Открытое занятие
Добрый день, друзья!
Яковлева Лариса Владимировна,
педагог дополнительного образования
ГБОУ школа №464
педагог дополнительного образования
ГБОУ школа №464
№ |
содержание |
|
|||||||||||||
1 |
Ф.И.О. педагога,
|
Яковлева Лариса Владимировна |
|||||||||||||
2 |
Категория и стаж |
1 категория стаж 2 года |
|||||||||||||
3 |
Направленность программы |
туристско-краеведческая |
|||||||||||||
4 |
Форма занятия |
практическое занятие
|
|||||||||||||
5 |
Тема занятия |
«Добрый день, друзья!» |
|||||||||||||
6 |
Место данного занятия в программе |
Тема №2 «Лексический минимум»
|
|||||||||||||
7 |
Цель занятия |
Закрепление приветствий |
|||||||||||||
8 |
Задачи, которые решает
|
-образовательная: - активизировать лексику-приветствия/прощания в упражнениях
|
|||||||||||||
9 |
Оснащение урока |
плакат, магнитофон, ПК, электронная доска. |
|||||||||||||
10 |
Cценарий занятия |
Песенка-соединение фонетики и орфографии
|
|||||||||||||
3 |
Аудио-упражнение:
|
||||||||||||||
4 |
Роль:
|
||||||||||||||
5 |
Подведение итога, подарки |
||||||||||||||
11 |
Форма контроля |
- интервью
|
|||||||||||||
12 |
Ожидаемые результаты |
Дети, посетившие данное занятие…
|
|||||||||||||
13 |
Список литературы |
Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе: Методическое пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006.
|