Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Развитие творческого потенциала детей на занятиях дополнительного образования

Народное декоративно-прикладное искусство пробуждает первые яркие образные представления о Родине, о культуре, способствует воспитанию чувств прекрасного, развивает творческие способности детей.

Основная цель преподавания изобразительного искусства - максимальное раскрытие творческого потенциала детей, как важнейшего условия индивидуального и гармоничного развития личности ребёнка.

Занятия изобразительным и прикладным искусством таят в себе огромный потенциал фантазии, ощущения ребёнком радости от проделанной работы. Анализ в программы работы с детьми, свидетельствует, что использование в работе углублённого знакомства с декоративно-прикладным искусством способствует развитию у детей нестандартного мышления, воображения, зрительной памяти, целеустремлённости, аккуратности и трудолюбия. Детям свойственно чувство прекрасного, познавая красоту, дети испытывают положительные эмоции , на основе которых возникают  чувства радости и восторга. Появляется желание запечатлеть увиденное , развивается художественный и эстетический вкус.  Дети осваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и окружающий их мир.

Достичь максимально хороших результатов преподавателю дополнительного образования позволяют следующие методики:

- индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с декоративно -прикладным искусством ,помощь преподавателя в рисовании и росписи;

- проводить беседы по искусству, декоративно-прикладному направлению, демонстрировать наглядно подлинные изделия ,формировать  художественный вкус учащихся ,воспитывать их художественную культуру.

- мотивация детей , путём поощрения и убеждения педагога;

- интерактивная подача материала занятий в виде презентаций;

- групповое обсуждение с детьми работ в завершении занятия;

- организация тематических экскурсий в музеи города;

- выставление детских работ на конкурсах: районного , городского , международного уровней ;

Дополнительно к этому важна разъяснительная работа с родителями о необходимости и важности посещения детьми занятий  дополнительного образования ,приобретении для детей качественных принадлежностей для занятий-кистей, красок ,материалов для лепки.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»