1 |
Методическая разработка семинара «Технология педагогических мастерских в организации образовательного процесса педагогами дополнительного об»
|
495
|
2 |
Воспитание певца в детском хоре
|
530
|
3 |
Положение Всероссийского конкурса "Моя малая Родина"
|
937
|
4 |
Методические рекомендации (памятка) начинающим педагогам дополнительного образования спортивного направления в школе
|
1390
|
5 |
Артистизм в танце
|
1163
|
6 |
Использование пальчиковых игр во время адаптации ребёнка в ДОУ
|
820
|
7 |
«Методические находки в деятельности ОДОД: Функция наставничества, как обязательная часть любой дополнительной образовательной программы.»
|
817
|
8 |
УУД и компетентностный подход в дополнительном образовании
|
1070
|
9 |
На грани реальности: создание 3D рисунков
|
815
|
10 |
Особенности формирования мотивации обучения в классе фортепиано
|
760
|
11 |
Художественный труд как средство формирования духовно-нравственных ценностей воспитанников
|
770
|
12 |
Этапы создания анимационного фильма в детской мультстудии.
|
822
|
13 |
Всё со всем связано
|
727
|
14 |
Лепка во всем её многообразии
|
728
|
15 |
Радость хорового пения
|
730
|
16 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ
|
838
|
17 |
Обобщение опыта по наставничеству в школе по модели «Ученик-ученик»
|
1128
|
18 |
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Мир профессий»
|
816
|
19 |
Занятие «МИР УЗЛОВ»
|
723
|
20 |
Дополнительное образование
|
860
|
21 |
Организация юбилейного концерта, посвящённого 30-летию хора мальчиков и юношей художественным отделом ДТ Пушкинского района Санкт-Петербурга
|
732
|
22 |
Кроссовая подготовка в условиях спортивного зала
|
776
|
23 |
Дополнительная общеобразовательная программа «”Горница”- социальная адаптация инвалидов трудоспособного возраста и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
|
1051
|
24 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"
|
1034
|
25 |
Занимательная математика
|
1223
|
26 |
Индивидуальный маршрут как средство развития творческих способностей в фольклорном коллективе
|
2200
|
27 |
Развитие у детей творческих способностей средствами нетрадиционных техник рисования
|
1033
|
28 |
Патриотическое воспитание
|
1002
|
29 |
Строим улицу
|
1009
|
30 |
Невероятная история одной Снегурочки
|
1529
|
31 |
Технологическая карта мастер-класса «Верховая набойка на ткани»
|
1269
|
32 |
Дистанционные образовательные технологии в ДОУ, как средство взаимодействия с семьями воспитанников
|
1284
|
33 |
Контроль и оценка качества образования в отделении дополнительного образования детей
|
1229
|
34 |
Использование современных образовательных технологий в программе естественнонаучной направленности
|
1231
|
35 |
Мнемонические методы изучения китайской иероглифики
|
1254
|
36 |
Дети любят рисовать
|
1099
|
37 |
Аппликация "Белый мишка"
|
1082
|
38 |
Методическая разработка занятий по лепке из пластилина для детей 5-7 лет в учреждении дополнительного образования (кружке по интересам)
|
1227
|
39 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LaTeX УЧИТЕЛЯМИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
|
1151
|
40 |
Юный дизайнер
|
1120
|
41 |
Роль предпрофессиональной подготовки в хореографическом образовании
|
1232
|
42 |
Психологические механизмы и способы воздействия на детей в системе дополнительного образования
|
1131
|
43 |
Методические рекомендации по организации и проведению профориентационных мастер-классов для школьников
|
1233
|
44 |
Методические рекомендации для подготовки и организации летней профориентационной смены «Фабрика навыков»
|
1220
|
45 |
Концентрация внимания как фактор достижения высокого результата в физическом и морально-волевом аспектах развития личности
|
1131
|
46 |
Психологическая подготовка как приём повышения результативности в спортивной стрельбе
|
1224
|
47 |
ИКСИД - Дизайн в странах Восточной Европы
|
1261
|
48 |
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ГИГИЕНЕ ПИТАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
|
1155
|
49 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ О ЖИЗНИ В СОЦИУМЕ КАК ОСНОВА АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА
|
1145
|
50 |
Концертмейстер в классе хореографии
|
1199
|
51 |
Детско-игровые родительские встречи
|
1196
|
52 |
Смешарики бисер
|
1184
|
53 |
Гамлет на студенческой сцене
|
1115
|
54 |
Радуга должна выстрелить
|
1165
|
55 |
Игра как феномен детского театра
|
1213
|
56 |
Умелые руки
|
1098
|
57 |
Календарно-тематический план рабочей дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Школа домоводства»
|
1382
|
58 |
Формирование функциональной грамотности в системе дополнительного образования
|
1246
|
59 |
Партерная гимнастика как система развития физических данных танцовщика
|
1225
|
60 |
Игра, как инструмент развития импровизации на занятиях хореографией
|
1106
|
61 |
Приготовление "Летнего салата"
|
1156
|
62 |
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»
|
1367
|
63 |
Что такое речевая готовность ребёнка к школе
|
1265
|
64 |
Особенности проведения ранней профориентации посредством дополнительной образовательной программы «Хореография» в общеобразовательной школе
|
1217
|
65 |
Формы организации проектной деятельности
|
1193
|
66 |
Применение силовых тренажеров в физической реабилитации
|
1197
|
67 |
ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
1227
|
68 |
Обоснование необходимости научного подхода к разработке содержания занятий на оздоровительном этапе подготовки детей 3-5 лет в художественной гимнастике.
|
1228
|
69 |
Путешествие Капельки
|
1270
|
70 |
Партерная гимнастика и её влияние на физическое развитие ребёнка
|
1255
|
71 |
Пословицы и поговорки как отражение национальной культуры народа
|
1296
|
72 |
«Чучело, прости нас!»
|
1215
|
73 |
Грузинский народный танец
|
1441
|
74 |
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников через сказку
|
1193
|
75 |
Влияние дополнительного образования на развитие ребенка
|
1137
|
76 |
Актуальность введения основ финансовой грамотности в дошкольном возрасте
|
1189
|
77 |
Использование игровых приемов для развития связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
|
1103
|
78 |
Размышления о памяти и доброте. Рассказ В. Воскобойникова "Немой мальчик"
|
1297
|
79 |
Развитие творческих способностей учащихся через систему внеклассных мероприятий
|
1277
|
80 |
Дистанционный модуль "Этнические стили в интерьере"
|
1277
|
81 |
Необходимость психологической помощи сотрудникам реабилитационных учреждений
|
1292
|
82 |
Современные формы занятий в дополнительном образовании
|
2991
|
83 |
Использование командных интеллектуальных игр для развития личности младшего школьника
|
1353
|
84 |
Методическая разработка по использованию игровых технологий в воспитательной работе с классом
|
1318
|
85 |
Дополнительное образование детей в современной школе
|
1316
|
86 |
дополнительное образование детей
|
1295
|
87 |
Комплекс упражнений растяжки для детей углубленно занимающихся хореографией
|
1274
|
88 |
Самоподготовка
|
1250
|
89 |
Волонтерское движение как способ развития детской социальной инициативы и гражданского воспитания
|
1336
|
90 |
Педагогические инновации в организации работы системы дополнительного образования в детском саду
|
1371
|
91 |
Дополнительное образование - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению
|
1449
|
92 |
Компьютерные графические программы как инструмент развития творческих способностей у детей
|
1324
|
93 |
Олимпийские игры
|
1472
|
94 |
Экспериментальная и опытническая деятельность с детьми дошкольного возраста
|
1459
|
95 |
Mother’s Day
|
1274
|
96 |
Тренинг в школьном музыкальном театре
|
1629
|
97 |
Использование игр на занятиях английского языка
|
1604
|
98 |
Адаптация ребенка 3-4 лет к детскому саду
|
1485
|
99 |
Этюдный метод К.С. Станиславского и использование его при подготовке спектакля в детском театральном коллективе
|
1677
|
100 |
Методика вовлечения обучающихся в занятия дополнительного образования по туризму
|
1597
|
101 |
Как провести совместное семейное массовое коллективное творческое мероприятие
|
1566
|
102 |
Использование блоков Дьенеша в процессе сенсорного развития детей третьего года жизни
|
1576
|
103 |
Использование интернет-ресурсов в дистанционном обучении как площадка демонстрации педагогических результатов
|
1836
|
104 |
Как освоить подросткам звуковую организацию стиха поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник». Воспитание-обучение?
|
2936
|
105 |
Идейно-художественный анализ стихотворения Андрея Усачева "Папавоз"
|
1547
|
106 |
Идейно-художественный анализ рассказа Тамары Ломбиной "У каждого свое счастье"
|
2034
|
107 |
900 блокадных дней
|
1614
|
108 |
Шоу воздушных шаров
|
2097
|
109 |
Мастер-класс как современная форма методической работы
|
2128
|
110 |
Выявление и ликвидация профессиональных затруднений педагогов дополнительного образования
|
2012
|
111 |
Один за всех и все за одного
|
2282
|
112 |
Воспитание ребнка в школе и дома. Взаимосвязь, взаимовыручка
|
1972
|
113 |
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования «Психология и педагогика. Принципы эффективного обучения в дополнительном образовании»
|
2155
|
114 |
Из опыта практической работы по лепке и скульптуре в художественной школе
|
2150
|
115 |
Глина как средство реабилитации детей с ОВЗ
|
2274
|
116 |
Что дает ребенку внеурочная деятельность, связанная с театральным творчеством
|
2001
|
117 |
Доктрина безопасности
|
2113
|
118 |
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе
|
2604
|
119 |
Методика оценки сплоченности кадетского класса
|
2570
|
120 |
Химия вокруг нас
|
2219
|
121 |
Клуб авторской песни "Три аккорда"
|
2152
|
122 |
Методические рекомендации по формированию основ национальной идентичности через организацию выездных мероприятий
|
2664
|
123 |
Разработка теоретических положений воспитания танцевальной культуры школьников в танцевальном коллективе
|
2521
|
124 |
Клуб «Юный предприниматель» - площадка для популяризации предпринимательской деятельности в подростковой среде
|
2493
|
125 |
Мир космоса
|
2283
|
126 |
Цирковая студия
|
2175
|
127 |
Система контроля качества освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы объединения дополнительного образования
|
3598
|
128 |
Организация дополнительного образования детей с отклонениями в умственном развитии на базе стационарных учреждений социального обслуживания Санкт-Петербурга.
|
2286
|
129 |
Юные пожарные блокадного Ленинграда
|
2671
|
130 |
Диагностика готовности ребенка к обучению в школе
|
2275
|
131 |
Новогодние забавы
|
2150
|
132 |
Театрализованная деятельность в ДОУ
|
2233
|
133 |
Занятия по здоровому образу жизни в интеграции образовательных областей в рамках ФГОС «Не ленись, на зарядку становись!» группе раннего возраста
|
2530
|
134 |
Новогодние старты
|
2302
|
135 |
Научные принципы методики формирования вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека Д.Е. Огороднова
|
2489
|
136 |
Кинезиологические упражнения с теннисными мячами как здоровьесберегающая технология для активизации двигательной сферы детей
|
2489
|
137 |
Личностно-ориентированные технологии при работе с людьми с умственной отсталостью и множественными нарушениями здоровья в условиях коррекционного учреждения
|
2437
|
138 |
Диагностика и практика преподавания вокала для детей с ограниченными возможностями в школе
|
2113
|
139 |
Методика преподавания хореографии для детей младшего школьного возраста
|
2334
|
140 |
Формы контроля образовательного процесса в хореографии
|
2541
|
141 |
Составление творческих сюжетных рассказов с детьми старшего дошкольного возраста
|
2197
|
142 |
Применение геймификации в образовательном процессе при дистанционном обучении
|
2275
|
143 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для 1-х классов
|
2176
|
144 |
Карта памяти – удобный метод запоминания информации
|
2250
|
145 |
Реализация социокультурного проекта в рамках образовательного пространства района
|
2264
|
146 |
Личная маркировка белья
|
2415
|
147 |
Развитие художественного вкуса посредством различных техник
|
2279
|
148 |
Рабочая тетрадь к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Волшебный клубок"
|
2147
|
149 |
План-конспект открытого занятия «Прогулка в лес»
|
2268
|
150 |
Портрет
|
2201
|
151 |
Обмен опытом проведения занятий дополнительного образования спортивно-оздоровительной направленности при обучении с применением дистанционных технологий
|
2326
|
152 |
Мадиаканал "На реке Сестре"
|
2258
|
153 |
Тайны Медного всадника. Легенды памятников Петру I в Санкт-Петербурге
|
2360
|
154 |
Технология - Школа мяча в ДОУ
|
2221
|
155 |
Разработка системы оценивания уровня освоения программы дополнительного образования. Параметры и критерии оценивания
|
2300
|
156 |
О «мелочах» в спорте
|
2472
|
157 |
Психологическая подготовка пловца
|
2297
|
158 |
Что такое пульс на тренировке и зачем его измерять?
|
4260
|
159 |
Квиллинг - это просто!
|
2144
|
160 |
Адаптация произведений современного искусства для детей младшего школьного возраста
|
2225
|
161 |
Прививание детям любви к родине через произведения искусства
|
2196
|
162 |
Отчет о деятельности объединения «Студия дизайна» за 2020/2021 учебный год
|
2502
|
163 |
Как развить критическое мышление у подростка?
|
4324
|
164 |
Организация работы по профилактике и коррекции плоскостопия у детей в условиях дошкольного учреждения
|
2169
|
165 |
Методическое сопровождение образовательного процесса в системе дополнительного образования с целью повышения качества образования
|
2387
|
166 |
Материально-техническое обеспечение тренировочного процесса волейболистов
|
2112
|
167 |
Теоретический анализ: воспитательный потенциал школьного туризма
|
2302
|
168 |
Развитие обоих полушарий мозга на музыкальных занятиях
|
2208
|
169 |
О пользе хореографии
|
2340
|
170 |
О пользе хореографии детям
|
2350
|
171 |
Как подготовить ребёнка к школе
|
2172
|
172 |
Познавательное и речевое развитие как самостоятельные области развития ребенка в ФГОС ДО
|
2266
|
173 |
Книги радужного леса
|
2274
|
174 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по рисованию для детей 3-4 лет, 4-5 лет
|
2128
|
175 |
Профессия в школьные годы: миф или реальность
|
2263
|
176 |
Рисование (программа)
|
2193
|
177 |
Скорочтение как методика развития памяти и речи у детей с ОВЗ
|
2412
|
178 |
Занимательная математика
|
2437
|
179 |
Диагностические карты по шахматам
|
2393
|
180 |
Подготовка и проведение праздника «Пушкинский бал»
|
2714
|
181 |
Народное искусство и его роль в воспитании школьников
|
2332
|
182 |
Декада русского языка и литературы в школе с использованием филологических интернет-мемов: лингвокреативный аспект
|
2438
|
183 |
Влияние внешней среды и физических нагрузок на показатели здоровья
|
2280
|
184 |
Музыкально-дидактические игры
|
2410
|
185 |
Использование современных образовательных технологий в учебном процессе и внеурочной деятельности
|
2905
|
186 |
Влияние музыкального творчества на эмоциональное состояние ребенка
|
2380
|
187 |
Наше будущее в наших руках
|
2380
|
188 |
Путешествие на корабле «Dragonfly» («Стрекоза»)
|
2552
|
189 |
Музыкальная гостиная
|
2213
|
190 |
Весна
|
2570
|
191 |
Организация групповой работы на занятии
|
2329
|
192 |
Методическая рекомендация по формированию мотивации у дошкольников
|
2187
|
193 |
Вокальные зажимы - причины возникновения и способы преодоления
|
3093
|
194 |
Интерактивная тетрадь в работе с дошкольниками
|
2227
|
195 |
Методика преподавания английского языка для взрослых обучающихся
|
2515
|
196 |
Рабочая программа внеурочной деятельности «Русская лапта» для учащихся 5-9 классов.
|
2521
|
197 |
Детский репертуар XXI века Виктория Бабаева «Времена года в саду» Альбом пьес для фортепиано
|
2568
|
198 |
Риск в жизни подростка
|
2415
|
199 |
Виды и техники изобразительного искусства
|
2441
|
200 |
Приготовление смузи
|
2274
|
201 |
Проектирование технологии художественного воспитания
|
2409
|
202 |
Воспитательное значение личности педагога дополнительного образования.
|
2413
|
203 |
Лепка с методикой обучения в разных возрастных группах ДОО в соответствии с ФГОС
|
2311
|
204 |
И запел баян по-казахски
|
2321
|
205 |
Деловая игра как средство обучения
|
2421
|
206 |
Семейная гостиная
|
2441
|
207 |
Игра. Творчество. Праздник
|
2253
|
208 |
Формирование музыкальной культуры детей и подростков на примере хоровой студии
|
2468
|
209 |
Новый год в разных странах
|
2288
|
210 |
Сценарий "Посвящение в Лицеисты"
|
2298
|
211 |
Как подготовить ребенка к школе
|
2337
|
212 |
Актуальный педагогический опыт в моделировании творческой образовательной среды
|
2288
|
213 |
Использование инновационной технологии Су-Джок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
|
2386
|
214 |
Волшебный мир батика
|
2320
|
215 |
Нетрадиционное рисование-граттаж
|
2426
|
216 |
Методические рекомендации по составлению индивидуального плана работы педагога дополнительного образования
|
2437
|
217 |
Описание программы дополнительного образования "Вокальный ансамбль" в современном ключе
|
2234
|
218 |
Проект разработки музыкальных занятий в модели смешанного обучения в рамках дополнительного образования
|
2313
|
219 |
Место старинной музыки в репертуаре домриста. Особенности исполнения клавирных произведений Д. Скарлатти и Ф. Куперена на домре
|
2714
|
220 |
Сопровождение участников образовательного процесса в школе в контексте идей Национального проекта «Образование»
|
2787
|
221 |
Игровые технологии в практике работы педагога школы: традиции и инновации
|
2534
|
222 |
Сценарий дистанционного занятия в дополнительном образовании
|
2557
|
223 |
Социальное проектирование как разновидность инновационной деятельности по обучению и воспитанию детей в учреждениях дополнительного образования
|
2368
|
224 |
Тональность ре-мажор
|
2594
|
225 |
Современные направления танцев как средство развития физических качеств и творческой индивидуальности подростков
|
2547
|
226 |
Организация вокально-инструментального ансамбля в средней школе
|
2724
|
227 |
Использование дистанционных технологий на коррекционно-развивающих занятиях с детьми с ОВЗ
|
2430
|
228 |
Организация работы учителя-дефектолога в условиях дистанционного обучения
|
2416
|
229 |
Техническая подготовка начального уровня: пошаговое обучение ударам справа и слева по отскочившему мячу в большом теннисе
|
2391
|
230 |
Юрий Алексеевич Гагарин. Места в Санкт-Петербурге
|
2430
|
231 |
Проектная деятельность в дополнительном образовании
|
2853
|
232 |
10 удивительных фактов о голубях
|
2454
|
233 |
Способы регулирования дорожного движения. Сигналы регулировщика
|
2521
|
234 |
Методическое сопровождение как средство повышения качества образовательного процесса в системе дополнительного образования
|
2536
|
235 |
Поздравительная открытка ручной работы в стиле "Аппликация"
|
2490
|
236 |
Программа ОДОД по Баскетболу для девочек 11-13 лет
|
2513
|
237 |
Мини-футбол для школьников 7-12 лет в рамках дополнительного образования
|
2507
|
238 |
Волейбол-1
|
2483
|
239 |
Проведение занятия хореографии концертмейстером без участия педагога
|
2442
|
240 |
Социально-культурная деятельность как фактор социальной адаптации подростков
|
2764
|
241 |
Транспорт
|
2659
|
242 |
Разработка занятия по повышению финансовой грамотности. Тема: Финансовое мошенничество
|
3943
|
243 |
Допустим ли конкурсный отбор в учреждениях дополнительного образования в танцевальные студии?
|
4808
|
244 |
Педагогические аспекты реализации программы "Футбол для школьника" на базе дополнительного образования
|
2566
|
245 |
Дополнительное образование в контексте идей Национального проекта «Образование»: традиции и новации в работе педагога дополнительного образования
|
2787
|
246 |
Вводное занятия курса флористики в рамках дополнительного образования школьников
|
2785
|
247 |
Занятие по цветоведению в рамках программы дополнительного образования по флористике
|
2926
|
248 |
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ В ШКОЛЕ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
2866
|
249 |
Содержание образовательной программы физкультурно-спортивной направленности в школе с учетом потребностей потребителя и современных требований
|
2748
|
250 |
Методическая разработка занятия «Игра-викторина по шахматам - Своя игра» для учащихся детского объединения «Шахматы» первого года обучения.
|
3050
|
251 |
Жизнь любительского хорового коллектива в современном обществе
|
2757
|
252 |
Особенности летней кампании 2020 в условиях сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции в ДООЛ ГБОУ «Балтийский Берег»
|
2778
|
253 |
Увлекательная пластилинография
|
2729
|
254 |
Русский язык - не родной язык
|
2760
|
255 |
Сказки петербургских дворцов
|
2609
|
256 |
Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности
|
2656
|
257 |
Полезная лепка для детей
|
2637
|
258 |
Применение современных образовательных технологий и адаптация в информационной среде
|
2717
|
259 |
Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей детей
|
3748
|
260 |
Путешествие в мир бактерий
|
2887
|
261 |
Теоретические предпосылки к изучению проблемы нравственного воспитания детей
|
2944
|
262 |
Использование технологии экспериментирования в продуктивных видах деятельности.
|
2827
|
263 |
Поход и подготовка к нему
|
2986
|
264 |
Развитие социальной инициативы в школьном ученическом самоуправлении
|
3397
|
265 |
«Школа Безопасности» — основа подготовки и воспитания подрастающего поколения
|
3077
|
266 |
Формирование образовательного социального пространства для развития коммуникативных отношений ребенка в ДОУ
|
2789
|
267 |
Эти правила просты, дети тоже знать должны
|
2869
|
268 |
Рассуждения педагога по фортепиано о музыкальном воспитании ребёнка
|
2927
|
269 |
Развитие поисково- исследовательской активности дошкольников в образовательном процессе ДОУ и семьи
|
2865
|
270 |
Реализация дополнительной общеобразовательной программы по плаванию в условиях малого бассейна для детей с ПОДА
|
2872
|
271 |
В поисках Карлсона
|
2875
|
272 |
Интерьерная подушка
|
2905
|
273 |
Разговор о портретах
|
2795
|
274 |
Пейзажная живопись. Дерево главный композиционный элемент
|
3311
|
275 |
Какой материал для письма использовали наши предки?
|
5031
|
276 |
Возможности театрализованных игр в развитии связной речи
|
2837
|
277 |
Программа коррекции эмоционально-личностных проблем детей с использованием средств арт-терапии
|
3187
|
278 |
МНЕ ПОВЕЗЛО, У МЕНЯ БЫЛ УЧИТЕЛЬ
|
4181
|
279 |
Творчество А. Вивальди как характерное проявление стиля барокко в музыкальном искусстве
|
4201
|
280 |
Произведения А. Вивальди в музыкально-педагогическом репертуаре ДМШ и методические особенности работы над авторским стилем
|
3656
|
281 |
Значение музыкальных занятий в развитии эмоционального интеллекта
|
3428
|
282 |
Основы проектной деятельности
|
3150
|
283 |
Практический опыт введения проектной деятельности на занятиях английского языка в рамках реализации ФГОС ООО, как средство повышения мотивации учащихся.
|
3010
|
284 |
Древняя Греция. Боги и герои
|
3049
|
285 |
Сценарий документального спектакля "Фронтовые письма"
|
3103
|
286 |
Влияние занятий в спортивных секциях на формирование здорового образа жизни ребенка
|
3041
|
287 |
Проектная деятельность как современная педагогическая технология
|
3310
|
288 |
Методическая разработка занятия по теме: «Планшетные куклы»
|
3065
|
289 |
Детская музыкальная школа в системе дополнительного образования
|
3670
|
290 |
Игра, как средство межличностного общения и самовыражения
|
3057
|
291 |
Ай, да репка!
|
3077
|
292 |
Заколдованные знаки
|
3053
|
293 |
Пластилиновая ворона
|
3152
|
294 |
Использование соревновательно-игрового метода в процессе совершенствования технико-тактических действий у квалифицированных волейболистов 15-16 лет
|
3190
|
295 |
Трудовое воспитание дошкольников в природе
|
3211
|
296 |
Дети и творчество
|
3716
|
297 |
От детского сада к школе
|
3073
|
298 |
Проект "Мой Петербург" как пример организации дистанционного обучения подростков
|
2832
|
299 |
Методическая разработка вечера досуга Тема: «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»
|
3278
|
300 |
Современные платформы для дистанционного обучения
|
3619
|
301 |
Педагогические технологии применяемые в процессе обучения
|
3123
|
302 |
Волшебные поделки из папье-маше
|
2963
|
303 |
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
|
3232
|
304 |
Гармоничное владение телом в сценическом пространстве как основа формирования пластической культуры студентов-режиссеров
|
3004
|
305 |
Праздничный бал в королевстве танца
|
3059
|
306 |
Использование элементов мнемотехники для развития связной речи детей с диагнозом ОНР
|
3105
|
307 |
Роль театрального педагога
|
3145
|
308 |
Панно из соленого теста
|
3127
|
309 |
Зачем нужно заниматься квиллингом
|
3118
|
310 |
Почему артисту так важна работа с текстом
|
3146
|
311 |
Изготовление открытки ветерану
|
3165
|
312 |
Эволюция гармонического языка джаза
|
3168
|
313 |
Выразительность исполнительского мастерства
|
3182
|
314 |
Кто такой концертмейстер и какова его роль?
|
5699
|
315 |
Новогодний детектив 2020
|
3074
|
316 |
Сценарий спектакля по мотивам "Сказки о потерянном времени"
|
3220
|
317 |
Традиционная культура и социализация ребёнка в современном мире
|
3128
|
318 |
Пять сестер
|
3048
|
319 |
Конкурс профессионального мастерства как форма повышения квалификации педагогических работников ГБОУ «Балтийский берег»
|
3053
|
320 |
Игровые и исследовательские возможности конструктора LEGO Education WeDo
|
4167
|
321 |
Задания для проведения олимпиад и конкурсов по робототехнике на основе конструктора Lego Wedo
|
3603
|
322 |
Робототехника: от фантастики к реальности
|
3607
|
323 |
Проблемы подготовки к занятиям по самообороне и постановка ударной технике в объединениях дополнительного образования.
|
3520
|
324 |
Прикоснись к профессии
|
3430
|
325 |
Методические рекомендации в помощь руководителям школьных театральных коллективов по вовлечению родителей в творческий постановочный процесс. Десять советов педагогам
|
3954
|
326 |
Сценарий конспекта игры по территории «А музы не молчали…»
|
4495
|
327 |
Мы патриоты России - дети большой страны
|
3605
|
328 |
Разучивание веснянок
|
3879
|
329 |
Литературный салон в школьной библиотеке как сотворчество педагога-библиотекаря и учащихся
|
3928
|
330 |
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
|
5146
|
331 |
Основы самозащиты как метод патриотического воспитания подростков
|
3370
|
332 |
Патриотическое воспитание подростков в системе деятельности ГБУ ДО ДООЦ Красносельского района Санкт-Петербурга "Центр гражданско-патриотического воспитания и безопасности жизнедеятельности" (ЦГПВ и БЖ)
|
3180
|
333 |
Формирование у учащихся познавательных УУД на занятиях (из опыта работы)
|
3445
|
334 |
Лего - это игра или серьезное занятие?
|
6291
|
335 |
Использование тюнера и метронома на уроках игры на гитаре
|
3833
|
336 |
Использование наглядных пособий в музыкально-ритмическом воспитании детей дошкольного возраста
|
3425
|
337 |
Значение хореографии в системе оздоровительного воспитания младших школьников
|
3406
|
338 |
Самая возвышенная цель искусства — заставлять биться человеческое сердце…
|
3711
|
339 |
Развивающая программа военно-патриотического воспитания «Отечества достойные сыны!»
|
3434
|
340 |
Проблемы воспитания патриотизма
|
3412
|
341 |
Роль творческих конкурсов в системе патриотического воспитания обучающихся
|
5785
|
342 |
Программа дополнительного образования «Борьба с экстремизмом и терроризмом в современной России»
|
3347
|
343 |
Дополнительное образование, как наставник Детского сада в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
|
3425
|
344 |
Развитие техники игры на фортепиано учащихся младших классов хорового отделения при работе над этюдами
|
4095
|
345 |
Значимость реализации дополнительной общеобразовательной программы «Картины из шерсти» для образования и воспитания детей
|
3451
|
346 |
Модель методики формирования жизненных компетенций через танцевальную деятельность
|
3468
|
347 |
Материал по профилактике ДТП
|
3687
|
348 |
Опыт систематизации китайских глаголов для учащихся дополнительного образования
|
3398
|
349 |
Методика выявления уровней освоения программы
|
3672
|
350 |
ДОП «Спортивные танцы на колясках для учащихся с поражением опорно-двигательного аппарата и их здоровых сверстников» как средство развития социальной креативности ребенка в условиях дополнительного образования
|
3886
|
351 |
Методика организации и проведения дополнительных занятий по лыжной подготовке для детей старшей школы
|
3935
|
352 |
Сценарий выпуска детского исторического радиожурнала "Узнай-ка", посвященный сестрам милосердия рода Романовых
|
3324
|
353 |
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через систему дополнительного образования
|
3760
|
354 |
Акробатический рок-н-ролл доступен каждому
|
3889
|
355 |
Рисование и его роль в развитии дошкольников
|
3439
|
356 |
Петроградская школа прапорщиков инженерных войск накануне 25.Х.1917 года, ее участие в защите Зимнего дворца
|
3779
|
357 |
Спектакль по собственной пьесе
|
3742
|
358 |
Патриотическое воспитание учащихся
|
3727
|
359 |
Мир красок
|
3578
|
360 |
Особенности организации и методика проведения учебно-тренировочного занятия по футболу
|
4133
|
361 |
Я работаю волшебником!
|
3501
|
362 |
Танцевать парами, танцевать семьями
|
3976
|
363 |
Речевой тренинг, актерский тренинг, этюдно-репетиционная работа, история театра
|
3423
|
364 |
Кто такой регулировщик?
|
6524
|
365 |
Танец как способ объединиться
|
3709
|
366 |
Методика использования викторин в патриотической сфере дополнительного образования
|
3570
|
367 |
Идеи воспитания в трудах В.А. Сухомлинского
|
4457
|
368 |
Волшебная изонить
|
3804
|
369 |
Роль игры «Зарница» в патриотическом воспитании подростков
|
3618
|
370 |
Методическая разработка «Изготовление декоративной игрушки с использованием льняного (джутового) шпагата»
|
3436
|
371 |
Волейбол как вид спорта и средство физического воспитания
|
4454
|
372 |
Тематические смены как средство патриотического воспитания подрастающего поколения
|
3523
|
373 |
Развивающая предметно-пространственная среда как условие для развития самостоятельности и инициативности дошкольников
|
5572
|
374 |
Отряд юных инспекторов движения в ГБОУ школе № 334 Невского района Санкт-Петербурга
|
3648
|
375 |
Активные методы обучения при преподавании изобразительного искусства по программам дополнительного образования детей
|
3535
|
376 |
Использование технологии творческих мастерских для развития эстетического взгляда у детей
|
3798
|
377 |
Востребованность и актуальность обучения строевым приемам и движениям в ансамбле барабанщиков
|
3666
|
378 |
Развитие физического воспитания и массового спорта в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга
|
3801
|
379 |
Дети и детский сад
|
4854
|
380 |
Хоровое сольфеджио
|
3786
|
381 |
Музыка как состояние души
|
3571
|
382 |
Анализирующее наблюдение посуды
|
3963
|
383 |
Современная риторика, её место в обществе
|
3912
|
384 |
Волшебный кристалл
|
3565
|
385 |
Путешествие Элли и её друзей в Изумрудную страну дорожных знаков
|
3647
|
386 |
Потенциал дополнительного образования для развития познавательных интересов учащихся в школе
|
3571
|
387 |
«…И помнит мир спасённый»
|
4243
|
388 |
На пути творчества
|
4233
|
389 |
Профессиональное развитие педагогов
|
4080
|
390 |
Выход есть!
|
3589
|
391 |
Тематические смены как способ патриотического воспитания детей и подростков
|
4148
|
392 |
Роль преподавателя ДШИ в воспитании гражданина и патриота России
|
3708
|
393 |
Легкая атлетика в школе
|
4332
|
394 |
Архитектурные стили зданий Выборгской стороны
|
3828
|
395 |
Роль педагога дополнительного образования в формировании детской одаренности
|
4606
|
396 |
Выжигание по дереву. "Осенние листья"
|
3390
|
397 |
Настроение отражается на вашем здоровье
|
3631
|
398 |
Фредерик Шопен
|
4320
|
399 |
Дифференцированный подход к обучению детей музыке в коллективе
|
4217
|
400 |
Природа и музыка. Прогулка
|
3817
|
401 |
Дневник успеха как инновационная форма оценивания образовательных достижений обучающихся
|
4044
|
402 |
Цветочный натюрморт в искусстве Голландии
|
4373
|
403 |
Искусство художественной росписи ткани как средство гармоничного развития личности ребенка
|
3831
|
404 |
статья «Коллективная творческая деятельность, как форма взаимодействия в детском коллективе»
|
3880
|
405 |
Веселая буква
|
3670
|
406 |
Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству в 3 классе
|
4804
|
407 |
Изучение цветов, соответствующих данному типу внешности
|
3869
|
408 |
Освоение художественной росписи по дереву в учебном процессе педагога дополнительного образования
|
3595
|
409 |
Интеллектуальные игры для дошкольников 3 - 6-ти лет в условиях совместного образования
|
3968
|
410 |
Нейтрализация ошибочных действий исполнителей во время выступлений
|
3640
|
411 |
Забывания как учебная проблема
|
3632
|
412 |
Искусство как одна из форм развития эстетического взгляда
|
3835
|
413 |
Музыка на уроке классического танца
|
4986
|
414 |
Серия учебных статей для обучающихся объединения дополнительного образования "Журналистика". Пишем новости
|
3458
|
415 |
Оформление газет: основные понятия и правила газетной верстки, создание макета
|
4292
|
416 |
Организация работы системы дополнительного образования
|
3926
|
417 |
Программа по каратэ
|
3670
|
418 |
Организованные формы обучения в ДОУ
|
3841
|
419 |
Игра как средство сенсорного развития ребенка дошкольного возраста
|
4439
|
420 |
Урок с использованием здоровьесберегающих образовательных технологий
|
4170
|
421 |
Методы преподавания хореографического искусства в дополнительном образовании
|
3844
|
422 |
Специфика работы концертмейстера с детским хором
|
3890
|
423 |
Роль концертмейстера в классе хореграфии
|
3983
|
424 |
Моделирование художественно-творческого процесса - основная методическая позиция для осуществления реализации идей развивающего образования на занятиях вокально-хорового творчества
|
3539
|
425 |
Конспект открытого занятия с детьми и родителями к празднику - День Матери
|
3906
|
426 |
Проблемы театральных коллективов
|
3579
|
427 |
Лоскутное шитье
|
3725
|
428 |
Использование «военно-спортивных» игр в допризывной подготовке
|
3593
|
429 |
Методика практико-ориентированного подхода при обучении допризывной молодежи
|
3579
|
430 |
Особенности годов обучения для танцевальных коллективов и задачи этих групп по годам обучения
|
3908
|
431 |
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для группы 1 год обучение в ансамбле танца
|
5007
|
432 |
Настоящее и будущее дополнительного образования, какое оно?
|
6880
|
433 |
Социально-педагогическая оценка удовлетворенности спектром и качеством дополнительного образования родителей в ОДОД ГБОУ школы №340 Невского района Санкт-Петербурга
|
3505
|
434 |
«Город-герой Ленинград»
|
4078
|
435 |
Использование игровой технологии во внеурочной деятельности, как один из способов формирования ключевых компетенций обучающихся
|
3646
|
436 |
Обучение чтению. Обзор методик
|
4026
|
437 |
Программа дополнительного образования "Волейбол"
|
3499
|
438 |
Конспект занятия "Алгоритм проведения соревнований по фитнес -аэробике"
|
3944
|
439 |
Образовательная программа для детей 7 - 11 лет по плаванию
|
3783
|
440 |
Сцена - мой дом
|
3998
|
441 |
Актерский тренинг в эстрадной студии
|
4734
|
442 |
Дом мечты построим вместе, я и ты!
|
3859
|
443 |
Формирование познавательного интереса через доступную среду 3D программ во внеурочной деятельности с использованием проектной технологии
|
3745
|
444 |
Античная картография
|
3888
|
445 |
Влияние занятий волейболом на развитие физических качеств занимающихся
|
9494
|
446 |
Волейбол
|
4060
|
447 |
Техническое развитие учащихся на материале гамм и упражнений
|
3811
|
448 |
Опасные предметы в быту
|
4205
|
449 |
Работа над художественными произведениями малой формы с учащимися 3 - 4 классов детской музыкальной школы
|
4004
|
450 |
Гимнастика для детей дошкольного возраста
|
4612
|
451 |
Я и мир вокруг меня. Уроки безопасности
|
3937
|
452 |
Калейдоскоп эмоций
|
4227
|
453 |
Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста
|
5307
|
454 |
Программа развития эмоциональной сферы ребенка в системе дополнительного образования в ДОУ
|
4466
|
455 |
Сценарий конспекта интеллектуальной игры «И снова бой в защиту мира»
|
4657
|
456 |
Нетрадиционные техники рисования
|
4459
|
457 |
Укрепление здоровья детей в рамках дополнительного образования
|
5738
|
458 |
Методика патриотического воспитания подростков в учреждении дополнительного образования детей
|
5142
|
459 |
Патриотическое воспитание подростков в учреждении дополнительного образования детей
|
3859
|
460 |
Роль эмоционального и волевого фактора в педагогической практике преподавателя музыки
|
4314
|
461 |
Использование традиций как средства профилактики зависимого и асоциального поведения детей, оставшихся без попечения родителей
|
5198
|
462 |
Учебно-методическое пособие по экологии. Индивидуальный контроль знаний по разделу "Экосистемы и присущие им закономерности"
|
6587
|
463 |
Использование игровых технологий для формирования и развития метапредметных компетенций обучающихся на занятиях объединения "химики-экологи"
|
5493
|
464 |
Абиотические факторы среды
|
6481
|
465 |
Роль семьи и мамы в развитии ребенка
|
5065
|
466 |
О занятии спортивным бальным танцем
|
4682
|
467 |
Программа кружка по пению "Маленький хор"
|
4522
|
468 |
Сцена – талантливым детям
|
6443
|
469 |
Музыкальные знатоки
|
4505
|
470 |
Современная детская литература в образовательном пространстве ДОУ и семьи
|
4654
|
471 |
Моделирование и апробация Программы исследования рынка услуг дополнительного образования детей
|
4336
|
472 |
Рабочая программа по лыжным гонкам начальная ступень
|
4410
|
473 |
Работа над кантиленой в младших классах фортепиано
|
7791
|
474 |
Вокальная работа в ансамбле
|
4209
|
475 |
Как научиться играть в настольный теннис
|
4517
|
476 |
Упражнения на развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости. Упражнения с теннисными мячами у стены
|
4534
|
477 |
Технологическая карта занятия по настольному теннису (2 год обучения)
|
4458
|
478 |
Некоторые особенности методики К. Орфа на начальном этапе музыкального обучения
|
4557
|
479 |
Метапредметный подход на занятиях изобразительного искусства
|
6506
|
480 |
Страховка и самостраховка на занятиях спортивной борьбы самбо
|
4858
|
481 |
Рабочая программа по самбо для 6 классов
|
5390
|
482 |
Рулевой парусной яхты
|
4690
|
483 |
Концертмейстер в детском театральном коллективе
|
4800
|
484 |
Работа над вокально-певческими упражнениями в хоре
|
7018
|
485 |
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность»
|
5956
|
486 |
Как формировать чувство ритма у учащихся
|
4988
|
487 |
Наши помощники - органы чувств
|
4998
|
488 |
Космос
|
5141
|
489 |
Волшебные ручки
|
4646
|
490 |
Старшина шлюпки
|
4524
|
491 |
Авторская программа дополнительного образования детей школьного возраста «Шахматы»
|
5267
|
492 |
Школьники будут играть в шахматы
|
4638
|
493 |
Литературный клуб «Восток-Запад» в системе дополнительного образования
|
5226
|
494 |
Методическая разработка дополнительного образования школьников по программе "Шахматы" с использованием ИКТ
|
4567
|
495 |
Занимательная математика с использованием дистанционных образовательных технологий
|
4543
|
496 |
Влияние работы по формированию элементов творческих способностей на занятиях изобразительной деятельностью во внеурочное время на учебную мотивацию у школьников с интеллектуальной недостаточностью
|
4531
|
497 |
Продвижение детских оздоровительных лагерей в современных условиях
|
8334
|
498 |
Программа дополнительного образования для детей раннего возраста «Мир вокруг нас» (сенсорное развитие)
|
7148
|
499 |
Роль музыкальных игр в эстетическом развитии школьников
|
4708
|
500 |
Возможности детского оздоровительного лагеря по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи
|
5720
|
501 |
Развивающая среда. Старшая группа
|
6253
|
502 |
Проблемы театральных коллективов
|
5071
|
503 |
Мозаика художественной культуры
|
4861
|
504 |
Хоровое пение - доступный путь приобщения к музыкальному искусству
|
5230
|
505 |
Олимпийский урок в ДООЛ "Солнечный"
|
4889
|
506 |
Методическая разработка интеллектуальной игры «Волшебный мир театра», посвященной истории театра
|
9229
|
507 |
Царевна -Несмеяна
|
5679
|
508 |
Основные принципы дополнительного образования. Система работа с семьёй
|
7429
|
509 |
Мастерская компьютерного творчества
|
4985
|
510 |
Мастер-класс по ТРИЗ
|
5389
|
511 |
Самостоятельная работа ученика над произведением в период обучения
|
7404
|
512 |
Этюдный метод К.С. Станиславского и использование его при подготовке спектакля в детском театральном коллективе
|
5681
|
513 |
Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров как важный элемент совершенствования системы обучения педагогических кадров внутри учреждения
|
11841
|
514 |
Для чего театр нужен школе и если нужен, то, как использовать этот ресурс?
|
8310
|
515 |
Театрально-игровые методы при обучении французскому языку
|
5531
|
516 |
Петербург - столица мира
|
5510
|
517 |
Специфика работы с оркестром народных инструментов в ДШИ
|
9326
|
518 |
"Фортепианная аппликатура"
|
6345
|
519 |
Развитие коммуникативной компетентности
|
5248
|
520 |
Становление фортепианной педагогики
|
5144
|
521 |
Что мы знаем о музыке?
|
6849
|
522 |
Дополнительное образование: реализация ФГОС и концепции развития ДОД в моей школе
|
5346
|
523 |
Что ты любишь делать?
|
8694
|
524 |
Моя семья
|
5403
|
525 |
Активизация работы над звуком при обучении туристической песни. Ровное звуковедение
|
6438
|
526 |
Рабочая тетрадь для проведения практических работ по изучению программного комплекса «Мастер-Тур»
|
6850
|
527 |
Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста
|
7600
|
528 |
Добрый день, друзья!
|
5712
|
529 |
Развитие метроритмических представлений у детей на начальном этапе обучения игре на фортепиано
|
7694
|
530 |
Методическая разработка: “Развитие навыков чтения с листа в классе фортепиано”
|
10547
|
531 |
Танец полька – основные движения в паре
|
7363
|
532 |
Детский танец в современной хореографии
|
5375
|
533 |
Основные требования, принципы построения и структура качественной программы детского отдыха
|
5508
|
534 |
Оценка результативности качества освоения дополнительных общеобразовательных программ технической направленности
|
10462
|
535 |
Обучение технике владения оружием
|
5619
|
536 |
Учебно-методический комплекс к образовательной программе
|
28801
|
537 |
Система работы методиста по составлению УМК педагога дополнительного образования
|
8514
|
538 |
Сущность и значение гимнастики в классическом танце
|
5628
|
539 |
Атмосфера взаимоотношений в объединении - предмет воспитания
|
5244
|
540 |
Воспитательный потенциал дополнительного образования
|
5820
|
541 |
Легко ли быть педагогом?
|
9088
|
542 |
Развитие интеллекта и творческого мышления обучающихся на основе учебного предмета «Русский язык» в 5 классе
|
7362
|
543 |
Подсолнух- символ солнцеворота
|
5623
|
544 |
Создание авторской детской мультипликации по перекладной технологии как инновационное направление в дополнительном образовании
|
6080
|
545 |
Занимательная азбука
|
6530
|
546 |
Выравнивание и распределение объектов в программе векторной графики CorelDRAW
|
10292
|
547 |
Теоретические основы ориентации подростков в учреждениях дополнительного образования
|
11024
|
548 |
Конспект занятия по программе "Психологическая подготовка к школе"
|
5244
|
549 |
Формирование социальной компетентности учащихся посредством социально-педагогической деятельности в дополнительном образовании и внеурочной деятельности
|
11274
|
550 |
Старательские игры
|
5318
|
551 |
Музыкальные интервалы
|
7001
|
552 |
Работа в классе синтезатора с применением компьютерных технологий на начальном этапе обучения
|
5417
|
553 |
Использование современных компьютерных технологий в классе электронных клавишных инструментов
|
5335
|
554 |
За страницами учебника математики
|
5312
|
555 |
Плетение из газетных трубочек
|
5366
|
556 |
Радужный мир
|
5493
|
557 |
Особенности адаптации к детскому саду детей раннего дошкольного возраста.
|
11161
|
558 |
Детективное расследование «Берегись автомобиля»
|
7773
|
559 |
Ай, да мы!
|
6635
|
560 |
Сценарий Дня пожилого человека
|
6169
|
561 |
Предметно-развивающая среда для девочек в образовательном пространстве для девочек в музыкальном зале детского сада
|
5972
|
562 |
Повышение СФП в черлидинге с использованием тренажеров
|
6399
|
563 |
Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными
|
5779
|
564 |
Основы русского танца "Хоровод"
|
8053
|
565 |
Театральная сценическая практика
|
5377
|
566 |
Сочетание классических и джазовых техник в современной хореографии
|
6020
|
567 |
Бороться и искать, найти и записаться!
|
5585
|
568 |
Система оценивания деятельности и художественно-творческих достижений
|
8283
|
569 |
Управление качеством образовательного процесса в системе дополнительного образования детей
|
9707
|
570 |
Черлидинг как средство от болезни ХХI века – гиподинамии или здоровый образ жизни
|
5980
|
571 |
Учреждения дополнительного образования детей как неотъемлемая часть молодежной политики республики Башкортостан
|
6107
|
572 |
Аэробика в подготовительной части учебно-тренировочного занятия по чир данс фристайлу.
|
6023
|
573 |
ЭКОпрофи (игра)
|
5574
|
574 |
Мотосекция в системе ДОД: задачи, перспективы развития.
|
7192
|
575 |
Дизайн и художник
|
6617
|
576 |
Кружок "Занимательная математика"
|
7821
|
577 |
"Творческая палитра" как форма воспитательной работы педагога дополнительного образования
|
7064
|
578 |
Развитие творческих способностей на уроках живописи
|
7894
|
579 |
Эффект Interactive Blend (Интерактивное перетекание)
|
5820
|
580 |
Инструмент Interactive Distortion (Интерактивное искажение)
|
5630
|
581 |
Мир вокруг нас
|
6605
|
582 |
Проблемы преподавания Правил дорожного движения в образовательных учреждениях
|
9025
|
583 |
Музыка и её роль в системе дворянского образования Петербурга первой половины XIX века.
|
8810
|
584 |
Работа над пьесами Э.Грига в средних классах музыкальной школы
|
18907
|
585 |
Методическое пособие проектной деятельности учащихся
|
6228
|
586 |
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей «Флорболенок»
|
9446
|
587 |
Методические рекомендации по созданию открытки к 8 марта в графическом редакторе Paint (Windows XP)
|
7735
|
588 |
Традиции русского народа
|
6871
|
589 |
Приобщение детей к истокам русской народной культуры с помощью дидактических интерактивных игр
|
7020
|
590 |
Влияние мотивации на выбор вида спорта у обучающихся ОДОД
|
6868
|
591 |
Семейные мастерские как возможность дополнительного образования детей в становлении личности
|
7248
|
592 |
Возникновение письменности на Руси
|
11401
|
593 |
Кружок «Английская сказка»
|
9462
|
594 |
О требованиях к соревновательной программе по черлидингу в дисциплине "ЧИР ДАНС ФРИСТАЙЛ"
|
12637
|
595 |
Компьютерная открытка ко Дню Победы в графическом редакторе CorelDRAW
|
6638
|
596 |
Дополнительное образование в образовательном учреждении
|
6789
|
597 |
П.И. Чайковский «Детский альбом»
|
6527
|
598 |
Образовательная программа "РАДУГА "
|
19744
|
599 |
Адаптированная программа по классу гитары для ДМИ и ДШИ
|
14640
|
600 |
Страна Читалия или песни героев любимых книг
|
11206
|
601 |
Военно-патриотическое воспитание в дополнительном образовании
|
10918
|
602 |
Основные задачи образовательной программы «Дизайн»
|
7811
|
603 |
Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей
|
10640
|
604 |
Требования к оформлению кабинета по безопасности дорожного движения
|
12805
|
605 |
Разучивание движений и комбинаций в стиле hip-hop
|
8249
|
606 |
Танец и его роль в жизни детей
|
12969
|
607 |
Реальная жизнь (проект)
|
8476
|
608 |
Техника и тактика лыжных походов
|
8103
|
609 |
Организационно-педагогические условия развития творческих и интеллектуальных способностей детей в продуктивной деятельности
|
12712
|
610 |
Способы проведения тренировок в спортивной аэробике
|
10352
|
611 |
Особенности хореографической подготовки в спортивной аэробике
|
13950
|
612 |
Приобщение детей к народному искусству.
|
8407
|
613 |
Программа кружка «Светофорик» (ЮИД)
|
7964
|
614 |
Использование электронных таблиц для анализа обучающихся ОДОД
|
7601
|
615 |
Методическая разработка
|
9665
|
616 |
Беседы с родителями по музыкальному воспитанию детей
|
10528
|
617 |
Диагностика в ОДОД. Предмет, цель и методики оценки.
|
14142
|
618 |
Формирование психоэмоциональной устойчивости детей в концертной деятельности посредством пения в ансамбле
|
7826
|
619 |
Профориентационная работа с молодежью
|
11476
|
620 |
Готовимся к Рождественским праздникам
|
8262
|
621 |
Работа школьного экологического объединения
|
7452
|
622 |
Военно-спортивное многоборье (ДОП)
|
9301
|
623 |
От романа к инсценировке. Инсценировка романа на сцене
|
9268
|
624 |
Дорожный патруль
|
10809
|
625 |
Использование технологии развития критического мышления на уроке дисциплины «Основы дизайна»
|
11984
|
626 |
Мониторинг результативности образовательного процесса и оценка качества образования в системе дополнительного образования детей
|
10409
|
627 |
Сопряжение (черчение)
|
7539
|
628 |
1
|
9258
|
629 |
1
|
8196
|
630 |
Об экологическом воспитании
|
7100
|
631 |
Хоровое пение (программа)
|
14636
|
632 |
Музыкальная память и способы ее развития
|
85636
|
633 |
Текст на ОГЭ: теория и практика
|
7307
|
634 |
Познание чудес природы через пять органов чувств
|
7974
|
635 |
Коллективное самосознание в музыкальном воспитании
|
7622
|
636 |
Квиллинг
|
9456
|
637 |
Использование инновационного потенциала педагога-воспитателя для развития дополнительного образовани
|
7433
|
638 |
Поддержка инициативы и творчества детей в процессе издания рукописного журнала детского объединения
|
7753
|
639 |
Игра и дыхательная гимнастика во время распевания младшего детского хора
|
11039
|
640 |
Системное музыкальное образование в оркестровом классе
|
9090
|
641 |
Особенности работы с родителями в ЦППРК ГБОУ «Балтийский берег».
|
9066
|
642 |
Мы за здоровый образ жизни!
|
9968
|
643 |
Практическая риторика «Мысль и слово»
|
14182
|
644 |
Развитие невербального общения средствами танцевально-двигательной терапии «Поймай волну!»
|
10375
|
645 |
Экипаж – одна семья
|
8534
|
646 |
Возможности бумажной пластики Методическая разработка
|
9444
|
647 |
Распевание, как составная часть методики обучения народному пению
|
8854
|
648 |
Волшебный мир Чюрлёниса
|
9049
|
649 |
Распевание, как составная часть методики обучения народному пению
|
9225
|
650 |
И ещё раз о гамме. От ненависти до любви...
|
9744
|
651 |
Проектная деятельность как основа социализации воспитанников
|
8727
|
652 |
Выразительные возможности аккомпанемента и проблема звукового баланса между солистом и концертмейсте
|
12406
|
653 |
Влияние хорового пения на развитие детей
|
20692
|
654 |
Музыкально-ритмические занятия как часть единой коррекционно-развивающей и адаптационной технологии
|
11112
|
655 |
Развитие творческого потенциала детей на занятиях дополнительного образования.
|
7888
|
656 |
Страноведение- народное творчество. Развивающая система учебных заданий
|
9074
|
657 |
Программа дополнительного образования. Физкультурно- игровой кружок "Старт".
|
21591
|
658 |
Инструменты Google для административного работника дополнительного образования при организации совместной работы
|
8045
|
659 |
Особенности организации учебных занятий в дополнительном образовании для дошкольников
|
13107
|
660 |
Дифференцированный подход к обучению в детском музыкальном коллективе.
|
8567
|
661 |
ПДД для малышей и их родителей
|
10259
|
662 |
Экспонометрия. Учебное пособие по теории фотографии
|
10323
|
663 |
Рисуем вместе с Google
|
9154
|
664 |
Мой мир солдатиков
|
9440
|
665 |
Знакомимся с профессиями (интерактивная игра)
|
9357
|
666 |
Танцетерапия: танцевально-оздоровительные методики для детей в детской школе искусств
|
19708
|
667 |
Парусный туризм и туристско-прикладное многоборье (ДОП)
|
9597
|
668 |
Рабочая программа кружка "Рукотворный мир"
|
14620
|
669 |
Игровые технологии формирования познавательного интереса
|
8303
|
670 |
В гостях у книги
|
17198
|
671 |
Дружба пешеходов и водителей
|
8945
|
672 |
Технология уроков-мастерских
|
18726
|
673 |
Оценка учащихся, обучаемых по программе «Военно-спортивное многоборье»
|
8845
|
674 |
Влияние изучения компьютерной графики на развитие коммуникативных способностей подростков
|
11670
|
675 |
Я приглашаю вас в свой мир (открытое занятие)
|
9126
|
676 |
School security
|
8041
|
677 |
Играем с концертмейстером
|
9484
|
678 |
Мониторинг результатов реализации программы «Исследователь»
|
10026
|
679 |
Работа с книгой при подготовке спектакля (из опыта работы)
|
10174
|
680 |
Мир в отражении
|
8415
|
681 |
Развитие творческой активности детей на занятии-импровизации по хореографии
|
10658
|
682 |
Основные особенности занятий прикладным творчеством в объединении «Умелец»
|
8741
|
683 |
Дополнительная образовательная программа как инструмент развития личности и интеллектуального потенц
|
8967
|
684 |
Образовательная программа "Чудеса из ткани"
|
12511
|
685 |
Дополнительная образовательная программа по хореографии
|
20459
|
686 |
Развитие эмоционально-волевой и действенной сферы ребёнка средствами игры лото
|
9337
|
687 |
Индивидуальный подход к воспитанникам в процессе обучения
|
10631
|
688 |
Развитие эмоционально-волевой и двигательной сферы ребёнка в процессе игры с куклой
|
8472
|
689 |
Латиноамериканский танец Самба
|
9490
|
690 |
Программа Логика
|
12011
|
691 |
Образовательная программа по предмету "Ансамбль"
|
18747
|
692 |
Использование театрализованной деятельности в работе с детьми -логопатами
|
11365
|
693 |
Использование информационных технологий в дополнительном образовании
|
24444
|
694 |
Как научить ребёнка играть в куклы?
|
11777
|
695 |
Как стать принцессой или о пользе развивающих игр в семейном воспитании
|
9435
|
696 |
Литературная викторина по произведениям Самуила Яковлевича Маршака
|
10351
|
697 |
Путешествие по страничкам детского альбома П.И. Чайковского
|
23573
|
698 |
Исторический судомоделизм как элемент патриотического воспитания молодежи
|
9379
|
699 |
Социальное проектирование как средство формирования у воспитанников социальной компетентности
|
11913
|
700 |
Основы формирования и развития гармонического слуха
|
30639
|
701 |
«ОДОД -открытое пространство для развития успешной личности»
|
21736
|
702 |
"Дополнительное образование - проблемы и возможности"
|
15392
|
703 |
Сотворчество родителей и учащихся в объединении "В мире информационных технологии"
|
9980
|
704 |
Роль информационных технологий в дополнительном образовании детей
|
12832
|
705 |
О новых государственных праздниках в нашей жизни
|
9629
|
706 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса
|
9710
|
707 |
Оригами
|
56989
|
708 |
Дополнительное образование: школьный стрелковый кружок
|
23298
|
709 |
Работа над басней
|
16709
|
710 |
Сочинение на заданную тему (сценарий спектакля)
|
13458
|
711 |
Социальный проект "Диалог - путь к пониманию"
|
18527
|
712 |
Камерный ансамбль как средство воспитания ученика-исполнителя, ученика-музыканта
|
9563
|
713 |
Занятие хоровой студии
|
11395
|
714 |
Cистема воспитательной работы "Мой Петербург" 5 класс планирование
|
13676
|
715 |
Методические материалы . Программа дополнительного образования " Любимая Русь"
|
63327
|
716 |
Организация проектной деятельности учащихся
|
21818
|
717 |
Развитие туризма в образовательной среде
|
10891
|
718 |
Конференция по краеведению
|
8977
|
719 |
Научно-практическая конференция школьников.
|
12017
|
720 |
Семья и школа: применение арт-методов в учебно-воспитательном процессе
|
11126
|
721 |
Экологическая экспедиция как педагогический метод
|
11534
|
722 |
КВН – школа творчества
|
9574
|
723 |
Взаимосвязь основного и дополнительного образования в формировании личностных качеств
|
15266
|
724 |
Спортивный клуб в системе школьного дополнительного образования
|
13561
|
725 |
«Путешествие по стране Здравушка» Игра - квест в группе продленного дня «В поисках Ключа Здоровья»
|
15561
|
726 |
Технология творчества (поиск и решение)
|
10457
|
727 |
Внеурочная работа по теме «интернет-технологии и Web-дизайн»
|
9481
|
728 |
В копилку педагога дополнительного образования по экологии (интересные методики работы на учебных занятиях по экологии в УДОД)
|
18413
|
729 |
Роль УДОД в формировании здорового образа жизни
|
22062
|