Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Моя семья

Яковлева Лариса Владимировна
содержание  
1 Ф.И.О. педагога,
проводившего занятие
Яковлева Лариса Владимировна
2 Категория и стаж 1 категория стаж 2 года
3 Направленность программы туристско-краеведческая
4 Форма занятия практическое занятие

 
5 Тема занятия «Семейная прогулка»
6 Место данного занятия в программе Тема №4 «Моя семья»
Занятие № 6 от 13.02.2017
7 Цель занятия «Тренировка притяжательных местоимений»
8 Задачи, которые решает
 данное занятие
-образовательная: -  активизировать и тренировать  лексику о семье  в упражнениях
-воспитательная: закрепить  доброжелательные вопросы и ответы о семье друга или одноклассника
-обучающие: -  сыграть ролевые игры
                        -  исполнить песенки-приветствия
                         -  играть в лексические игры

 
9 Оснащение урока плакат, магнитофон, ПК, электронная доска.
10 Cценарий занятия
Этапы Содержание
1 Фонетическая зарядка:
приветствие в режимах У-Г, У-Р, 1Р-Г, 2Р-Г….
Vater, Großvater, Opa, Sohn, Bruder
Mutter, Großmutter, Oma, Tochter, Schwester
Eltern, Großeltern, Geschwister,
2 грамматическая разминка:
муж.р.     der -    ein, mein, dein, kein
сред.р.    das -     ein, mein, dein, kein
жен.р.     die -    eine, meine, deine, keine

множ.ч.  die - ___0_, meine, deine, keine
 
Песенка-соединение фонетики и орфографии
для закрепления произносительных навыков
3 На доске пропуск притяжательных местоимений
________ Familie.

_______  Familie ist nicht so groß, aber auch nicht so klein.
________  Vater ist Walentin. Er reitet gern.
_________ Mutter heißt  Christina. Sie malt Pferde-Bilder gern.
__________ Großeltern sind Michael und Luisa. Sie sind in Berlin.
Sie spielen gern Tennis und hören  meine   Musik.
_________ Bruder Jakob lernt  gern Deutsch und singt immer
ein grammatisches Lied  „ich lerne, du lernst, er/sie/es lernt…“
          Und ich? Was mache ich gern? Rate mal!

         _____________________________________________

 
4 Слушаем  рассказ о семье Haertel и отвечаем на вопросы:
-сколько членов семьи
- как зовут папу, маму и.т д.
-есть ли домашние животные
5 Подведение итогов
 
11 Форма контроля - интервью
- наблюдение
12 Ожидаемые результаты Дети, посетившие данное занятие…
- узнают о семьях, проживающих в Германии
-  научаться представлять себя и рассказывать по фотографии
- будут продолжать понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
- начнут использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слов
13 Список литературы Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе: Методическое пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006.
Якимкина В.Г. Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое пособие/ В.Г.Якимкина.- М.:Дрофа, 2007.
Трубицина О.И. Читаю и пишу по-немецки сам / Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников – Санкт-Петербург: КАРО, 2006
 Шмакова Е.Ю. Немецкий язык. Прописи
. М.: Дрофа, 2007
Das neue Deutschmobil. M: Ernst Klett Sprachen, Stuttgart 2015

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»