Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Открытое занятие

Добрый день, друзья!

Яковлева Лариса Владимировна,
педагог дополнительного образования
ГБОУ школа №464

содержание

 

1

Ф.И.О. педагога,
проводившего занятие

Яковлева Лариса Владимировна

2

Категория и стаж

1 категория стаж 2 года

3

Направленность программы

туристско-краеведческая

4

Форма занятия

практическое занятие

 

5

Тема занятия

«Добрый день, друзья!»

6

Место данного занятия в программе

Тема №2 «Лексический минимум»
Занятие № 10 от 31.10.2016

7

Цель занятия

Закрепление приветствий

8

Задачи, которые решает
 данное занятие

-образовательная: -  активизировать лексику-приветствия/прощания  в упражнениях
-воспитательная: закрепить  доброжелательные фразы
                                                                       приветствия
-обучающие: -  сыграть ролевые игры
                        -  исполнить песенки-приветствия
                         -  играть в лексические игры
 

9

Оснащение урока

плакат, магнитофон, ПК, электронная доска.

10

Cценарий занятия

Этапы

Содержание

1

Фонетическая зарядка:
приветствие в режимах У-Г, У-Р, 1Р-Г, 2Р-Г….
Specht, Frosch, Schnecke, Strauß, Schwan
Büffel, Löwe, Mücke, Möwe, Känguru, Bär
Biene, Pferd, Papagei,

2

Орфографическая разминка:
на доске пропуск букв/
переставлены буквы/
неправильные буквы/
 
Знакомство с 3 улицами г. Павловска:

Schwan-Straße, Bären-Gasse, Pferde-Straße
Уточняем, наш адрес (плакат):
 

Pferdestahl-Straße,
№ 24
Klassenraum № 30

Песенка-соединение фонетики и орфографии
для закрепления произносительных навыков

3

Аудио-упражнение:
На доске – лица детей
Запись-2 детей ищут пары
Рабочий лист-включаю аудиозапись
-дети соединяют пары
Упражнение «Подставь имя»:
Запись – дети проставляют номера
Заполняют имена в диалогах
Медленная запись хором повтор!!!
Ролевые игры парами

4

Роль:
слушаем песенку и переставляем фразы/слова по порядку


Guten Tag, guten Tag
-Hallo, wie geht`s?
-Danke, prima, gut } dreimal
-Tschüs! Auf Wiedersehn!

5

Подведение итога, подарки

 

11

Форма контроля

- интервью
- наблюдение

12

Ожидаемые результаты

Дети, посетившие данное занятие…
- впервые узнают и произнесут названия улиц Павловска, связанных с животными
-  научаться приветствовать  в зависимости от времени суток
- будут продолжать понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
- начнут использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слов

13

Список литературы

Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе: Методическое пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006.
Якимкина В.Г. Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое пособие/ В.Г.Якимкина.- М.:Дрофа, 2007.
Трубицина О.И. Читаю и пишу по-немецки сам / Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников – Санкт-Петербург: КАРО, 2006
 Шмакова Е.Ю. Немецкий язык. Прописи. М.: Дрофа, 2007
Das neue Deutschmobil. M: Ernst Klett Sprachen, Stuttgart 2015

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»