Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Игровая программа

Мы за здоровый образ жизни!

Павлова Алевтина Николаевна,
педагог дополнительного образования школы №297
Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни среди подростков.

Задачи:

- обучающие: заложить основы построения публичного высказывания, произнесения речи; помочь освоить методы и способы работы над своей речью;

- развивающие: способствовать развитию владения голосом, постановки речевого голоса; прививать интерес к процессу творчества;

- воспитывающие: воспитывать внимательное отношение к звучащему слову; воспитывать умение слушать и слышать собеседника.

 

(Звучит музыка, ведущие исполняют танец)

‒ Добрый день, ребята!

‒ Мы рады Вас приветствовать в этом зале.

‒ И сегодня представляем Вам

‒ Игровую программу

‒ «Мы за здоровый образ жизни!»

‒ Мы поиграем и покажем

‒ Как можно интересно и весело

‒ Провести время с семьёй и друзьями.

‒ Но сначала немного о себе … (показ презентации)

‒ Итак, первый конкурс «Давайте познакомимся». Мы уже рассказали о себе, а теперь хотим узнать Вас. От каждого класса нам понадобиться по три добровольца. (Ребята выходят и встают перед зрителями на сцене.)

‒ Вместе с двумя помощниками я представлю своё имя, сопровождая его движением. Каждый следующий должен повторить все имена и движения предыдущих участников. Будьте внимательны и не ошибайтесь! (игра начинается, звучит негромкая музыка)

‒ Эта игра понравится и знакомым людям. Следующий конкурс «Весёлые вопросы – весёлые ответы». Мы по очереди будем подходить к Вам. Вы берёте одну карточку с вопросом и одну с ответом и зачитываете (помощники предлагают карточки разных цветов с вопросами и ответами). (Ведущий и помощники проводят игру в зале. Игра начинается, звучит негромкая музыка) (см. Приложение 1)

‒ Проверим Вашу смекалку. От каждого класса нам понадобиться по одному добровольцу. Конкурс «Перевёртыши». Вам необходимо расшифровать названия сказок и книг. Например, «Железная отмычка» наоборот «Золотой ключик». Или «Индюшка-домоседка» наоборот «Лягушка-путешественница». Начинаем. (см. Приложение 2)

‒ Для следующего конкурса от каждого класса нам понадобиться по два добровольца. Расскажите стихотворение «Наша Таня громко плачет», если 1) вы промокли под дождем и продрогли, 2) вам попала в глаз соринка, 3) вам кирпич упал на ногу, 4) за вами гонится волк, 5) к вам пристала муха, 6) у вас очень хорошее настроение. (Участникам предлагается текст стихотворения, а ведущий даёт им задание). (Игра начинается, звучит негромкая музыка).

Теперь от каждого класса нам понадобиться по одному добровольцу. Я предлагаю Вам станцевать с необычными предметами, помощники раздадут их (швабра, часы и ваза). (Звучат разные мелодии).

Интересно, а кто самый точный. От каждого класса нам понадобиться по семь добровольцев. Участники встают друг за другом, им выдаются листы бумаги и карандаш. Первому будем показан рисунок, он изображает то, что видит. Лист будет приложен к спине второго участника. Необходимо нарисовать то, что Вы почувствуете на своей спине. Начинаем (Игра начинается, звучит негромкая музыка).

‒ Сейчас мы выявим, кто из Вас самый быстрый. От каждого класса нам понадобиться по пять добровольцев. Командам выдаётся одинаковое количество скрепок, необходимо соединить их как можно быстрее. Итак, помощники выдавайте скрепки. Начинаем (Игра начинается, звучит негромкая музыка).

‒ От каждого класса нам понадобиться по четыре добровольца. Мы выйдем из зала, и я Вам объясню. (Выходят из зала, а в это время проходит другой конкурс).

‒ Игра «Воздушный бой». От каждого класса нам понадобиться по четыре добровольца. Мы делим Вас на две команды и выдаём по 6 (5) шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают  победные шары! Как только музыка останавливается, Вы замираете. Мы ведём подсчеты. Будет 3 раунда. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

(Конкурс «Театр-экспромт». Будут выданы таблички, где указаны роли. Вам надо выполнять движения, соответствующие Вашей роли.)

‒ Внимание, конкурс «Театр-экспромт». Выданы таблички, где указаны роли. Надо выполнять движения соответствующие Вашей роли. (Ведущий читает сказку выразительно и с остановками). (Игра начинается, звучит негромкая музыка). (см. Приложение 3)

‒ Мы приглашаем по 1 представителю от класса

‒ И вручаем диплом и памятки

‒ Мы надеемся

‒ Что Вам понравилось.

‒ И Вы сможете интересно и весело

‒ Проводить время

‒ Выбирая здоровый образ жизни.

‒ Желаем здоровья

‒ И отличного настроения!

‒ До свидания (звучит негромкая музыка, раздаются листовки).

 

Приложение 1

Вопросы:

Ты можешь выдать секреты друзей?

Родители наказывают тебя?

Часто ли тебе приходится кукарекать?

Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?

Любишь ли ты делать подарки?

Каждый день ли ты расчесываешься?

Приходится ли тебе мыть посуду?

Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?

Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?

Часто ли ты падаешь с кровати?

Списываешь ли ты у соседа по парте?

Любишь ли ты подарки?

Часто ли ты шутишь в компании друзей?

Часто ли ты лазишь к соседу в малину?

Слушает ли тебя твоя собака?

Часто ли ты ленишься?

Радуешься ли ты, что надо идти в школу?

Каждый ли день ты заправляешь свою постель?

Любишь ли ты есть сладкое?

Облизываешь ли ты тарелку после еды?

Занимаешься ли ты спортом?

Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?

Бывает ли, что ты спишь на уроках?

Часто ли тебе снятся бегемоты?

Любишь ли ты после обеда поспать?

Любишь ли ты щелкать семечки?

У тебя много тайн?

Носишь ли ты дырявые носки?

Считаешь ли ты, что родителям

нужно говорить только правду?

Часто ли ты ходишь в гости?

Любишь ли ты ходить в зоопарк?

Часто ли ты сбегаешь с уроков?

Пошел бы ты ночью через лес?

Ответы:

Я не представляю свою жизнь без этого.

Умные люди не выдают секретов.

Да, и моя собака тоже!

Нет, учитель ругает меня за это.

Нет, я очень стеснительный!

Вам этого не понять, мне так это нравится.

Вдалеке от дома можно попробовать.

Конечно, это самое прикольное занятие.

Да, когда надо выглядеть умным.

Сам не знаю, но другие говорят, что да…

Нет, все равно от этого нет толку.

Это мое хобби.

Да, но у нашего кота истерики от этого.

Только не здесь.

Каждый день, кроме сегодняшнего.

А почему бы и нет? С большим удовольствием!

Да, соседи этого скоро не выдержат.

Если меня об этом сильно попросят.

Могу часами, особенно в темноте.

Да, чтобы не мыть посуду.

Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.

Только когда плохая погода.

Как вы угадали?

Только на голодный желудок.

Только по праздникам.

Ой, уже и вам рассказали об этом?

Только ночью.

Да, если есть что поесть.

К сожалению, нет.

Нет, я слишком хорошо воспитан.

Не всегда, но часто.

Просто терпеть не могу.

А что, по мне не видно?

Да, мне прописал это доктор.

Только если никто не видит.

Да, это вызывает зверский аппетит.

Не могли бы вы задать более скромный вопрос?

Да, об этом ведь даже в газете писали.

По субботам это у меня - необходимость.

Это главная цель моей жизни.

Приложение 2.

Перевертыши названий сказок и книг.

  1. Кастрюлька щей (горшочек каши)
  2. Редиска (репка)
  3. Принц на тыкве (принцесса на горошине)
  4. Бодрствующее чудовище (спящая красавица)
  5. Великан Уши (Карлик Нос)
  6. Принц Дождя (Снежная королева)
  7. Заяц и 7 баранов (Волк и семеро козлят)
  8. Собака босиком (Кот в сапогах)
  9. Мышкина хата (Кошкин дом)
  10. Квадратик (Колобок)
  11. Землянка (Теремок)
  12. Петушок Петя (Курочка Ряба)
  13. Маруся глупая (Василиса Премудрая)
  14. Прекрасная курица (Гадкий утёнок)
  15. Больной Ойздоров (Доктор Айболит)

 

 

Приложение 3

Сказка о котенке

 

Роли:

Котенок

Ветер

Щенок

Сороки

Крылечко

Петух

Бумажка

Солнце

Курицы

 

Сказка о котёнке

Сегодня котенок впервые вышел на улицу из дома. Было теплое летнее утро. Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Котенок высоко подпрыгнул. Но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок. Он гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее. Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился к ним, схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка в нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка лапой по лицу. Щенок жалобно заскулил и убежал. Котенок почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

 

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»