1 |
Современный урок. Концепция учебного предмета как основа совершенствования профессиональных компетенций учителя и обеспечения высокого качества
|
863
|
2 |
Выявление и описание организационно-педагогических условий организации жизнедеятельности школьников в школьных лесничествах Ленинградской области
|
1114
|
3 |
История развития, содержание и направления деятельности школьных лесничеств
|
1101
|
4 |
Заполнение карточки школьного музея на Федеральном портале
|
1201
|
5 |
Влияние использования искусственного интеллекта в образовательном процессе на учащихся
|
1089
|
6 |
Этиология и типы детских неврозов
|
1212
|
7 |
Модель организации наставничества среди воспитателей учебных курсов в СПб КВК
|
1210
|
8 |
О формировании коммуникативных универсальных учебных действий, компетенций и компетентностей
|
1287
|
9 |
Миссия учителя
|
1375
|
10 |
Дистанционное обучение. Практика использования
|
1512
|
11 |
Особенности празднования Нового года в Китае. Создание конверта 红包
|
1184
|
12 |
Проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
1542
|
13 |
Музыка народов. Китай
|
1813
|
14 |
Времени всегда хватает тому, кто умеет его использовать
|
1212
|
15 |
Военно-профессиональная ориентация воспитанников на начальном этапе обучения в кадетском классе ГБОУ СОШ № 145
|
1181
|
16 |
"Минувших дней очарованье" - русская поэтесса графиня Евдокия Петровна Ростопчина
|
1123
|
17 |
Моя инициатива в образовании
|
1182
|
18 |
Кинотерапия - простой способ помочь себе
|
1241
|
19 |
Немного об использовании презентаций в школе
|
1312
|
20 |
Характеристика состояния языкового образования в России
|
1269
|
21 |
Описание программы профессиональной адаптации молодого преподавателя в учреждения дополнительного образования
|
1209
|
22 |
Понятие методическое сопровождение и его реализация в процессе адаптации молодых педагогов дополнительного образования
|
1218
|
23 |
Состояние проблемы формирования профессиональной адаптации молодого педагога в педагогической теории и практике методической работы
|
1215
|
24 |
Опыт проведения групповых игровых занятий по социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста в учреждении социальной помощи семье и детям
|
1299
|
25 |
Формирование не типичных метапредметных связей на примере бинарных уроков физики и истории
|
1222
|
26 |
Общие представления о мотивации в психолого-педагогической литературе
|
1390
|
27 |
« Мы разные – в этом наше богатство. Мы вместе – в этом наша сила"
|
1271
|
28 |
Лингвистические особенности жанра детектива
|
1403
|
29 |
Пейзаж и настроение. Природа и художник. Импрессионизм
|
1260
|
30 |
Что такое сновидения?
|
2458
|
31 |
Научно-теоретические основы исследования понимания печатного текста у учащихся
|
1245
|
32 |
Патриотизм сегодня
|
1198
|
33 |
Невербальное общение — коммуникация в современном обществе и в образовательном процессе.
|
2470
|
34 |
Роль школьного социального педагога в системе профилактики детской безнадзорности
|
1314
|
35 |
Использование платформ дистанционного обучения в работе социального педагога
|
1309
|
36 |
Проблема понимания текста
|
1407
|
37 |
Урок в музее
|
1324
|
38 |
Опыт вовлечения учащихся в современный процесс образования через проектно-исследовательскую деятельность
|
1400
|
39 |
Значение конфликтов в подростковом возрасте
|
1513
|
40 |
Разрешение конфликтов в школе с помощью медитативных технологий
|
1551
|
41 |
Цифровая среда и цифровые навыки
|
1472
|
42 |
Финансовая грамотность для детей начального школьного возраста
|
1518
|
43 |
Особенности выразительности речи детей младшего школьного возраста
|
1489
|
44 |
Булинг - как социальное явление современного мира
|
1771
|
45 |
Оценка рисков при страховании жизни на примере ООО «Капитал ЛАЙФ страхование жизни»
|
1581
|
46 |
Читать всегда, читать везде, читать — и никаких гвоздей!
|
1634
|
47 |
Размышления педагога о воспитании патриотизма в российской школе
|
1617
|
48 |
История успеха, творческий год
|
1500
|
49 |
Шаблон примерной персонализированной программы наставничества
|
4717
|
50 |
Советы молодому специалисту
|
1531
|
51 |
Проблемы мотивации учеников к учёбе
|
1692
|
52 |
Использование технологии проектного обучения в средней школе в связи с реализацией ФГОС
|
1670
|
53 |
Влияние магнитных бурь на физическое состояние и самочувствие подростков. Преодоление негативных последствий посредством физических упражнений и питания
|
1814
|
54 |
Особенности социального окружения школьника и его значение для воспитания личности
|
1689
|
55 |
Адаптивная физическая культура для слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста в общеобразовательной школе
|
1774
|
56 |
Мотивация, как компонент учебной деятельности
|
1801
|
57 |
Проявление интереса младших школьников к творческим письменным работам во внеурочной деятельности
|
1933
|
58 |
Дистанционные технологии в школе
|
2721
|
59 |
Проект тематического дня для лагеря городского типа
|
1730
|
60 |
Эмоциональное выгорание учителя
|
2007
|
61 |
Экономико-математические модели в преподавании курса математики
|
1879
|
62 |
Профессиональное мастерство воспитателя социального учреждения
|
1948
|
63 |
Фронтальный опрос за пять минут
|
1865
|
64 |
Фронтальный опрос за пять минут
|
2075
|
65 |
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи с элементами театрализации
|
2077
|
66 |
Применение техники «мотивирующее интервью» в работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья на примере занятий по арт-терапии
|
2216
|
67 |
Развитие мелкой моторики посредством игры на музыкальном инструменте
|
2147
|
68 |
Формирование традиций в коллективе учащихся и их влияние на нравственные и гражданские позиции личности (через урок и внеурочное время)
|
2006
|
69 |
Эссе о романсе С.В. Рахманинова «Не верь мне, друг» op. 14 № 7
|
2490
|
70 |
Про то, как Баба Яга внука в армию провожала
|
2172
|
71 |
Размышления о детском чтении
|
2157
|
72 |
Быть учителем....Жить учителем!
|
2310
|
73 |
Преимущества и вред интернета для организации учебной среды
|
2259
|
74 |
Стрессогенные факторы в работе педагога и способы их снятия
|
2509
|
75 |
На экзамен - с улыбкой
|
2343
|
76 |
Индивидуально-типологические особенности подростков с разным уровнем успеваемости
|
2237
|
77 |
Социально-педагогическая работа с подростками девиантного поведения
|
2458
|
78 |
Деятельность социального педагога в школе
|
2413
|
79 |
Изодеятельность, как средство формирование позитивных интересов и поддержания имеющихся жизненных компетенций и улучшение качеств жизни у ПСУ
|
2206
|
80 |
Профилактика эмоционального выгорания учителя как важный элемент образовательного процесса
|
2266
|
81 |
Применение социальным педагогом инновационных технологий в профориентационной работе с обучающимися
|
2286
|
82 |
Нетрадиционные методы проверки знаний обучающихся
|
2247
|
83 |
Нетрадиционные методы и формы организации контроля на уроках русского языка и литературы как средство мотивационной деятельности
|
2320
|
84 |
Эмоциональный интеллект
|
2164
|
85 |
Язык смайликов как зарождающаяся языковая система
|
2213
|
86 |
Воспитание патриотической позиции детей дошкольного возраста
|
2308
|
87 |
Психология и цифровизация современной школы
|
2187
|
88 |
Преподавание русского языка обучающимся-инофонам
|
2208
|
89 |
Игровые технологии при обучении обучающихся-инофонов на занятиях внеурочной деятельности
|
2260
|
90 |
Дистанционное обучение с ClickMeeting
|
2187
|
91 |
Моделирование ситуации на основе игровых технологий как средство формирования мкк
|
2245
|
92 |
Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
2301
|
93 |
Плохое поведение ребенка в школе: возможные причины и обоснованность наказания
|
2325
|
94 |
Для чего нужна функциональная грамотность высокотехнологичному обществу
|
2235
|
95 |
Почему массаж необходим в школе для слепых?
|
4019
|
96 |
Рекомендации к образовательно-воспитательному процессу, если в классе имеется слабовидящий ученик
|
2213
|
97 |
Миссия учителя в современном мире
|
2354
|
98 |
История становления усыновления в России
|
2355
|
99 |
Из семьи в детский сад. История моей коллеги
|
2227
|
100 |
Диспозициональное направление. Теория личности Г. Олпорта
|
3856
|
101 |
Цифровизация в лицензировании образовательной деятельности
|
2320
|
102 |
Важность здоровой, инклюзивной социальной среды и навыков общения в ней для ресоциализации наркозависимых подростков на примере секции оздоровительного бокса
|
2327
|
103 |
Миссия учителя
|
2148
|
104 |
Предметная олимпиада как средство повышения качества образования учащихся основной и старшей школы
|
2439
|
105 |
Переводческие трансформации
|
4984
|
106 |
Креативное мышление вокруг нас
|
2311
|
107 |
Метод проектов
|
2338
|
108 |
Я, современный педагог!
|
2354
|
109 |
Бесконтактная оплата, как реальная перспектива осуществления безналичных расчетов
|
2340
|
110 |
Методы физического воспитания детей начального школьного возраста на занятиях капоэйрой
|
2404
|
111 |
Танец как метод тренировки на занятиях капоэйрой
|
2411
|
112 |
Исполнение мелизмов в сонатах Моцарта (Орнаментика: форшлаги, арпеджио, группетто, трели)
|
2919
|
113 |
Функциональная грамотность
|
2376
|
114 |
Деловой этикет современного педагога
|
2991
|
115 |
Общее представление о памяти. Развитие памяти у детей
|
2422
|
116 |
Воспитание патриотизма учащихся на уроках литературы
|
2456
|
117 |
Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы
|
2453
|
118 |
Влияние средств массовой информации на взаимоотношения обучающихся в классе
|
2410
|
119 |
Значение продуктивного мышления в работе педагога
|
2329
|
120 |
Апокалиптические мотивы в эпопее Ивана Шмелева «Солнце мертвых»
|
3054
|
121 |
Музыкальные игры с ребенком дома
|
2323
|
122 |
Актуальные проблемы поколения ЗЕТ
|
2407
|
123 |
Воспитание толерантности у школьников
|
2392
|
124 |
Проблемы организации инклюзивного образования в ОО СПО
|
2340
|
125 |
Мнемонические приемы
|
2605
|
126 |
Методические рекомендации для проведения практических занятий по дисциплине «Экономика образования»
|
3896
|
127 |
Влияние социальных сетей на социализацию и систему ценностных ориентаций старших школьников
|
2505
|
128 |
Необходимость использования инновационных педагогических технологий в работе с обучающимися с ОВЗ как профессиональная проблема
|
2444
|
129 |
Создание условий для позитивного общения учащихся в классе, для проявления инициативы, ответственности
|
2579
|
130 |
Работа с неуспевающими
|
2386
|
131 |
Внедрение инновационных технологий образовательного ресурса «Якласс» на платформе школы
|
2468
|
132 |
Проблемно-игровое экспериментирование как условие развития социально-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста
|
2543
|
133 |
Подвохи о привязанности к ребёнку
|
2389
|
134 |
Курс "Индивидуальный проект" как подготовка учащихся к обучению в вузах
|
2381
|
135 |
Профессиональное самоопределение в мире инноваций
|
2391
|
136 |
Влияние высшей нервной деятельности на когнитивные процессы детей младшего и среднего возраста.
|
2591
|
137 |
Организация образовательной деятельности общеобразовательного учреждения в условиях временного ограничения на оказание услуг обучающимся в помещениях образовательных организаций
|
2643
|
138 |
Экологическое воспитание в начальных классах
|
2587
|
139 |
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ХЕДЖИНГА И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В СТРУКТУРНЫХ РАЗДЕЛАХ НАУЧНОЙ СТАТЬИ
|
2560
|
140 |
Словарь ограничителей (хеджинга) для моделирования стратегии деперсонализации в английском научном тексте
|
2594
|
141 |
Языковые манипулятивные приёмы в рекламном тексте на материале журнала «Лиза»
|
4630
|
142 |
Формирование антикоррупционного мировоззрения у обучающихся на уроках истории
|
2931
|
143 |
Повышение учебной мотивации студентов на уроках информатики и ИКТ
|
3007
|
144 |
Электронный блок управления (ЭБУ). Предназначение, устройство, принцип работы
|
2813
|
145 |
Историческая эволюция художественного рынка Санкт-Петербурга
|
2850
|
146 |
Проектирование индивидуального маршрута развития личности ребёнка дошкольника
|
3077
|
147 |
Темперная краска и её особенности
|
3029
|
148 |
Как сохранить объективность оценивания текущего контроля на дистанционном обучении.
|
2940
|
149 |
Применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности
|
2817
|
150 |
Формирование идей гуманистической педагогики в эпоху Нового времени и в эпоху Просвещения
|
2857
|
151 |
Образ идеального партнера юношей и девушек
|
3712
|
152 |
Компетентностный подход в современном образовании
|
3201
|
153 |
Программа формирования у младших школьников положительного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
|
3043
|
154 |
Учить нельзя воспитывать. Размышление молодого педагога о проблемах современного образования
|
3076
|
155 |
Использование модели «перевернутый класс» при дистанционном и смешанном обучении
|
3233
|
156 |
Повышение иммунитета и профилактика простудных заболеваний
|
2970
|
157 |
Уроки обобщения
|
4694
|
158 |
Специфика деятельности социального педагога в свете ФГОС
|
3110
|
159 |
ДОКЛАД на тему: «Цифровые образовательные ресурсы и их применение в школе»
|
3843
|
160 |
Learning Management System на школьном сервере как инструмент реализации инновационного подхода к образовательному процессу
|
3109
|
161 |
Использование мобильной связи в пределах образовательного учреждения
|
3112
|
162 |
Воскресенский Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге
|
3043
|
163 |
Особенности бюджета времени школьников
|
3264
|
164 |
Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста
|
3153
|
165 |
Цифровая эпоха – один из факторов развития школьников
|
3268
|
166 |
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям через занятия в библиотеке
|
3140
|
167 |
Работа над ошибками
|
3039
|
168 |
Человеческое качество в жизненной ситуации
|
2948
|
169 |
Cоциализация подростка в современном мире
|
3209
|
170 |
Социальная среда образовательной организации
|
3984
|
171 |
Организация самостоятельной работы учащихся
|
3056
|
172 |
Общение. Виды общения
|
3186
|
173 |
Развитие коммуникативных навыков школьников в группе продленного дня (ГПД)
|
3454
|
174 |
Понятие "метафора" и подходы к ее изучению
|
3072
|
175 |
Виды номинации персонажа в художественном произведении на примерах номинаций немецкого языка
|
3357
|
176 |
Образовательная платформа ЯКласс: возможности и особенности использования при дистанционном обучении.
|
3490
|
177 |
Проектирование программы воспитания
|
3617
|
178 |
Компетенции учащихся в XХI веке
|
3695
|
179 |
Сочетание возможностей традиционного обучения и дистанционного образования
|
5248
|
180 |
Место и роль вероятностно-статистической линии в системе математического образования
|
3477
|
181 |
Организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях
|
3759
|
182 |
Русский романтизм
|
3521
|
183 |
Петербург Анны Иоанновны
|
3493
|
184 |
Готовы ли мы учить детей дистанционно?
|
6449
|
185 |
Рассуждения педагога
|
3503
|
186 |
Рабочая тетрадь отрядного вожатого для ГБОУ «Балтийский берег»
|
4348
|
187 |
Песочное рисование "Sand-Art"
|
3498
|
188 |
Учебник как феномен иноязычного образования
|
3992
|
189 |
Содержание и особенности работы с одаренными детьми в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС
|
4218
|
190 |
Методические рекомендации к логопедической работе по развитию лексического строя речи у школьников
|
3960
|
191 |
Развитие музыкально-творческого потенциала одаренных детей в классе фортепиано
|
3541
|
192 |
Лексикология как раздел языкознания
|
3928
|
193 |
Социализация детей надомного обучения (из опыта работы)
|
4327
|
194 |
Языковые особенности рекламы в английском языке
|
6522
|
195 |
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛИЦ С ЗПР В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
3758
|
196 |
Дети в интернете
|
3882
|
197 |
Развитие коммуникативных умений школьников, испытывающих трудности в обучении, на уроках русского языка
|
4372
|
198 |
Выращиваем бархатцы
|
3948
|
199 |
Страноведение. Персия и «французский» востока
|
3897
|
200 |
Влияние групповой профориентационной работы на развитие ценностно-смысловых характеристик и профессионального самоопределения старшеклассников
|
3598
|
201 |
Инклюзивная культура образования
|
3847
|
202 |
Безопасная дорога для юного велосипедиста
|
3495
|
203 |
Значение домашнего задания в образовательном процессе
|
4314
|
204 |
Выявление, поддержка и сопровождение успешных педагогов в ОУ
|
3862
|
205 |
Память и письма...
|
3822
|
206 |
Элективный курс по профориентации
|
3708
|
207 |
Cохранность жилой площади детей-сирот
|
3824
|
208 |
Время и его восприятие детьми
|
5164
|
209 |
Рекомендации учителя-логопеда по развитию фонетико-фонематического слуха у детей дошкольного возраста
|
3848
|
210 |
Некоторые вопросы здоровьесберегающей педагогики
|
4279
|
211 |
Заря.Вехи прошлого
|
4082
|
212 |
Результаты исследования готовности студентов к трудовой деятельности
|
3622
|
213 |
Что нужно знать родителям о группе продлённого дня
|
3931
|
214 |
Система оценивания «My test»
|
4251
|
215 |
Инновационные подходы в планировании уроков: использование ресурса Plickers
|
3729
|
216 |
Проблемы перевода эмотивных смыслов художественных текстов
|
3888
|
217 |
Малые школы: плюсы и недостатки для занятий физической культурой и спортом
|
3718
|
218 |
Игровые технологии в патриотическом воспитании
|
4987
|
219 |
Сдача нормативов ГТО: плюсы, недостатки системы
|
3898
|
220 |
Поддержка и развитие социального интеллекта в школе
|
3587
|
221 |
Реализация потенциала педагога по физической культуре
|
3959
|
222 |
Особенности реперезентации концепта «Одиночества» в русском и английском языках
|
3957
|
223 |
Англицизмы в русском языке в эпоху глобализации
|
3821
|
224 |
Об ответственности школ
|
3936
|
225 |
Технологии работы с семьёй по предупреждению правонарушений
|
3743
|
226 |
Роль образовательной среды в развитии лидерских качеств обучающихся на примере детского общественного объединения
|
3914
|
227 |
Разработка мотивирующей акции «Все на выборы!»
|
4024
|
228 |
Типы логических задач и способы их решения
|
4290
|
229 |
Представление иновационного педагогического опыта
|
3999
|
230 |
Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися
|
8540
|
231 |
Влияние стиля общения педагога на успех педагогической практики
|
4131
|
232 |
Как построить систему поддержки на этапе адаптации молодых педагогов
|
3736
|
233 |
Вооружённых Сил Российской Федерации, история их создания и развития
|
4212
|
234 |
Игровые технологии в профессиональном образовании
|
3726
|
235 |
Использование информационных технологий в адаптивной физической культуре. Роботизированная механотерапия
|
4689
|
236 |
Отработка применения имитационной технологии с элементами ролевой игры "Увольте меня с работы"
|
4009
|
237 |
Взаимосвязь специфических языковых форм, нарративных функций, жанров и когнитивного развития
|
3837
|
238 |
Метод эвристических вопросов
|
5926
|
239 |
Диалог культур. Агитационный фарфор как отображение культурного фона определенного исторического периода
|
3856
|
240 |
Классификация чувств и виды эмоций
|
3973
|
241 |
Модульное оригами. Вводное занятие
|
4035
|
242 |
Изучение иностранного языка как средство развития жизненных умений и навыков (life skills)
|
3666
|
243 |
СИСТЕМА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УЧЁБЫ
|
3738
|
244 |
Опыт создания условий осознания выбора профессии
|
3869
|
245 |
Психологические термины в когнитивном аспекте
|
3963
|
246 |
Очерки Великой Отечественной войны
|
3856
|
247 |
Формирование познавательной активности воспитанников суворовского военного училища во внеурочной деятельности
|
3717
|
248 |
Взаимосвязь коммуниктивных способностей и эмоционального выгорания воспитателей
|
3772
|
249 |
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
4016
|
250 |
Лингвокультурный анализ концепта Love
|
4390
|
251 |
Тетрадь для практических и самостоятельных работ По ОП. 08 «Основы трудоустройства, антикоррупционное воспитание»
|
4063
|
252 |
Игра, как средство реализации досуга детей
|
3740
|
253 |
Создание презентаций как формирование УУД
|
3751
|
254 |
Новые подходы к оценке качества образования обучающихся: контекст современного урока
|
3935
|
255 |
Домашнее задание как средство формирования УУД (презентация)
|
3898
|
256 |
Стресс и стрессоустойчивость педагога в условиях современной школы
|
4126
|
257 |
Популяризация науки
|
3717
|
258 |
Проблемы учебной неуспеваемости школьников
|
4184
|
259 |
Какие бывают знания?
|
9194
|
260 |
Система самоорганизации личного здоровья учителя
|
4007
|
261 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
|
4751
|
262 |
Цветы
|
4196
|
263 |
Современный урок русского языка и литературы
|
4563
|
264 |
Адаптация младшего школьного возраста
|
4205
|
265 |
Качество, как неотъемлемый элемент педагогического процесса
|
4712
|
266 |
Основные компоненты эмоциональной компетенции педагога и методы её развития
|
4966
|
267 |
Контрольно-оценочная деятельность. Кодификатор
|
4240
|
268 |
Обратная связь: цели, формы, риски
|
4391
|
269 |
Работа учителя по формированию сплоченности коллектива младших школьников
|
4382
|
270 |
Организация разновозрастного обучения
|
4407
|
271 |
Преимущества легкой атлетики, как универсального вида школьной программы по физической культуре и практические результаты его применения на уроках в школе № 334
|
4386
|
272 |
Статистика правонарушений против собственности и пути их предотвращения
|
6654
|
273 |
Влияние современного конкурсного движения «Молодые профессионалы» на раннее профессиональное самоопределение школьников общеобразовательной школы
|
4947
|
274 |
Гениальные изобретения
|
4300
|
275 |
Информационная безопасность учащихся
|
4377
|
276 |
Эмоциональное и профессиональное выгорания
|
4528
|
277 |
Проблемы построения современного урока
|
4485
|
278 |
Медиаобразование: медиаграмотность – медиакомпетентность - медиакультура
|
7057
|
279 |
Совершенствование форм внеклассной учебной деятельности и воспитательной работы на базе школьного виртуального музея
|
4283
|
280 |
Реализация этнокультурного (казачьего) компонента в процессе обучения
|
4790
|
281 |
Ученическое смамоуправление в развитии личности
|
4479
|
282 |
Методические рекомендации к проведению игры в форме дебатов
|
4255
|
283 |
Система занятий к программе элективного курса «Учимся рассуждать и спорить»
|
5182
|
284 |
Детская одаренность: обучение детей в условиях общеобразовательной школы
|
6868
|
285 |
Микробы
|
5238
|
286 |
Формирование объективной оценки окружающих людей и адекватной самооценки собственных возможностей — важное звено в воспитании подрастающего поколения.
|
7796
|
287 |
Обучение чтению с применением технологии развития критического мышления
|
4592
|
288 |
Необходимо ли наказание?
|
7488
|
289 |
Социальное сопровождение детей-мигрантов
|
4455
|
290 |
Изменение целей современного российского образования
|
7802
|
291 |
Общелагерная ролевая игра "Прометей"
|
4396
|
292 |
Шашки до и после
|
4639
|
293 |
Вирусы вокруг нас
|
6174
|
294 |
Игры, в которые играет учитель
|
5247
|
295 |
Перспективные профессии в области географии и геодезии
|
4940
|
296 |
Мультимедийные технологии в образовании
|
5099
|
297 |
Ценность семейного воспитания
|
5565
|
298 |
Родителям, которые хотят помочь своим детям-выпускникам
|
5026
|
299 |
Самостоятельная внеаудиторная работа учащихся
|
9066
|
300 |
Возможности виртуальной образовательной среды в профессиональном развитии педагогов
|
5167
|
301 |
Синдром эмоционального выгорания педагогов
|
8757
|
302 |
Роль семейных библиотек в нравственном воспитании младшего школьника
|
5453
|
303 |
Воспитание и социализация молодого человека
|
6105
|
304 |
Оценка качества работы в учебной аудитории
|
5632
|
305 |
Профилактическая беседа - важная часть работы социального педагога с подростками, склонными к совершению правонарушений
|
29058
|
306 |
Формирование, коррекция и педагогическое сопровождение межличностных отношений несовершеннолетних с девиантным поведением в условиях проживания в специализированной социальной квартире
|
4917
|
307 |
Модель развивающей образовательной среды
|
5897
|
308 |
Социальная адаптация обучающихся при переходе из младшего звена в среднее
|
6103
|
309 |
Операции с банковскими картами
|
5362
|
310 |
Интернет - ориентированная педагогическая технология на примере веб-квеста
|
6372
|
311 |
Возникновение и развитие дистанционного обучения
|
7436
|
312 |
Программа художественно-эстетического воспитания учащихся «Поэзия мысли и красок»
|
13453
|
313 |
Синдром хрони́ческой уста́лости
|
7848
|
314 |
Реорганизация работы органов соуправления ОУ
|
5281
|
315 |
Портфолио кадета – инструмент динамики образовательных достижений обучающегося
|
6117
|
316 |
Развитие речи в разные возрастные периоды
|
12078
|
317 |
Совершенствование военно-патриотического воспитания молодежи на современном этапе
|
6470
|
318 |
К вопросу об адаптации пятиклассников
|
5298
|
319 |
Миссия учителя
|
5651
|
320 |
Учитель английского языка - классный руководитель
|
6596
|
321 |
Работа с эмоциональными состояниями в танцевально-двигательной терапии «Палитра наших эмоций»
|
8757
|
322 |
Использование возможностей GOOGLE APPS во внеурочной деятельности по программе «Страна здоровья»
|
7225
|
323 |
Оценка перспектив развития рынка образовательных услуг
|
5729
|
324 |
Константин Ошлаков
|
5895
|
325 |
К вопросу о социальном регулировании становления родительства как социокультурного феномена
|
6086
|
326 |
Физкульминутки на уроках творческого развития. Методическая разработка
|
5986
|
327 |
Управление стрессом и профилактика эмоционального выгорания педагога.
|
6709
|
328 |
Средства лечебной физкультуры
|
9892
|
329 |
Актуальность развития применения электронных образовательных ресурсов (ЭОР) при преподавании математики в условиях пенитенциарной системы
|
5053
|
330 |
Как происходит процесс выбора профильного обучения в средней школе
|
5758
|
331 |
Проблемы обеспечения населения социальным жильем путем переселения граждан из аварийного жилищного фонда
|
5453
|
332 |
Молодёжная субкультура
|
5555
|
333 |
Педагогический путь
|
5673
|
334 |
Оценивание результата деятельности учителя в условиях Новой школы
|
6357
|
335 |
Ученик 21 века
|
8197
|
336 |
Рейтинговая система оценки качества деятельности обучающегося
|
9283
|
337 |
В компьютере – новости, в книге – жизнь
|
6553
|
338 |
Основные виды педагогической деятельности
|
5709
|
339 |
Формирование благоприятного микроклимата в детском коллективе
|
6011
|
340 |
Организация предметно-развивающей среды
|
13064
|
341 |
Учебники в современной школе
|
5322
|
342 |
Что такое культура? Память - основа культуры
|
9795
|
343 |
Стрессоустойчивость педагога в условиях реформы образования
|
6348
|
344 |
О модели анкеты для прогнозирования успешности профессиональной педагогической деятельности учителя и организации самообразования на основе компетентностного подхода
|
5900
|
345 |
Двустороний и личностный характер обучения
|
5738
|
346 |
Виды эмоциональных состояний
|
5648
|
347 |
Среда как фактор развития личности
|
5949
|
348 |
Наследственность как исходный фактор развития личности
|
14056
|
349 |
Семья и педагоги-кто важнее!?
|
6031
|
350 |
Как правильно организовать выполнение домашних заданий
|
5822
|
351 |
Вариабельность сердечного ритма у школьников 10 – 11 классов, занимающихся спортивными играми
|
7335
|
352 |
Психофизиологические коррекционные упражнения, направленные на снятие напряжения и оздоровление школьника.
|
6166
|
353 |
Школьная форма: за и против
|
6108
|
354 |
Победа для здоровья
|
5757
|
355 |
Значение образовательного события для формирования личности школьника
|
7971
|
356 |
Педагогическое общение в структуре деятельности педагога
|
14396
|
357 |
Мастерство учителя в формировании классного коллектива
|
5645
|
358 |
"Система Станиславского" - какое понятие, арифметическое или алгебраическое?
|
5659
|
359 |
Развитие личности ученика, через контекстное обучение
|
5644
|
360 |
Проблема синдрома эмоционального выгорания у педагогов
|
7266
|
361 |
Развитие личности ребёнка, его творческих способностей при обучении по программе "Школа - 2100"
|
5784
|
362 |
Государственное управление Финляндии в области защиты прав детей
|
7524
|
363 |
Как приучить ребенка к искусству
|
6261
|
364 |
Роль народных художественных промыслов в современной жизни
|
10772
|
365 |
Вопросы преемственности в системе непрерывного образования
|
5756
|
366 |
Особенности преподавания ОБЖ и ВП в суворовском училище
|
6505
|
367 |
Кругосветное плавание отряда боевых кораблей
|
6219
|
368 |
Преувеличенное внимание к учебным отметкам
|
5688
|
369 |
Личная и общественная безопасность в толпе
|
8639
|
370 |
Формирование экологических ценностей у школьников
|
7065
|
371 |
Как сделать праздничную Ёлку из бумаги
|
5774
|
372 |
Детская одарённость
|
8103
|
373 |
Через чтение к успеху в школе
|
6265
|
374 |
Проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования
|
20885
|
375 |
О компьютерной зависимости
|
6537
|
376 |
Лечебное питание
|
5670
|
377 |
О компьютерных играх
|
5724
|
378 |
О пользе и вреде гаджетов для детей
|
6998
|
379 |
Аксиоматичность технологической деятельности преподователя
|
5609
|
380 |
Профилактика употребления психоактивных веществ на уроках гуманитарного цикла
|
5965
|
381 |
Олимпийский урок
|
5986
|
382 |
Традиционные и нетрадиционные методы закаливания
|
8495
|
383 |
Средства массовой информации углубляют демографическую проблему России
|
5994
|
384 |
О возможностях введения курса начертательной геометрии в средней школе
|
6226
|
385 |
Искусственный интеллект как новый феномен и возможный субъект исторического действия: pro et contra
|
10404
|
386 |
Нелинейно-динамическая концепция мироздания
|
6802
|
387 |
Объяснение нового материала
|
7213
|
388 |
Математическое образование в Санкт-Петербурге
|
6822
|
389 |
Онтологические основания теоретических конструктов, концептуальных образований
|
7663
|
390 |
Педагогические рекомендации по работе над проблемой «Развитие творческих способностей»
|
5408
|
391 |
Мотив кобальтавая сетка Императорского фарфорового завода
|
8648
|
392 |
Мой взгляд на воспитание
|
7512
|
393 |
День Дублёра
|
6807
|
394 |
Совершенствование нормативно-правового обеспечения противодействия терроризму
|
7232
|
395 |
Что такое информация?
|
6121
|
396 |
Профориентационная работа с учащимися 10 - 11 классов
|
16127
|
397 |
Живая скульптура (проект)
|
5926
|
398 |
Рабочая программа по технологии для девочек (5 класс)
|
13147
|
399 |
Особенности организации коллективной деятельностистаршеклассников в современной школе
|
6451
|
400 |
Учебная деятельность и умение учиться
|
13094
|
401 |
Значение предметных недель в развитии УУД
|
6819
|
402 |
Как я работаю со своими учениками
|
6236
|
403 |
Значение невербальной коммуникации в жизни человека
|
6230
|
404 |
Вот оно какое наше лето!
|
5776
|
405 |
Дети в Интернете
|
6058
|
406 |
Работа с информацией
|
6739
|
407 |
Как сплотить новый класс
|
6768
|
408 |
Значение, задачи и формы связи между учебными предметами
|
6071
|
409 |
Эмоциональная компетентность учителя при работе с учащимися, имеющими ОВЗ, в условиях инклюзивного процесса в образовании
|
7769
|
410 |
«Решаем домашнее задание вместе», или «Специалисты высокого класса»
|
7731
|
411 |
Мои мысли о новом предмете ОРКСЭ
|
5935
|
412 |
Формирование правовой культуры как необходимое условие становления личности будущего педагога
|
6781
|
413 |
Решение задачи формирования научного мировоззрения и химической картины природы на основе ведущих идей учебного предмета
|
6051
|
414 |
Тепло родного очага
|
8977
|
415 |
Эмоциональный интеллект
|
6836
|
416 |
Секрет быть счастливым и успешным - в наших руках
|
8217
|
417 |
Организация работы с одарёнными детьми
|
8153
|
418 |
Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения
|
20879
|
419 |
Уголковый отражатель
|
7172
|
420 |
К вопросу об ответственности педагогов образовательных учреждений
|
7720
|
421 |
Рисовать чтобы учиться и учить
|
7056
|
422 |
Использование сетевых образовательных технологий в процессе обучения английскому языку
|
10243
|
423 |
Обследование артикуляционного аппарата
|
12048
|
424 |
Во всём поможет мудрость книг
|
7084
|
425 |
Опыт проведения различных мероприятий по медиабезопасности в школе
|
9133
|
426 |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики
|
7609
|
427 |
Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в России и за рубежом
|
16772
|
428 |
Психолого-педагогические основы экологического образования и воспитания подростков
|
19291
|
429 |
Ноосферное образование как основа формирования экологического мышления нового поколения
|
7661
|
430 |
Формирование экологической грамотности как фактор формирования безопасности современного человека
|
8936
|
431 |
Взаимосвязь воспитания и обучения в образовательном процессе
|
19069
|
432 |
К вопросу об эффективности использования балльно-рейтинговой системы оценивания в старших классах
|
7779
|
433 |
Примерная характеристика на ПМПк
|
25729
|
434 |
Необычные уроки в частной школе
|
10068
|
435 |
Правовые акты защиты прав детей в семье
|
8704
|
436 |
Профессиональная компетенция преподавателя
|
7258
|
437 |
Ежели вы вежливы
|
7488
|
438 |
Традиции в группе детей, оставшихся без попечения родителей , как механизм по профилактике зависимог
|
9037
|
439 |
Связь педагогики с другими науками
|
10437
|
440 |
О пользе занятий танцами
|
7801
|
441 |
СПИД и его профилактика
|
7238
|
442 |
О вреде и пользе бега
|
6713
|
443 |
Заочная экскурсия в Исаакиевский собор
|
7125
|
444 |
Воспитание читателя
|
7348
|
445 |
Игра в научных теориях
|
11077
|
446 |
Дидактический потенциал стихотворения
|
12148
|
447 |
Педагогические конфликты и методы их разрешения
|
11635
|
448 |
Основные направления работы по ЗКР
|
10603
|
449 |
Внесение театрализованной деятельности вфизкультурный досуг
|
9630
|
450 |
О вкусной и здоровой пище
|
7832
|
451 |
Русские узоры - рапсодия моей мечты
|
7872
|
452 |
Субкультура в современном мире
|
9639
|
453 |
Межпредметная интеграция естественнонаучных дисциплин как необходимое условие формирования экологической грамотности
|
10748
|
454 |
Критерии и показатели экологической грамотности старших подростков
|
10120
|
455 |
Организационно-педагогические условия формирования экологической грамотности подростков
|
11212
|
456 |
Формирование положительной мотивации у подростков к изучению естественнонаучных дисциплин
|
16523
|
457 |
Роль чтения художественной литературы на занятиях в ГПД
|
8898
|
458 |
Предпосылки изменений в области образования в современной России
|
7738
|
459 |
Молодежная субкультура
|
7821
|
460 |
Летний калейдоскоп
|
7995
|
461 |
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (программа)
|
32301
|
462 |
Результаты практической работы администрации ЛСИТ по вопросу предоставления жилья сиротам в редакции
|
8986
|
463 |
К вопросу о жилье для детей-сирот: что предшествовало введению изменений в законодательстве в отноше
|
7450
|
464 |
Тезисы о влияние молодежной культуры на работу педагога
|
7867
|
465 |
Воспитательная работа в учебной группе. Основные методы работы
|
8002
|
466 |
Мамины сны
|
9803
|
467 |
Русские и английские пословицы: темы, строение, употребление
|
26892
|
468 |
Преступность несовершеннолетних: причины и проблемы
|
129875
|
469 |
Учительский потенциал: сущность и условия развития
|
13556
|
470 |
Марафон знаний в рамках Дня Науки
|
9545
|
471 |
История о четырех друзьях и волшебной Палочке
|
7589
|
472 |
Жизнь добрая во времени...
|
7364
|
473 |
Развитие творческого воображения
|
11372
|
474 |
Размышления об успешности ученика и пользе работы с портфолио
|
8471
|
475 |
Певец грядущего и уходящего
|
8813
|
476 |
Возможности обновления мастерства учителя географии в условиях реализации УМК «Сферы»
|
8144
|
477 |
Личностные качества, связанные с мужественностью и женственностью.
|
7970
|
478 |
Социология молодёжи
|
9826
|
479 |
Организация торговли. Использование игровой технологии в системе уроков
|
7589
|
480 |
Ветвящийся алгоритм
|
12645
|
481 |
Проблемное обучение
|
14476
|
482 |
Досуговая деятельность как форма профилактики правонарушений
|
8518
|
483 |
Есть в музыке безумное начало…
|
8330
|
484 |
Понятие об антитезе
|
8861
|
485 |
Экологическая грамотность школьников как необходимость современного образования
|
11888
|
486 |
История экологического образования в России
|
23630
|
487 |
Человек рождается для того, чтобы оставить о себе след вечный…
|
9308
|
488 |
Русский оркестр с казахским колоритом
|
9080
|
489 |
Пенная мастерская как творческий элемент экологического воспитания
|
9037
|
490 |
К юбилею сотрудничества лицея № 623 с детским экологическим центром ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
|
9454
|
491 |
Путешествие в мир своего Тела
|
10027
|
492 |
Мне повезло
|
10115
|
493 |
Влияние животных на жизнь детей
|
9068
|
494 |
Вебквест, как одна из форм проектной деятельности
|
16077
|
495 |
Белый Город Рождества (проект)
|
8550
|
496 |
Я в ответе за своё будущее
|
8129
|
497 |
Профилактика «синдрома сгорания» консультанта детского телефона доверия
|
9290
|
498 |
Здоровая пища человека
|
8453
|
499 |
Реализация муниципальной Модели выявления, поддержки и развития одаренных детей
|
13025
|
500 |
О витаминах
|
8398
|
501 |
Роль сказки в воспитании ребенка
|
11064
|
502 |
Школа безопасности – Пожарный дозор
|
8851
|
503 |
Лето, ах лето!
|
8466
|
504 |
Младший школьник и компьютер
|
13698
|
505 |
Еще один штрих о воспитании в школах на рубеже XX - XXI веков в России
|
9298
|
506 |
Развитие творческого потенциала учителя
|
14432
|
507 |
Испльзование основ нейролингвистического программирования в педагогике. Просто о сложном
|
9220
|
508 |
Онтогенез детской речи
|
19255
|
509 |
Новые поведенческие аспекты учеников в альтернативных школах в конце XX века в России
|
9104
|
510 |
Малые спортивные игры - их значение для активного отдыха
|
8564
|
511 |
Как выбрать игрушку для ребенка?
|
8861
|
512 |
Социокультурная компетенция в свете новых целей обучения английскому языку
|
9333
|
513 |
Психосоматические заболевания детей и типы родительства
|
8399
|
514 |
Роль воспитателя в процессе обучения
|
8981
|
515 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности Совета профилактики в школе
|
10954
|
516 |
Мой путь в педагогику
|
8677
|
517 |
Профилактика состояний психоэмоционального напряжения у педагогических сотрудников
|
10278
|
518 |
Специфика работы концертмейстера с хором
|
10903
|
519 |
Предмет и предметная лексика в художественных текстах
|
12804
|
520 |
Первый шаг (игра-конкурс по профориентации)
|
13572
|
521 |
Единая служба профориентации
|
10597
|
522 |
Программа "Через игру - к успеху"
|
10281
|
523 |
Моя профессия педагога - призвание от Бога!
|
11595
|
524 |
Математика и секретная информация
|
12932
|
525 |
Влияние музыки в развитии эмоциональной и творческой деятельности детей
|
16706
|
526 |
Мой любимый ученик
|
9309
|
527 |
Путь к сотрудничеству. Сообщество педагогов и родителей
|
11619
|
528 |
Музей Боевой славы в школе
|
23346
|
529 |
Взаимодействие педагогов школы и воспитателей структурного подразделения "Детский Дом"
|
18499
|
530 |
Вопросы для "Персонального автодрома"
|
12705
|
531 |
Персональный автодром (ролевая игра)
|
10772
|
532 |
Психология вождения
|
11518
|
533 |
Дистанционное обучение как фактор повышения уровня профессиональной компетенции и квалификации педагогов
|
14543
|
534 |
Историко-педагогический и правовой анализ проблемы насилия над детьми
|
15788
|
535 |
Синдром эмоционального самовыгорания учителей
|
16082
|
536 |
Факторы, источники и признаки профессионального выгорания
|
11700
|
537 |
Стилистика модерна
|
23512
|
538 |
В музей с ребенком
|
10398
|
539 |
Структура современного урока
|
10613
|
540 |
Влияние утомления на процесс возникновения ошибочных действий
|
13805
|
541 |
Влияние СМК на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома
|
14028
|
542 |
Воспитание гражданской активности школьников в сфере досуга
|
11167
|
543 |
Плюсы и минусы влияния компьютера и телевизора на ребенка-дошкольника
|
19074
|
544 |
Работа с родителями по организации культурологических проектов
|
9703
|
545 |
Образец характеристики для оформления надомного обучения
|
75107
|
546 |
Способы фантазрования
|
12629
|
547 |
Работа с родителями по организации культорологических проектов
|
10233
|
548 |
Система эстетического воспитания учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной работе
|
26973
|
549 |
Работа с книгой. Советы родителям
|
13968
|
550 |
Релаксационные упражнения для мышц лица, шеи, органов артикуляции
|
12232
|
551 |
Значение и необходимость формирования правильного свода стопы у детей дошкольного возраста
|
14601
|
552 |
Роли педагогов в пространстве образования
|
12955
|
553 |
Мое педагогическое кредо
|
12594
|
554 |
Дом коммуникации
|
10248
|
555 |
От дяди Коли до меня
|
11936
|
556 |
Психолого-педагогические основы игр
|
21475
|
557 |
ЕГЭ по английскому языку – история, изменения и перспективы развития
|
15435
|
558 |
Уход за одеждой
|
14968
|
559 |
Формирование толерантного мышления на уроках обществознания
|
14632
|
560 |
Методика использования ИКТ Развития критического мышления.
|
23515
|
561 |
Организация и содержание прогулок в условиях детского стационара
|
12081
|
562 |
Толковый словарь живого великорусского языка и его создатель В. И Даль.
|
14727
|
563 |
О модальностях восприятия
|
32025
|
564 |
Методика развития мышления с помощью интеллектуальных игр
|
17684
|
565 |
Здоровье ребенка главная ценность
|
13449
|
566 |
Безопасность ребенка главная забота взрослих
|
12008
|
567 |
Портрет современного выпускника школы: коллективист или индивидуалист?
|
14006
|
568 |
Интернет: глобальное добро или зло?
|
13932
|
569 |
Интернет-ресурсы в образовании
|
14439
|
570 |
Конспект урока "Решение логических задач"
|
20498
|
571 |
Валеология
|
12499
|
572 |
Непрерывность и преемственность в обучении
|
20603
|
573 |
Упражнения для выработки правильного диафрагмального дыхания
|
18122
|
574 |
Преемственность в обучении
|
13820
|
575 |
Исследования психологического климата в коллективе
|
16561
|
576 |
Мой профессиональный опыт: впечатления, трудности
|
12433
|
577 |
Последний звонок
|
12974
|
578 |
Никто не забыт, ничто не забыто
|
14715
|
579 |
Экологический праздник
|
13089
|
580 |
Роль и значение английского языка в современной школе
|
25821
|
581 |
Предметы естественнонаучного цикла: проблемы интеграции
|
15189
|
582 |
Выполнение индивидуальных проектно-исследовательских работ по физике как возможность личностного развития
|
17478
|
583 |
Мыло - друг или враг?
|
19376
|
584 |
Интеграция при изучении наук гуманитарного цикла в школе
|
14115
|
585 |
Сохранение и укрепление здоровья детей
|
15283
|
586 |
Современная школа и современный педагог
|
33919
|
587 |
Здоровые дети – залог здоровья нации
|
13452
|
588 |
Взаимодействие социального педагога и классного руководителя
|
44791
|
589 |
Психо-физические особенности занятий современными танцами у детей и подростков
|
17658
|
590 |
О математике в современной школе…
|
15762
|
591 |
Как слово наше отзовется…
|
11420
|
592 |
Вклад отечественных ученых в развитие науки о резании металлов
|
17349
|
593 |
Проблема детского чтения
|
16766
|
594 |
Выбор пути развития мотивации профессионального роста педагогов
|
13063
|
595 |
Семантика традиционного индийского женского костюма
|
19654
|
596 |
Мотивы профессионального развития педагогов образовательного учреждения
|
30280
|
597 |
Экскурсия "Петропавловская крепость. С чего начинается Петербург"
|
21522
|
598 |
Метапредметные коммуникативные умения и их развитие в учебном процессе
|
16432
|
599 |
Положение о рабочей программе по предмету
|
15102
|
600 |
Макаронные фантазии
|
14709
|
601 |
История азартных игр как фактор развития теории вероятностей
|
20401
|
602 |
Тезисы к городскому семинару "Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста и начального школьного" 29.02.2013 г.
|
17587
|
603 |
Дифференциация способностей учащихся как условие развития персональной компетентности
|
14882
|
604 |
Современные подходы к контролю сформированности ИКК
|
13625
|
605 |
Информационные компетенции - путь к самостоятельности (из опыта работы)
|
11837
|
606 |
К библиографии двунадесятого православного праздника введения во храм Пресвятой Богородицы
|
13702
|
607 |
Тезисы к вебинару 05 02 2013
|
10699
|
608 |
"С днём рождения, Санкт - Петербург!" тематический вечер, посвящённый юбилею Петербурга
|
14334
|
609 |
Роль математики в инновационном развитии современного общества
|
17021
|
610 |
Проект «Оформление и издание интеллектуального журнала»
|
15247
|
611 |
200-летию Победы в битве под Бородино
|
11809
|
612 |
Дидактическая игра «Красный, желтый или зеленый» (эмоционально-нравственное развитие)
|
14638
|
613 |
Размышления о педагогике развития
|
12535
|
614 |
Размышления об электронных учебниках
|
12226
|
615 |
Религиозная жизнь послевоенного Ленинграда 1945 - 1982 гг.
|
17474
|
616 |
Канонический жест в русской иконописи
|
16233
|
617 |
Влияние культурных особенностей на перевод
|
16939
|
618 |
Педагогическая система святого праведного Иоанна Кронштадского: вчера, сегоня, завтраш
|
16504
|
619 |
Кодекс правил профессионального поведения педагога НОУ "Православная общеобразовательная гимназия Святого благоверного великого князя Александра Невского"
|
13930
|
620 |
Воспитатель группы продленного дня - прежде всего педагог
|
27525
|
621 |
Леннградский православный священнослужитель Федор Константинович Андреев - начальник "Главного штаба" Иосифляндского движения
|
14163
|
622 |
Симптомы синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
|
12229
|
623 |
Игры на развитие эмоций
|
10901
|
624 |
Стихотворения
|
12352
|
625 |
Комплексная система оказания помощи родителям в работе специалистов Центра реабилитации и коррекции
|
12455
|
626 |
Опыт интеграции ОДОД в общую образовательную среду школы с углублённым изучением предметов «Искусство» и «Технология»
|
10764
|
627 |
Методические рекомендации по формированию гностико-праксических функций у учащихся общеобразовательной школы
|
15763
|
628 |
Развиваем руки - развиваем речь
|
13037
|
629 |
Визитная карточка проекта «ЗА ГРАНЬЮ ФОРМ»
|
12919
|
630 |
Волшебный мир глиняной игрушки
|
18609
|
631 |
Содействие государства в реализации и защите прав ребенка
|
13510
|
632 |
Методическая разработка по предмету "Предпрофильная подготовка" 9 класс
|
18948
|
633 |
Лингвострановедение: критерии отбора лингвокультуроведческого материла
|
17532
|
634 |
Конспект урока по профориетации:"Резюме"
|
20644
|
635 |
Мастер-класс «Литературная гостиная» (для взрослых)
|
16843
|
636 |
Формирование гражданской позиции и воспитание патриотизма через актуализацию работы школьного музея.
|
14654
|
637 |
Развитие росписи по дереву в России
|
17103
|
638 |
Возникновение одежды. Костюм первобытного человека.
|
23056
|
639 |
Костюм Древнего Египта
|
15722
|
640 |
Костюм Древней Греции
|
15497
|
641 |
Костюм Древнего Рима
|
14946
|
642 |
Костюм Древнего Китая
|
17314
|
643 |
Костюм Индии
|
16429
|
644 |
Костюм Японии
|
16422
|
645 |
Вышивка как вид декоративно прикладного творчества
|
40293
|
646 |
Искусство вышивки и ее история.
|
16337
|
647 |
Виды ручной вышивки
|
17742
|
648 |
Мастер-класс "Творческий потенциал...Что это?"
|
24313
|
649 |
Методическая разработка "Залог успеха и счастья в будущем – позитивные убеждения и мысли уже сейчас"
|
16941
|
650 |
Блокадный Ленинград
|
16900
|
651 |
Цветовое решение вышивки
|
16504
|
652 |
Основные средства построения композиции в вышивке
|
20288
|
653 |
Еще раз об учительстве и настоящем Учителе
|
15022
|
654 |
Педагогическое сопровождение деятельности учителя как метод борьбы с синдромом профессионального выгорания
|
15080
|
655 |
Социально-экологические проекты как способ профилактики правонарушений несовершеннолетних
|
15748
|
656 |
Рекомендации для родителей «Как сделать, чтобы вашим малышам дорога не была в тягость»
|
12347
|
657 |
Свет мой, Родина моя!
|
14392
|
658 |
Масленица
|
13006
|
659 |
Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию в системе НПО и СПО
|
19419
|
660 |
Экологизация образования
|
16150
|
661 |
Викторина «Знатоки природы»
|
29264
|
662 |
Формы и модели предоставления образовательных услуг
|
16201
|
663 |
Адаптация учащихся при формировании нового класса в учебном заведении
|
14631
|
664 |
Воспитание наблюдательности
|
12834
|
665 |
Дневник классного руководителя
|
13492
|
666 |
Эдельвейс-серебрянный цветок.
|
12034
|
667 |
Как выбрать игрушку?!
|
11333
|
668 |
Тезисы к вебинару "Живые" квесты
|
13196
|
669 |
Внеурочная деятельность в системе ФГОС: достижение метапредметных, личностных результатов в работе с «ЕжеДневником младшего школьника» (надпредметная программа ТРИЗ)
|
14701
|
670 |
Ассоциативное моделирование в дизайне костюма
|
15489
|
671 |
Размышления о предстоящей работе.
|
19415
|
672 |
На пути к созданию школьной библиотеки здоровья
|
14543
|
673 |
Возможности медицинского лицея
|
13708
|
674 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА
|
12753
|
675 |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
|
26482
|
676 |
Туристический слёт 2012 методическая разработка
|
17400
|
677 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
|
14774
|
678 |
Исследование синдрома эмоционального выгорания среди учителей
|
93676
|
679 |
Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов технического ВУЗа на примере учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация»
|
17427
|
680 |
Современное образование (мои мысли…)
|
11174
|
681 |
Разработка к занятию "Социальная реклама"
|
14366
|
682 |
Считалки к подвижным играм
|
21242
|
683 |
Мой путь в профессию
|
10685
|
684 |
Интернет-сети: прогресс или регресс в обучении.
|
17218
|
685 |
С улыбкой о трудном
|
10941
|
686 |
ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА. Тематическое занятие для старшего возраста.
|
17121
|
687 |
Взаимодействие школы с социальными институтами как повышение компетенции педагогов и учащихся Школа и семья: поиски взаимодействия
|
33075
|
688 |
Использование ЭОР в учебном процессе образовательных учреждениях художественно-эстетического направления
|
14227
|
689 |
Игры(карточки) для учащихся младших классов
|
15324
|
690 |
Школьная риторика
|
14805
|
691 |
Токарная обработка на оборудовании с программным управлением
|
15593
|
692 |
Современные технологии обработки металлов фрезерованием на автоматизированном металлообрабатывающем оборудовании
|
20787
|
693 |
Современные материалы в металлообработке
|
14064
|
694 |
Использование личного сайта учителем как средство повышения эффективности обучения
|
19757
|
695 |
Методика диагностической деятельности по определению уровня социального здоровья
|
18838
|
696 |
Школы эстетического направления - что дальше?
|
11981
|
697 |
Нетрадиционные уроки по информатике как форма реализации ФГОС третьего поколения
|
16149
|
698 |
Методические разработки по организации исследовательской деятельности учащихся (предмет: французский язык)
|
17585
|
699 |
Права школьника - это мои права.
|
29367
|
700 |
Профессиональная педагогическая компетентность современного учителя
|
13675
|
701 |
Урок-учебная прогулка.Петропавловская крепость.
|
15538
|
702 |
О технологии Развития критического мышления на уроках и не только.
|
12980
|
703 |
Как найти нужную информацию в интернете
|
10304
|
704 |
Технология Дистанционного обучения как фактор сохранения и укрепления здоровья учащихся
|
11031
|
705 |
Диагностические тесты промежуточного, итогового контроля и подготовки к сдаче ЕГЭ
|
12249
|
706 |
Гимназия русского философа Розанова и чувашского просветителя Яковлева
|
12853
|
707 |
Особенности течения ВИЧ-инфекции у детей.
|
18262
|
708 |
Придумай свой стишок.
|
13224
|
709 |
Виртуальный мир неформального образования
|
16996
|
710 |
Методическая разработка для проведения классных часов"Пасха"
|
14221
|
711 |
Система коллективных творческих дел – важное средство формирования жизненной позиции
|
16410
|
712 |
Формирование гражданской идентичности обучающейся молодежи в «Санкт-Петербургском центре подготовки спасателей» через предмет
|
20838
|
713 |
Статья: "Размышления по поводу одной круглой даты в истории нашей страны"
|
10815
|
714 |
Основные тенденции в образовании.
|
20154
|
715 |
К вопросу о профориентации: точка зрения социального педагога
|
10599
|
716 |
Этнокультурный компонент на уроках биологии.
|
13229
|
717 |
Интервью с художником Виктором Авдониным
|
12065
|
718 |
Медкарты не врут
|
14645
|
719 |
Люди Игрек
|
15373
|
720 |
Правда и мифы об отличниках
|
17285
|
721 |
Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе как фактор формирования транспортной культуры учащихся
|
19141
|
722 |
Значение еды в процессе развития детей дошкольного возраста
|
15125
|
723 |
Поколение Next хочет изменить весь мир
|
16361
|
724 |
Отношение к государственным праздникам: 4 ноября – День народного единства.
|
18763
|
725 |
Творческий потенциал личности
|
15983
|