Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методическая разработка спортивного развлечения
с элементами игрового стретчинга в средней группе

Путешествие Капельки

Гуркина Алёна Алексеевна,
педагог дополнительного образования

Инструктор: Здравствуйте, ребята!
Сегодня, я хочу вам рассказать историю одной капельки.
После разминки мы сможем узнать о ней много интересного.
И даже побывать в ее образе капельки. Вы согласны?
ПОД:…
И: Тогда начнём с разминки.
-Ходьба с высоким подниманием колена
-на носках
-на пятках
-бег в колонне по одному с переходом на ходьбу
-Перестроение в три колонны (перед ковриками)
И: Итак, наша история начинается, займите места наковриках. Ребята, давайте представим, что вы все капельки, а коврики – это ваши «тучки» (дети встают ногами наковрики — «тучки», опускаемся на колени)
И:Однажды весной, высоко в небе на тучке, проснулась маленькая капелька.
(Девочка в шапочке капельки.)
1. Упражнение «Капелька» 
И. п.: стоя на коленях, 1 –3 поднять
руки вверх, ладонями внутрь,
4 – вернуться в исходное положение.
Повторить 5-6 раз.
И: Всю весну, лето и осень, капелька спускалась на землю в виде дождя,
пробуждая природу.Ну, вот наступили холода. Капелькиспрятались в тучку и загрустила.
2 .Упражнение «Капелька грустит» - для мышц шеи, спины, живота; развития гибкости.
И. п. сидя, руки в упоре за спиной.
Подтянуть колени к себе,
пятки прижать к ягодицам —
выпрямляя спину вытянуть
позвоночник, выполнить вдох,
на выдохе обхватить колени
руками, голову опустить на колени
6- выпрямить ноги,
И. п. Сесть в позу прямого угла, ноги вместе, носки вытянуты. Руки в упоре сзади.
1. Тянуть носки на себя. 2. Вытянуть носки. 3. повторить как в 1-м, 2-м, но переменно.
Вдоволь насмотрелись и домой отправились.
Прилетели, а птицы их спрашивают: «Нашли нам счастья?»Рассказали ворона с канарейкой о птице счастья
- Хоть бы краешком глаза посмотреть на нее, грустно сказал павлин
Упражнение «Павлин»
И. п. Встать прямо, ноги вместе. Руки на поясе. 1. Правую ногу согнуть в колене, левую отвести как можно дальше, опереться на кончики пальцев. 2. Сделать несколько покачиваний. 3. И. п. 4. Повторить, сменив положение ног. Дыхание свободное.
-Не расстраиваетесь, обязательно увидите, как только подружитесь. Она ведь тем, кто дружит обязательно показывается.
С тех пор стали птицы дружить стали. И однажды, увидели птицу счастья. Долго смотрели, но догонять не стали. Сели на веточку, стали петь и тихонько раскачиваться, как на качели.
-Упражнение «Веточка»
И. п. Лечь на спину, ноги вместе, носки оттянуты. Руки вдоль туловища ладонями вниз.
1. Не сгибая ноги в коленях, сохраняя оттянутые носки, медленно поднять ноги в вертикальное положение. Таз не отрывать от пола.
2. Медленно вернуться в и. п. Дыхание нормальное. Повторять нужное число раз.
Упражнения на расслабление «Загораем на солнышке»
Вот и закончилась сказка пора возвращаться, но путь обратный не простой. Надо перепрыгнуть через заколдованные бревна.
-Дети выполняют упражнения прыжки через гимнастические палочки
Вот мы и вернулись обратно в детский сад. Давайте теперь поиграем.
Игра «Это мы» (ворона, канарейка, воробей)
Дети делятся на 3 команды. Каждая команда образовывает круг. Педагог называет каждую команду (1 воробей,2 канарейка, 3 воробей). Под музыку дети выполняют различные движения по показу инструктора. Как только выключается музыка, дети приседают на корточки. Инструктор называет одну из команд. Команда которую назвали встает и произносит «Это мы» Игра повторяется несколько раз.
3. Заключительная часть
Построение в шеренгу. Пальчиковая гимнастика «Кормушка»
Сколько птиц к кормушке нашей прилетело?
(Ритмично сжимают и разжимают кулачки.)
Две синицы, воробей, (На каждое название птицы загибают по одному пальчику)
Шесть щеглов и голубей,
Дятел в пестрых перышках.
Всем хватило зернышек. (Опять сжимают и разжимают кулачки.)
И: Ребята, какую сказку мы сегодня слушали? Каких птиц вы еще знаете? Какие упражнения делали? Дома расскажите родителям сказку и покажите упражнения. 
До свидания.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»