3576
|
213 |
Что нужно знать родителям о группе продлённого дня
|
3882
|
214 |
Система оценивания «My test»
|
4201
|
215 |
Инновационные подходы в планировании уроков: использование ресурса Plickers
|
3675
|
216 |
Проблемы перевода эмотивных смыслов художественных текстов
|
3838
|
217 |
Малые школы: плюсы и недостатки для занятий физической культурой и спортом
|
3656
|
218 |
Игровые технологии в патриотическом воспитании
|
4948
|
219 |
Сдача нормативов ГТО: плюсы, недостатки системы
|
3853
|
220 |
Поддержка и развитие социального интеллекта в школе
|
3541
|
221 |
Реализация потенциала педагога по физической культуре
|
3910
|
222 |
Особенности реперезентации концепта «Одиночества» в русском и английском языках
|
3899
|
223 |
Англицизмы в русском языке в эпоху глобализации
|
3777
|
224 |
Об ответственности школ
|
3883
|
225 |
Технологии работы с семьёй по предупреждению правонарушений
|
3687
|
226 |
Роль образовательной среды в развитии лидерских качеств обучающихся на примере детского общественного объединения
|
3867
|
227 |
Разработка мотивирующей акции «Все на выборы!»
|
3974
|
228 |
Типы логических задач и способы их решения
|
4250
|
229 |
Представление иновационного педагогического опыта
|
3932
|
230 |
Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
|
8462
|
231 |
Влияние стиля общения педагога на успех педагогической практики
|
4078
|
232 |
Как построить систему поддержки на этапе адаптации молодых педагогов
|
3692
|
233 |
Вооружённых Сил Российской Федерации, история их создания и развития
|
4170
|
234 |
Игровые технологии в профессиональном образовании
|
3678
|
235 |
Использование информационных технологий в адаптивной физической культуре. Роботизированная механотерапия
|
4628
|
236 |
Отработка применения имитационной технологии с элементами ролевой игры "Увольте меня с работы"
|
3955
|
237 |
Взаимосвязь специфических языковых форм, нарративных функций, жанров и когнитивного развития
|
3777
|
238 |
Метод эвристических вопросов
|
5827
|
239 |
Диалог культур. Агитационный фарфор как отображение культурного фона определенного исторического периода
|
3791
|
240 |
Классификация чувств и виды эмоций
|
3900
|
241 |
Модульное оригами. Вводное занятие
|
3980
|
242 |
Изучение иностранного языка как средство развития жизненных умений и навыков (life skills)
|
3608
|
243 |
СИСТЕМА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УЧЁБЫ
|
3692
|
244 |
Опыт создания условий осознания выбора профессии
|
3808
|
245 |
Психологические термины в когнитивном аспекте
|
3917
|
246 |
Очерки Великой Отечественной войны
|
3808
|
247 |
Формирование познавательной активности воспитанников суворовского военного училища во внеурочной деятельности
|
3661
|
248 |
Взаимосвязь коммуниктивных способностей и эмоционального выгорания воспитателей
|
3714
|
249 |
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
3974
|
250 |
Лингвокультурный анализ концепта Love
|
4330
|
251 |
Тетрадь для практических и самостоятельных работ По ОП. 08 «Основы трудоустройства, антикоррупционное воспитание»
|
4025
|
252 |
Игра, как средство реализации досуга детей
|
3686
|
253 |
Создание презентаций как формирование УУД
|
3689
|
254 |
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока
|
3886
|
255 |
Домашнее задание как средство формирования УУД (презентация)
|
3858
|
256 |
Стресс и стрессоустойчивость педагога в условиях современной школы
|
4068
|
257 |
Популяризация науки
|
3675
|
258 |
Проблемы учебной неуспеваемости школьников
|
4140
|
259 |
Какие бывают знания?
|
9067
|
260 |
Система самоорганизации личного здоровья учителя
|
3958
|
261 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
|
4711
|
262 |
Цветы
|
4152
|
263 |
Современный урок русского языка и литературы
|
4496
|
264 |
Адаптация младшего школьного возраста
|
4160
|
265 |
Качество, как неотъемлемый элемент педагогического процесса
|
4662
|
266 |
Основные компоненты эмоциональной компетенции педагога и методы её развития
|
4909
|
267 |
Контрольно-оценочная деятельность. Кодификатор
|
4192
|
268 |
Обратная связь: цели, формы, риски
|
4230
|
269 |
Работа учителя по формированию сплоченности коллектива младших школьников
|
4323
|
270 |
Организация разновозрастного обучения
|
4358
|
271 |
Преимущества легкой атлетики, как универсального вида школьной программы по физической культуре и практические результаты его применения на уроках в школе № 334
|
4343
|
272 |
Статистика правонарушений против собственности и пути их предотвращения
|
6609
|
273 |
Влияние современного конкурсного движения «Молодые профессионалы» на раннее профессиональное самоопределение школьников общеобразовательной школы
|
4909
|
274 |
Гениальные изобретения
|
4259
|
275 |
Информационная безопасность учащихся
|
4343
|
276 |
Эмоциональное и профессиональное выгорания
|
4490
|
277 |
Проблемы построения современного урока
|
4444
|
278 |
Медиаобразование: медиаграмотность – медиакомпетентность - медиакультура
|
6994
|
279 |
Совершенствование форм внеклассной учебной деятельности и воспитательной работы на базе школьного виртуального музея
|
4243
|
280 |
Реализация этнокультурного (казачьего) компонента в процессе обучения
|
4734
|
281 |
Ученическое смамоуправление в развитии личности
|
4430
|
282 |
Методические рекомендации к проведению игры в форме дебатов
|
4196
|
283 |
Система занятий к программе элективного курса «Учимся рассуждать и спорить»
|
5115
|
284 |
Детская одаренность: обучение детей в условиях общеобразовательной школы
|
6822
|
285 |
Микробы
|
5188
|
286 |
Формирование объективной оценки окружающих людей и адекватной самооценки собственных возможностей — важное звено в воспитании подрастающего поколения.
|
7657
|
287 |
Обучение чтению с применением технологии развития критического мышления
|
4511
|
288 |
Необходимо ли наказание?
|
7421
|
289 |
Социальное сопровождение детей-мигрантов
|
4417
|
290 |
Изменение целей современного российского образования
|
7754
|
291 |
Общелагерная ролевая игра "Прометей"
|
4354
|
292 |
Шашки до и после
|
4571
|
293 |
Вирусы вокруг нас
|
6126
|
294 |
Игры, в которые играет учитель
|
5194
|
295 |
Перспективные профессии в области географии и геодезии
|
4881
|
296 |
Мультимедийные технологии в образовании
|
5054
|
297 |
Ценность семейного воспитания
|
5517
|
298 |
Родителям, которые хотят помочь своим детям-выпускникам
|
4985
|
299 |
Самостоятельная внеаудиторная работа учащихся
|
9014
|
300 |
Возможности виртуальной образовательной среды в профессиональном развитии педагогов
|
5099
|
301 |
Синдром эмоционального выгорания педагогов
|
8706
|
302 |
Роль семейных библиотек в нравственном воспитании младшего школьника
|
5405
|
303 |
Воспитание и социализация молодого человека
|
6052
|
304 |
Оценка качества работы в учебной аудитории
|
5571
|
305 |
Профилактическая беседа - важная часть работы социального педагога с подростками, склонными к совершению правонарушений
|
28994
|
306 |
Формирование, коррекция и педагогическое сопровождение межличностных отношений несовершеннолетних с девиантным поведением в условиях проживания в специализированной социальной квартире
|
4877
|
307 |
Модель развивающей образовательной среды
|
5848
|
308 |
Социальная адаптация обучающихся при переходе из младшего звена в среднее
|
6042
|
309 |
Операции с банковскими картами
|
5316
|
310 |
Интернет - ориентированная педагогическая технология на примере веб-квеста
|
6327
|
311 |
Возникновение и развитие дистанционного обучения
|
7394
|
312 |
Программа художественно-эстетического воспитания учащихся «Поэзия мысли и красок»
|
13385
|
313 |
Синдром хрони́ческой уста́лости
|
7803
|
314 |
Реорганизация работы органов соуправления ОУ
|
5223
|
315 |
Портфолио кадета – инструмент динамики образовательных достижений обучающегося
|
6071
|
316 |
Развитие речи в разные возрастные периоды
|
12024
|
317 |
Совершенствование военно-патриотического воспитания молодежи на современном этапе
|
6401
|
318 |
К вопросу об адаптации пятиклассников
|
5238
|
319 |
Миссия учителя
|
5596
|
320 |
Учитель английского языка - классный руководитель
|
6546
|
321 |
Работа с эмоциональными состояниями в танцевально-двигательной терапии «Палитра наших эмоций»
|
8705
|
322 |
Использование возможностей GOOGLE APPS во внеурочной деятельности по программе «Страна здоровья»
|
7158
|
323 |
Оценка перспектив развития рынка образовательных услуг
|
5674
|
324 |
Константин Ошлаков
|
5844
|
325 |
К вопросу о социальном регулировании становления родительства как социокультурного феномена
|
6034
|
326 |
Физкульминутки на уроках творческого развития. Методическая разработка
|
5945
|
327 |
Управление стрессом и профилактика эмоционального выгорания педагога.
|
6660
|
328 |
Средства лечебной физкультуры
|
9833
|
329 |
Актуальность развития применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) при преподавании математики в условиях пенитенциарной системы
|
5017
|
330 |
Как происходит процесс выбора профильного обучения в средней школе
|
5693
|
331 |
Проблемы обеспечения населения социальным жильем путем переселения граждан из аварийного жилищного фонда
|
5403
|
332 |
Молодёжная субкультура
|
5507
|
333 |
Педагогический путь
|
5627
|
334 |
Оценивание результата деятельности учителя в условиях Новой школы
|
6311
|
335 |
Ученик 21 века
|
8145
|
336 |
Рейтинговая система оценки качества деятельности обучающегося
|
9222
|
337 |
В компьютере – новости, в книге – жизнь
|
6501
|
338 |
Основные виды педагогической деятельности
|
5668
|
339 |
Формирование благоприятного микроклимата в детском коллективе
|
5970
|
340 |
Организация предметно-развивающей среды
|
13018
|
341 |
Учебники в современной школе
|
5277
|
342 |
Что такое культура? Память - основа культуры
|
9687
|
343 |
Стрессоустойчивость педагога в условиях реформы образования
|
6300
|
344 |
О модели анкеты для прогнозирования успешности профессиональной педагогической деятельности учителя и организации самообразования на основе компетентностного подхода
|
5860
|
345 |
Двустороний и личностный характер обучения
|
5689
|
346 |
Виды эмоциональных состояний
|
5594
|
347 |
Среда как фактор развития личности
|
5900
|
348 |
Наследственность как исходный фактор развития личности
|
13986
|
349 |
Семья и педагоги-кто важнее!?
|
5989
|
350 |
Как правильно организовать выполнение домашних заданий
|
5777
|
351 |
Вариабельность сердечного ритма у школьников 10 – 11 классов, занимающихся спортивными играми
|
7285
|
352 |
Психофизиологические коррекционные упражнения, направленные на снятие напряжения и оздоровление школьника.
|
6115
|
353 |
Школьная форма: за и против
|
6065
|
354 |
Победа для здоровья
|
5714
|
355 |
Значение образовательного события для формирования личности школьника
|
7911
|
356 |
Педагогическое общение в структуре деятельности педагога
|
14288
|
357 |
Мастерство учителя в формировании классного коллектива
|
5598
|
358 |
"Система Станиславского" - какое понятие, арифметическое или алгебраическое?
|
5608
|
359 |
Развитие личности ученика, через контекстное обучение
|
5586
|
360 |
Проблема синдрома эмоционального выгорания у педагогов
|
7209
|
361 |
Развитие личности ребёнка, его творческих способностей при обучении по программе "Школа - 2100"
|
5735
|
362 |
Государственное управление Финляндии в области защиты прав детей
|
7460
|
363 |
Как приучить ребенка к искусству
|
6210
|
364 |
Роль народных художественных промыслов в современной жизни
|
10709
|
365 |
Вопросы преемственности в системе непрерывного образования
|
5708
|
366 |
Особенности преподавания ОБЖ и ВП в суворовском училище
|
6453
|
367 |
Кругосветное плавание отряда боевых кораблей
|
6170
|
368 |
Преувеличенное внимание к учебным отметкам
|
5635
|
369 |
Личная и общественная безопасность в толпе
|
8585
|
370 |
Формирование экологических ценностей у школьников
|
7011
|
371 |
Как сделать праздничную Ёлку из бумаги
|
5729
|
372 |
Детская одарённость
|
8044
|
373 |
Через чтение к успеху в школе
|
6217
|
374 |
Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования
|
20829
|
375 |
О компьютерной зависимости
|
6486
|
376 |
Лечебное питание
|
5624
|
377 |
О компьютерных играх
|
5668
|
378 |
О пользе и вреде гаджетов для детей
|
6943
|
379 |
Аксиоматичность технологической деятельности преподователя
|
5564
|
380 |
Профилактика употребления психоактивных веществ на уроках гуманитарного цикла
|
5911
|
381 |
Олимпийский урок
|
5935
|
382 |
Традиционные и нетрадиционные методы закаливания
|
8437
|
383 |
Средства массовой информации углубляют демографическую проблему России
|
5947
|
384 |
О возможностях введения курса начертательной геометрии в средней школе
|
6167
|
385 |
Искусственный интеллект как новый феномен и возможный субъект исторического действия: pro et contra
|
10349
|
386 |
Нелинейно-динамическая концепция мироздания
|
6739
|
387 |
Объяснение нового материала
|
7158
|
388 |
Математическое образование в Санкт-Петербурге
|
6756
|
389 |
Онтологические основания теоретических конструктов, концептуальных образований
|
7592
|
390 |
Педагогические рекомендации по работе над проблемой «Развитие творческих способностей»
|
5351
|
391 |
Мотив кобальтавая сетка Императорского фарфорового завода
|
8585
|
392 |
Мой взгляд на воспитание
|
7463
|
393 |
День Дублёра
|
6754
|
394 |
Совершенствование нормативно-правового обеспечения противодействия терроризму
|
7150
|
395 |
Что такое информация?
|
6063
|
396 |
Профориентационная работа с учащимися 10 - 11 классов
|
16062
|
397 |
Живая скульптура (проект)
|
5878
|
398 |
Рабочая программа по технологии для девочек (5 класс)
|
13079
|
399 |
Особенности организации коллективной деятельностистаршеклассников в современной школе
|
6389
|
400 |
Учебная деятельность и умение учиться
|
13049
|
401 |
Значение предметных недель в развитии УУД
|
6770
|
402 |
Как я работаю со своими учениками
|
6192
|
403 |
Значение невербальной коммуникации в жизни человека
|
6180
|
404 |
Вот оно какое наше лето!
|
5726
|
405 |
Дети в Интернете
|
6021
|
406 |
Работа с информацией
|
6692
|
407 |
Как сплотить новый класс
|
6723
|
408 |
Значение, задачи и формы связи между учебными предметами
|
6029
|
409 |
Эмоциональная компетентность учителя при работе с учащимися, имеющими ОВЗ, в условиях инклюзивного процесса в образовании
|
7729
|
410 |
«Решаем домашнее задание вместе», или «Специалисты высокого класса»
|
7678
|
411 |
Мои мысли о новом предмете ОРКСЭ
|
5894
|
412 |
Формирование правовой культуры как необходимое условие становления личности будущего педагога
|
6738
|
413 |
Решение задачи формирования научного мировоззрения и химической картины природы на основе ведущих идей учебного предмета
|
6004
|
414 |
Тепло родного очага
|
8919
|
415 |
Эмоциональный интеллект
|
6788
|
416 |
Секрет быть счастливым и успешным - в наших руках
|
8172
|
417 |
Организация работы с одарёнными детьми
|
8110
|
418 |
Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения
|
20833
|
419 |
Уголковый отражатель
|
7111
|
420 |
К вопросу об ответственности педагогов образовательных учреждений
|
7672
|
421 |
Рисовать чтобы учиться и учить
|
7005
|
422 |
Использование сетевых образовательных технологий в процессе обучения английскому языку
|
10188
|
423 |
Обследование артикуляционного аппарата
|
11985
|
424 |
Во всём поможет мудрость книг
|
7039
|
425 |
Опыт проведения различных мероприятий по медиабезопасности в школе
|
9082
|
426 |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики
|
7558
|
427 |
Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в России и за рубежом
|
16727
|
428 |
Психолого-педагогические основы экологического образования и воспитания подростков
|
19218
|
429 |
Ноосферное образование как основа формирования экологического мышления нового поколения
|
7601
|
430 |
Формирование экологической грамотности как фактор формирования безопасности современного человека
|
8881
|
431 |
Взаимосвязь воспитания и обучения в образовательном процессе
|
19019
|
432 |
К вопросу об эффективности использования балльно-рейтинговой системы оценивания в старших классах
|
7729
|
433 |
Примерная характеристика на ПМПк
|
25663
|
434 |
Необычные уроки в частной школе
|
10023
|
435 |
Правовые акты защиты прав детей в семье
|
8649
|
436 |
Профессиональная компетенция преподавателя
|
7207
|
437 |
Ежели вы вежливы
|
7447
|
438 |
Традиции в группе детей, оставшихся без попечения родителей , как механизм по профилактике зависимог
|
8983
|
439 |
Связь педагогики с другими науками
|
10386
|
440 |
О пользе занятий танцами
|
7758
|
441 |
СПИД и его профилактика
|
7184
|
442 |
О вреде и пользе бега
|
6668
|
443 |
Заочная экскурсия в Исаакиевский собор
|
7071
|
444 |
Воспитание читателя
|
7293
|
445 |
Игра в научных теориях
|
11006
|
446 |
Дидактический потенциал стихотворения
|
12086
|
447 |
Педагогические конфликты и методы их разрешения
|
11578
|
448 |
Основные направления работы по ЗКР
|
10540
|
449 |
Внесение театрализованной деятельности вфизкультурный досуг
|
9578
|
450 |
О вкусной и здоровой пище
|
7791
|
451 |
Русские узоры - рапсодия моей мечты
|
7817
|
452 |
Субкультура в современном мире
|
9594
|
453 |
Межпредметная интеграция естественнонаучных дисциплин как необходимое условие формирования экологической грамотности
|
10701
|
454 |
Критерии и показатели экологической грамотности старших подростков
|
10073
|
455 |
Организационно-педагогические условия формирования экологической грамотности подростков
|
11164
|
456 |
Формирование положительной мотивации у подростков к изучению естественнонаучных дисциплин
|
16470
|
457 |
Роль чтения художественной литературы на занятиях в ГПД
|
8851
|
458 |
Предпосылки изменений в области образования в современной России
|
7693
|
459 |
Молодежная субкультура
|
7768
|
460 |
Летний калейдоскоп
|
7947
|
461 |
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (программа)
|
32233
|
462 |
Результаты практической работы администрации ЛСИТ по вопросу предоставления жилья сиротам в редакции
|
8931
|
463 |
К вопросу о жилье для детей-сирот: что предшествовало введению изменений в законодательстве в отноше
|
7405
|
464 |
Тезисы о влияние молодежной культуры на работу педагога
|
7811
|
465 |
Воспитательная работа в учебной группе. Основные методы работы
|
7947
|
466 |
Мамины сны
|
9750
|
467 |
Русские и английские пословицы: темы, строение, употребление
|
26794
|
468 |
Преступность несовершеннолетних: причины и проблемы
|
129782
|
469 |
Учительский потенциал: сущность и условия развития
|
13500
|
470 |
Марафон знаний в рамках Дня Науки
|
9491
|
471 |
История о четырех друзьях и волшебной Палочке
|
7537
|
472 |
Жизнь добрая во времени...
|
7316
|
473 |
Развитие творческого воображения
|
11329
|
474 |
Размышления об успешности ученика и пользе работы с портфолио
|
8423
|
475 |
Певец грядущего и уходящего
|
8764
|
476 |
Возможности обновления мастерства учителя географии в условиях реализации УМК «Сферы»
|
8090
|
477 |
Личностные качества, связанные с мужественностью и женственностью.
|
7906
|
478 |
Социология молодёжи
|
9770
|
479 |
Организация торговли. Использование игровой технологии в системе уроков
|
7521
|
480 |
Ветвящийся алгоритм
|
12595
|
481 |
Проблемное обучение
|
14423
|
482 |
Досуговая деятельность как форма профилактики правонарушений
|
8475
|
483 |
Есть в музыке безумное начало…
|
8284
|
484 |
Понятие об антитезе
|
8803
|
485 |
Экологическая грамотность школьников как необходимость современного образования
|
11834
|
486 |
История экологического образования в России
|
23565
|
487 |
Человек рождается для того, чтобы оставить о себе след вечный…
|
9261
|
488 |
Русский оркестр с казахским колоритом
|
9024
|
489 |
Пенная мастерская как творческий элемент экологического воспитания
|
8987
|
490 |
К юбилею сотрудничества лицея № 623 с детским экологическим центром ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
|
9396
|
491 |
Путешествие в мир своего Тела
|
9975
|
492 |
Мне повезло
|
10063
|
493 |
Влияние животных на жизнь детей
|
8995
|
494 |
Вебквест, как одна из форм проектной деятельности
|
15995
|
495 |
Белый Город Рождества (проект)
|
8506
|
496 |
Я в ответе за своё будущее
|
8085
|
497 |
Профилактика «синдрома сгорания» консультанта детского телефона доверия
|
9233
|
498 |
Здоровая пища человека
|
8403
|
499 |
Реализация муниципальной Модели выявления, поддержки и развития одаренных детей
|
12972
|
500 |
О витаминах
|
8348
|
501 |
Роль сказки в воспитании ребенка
|
11014
|
502 |
Школа безопасности – Пожарный дозор
|
8799
|
503 |
Лето, ах лето!
|
8408
|
504 |
Младший школьник и компьютер
|
13639
|
505 |
Еще один штрих о воспитании в школах на рубеже XX - XXI веков в России
|
9232
|
506 |
Развитие творческого потенциала учителя
|
14357
|
507 |
Испльзование основ нейролингвистического программирования в педагогике. Просто о сложном
|
9175
|
508 |
Онтогенез детской речи
|
19205
|
509 |
Новые поведенческие аспекты учеников в альтернативных школах в конце XX века в России
|
9056
|
510 |
Малые спортивные игры - их значение для активного отдыха
|
8525
|
511 |
Как выбрать игрушку для ребенка?
|
8818
|
512 |
Социокультурная компетенция в свете новых целей обучения английскому языку
|
9278
|
513 |
Психосоматические заболевания детей и типы родительства
|
8345
|
514 |
Роль воспитателя в процессе обучения
|
8919
|
515 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности Совета профилактики в школе
|
10906
|
516 |
Мой путь в педагогику
|
8623
|
517 |
Профилактика состояний психоэмоционального напряжения у педагогических сотрудников
|
10215
|
518 |
Специфика работы концертмейстера с хором
|
10855
|
519 |
Предмет и предметная лексика в художественных текстах
|
12713
|
520 |
Первый шаг (игра-конкурс по профориентации)
|
13518
|
521 |
Единая служба профориентации
|
10551
|
522 |
Программа "Через игру - к успеху"
|
10235
|
523 |
Моя профессия педагога - призвание от Бога!
|
11552
|
524 |
Математика и секретная информация
|
12877
|
525 |
Влияние музыки в развитии эмоциональной и творческой деятельности детей
|
16644
|
526 |
Мой любимый ученик
|
9260
|
527 |
Путь к сотрудничеству. Сообщество педагогов и родителей
|
11580
|
528 |
Музей Боевой славы в школе
|
23259
|
529 |
Взаимодействие педагогов школы и воспитателей структурного подразделения "Детский Дом"
|
18416
|
530 |
Вопросы для "Персонального автодрома"
|
12643
|
531 |
Персональный автодром (ролевая игра)
|
10721
|
532 |
Психология вождения
|
11467
|
533 |
Дистанционное обучение как фактор повышения уровня профессиональной компетенции и квалификации педагогов
|
14492
|
534 |
Историко-педагогический и правовой анализ проблемы насилия над детьми
|
15706
|
535 |
Синдром эмоционального самовыгорания учителей
|
16000
|
536 |
Факторы, источники и признаки профессионального выгорания
|
11660
|
537 |
Стилистика модерна
|
23428
|
538 |
В музей с ребенком
|
10347
|
539 |
Структура современного урока
|
10557
|
540 |
Влияние утомления на процесс возникновения ошибочных действий
|
13724
|
541 |
Влияние СМК на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома
|
13965
|
542 |
Воспитание гражданской активности школьников в сфере досуга
|
11095
|
543 |
Плюсы и минусы влияния компьютера и телевизора на ребенка-дошкольника
|
18992
|
544 |
Работа с родителями по организации культурологических проектов
|
9648
|
545 |
Образец характеристики для оформления надомного обучения
|
74979
|
546 |
Способы фантазрования
|
12584
|
547 |
Работа с родителями по организации культорологических проектов
|
10180
|
548 |
Система эстетического воспитания учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной работе
|
26862
|
549 |
Работа с книгой. Советы родителям
|
13927
|
550 |
Релаксационные упражнения для мышц лица, шеи, органов артикуляции
|
12189
|
551 |
Значение и необходимость формирования правильного свода стопы у детей дошкольного возраста
|
14556
|
552 |
Роли педагогов в пространстве образования
|
12901
|
553 |
Мое педагогическое кредо
|
12543
|
554 |
Дом коммуникации
|
10196
|
555 |
От дяди Коли до меня
|
11856
|
556 |
Психолого-педагогические основы игр
|
21413
|
557 |
ЕГЭ по английскому языку – история, изменения и перспективы развития
|
15325
|
558 |
Уход за одеждой
|
14894
|
559 |
Формирование толерантного мышления на уроках обществознания
|
14591
|
560 |
Методика использования ИКТ Развития критического мышления.
|
23381
|
561 |
Организация и содержание прогулок в условиях детского стационара
|
12032
|
562 |
Толковый словарь живого великорусского языка и его создатель В. И Даль.
|
14669
|
563 |
О модальностях восприятия
|
31933
|
564 |
Методика развития мышления с помощью интеллектуальных игр
|
17595
|
565 |
Здоровье ребенка главная ценность
|
13401
|
566 |
Безопасность ребенка главная забота взрослих
|
11966
|
567 |
Портрет современного выпускника школы: коллективист или индивидуалист?
|
13946
|
568 |
Интернет: глобальное добро или зло?
|
13887
|
569 |
Интернет-ресурсы в образовании
|
14395
|
570 |
Конспект урока "Решение логических задач"
|
20407
|
571 |
Валеология
|
12438
|
572 |
Непрерывность и преемственность в обучении
|
20536
|
573 |
Упражнения для выработки правильного диафрагмального дыхания
|
18075
|
574 |
Преемственность в обучении
|
13761
|
575 |
Исследования психологического климата в коллективе
|
16515
|
576 |
Мой профессиональный опыт: впечатления, трудности
|
12379
|
577 |
Последний звонок
|
12917
|
578 |
Никто не забыт, ничто не забыто
|
14655
|
579 |
Экологический праздник
|
13040
|
580 |
Роль и значение английского языка в современной школе
|
25754
|
581 |
Предметы естественнонаучного цикла: проблемы интеграции
|
15128
|
582 |
Выполнение индивидуальных проектно-исследовательских работ по физике как возможность личностного развития
|
17422
|
583 |
Мыло - друг или враг?
|
19319
|
584 |
Интеграция при изучении наук гуманитарного цикла в школе
|
14046
|
585 |
Сохранение и укрепление здоровья детей
|
15232
|
586 |
Современная школа и современный педагог
|
33855
|
587 |
Здоровые дети – залог здоровья нации
|
13407
|
588 |
Взаимодействие социального педагога и классного руководителя
|
44689
|
589 |
Психо-физические особенности занятий современными танцами у детей и подростков
|
17582
|
590 |
О математике в современной школе…
|
15701
|
591 |
Как слово наше отзовется…
|
11381
|
592 |
Вклад отечественных ученых в развитие науки о резании металлов
|
17280
|
593 |
Проблема детского чтения
|
16660
|
594 |
Выбор пути развития мотивации профессионального роста педагогов
|
13027
|
595 |
Семантика традиционного индийского женского костюма
|
19586
|
596 |
Мотивы профессионального развития педагогов образовательного учреждения
|
30176
|
597 |
Экскурсия "Петропавловская крепость. С чего начинается Петербург"
|
21436
|
598 |
Метапредметные коммуникативные умения и их развитие в учебном процессе
|
16349
|
599 |
Положение о рабочей программе по предмету
|
15039
|
600 |
Макаронные фантазии
|
14653
|
601 |
История азартных игр как фактор развития теории вероятностей
|
20307
|
602 |
Тезисы к городскому семинару "Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста и начального школьного" 29.02.2013 г.
|
17491
|
603 |
Дифференциация способностей учащихся как условие развития персональной компетентности
|
14834
|
604 |
Современные подходы к контролю сформированности ИКК
|
13567
|
605 |
Информационные компетенции - путь к самостоятельности (из опыта работы)
|
11773
|
606 |
К библиографии двунадесятого православного праздника введения во храм Пресвятой Богородицы
|
13646
|
607 |
Тезисы к вебинару 05 02 2013
|
10655
|
608 |
"С днём рождения, Санкт - Петербург!" тематический вечер, посвящённый юбилею Петербурга
|
14288
|
609 |
Роль математики в инновационном развитии современного общества
|
16933
|
610 |
Проект «Оформление и издание интеллектуального журнала»
|
15135
|
611 |
200-летию Победы в битве под Бородино
|
11762
|
612 |
Дидактическая игра «Красный, желтый или зеленый» (эмоционально-нравственное развитие)
|
14589
|
613 |
Размышления о педагогике развития
|
12488
|
614 |
Размышления об электронных учебниках
|
12166
|
615 |
Религиозная жизнь послевоенного Ленинграда 1945 - 1982 гг.
|
17370
|
616 |
Канонический жест в русской иконописи
|
16166
|
617 |
Влияние культурных особенностей на перевод
|
16861
|
618 |
Педагогическая система святого праведного Иоанна Кронштадского: вчера, сегоня, завтраш
|
16445
|
619 |
Кодекс правил профессионального поведения педагога НОУ "Православная общеобразовательная гимназия Святого благоверного великого князя Александра Невского"
|
13892
|
620 |
Воспитатель группы продленного дня - прежде всего педагог
|
27441
|
621 |
Леннградский православный священнослужитель Федор Константинович Андреев - начальник "Главного штаба" Иосифляндского движения
|
14062
|
622 |
Симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
|
12184
|
623 |
Игры на развитие эмоций
|
10842
|
624 |
Стихотворения
|
12302
|
625 |
Комплексная система оказания помощи родителям в работе специалистов Центра реабилитации и коррекции
|
12385
|
626 |
Опыт интеграции ОДОД в общую образовательную среду школы с углублённым изучением предметов «Искусство» и «Технология»
|
10702
|
627 |
Методические рекомендации по формированию гностико-праксических функций у учащихся общеобразовательной школы
|
15672
|
628 |
Развиваем руки - развиваем речь
|
12989
|
629 |
Визитная карточка проекта «ЗА ГРАНЬЮ ФОРМ»
|
12869
|
630 |
Волшебный мир глиняной игрушки
|
18537
|
631 |
Содействие государства в реализации и защите прав ребенка
|
13429
|
632 |
Методическая разработка по предмету "Предпрофильная подготовка" 9 класс
|
18841
|
633 |
Лингвострановедение: критерии отбора лингвокультуроведческого материла
|
17448
|
634 |
Конспект урока по профориетации:"Резюме"
|
20553
|
635 |
Мастер-класс «Литературная гостиная» (для взрослых)
|
16780
|
636 |
Формирование гражданской позиции и воспитание патриотизма через актуализацию работы школьного музея.
|
14597
|
637 |
Развитие росписи по дереву в России
|
17050
|
638 |
Возникновение одежды. Костюм первобытного человека.
|
22983
|
639 |
Костюм Древнего Египта
|
15654
|
640 |
Костюм Древней Греции
|
15424
|
641 |
Костюм Древнего Рима
|
14884
|
642 |
Костюм Древнего Китая
|
17248
|
643 |
Костюм Индии
|
16364
|
644 |
Костюм Японии
|
16370
|
645 |
Вышивка как вид декоративно прикладного творчества
|
40229
|
646 |
Искусство вышивки и ее история.
|
16287
|
647 |
Виды ручной вышивки
|
17669
|
648 |
Мастер-класс "Творческий потенциал...Что это?"
|
24233
|
649 |
Методическая разработка "Залог успеха и счастья в будущем – позитивные убеждения и мысли уже сейчас"
|
16863
|
650 |
Блокадный Ленинград
|
16848
|
651 |
Цветовое решение вышивки
|
16440
|
652 |
Основные средства построения композиции в вышивке
|
20217
|
653 |
Еще раз об учительстве и настоящем Учителе
|
14959
|
654 |
Педагогическое сопровождение деятельности учителя как метод борьбы с синдромом профессионального выгорания
|
15011
|
655 |
Социально-экологические проекты как способ профилактики правонарушений несовершеннолетних
|
15676
|
656 |
Рекомендации для родителей «Как сделать, чтобы вашим малышам дорога не была в тягость»
|
12302
|
657 |
Свет мой, Родина моя!
|
14344
|
658 |
Масленица
|
12965
|
659 |
Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию в системе НПО и СПО
|
19341
|
660 |
Экологизация образования
|
16087
|
661 |
Викторина «Знатоки природы»
|
29164
|
662 |
Формы и модели предоставления образовательных услуг
|
16152
|
663 |
Адаптация учащихся при формировании нового класса в учебном заведении
|
14589
|
664 |
Воспитание наблюдательности
|
12783
|
665 |
Дневник классного руководителя
|
13440
|
666 |
Эдельвейс-серебрянный цветок.
|
11981
|
667 |
Как выбрать игрушку?!
|
11279
|
668 |
Тезисы к вебинару "Живые" квесты
|
13152
|
669 |
Внеурочная деятельность в системе ФГОС: достижение метапредметных, личностных результатов в работе с «ЕжеДневником младшего школьника» (надпредметная программа ТРИЗ)
|
14649
|
670 |
Ассоциативное моделирование в дизайне костюма
|
15433
|
671 |
Размышления о предстоящей работе.
|
19356
|
672 |
На пути к созданию школьной библиотеки здоровья
|
14495
|
673 |
Возможности медицинского лицея
|
13663
|
674 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
|
12704
|
675 |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
|
26406
|
676 |
Туристический слёт 2012 методическая разработка
|
17338
|
677 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
|
14726
|
678 |
Исследование синдрома эмоционального выгорания среди учителей
|
93314
|
679 |
Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов технического ВУЗа на примере учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация»
|
17308
|
680 |
Современное образование (мои мысли…)
|
11126
|
681 |
Разработка к занятию "Социальная реклама"
|
14312
|
682 |
Считалки к подвижным играм
|
21176
|
683 |
Мой путь в профессию
|
10627
|
684 |
Интернет-сети: прогресс или регресс в обучении.
|
17149
|
685 |
С улыбкой о трудном
|
10886
|
686 |
ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА. Тематическое занятие для старшего возраста.
|
17022
|
687 |
Взаимодействие школы с социальными институтами как повышение компетенции педагогов и учащихся Школа и семья: поиски взаимодействия
|
32924
|
688 |
Использование ЭОР в учебном процессе образовательных учреждениях художественно-эстетического направления
|
14181
|
689 |
Игры(карточки) для учащихся младших классов
|
15232
|
690 |
Школьная риторика
|
14758
|
691 |
Токарная обработка на оборудовании с программным управлением
|
15510
|
692 |
Современные технологии обработки металлов фрезерованием на автоматизированном металлообрабатывающем оборудовании
|
20710
|
693 |
Современные материалы в металлообработке
|
13977
|
694 |
Использование личного сайта учителем как средство повышения эффективности обучения
|
19705
|
695 |
Методика диагностической деятельности по определению уровня социального здоровья
|
18771
|
696 |
Школы эстетического направления - что дальше?
|
11920
|
697 |
Нетрадиционные уроки по информатике как форма реализации ФГОС третьего поколения
|
16078
|
698 |
Методические разработки по организации исследовательской деятельности учащихся (предмет: французский язык)
|
17489
|
699 |
Права школьника - это мои права.
|
29243
|
700 |
Профессиональная педагогическая компетентность современного учителя
|
13626
|
701 |
Урок-учебная прогулка.Петропавловская крепость.
|
15480
|
702 |
О технологии Развития критического мышления на уроках и не только.
|
12885
|
703 |
Как найти нужную информацию в интернете
|
10257
|
704 |
Технология Дистанционного обучения как фактор сохранения и укрепления здоровья учащихся
|
10988
|
705 |
Диагностические тесты промежуточного, итогового контроля и подготовки к сдаче ЕГЭ
|
12206
|
706 |
Гимназия русского философа Розанова и чувашского просветителя Яковлева
|
12803
|
707 |
Особенности течения ВИЧ-инфекции у детей.
|
18140
|
708 |
Придумай свой стишок.
|
13178
|
709 |
Виртуальный мир неформального образования
|
16937
|
710 |
Методическая разработка для проведения классных часов"Пасха"
|
14151
|
711 |
Система коллективных творческих дел – важное средство формирования жизненной позиции
|
16356
|
712 |
Формирование гражданской идентичности обучающейся молодежи в «Санкт-Петербургском центре подготовки спасателей» через предмет
|
20694
|
713 |
Статья: "Размышления по поводу одной круглой даты в истории нашей страны"
|
10756
|
714 |
Основные тенденции в образовании.
|
20103
|
715 |
К вопросу о профориентации: точка зрения социального педагога
|
10542
|
716 |
Этнокультурный компонент на уроках биологии.
|
13172
|
717 |
Интервью с художником Виктором Авдониным
|
11990
|
718 |
Медкарты не врут
|
14600
|
719 |
Люди Игрек
|
15317
|
720 |
Правда и мифы об отличниках
|
17218
|
721 |
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе как фактор формирования транспортной культуры учащихся
|
19088
|
722 |
Значение еды в процессе развития детей дошкольного возраста
|
15067
|
723 |
Поколение Next хочет изменить весь мир
|
16294
|
724 |
Отношение к государственным праздникам: 4 ноября – День народного единства.
|
18664
|
725 |
Творческий потенциал личности
|
15866
|