Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Латиноамериканскийтанец Самба

 

                                                 Методическая разработка

 

Яровая Ирина Ивановна учитель, педагог дополнительного образования

ГБОУ лицея № 384

Кировского района Санкт-Петербурга

 

Возраст обучающихся: 14-15 лет.

Цель: обучениетехники сложных фигурЛокки,шагиКрузадов танце Самба, Задачи:

•          Обучениетанцевальным пафигур Локки, Крузадо с применением баунсритма

•         Развитие координации движения и артистизма

•         Способствовать снятию психологической и физической скованности ребенка

•          Воспитаниекультурыобщения и поведения

Этапы занятия:

Вступительная часть.

Педагог организует деятельность воспитанников построение, поклон, излагает цель и задачи занятия. ОФП: упражнения на разогрев и развитие гибкости. Показывает, разъясняет и комментирует упражнения разминки; индивидуально корректируетработу каждого учащегося; демонстрирует изучаемые фигуры.

Детинастраиваются на занятие, слушают музыку, выполняют упражненияс учетом замечания педагога.

Основная часть.

Педагогорганизует деятельность воспитанников, показывает, комментирует и объясняет новый материал. Разучиваниефигур Локки, Крузадо танца Самба. Педагог объясняет технические особенности исполнения Л оковв танцахСамба и Ча-ча-ча. Работа осуществляется фронтально ииндивидуально, корректируется работакаждого воспитанника. Исполнение учебной композиции с использованием нового материала. Исполнение учебной композиции со сменой партнера.

Дети выполняют новые фигур и композиции с учетом замечаний педагога.

Заключительнаячасть.

Педагог организует деятельность воспитанников, комментирует иоценивает работу детей. Повторение новогоматериала, проверка усвоения знаний,релаксация, объясняет домашние задание, поклон.

Форма занятия -комбинированная, используются методы: словесный, наглядный, действенно-практический.

 

Вступительная часть (15 минут):

- Здравствуйте, мои дорогие дети? «Поклон»

Сегодня мыс вами будемизучать сложные фигуры Локки и шаги Крузадов танце

Самба.

Но перед этим нужно хорошо размяться, разогреть все мышцы: они должныбыть готовыдля усвоенияновых фигур.

Танцевальная разминка. Упражнениедляразогрева мышц плечевогосустава.

IIлечисоскучились и хотят поигратьв догонялки. Чтобы хорошенько размяться, правое плечикобудет убегать от левого (подниматься и опускаться). Левое плечикобудет убегать то вперед, то назад, а правоебудет догонять. Упражнение для разогрева поясничного отдела.

Представим,что мы маятник и будем наклоняться вправо и влево, следите за тем, чтобы ноги крепко стоялина полу.

Поставим руки на пояситеперь будем наклоняться вперед,спинку держа прямо, Теперь разомнем нашиножки, будем подниматься на полупальцы и опускаться, а потом прыгать по шестой позиции.

Теперь постараемся настроиться на характер танца «Самба», под музыку делаем бауне: пружинистая работа коленей, контракция, работа стопы.

Основная часть. Разбираем фигуру - самба локки.

1.                            Справой ногишаг вперёдпо диагонали кстене.

2.                             Приставляем левуюногу в кросс.

3.                             Шаг с правой ноги идетдиагонально к стене.

4.                             Сдевойноги шаг вперёд диагональнок центру.

5.                            Левая нога приставляется сзади в кросс, колени чуть сгибаются.

6.                             С левойногишаг вперёд диагонально к центру.

Ра бота стопы.

1.                  Носок, вся стона.

2.                             Носок.

3.                             Носок вся стона.

4.                             Носок, вся стопа.

5.                            Носок.

6.                             Носок, всястопа.

На счёт 2,5 делаемконтракцию.

Ритм.

Раз, а, два.

Три, а , четыре.

Партнёрделает тоже самое с левой ноги. Правая рука партнёра и левая рукапартнёрши соединены. Свободные руки раскрываются насчёт раз, а,два. Соединяются на счёт три, а, четыре.

Шаги крузадо,

1.                            Танцуется в теневой позиции.

2.                             Партнёри партнёрша двигаются с одноимённыхног.

3.                             ШагI - с правойноги по линии танца.

4.                             Шаг 2-е девой ногипо линии танца.

5.                             Шаг3 - с правойноги по линии танца, кросс левой ногой.

6.                             Шаг с правой ноги вперёд по линии танца.

Работастопы.

I. Носок, вся стопа.

 

2.          Носок,вся стопа.

3.         Носок вся стона, носок.

4.          Носок, вся стопа.

Ритм.

Раз, Два, Три, а. Четыре.

Контракция на счёт а.

Руки: левые руки соединены, правая рука партнёра лежит на руке  партнерши, правая рука партнерши отведена в сторону.

Эти фигуры тренируем по одному, затем, в паре.

Учим небольшую композицию.

Партия партнёра, самбалокки, (1а2,3а4.5а6) шаг- приставка (7 8)

с правой ноги шаги крузадо (1 2, За4, 5 б, 7 8)

Партия партнерши.

самба локки, (1а2Ла4,5а6, 7а8)

справойноги шаги крузадо (1 2, За4, 5 6, 7 8)

Заключительная часть

Анализ пройденного материала. Закрепление нового материала. Опрос - диалог Поощрение активных учащихся.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»