1 |
Поле математических чудес
|
386
|
2 |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы финансовой математики» 10 класса
|
721
|
3 |
Решение комбинаторных задач на уроках математики
|
1138
|
4 |
Теорема Вариньона
|
759
|
5 |
Объем прямоугольного параллелепипеда
|
795
|
6 |
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках математики.
|
773
|
7 |
О преподавании стохастической линии в школьном курсе математики.
|
900
|
8 |
Плюсы и минусы дистанционного обучения математике в общеобразовательной школе
|
771
|
9 |
Решение практических задач по теме "Площади"
|
1073
|
10 |
Взаимосвязь эмпатических способностей с успеваемостью на уроках математики
|
1113
|
11 |
Признаки параллельности прямых. Решение задач
|
1115
|
12 |
Лабораторные работы по геометрии
|
1168
|
13 |
Программа по математике с КТП для 6 класса
|
1110
|
14 |
Формирование геометрических представлений учащихся средней школы при изучении геометрий Евклида и Лобачевского
|
1226
|
15 |
Распределительное свойство умножения
|
1201
|
16 |
Теорема Пифагора
|
1270
|
17 |
Анализ электронных образовательных ресурсов по теме «Теорема Пифагора»
|
1379
|
18 |
Современные технологии обучения математике
|
1260
|
19 |
Различные формы организации устной работы на уроках математики
|
1209
|
20 |
Прямоугольный параллелепипед. Куб
|
1185
|
21 |
Разбор решения олимпиадной задачи
|
1203
|
22 |
Примеры применения игровых технологий на уроках математики
|
1200
|
23 |
Методы нахождения площадей многоугольников
|
1221
|
24 |
«Решение иррациональных уравнений» ( Урок по алгебре в 11 классе)
|
1226
|
25 |
Степень с натуральным показателем и ее свойства
|
1161
|
26 |
Что такое степень?
|
2271
|
27 |
Организация современного урока математики в условиях реализации ФГОС
|
1253
|
28 |
Организация обучения курсу «Математика» в условиях дистанционного обучения в школах
|
1283
|
29 |
Роль математики в обучении ребенка
|
1200
|
30 |
Игра - важная составляющая развития интереса в изучении математики
|
1341
|
31 |
Различные способы решения иррациональных уравнений
|
1296
|
32 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами массы, длины, стоимости
|
1316
|
33 |
план-конспект урока "Вероятность случайного события"
|
1215
|
34 |
Финансовая грамотность. Математика для развития интеллекта и для жизни
|
1297
|
35 |
Умножение чисел с разными знаками
|
1281
|
36 |
Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в школе гуманитарного профиля
|
1297
|
37 |
Математика для детей с легкой умственной отсталостью
|
2426
|
38 |
Решение иррациональных уравнений
|
1345
|
39 |
Решение задач на движение
|
1392
|
40 |
Использование лабораторных работ в рамках уроков геометрии
|
1502
|
41 |
Виды домашних заданий по математике и способы их проверки
|
1576
|
42 |
Домашнее задание - важная составляющая процесса обучения математике
|
1649
|
43 |
Домашнее задание - важная составляющая процесса обучения математике
|
1665
|
44 |
Развитие мотивации у учащихся восьмых классов на уроке алгебра по теме "Квадратичная функция"
|
1655
|
45 |
Проблема школьной неуспеваемости
|
1830
|
46 |
Использование инновационных технологий на уроках математики
|
1974
|
47 |
Методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся 5-х классов на уроках математики
|
1839
|
48 |
Интерактивная доска как одно из средств обучения в современной школе
|
2075
|
49 |
Математика: избранные вопросы
|
2039
|
50 |
Творить, пробовать, искать, развиваться
|
2222
|
51 |
Особенности обновлённых ФГОС по математике
|
2036
|
52 |
Решение задач по теме «Цилиндр»
|
2137
|
53 |
Сравнительный анализ рабочих программ по математике 5-6, 7-9
|
2259
|
54 |
Систематизация знаний и умений учащихся
|
2349
|
55 |
Особенности формирования функциональной математической грамотности обучающихся на уроках математики
|
2228
|
56 |
Психолого-педагогические основы теории учебной деятельности и формирования универсальных учебных действий при обучении математики в 5-6 классах
|
2260
|
57 |
Теорема Пифагора
|
2256
|
58 |
Дидактические игры как одна из форм организации педагогической деятельности на уроке
|
2545
|
59 |
Сложение и вычитание рациональных чисел», как средство формирования у обучающихся информационной культуры и цифровых компетенций
|
2844
|
60 |
Формирование устных вычислительных навыков на уроках математики в 5-6 классах
|
2368
|
61 |
Степень числа
|
2372
|
62 |
Организация итогового повторения курса «Математика-5 класс»
|
2567
|
63 |
Игра-маркетинг "Одночлен. Действия с одночленами"
|
2324
|
64 |
Обзор основных педагогических инструментов, способствующих созданию условий для формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
|
2294
|
65 |
Система подготовки к государственной итоговой аттестации с использованием цифровых образовательных ресурсов
|
2400
|
66 |
Особенности подготовки слабоуспевающих учащихся к ОГЭ по математике в 9 классе
|
2259
|
67 |
Математический интернет кружок «Школа Математики и Волшебства»
|
2417
|
68 |
Педагогика Удивления в преподавании математики
|
2350
|
69 |
Координатная плоскость
|
2292
|
70 |
Формирование вычислительных навыков на уроках математики в средней школе
|
2286
|
71 |
Значение устного счета в подготовке к ОГЭ по математике
|
2378
|
72 |
Личностно-ориентированный подход на уроках математики в условиях реализации ФГОС
|
2587
|
73 |
Использование межпредметных связей на уроках математики в основном звене
|
2350
|
74 |
Использование ИКТ технологий на уроках математики
|
2332
|
75 |
Методическая разработка урока по математике в 6 классе на тему: «Основные задачи на проценты».
|
2424
|
76 |
Математическая грамотность учащихся
|
2207
|
77 |
Технология проблемного обучения на уроках математики
|
2240
|
78 |
Методическая разработка по теме «РОМБ, ЕГО СВОЙСТВА, ПРИЗНАКИ»
|
2616
|
79 |
Решение дробно-рациональных уравнений
|
2264
|
80 |
Приведение дробей к общему знаменателю
|
2442
|
81 |
Применение системно-деятельностного подхода на уроках математики
|
2492
|
82 |
Прямая и обратная пропорциональная зависимости величин
|
2455
|
83 |
Развитие функциональной грамотности на уроках математики
|
2329
|
84 |
Решение задач по теме: «Площадь треугольника»
|
2805
|
85 |
Перестановки и их применение в решении комбинаторных задач
|
2533
|
86 |
Решение уравнений
|
2285
|
87 |
Урок по теме «Квадратичная функция»
|
2497
|
88 |
Рабочая программа по алгебре для 8 класса на 2021 - 2022 учебный год
|
2344
|
89 |
Методические особенности введения понятия модели и ее структуры
|
2581
|
90 |
Понятие модели и моделирования. Критерии модели. Структура и виды моделей
|
2552
|
91 |
Особенности задач на готовых чертежах
|
2279
|
92 |
Функциональная грамотность на моих уроках математики
|
2343
|
93 |
Формирование мотивации учения при изучении содержательной линии функций в основной школе
|
2295
|
94 |
Дидактические игры на уроке математики
|
2486
|
95 |
Игра и учебная деятельность на уроках математики
|
2311
|
96 |
О таблице умножения и не только...
|
2414
|
97 |
Объем прямой призмы. Объем цилиндра
|
2338
|
98 |
Применение электронных образовательных ресурсов на уроках математики
|
2714
|
99 |
Математика Древнего Востока
|
2983
|
100 |
Изучение геометрии в средней школе
|
2310
|
101 |
Чтение и построение диаграмм
|
2313
|
102 |
Сложение и вычитание целых чисел с использованием природных фактов
|
2301
|
103 |
Формулы сокращенного умножения и как их запомнить
|
2519
|
104 |
Задачи учителя при системно-деятельном подходе в обучении математике
|
2419
|
105 |
Чтение и построение диаграмм
|
2413
|
106 |
Профилактика неуспеваемости на уроках математики
|
2331
|
107 |
Использование опорного конспекта на уроках математики
|
2410
|
108 |
Приёмы устного умножения на 9, 99, 101
|
3134
|
109 |
Преемственность в преподавании математики между начальной и средней школой
|
2490
|
110 |
Формы и методы самостоятельной работы на уроках математики
|
2330
|
111 |
Финансовая грамотность для старшеклассников
|
2421
|
112 |
Натуральные числа
|
2497
|
113 |
Современные технологии на уроках математики
|
2342
|
114 |
Что дает образная память?
|
4376
|
115 |
Вводный урок по теме "Функция" (7 класс)
|
2447
|
116 |
Межпредметные задачи как средство формирования экологической культуры учащихся на уроках математики
|
2868
|
117 |
Площадь. Единицы измерения площади
|
2541
|
118 |
Применение теории вероятности
|
2518
|
119 |
Роль преподавателя – тьютора на уроках математики и во внеурочной работе для самоопределения кадет в будущей военной профессии
|
2672
|
120 |
Умножение десятичных дробей на натуральные числа
|
2626
|
121 |
Гаджеты и дети. Влияние на успеваемость
|
2452
|
122 |
Применение теоремы Пифагора в повседневной жизни
|
4223
|
123 |
Онлайн-доска на уроках математики
|
2528
|
124 |
Задачи с практическим содержанием на уроках математики в 5-9 классах
|
3416
|
125 |
Линейная функция, ее свойства и график в курсе математики 7–11 классах
|
2784
|
126 |
Изучение графиков функций как подготовка к решению заданий с параметрами
|
2798
|
127 |
Математика: 13 Способов лёгкого изучения
|
2495
|
128 |
Математические игры. 5 класс.
|
2884
|
129 |
Особенности преподавания математики в условиях дистанционного обучения
|
2488
|
130 |
Развитие вариативности мышления у обучающихся на уроках геометрии
|
2562
|
131 |
Первый признак равенства треугольников
|
2380
|
132 |
Решение практических задач по теме «Площадь круга. Длина окружности»
|
3544
|
133 |
Учебная математическая деятельность
|
2730
|
134 |
Современые технологии на уроках математики и физики в нашей школе
|
2499
|
135 |
Формирование вычислительных навыков на уроках математики
|
2479
|
136 |
Решение задач на части с помощью уравнений
|
2781
|
137 |
Треугольники и их виды
|
2770
|
138 |
Математика. Математика? Математика!
|
4720
|
139 |
Решение логарифмических уравнений и неравенств
|
2974
|
140 |
Конспект урока по теме: «Определение числовой функции и способы ее задания»
|
3136
|
141 |
Формирование учебно-познавательной компетентности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности при изучении математики
|
2755
|
142 |
Cовременные формы организации учебно-познавательной деятельности на уроках математики
|
2826
|
143 |
Окружность (обобщающее повторение). 9 класс
|
2987
|
144 |
Десятичная запись дробных чисел
|
2981
|
145 |
Очень важная наука математика
|
1232
|
146 |
Обыкновенные дроби: история возникновения, понятие, применение и свойства
|
5607
|
147 |
Применение игровых технологий на уроке математики
|
3140
|
148 |
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
2972
|
149 |
Рабочая программа внеурочной деятельности " Подготовка к ОГЭ" 9 класс
|
3782
|
150 |
Степень с целым показателем
|
3505
|
151 |
О самостоятельной работе учащихся на уроке
|
3540
|
152 |
Конспект урока по алгебре и началам математического анализа по теме "Свойства логарифмов"
|
2995
|
153 |
Особенности дистанционного урока
|
2935
|
154 |
Особенности дистанционного обучения
|
3070
|
155 |
Проценты. Решение простейших текстовых задач при подготовке к ОГЭ
|
3208
|
156 |
Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математики
|
3235
|
157 |
План - конспект урока "Ряд натуральных чисел"
|
3172
|
158 |
Повышение мотивации учащихся в процессе преподавания математики
|
3044
|
159 |
Проектная деятельность на уроках математики
|
3281
|
160 |
Научно-методические основы преемственности математического образования в 4-5 классах
|
3212
|
161 |
Интеграция математики с другими предметами
|
4707
|
162 |
Дифференцированный подход обучения математики в рамках ФГОС
|
3245
|
163 |
Изучение темы "Масштаб" на уроках математики в 6 классе
|
3471
|
164 |
УЧУСЬ УЧИТЬСЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФГОС ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
|
3288
|
165 |
Числовая плоскость
|
3303
|
166 |
Развитие мотивации к обучению математике через внеурочную деятельность
|
3732
|
167 |
Конструирование системы учебных занятий, ориентированных на достижение прогнозируемых результатов на уроках математики
|
3712
|
168 |
Урок математики должен быть интересным
|
3306
|
169 |
Применение практических задач на уроках математики при изучении темы «Проценты» в 6 классе.
|
3854
|
170 |
Опыт работы методического объединения
|
3791
|
171 |
Методическая разработка для подготовки к ОГЭ по алгебре
|
3610
|
172 |
План-конспект урока "Формулы сокращенного умножения"
|
3177
|
173 |
Путь в мою профессию
|
3312
|
174 |
Формирование мотивации на уроках математики
|
3760
|
175 |
Зачеты по геометрии. 7-8 класс
|
3621
|
176 |
Задания с практическим содержанием на уроках математики в 7 классе
|
3990
|
177 |
Действия с десятичными дробями
|
3255
|
178 |
Участие школьников в конкурсах проектно-исследовательских работ
|
3200
|
179 |
Использование технологии развития критического мышления на уроках физики и математики как одно из условий успешной деятельности учащихся
|
3506
|
180 |
Квадратные неравенства
|
3884
|
181 |
Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками
|
4038
|
182 |
Использование игр на уроках математики в средней и старшей школе
|
3807
|
183 |
Применение технологии развития критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС
|
3938
|
184 |
Вычитание натуральных чисел. Правила вычитания
|
3738
|
185 |
Свойства сложения рациональных чисел
|
3625
|
186 |
Всероссийские проверочные работы: опыт использования анализа внешнего мониторинга для реализации программы по предмету математика
|
3672
|
187 |
Творческая деятельность учащихся на уроках математики
|
3530
|
188 |
Методы мотивации на уроке математики
|
3525
|
189 |
Математика 6 класс. Урок по теме: "Действия с рациональными числами"
|
3542
|
190 |
Решение уравнений
|
3587
|
191 |
Умножение и деление обыкновенных дробей
|
3853
|
192 |
Функциональная грамотность выпускников
|
2016
|
193 |
Нужна или не нужна математика: «Решайте сами»
|
4125
|
194 |
Расстояние
|
3707
|
195 |
Интересная история
|
3717
|
196 |
Показательные уравнения
|
3844
|
197 |
Правильные многогранники
|
3727
|
198 |
Координаты
|
3795
|
199 |
Диаграммы
|
4359
|
200 |
Распределительное свойство
|
3676
|
201 |
Применение образовательных технологий на уроках математики
|
3848
|
202 |
Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС для средней и старшей школы. Методика использования прикладного характера информатики в формировании и развитии ИКТ-компетенции учащихся и учителя
|
3821
|
203 |
Методика обучения математике (геометрии) спортсменов-лыжников
|
3960
|
204 |
Дробные числа
|
3727
|
205 |
Формирование логической компетентности учащихся на уроках математики
|
3664
|
206 |
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися
|
3598
|
207 |
Понятие цилиндра
|
3950
|
208 |
Современные технологии и игра на уроках математики
|
3747
|
209 |
Применение ИКТ на уроках математики и во внеурочной деятельности учащихся
|
5006
|
210 |
Организация внеурочной деятельности учащихся 6 классов по математике
|
3917
|
211 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
|
3606
|
212 |
Как помочь ученикам стать успешными
|
3657
|
213 |
Рабочая программа домашнего обучения по геометрии для 8 класса
|
3621
|
214 |
Рабочая программа домашнего обучения по алгебре для 8 класса
|
3655
|
215 |
Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика»
|
3825
|
216 |
Технология моментального опроса. Plikers
|
3906
|
217 |
Учебно-познавательные задачи на уроках математики
|
3691
|
218 |
Первый признак равенства треугольников
|
3973
|
219 |
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме «Основное свойство дроби» по учебнику Мерзляка А.Г.
|
5500
|
220 |
Активизация учебной деятельности обучающихся
|
3991
|
221 |
Учебно-исследовательская деятельность обучающихся при изучении математики
|
3749
|
222 |
Основное свойство дроби
|
3950
|
223 |
Применение интерактивных ресурсов при изучении математики в образовательной школе (из опыта работы).
|
3617
|
224 |
Название компонентов и результата умножения
|
4056
|
225 |
Применение теоремы Синусов к решению треугольников
|
3999
|
226 |
Математика для 5 класса
|
3914
|
227 |
Цилиндр.Площадь поверхности цилиндра
|
4626
|
228 |
Внеурочная деятельность по математике для 5 - 6 классов.
|
3909
|
229 |
Решение иррациональных уравнений
|
3997
|
230 |
Игры на уроках математики
|
4213
|
231 |
Применение игры при обучении математике
|
3862
|
232 |
Математика в профессиях
|
4036
|
233 |
Формирующее оценивание, как перспективный подход к оцениванию учащихся
|
4249
|
234 |
Решение текстовых задач
|
4080
|
235 |
Треугольник. Урок изучения нового материала
|
3821
|
236 |
Определение синуса угла
|
3989
|
237 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
3794
|
238 |
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по математике
|
4098
|
239 |
Математический марафон
|
3957
|
240 |
Построение сечений многогранников
|
4058
|
241 |
Математика без границ
|
4063
|
242 |
Развивающее обучение на уроках математики и внеурочной деятельности
|
3758
|
243 |
Структурирование содержания учебной темы : "Делимость натуральных чисел"
|
4069
|
244 |
Значимость методической подготовки по математике выпускников школ для адаптации в высших учебных заведениях
|
3757
|
245 |
Практическое применение культурологического подхода в преподавании геометрии
|
4062
|
246 |
Натуральные числа
|
4333
|
247 |
Эффективные методы подготовки учащихся 9 класса к основному государственному экзамену по математике
|
4270
|
248 |
Векторы на плоскости
|
4210
|
249 |
Возможности дополнительного образования в онлайн среде при обучении математике: конструируем навигатор школьника
|
3772
|
250 |
Повторение. Параллельные прямые
|
4076
|
251 |
Значение изучения окружности в курсе геометрии
|
4815
|
252 |
Умножение и деление алгебраических дробей
|
4005
|
253 |
Методические приемы в работе с обучающимися, имеющих низкую мотивацию к обучению на уроках математики
|
4055
|
254 |
Основные аспекты реализации концепции развития математического образования
|
3774
|
255 |
Третий признак равенства треугольников
|
3856
|
256 |
Использование игровых технологий на уроках математики
|
3899
|
257 |
Раскрытие скобок ( 6класс )
|
4283
|
258 |
Развитие пространственного мышления на уроках геометрии в 5 - 6 классах.
|
3991
|
259 |
Компетентностный подход на уроках математики
|
3772
|
260 |
Формирование мотивации учения на отдельных этапах урока
|
3968
|
261 |
Проблемы преподавания математики в средней школе
|
4445
|
262 |
Скалярное произведение векторов
|
3860
|
263 |
Сложение и вычитание натуральных чисел 5 класс
|
4333
|
264 |
Рабочая программа по математике. Электив, 11 класс
|
4181
|
265 |
Межпредметные и внутрипредметные связи в предпрофильной и профильной подготовке учащихся
|
5091
|
266 |
Задачи по математике как средство развития оценочных умений обучающихся
|
3885
|
267 |
Использование имён числительных в речи
|
4708
|
268 |
Действия с десятичными дробями
|
4695
|
269 |
Внедрение инновационных технологий и методик в преподавание математики
|
3859
|
270 |
Развитие творческих способностей учащихся посредством применения игровых технологий
|
4086
|
271 |
Развитие логического мышления учащихся на уроках математики посредством моделирования
|
3915
|
272 |
Метапредметность на уроках математики
|
4614
|
273 |
Приемы быстрого счета
|
8426
|
274 |
Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками
|
4200
|
275 |
«Закрепление материала на уроках математики»
|
4580
|
276 |
Петербургские задачи
|
4197
|
277 |
Площадь треугольника
|
4019
|
278 |
Построение графиков и исследование свойств функций
|
4105
|
279 |
Профессиональная ориентация учащихся в процессе изучения математики
|
4559
|
280 |
Угол. Виды углов
|
4148
|
281 |
Методический аспект реализации новой системы оценивания на уроке. Рейтинговая накопительная система оценивания образовательных результатов обучающихся
|
3948
|
282 |
Подготовка к олимпиадам по математике (из опыта работы)
|
3932
|
283 |
Умения и навыки решать задачи: причины возникновения и пути преодоления трудностей у обучающихся
|
4772
|
284 |
Дидактические игры
|
4282
|
285 |
Использование мультимедиа технологий на уроках математики
|
4255
|
286 |
Метапредметное обучение как инновационный процесс в современном образовании
|
4156
|
287 |
Приемы развития информационных компетенций при работе с текстовыми источниками информации на уроках математики
|
4162
|
288 |
Вопросы изучения стереометрии в старшей школе
|
4044
|
289 |
Логарифмические уравнения
|
4062
|
290 |
Люблю тебя, Петра творенье
|
4515
|
291 |
Формы организации обучения математики
|
7464
|
292 |
Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках математики
|
8390
|
293 |
Признаки и свойства параллельных прямых
|
4231
|
294 |
От устного счета к математике среднего звена
|
4655
|
295 |
Теорема Виета
|
4802
|
296 |
Наибольшее и наименьшее значения функции
|
4483
|
297 |
Формирование экономико-математического мышления и культуры школьников на произведениях русской литературы XIX века
|
4496
|
298 |
Устный счет на уроках математике в 5 классе
|
4514
|
299 |
Формула корней квадратного уравнения
|
4555
|
300 |
Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС
|
4557
|
301 |
Пути повышения мотивации учащихся на уроках математики
|
4757
|
302 |
Математика с элементами геометрии
|
4854
|
303 |
Адаптированная рабочая программа по алгебре для 7 класса
|
9635
|
304 |
Опрос общественного мнения
|
4666
|
305 |
Описанная окружность
|
4605
|
306 |
Системно-деятельностный подход в преподавании математики в условиях введения ФГОС
|
8299
|
307 |
Брейн-ринг по теме "Площади и объемы"
|
4287
|
308 |
Формирование положительной мотивации к учению
|
5516
|
309 |
Пути устранения перегрузки обучающихся и повышение качества их знаний
|
4329
|
310 |
Раскрываем секреты линейной функции и ее графика
|
4926
|
311 |
Решение задач с помощью уравнений
|
8749
|
312 |
Методы повышения мотивации на уроках математики
|
6419
|
313 |
Устный счет на уроках математики в 5 классе
|
5957
|
314 |
Математический ринг. Применение формул сокращенного умножения
|
4624
|
315 |
Интернет как один из инструментов современного урока
|
6537
|
316 |
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
|
9264
|
317 |
Тестовая диагностика на уроках математики.
|
5924
|
318 |
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
|
4745
|
319 |
Метод областей для решения неравенств
|
4934
|
320 |
Подмножество. Операции над множествами
|
9547
|
321 |
Формирование самоконтроля и самооценки
|
8622
|
322 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики обучающихся с ОВЗ
|
5246
|
323 |
Кто хочет стать отличником
|
5104
|
324 |
Решение практических задач с применением свойств линейной функции
|
5309
|
325 |
Математические диктанты в 5 - 6-х классах как технология
|
5926
|
326 |
Решение задач по теме "Параллельные прямые"
|
7653
|
327 |
Решение задач на проценты
|
4991
|
328 |
Применение кейс-технологии на уроках математики
|
5181
|
329 |
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
|
5118
|
330 |
Геометрический съезд
|
11040
|
331 |
Использование технологий диалогового взаимодействия для развития ИКТ-компетентности учащихся на уроках геометрии
|
5398
|
332 |
Теорема Пифагора
|
7658
|
333 |
Роль игры в воспитательном образовании учащихся
|
7529
|
334 |
Раскрытие скобок
|
5262
|
335 |
Проблемы и перспективы (из опыта работы учителя математики)
|
7981
|
336 |
Приёмы смыслового чтения на уроках математики
|
11164
|
337 |
Как подготовиться к ОГЭ и сдать на "отлично"?
|
8395
|
338 |
Уравнения? Уравнения. Уравнения!!!
|
8514
|
339 |
Координатная плоскость
|
4908
|
340 |
Умножение десятичных дробей
|
5244
|
341 |
Обобщающий урок по теме «Проценты»
|
6351
|
342 |
Учебно-познавательные задачи для устного счета как средство повышения познавательного интереса к математике у учащихся среднего звена
|
5617
|
343 |
Переводной экзамен по математике в 8 классе
|
6324
|
344 |
Треугольник и его элементы
|
5537
|
345 |
Неравенства
|
5731
|
346 |
Обязательный образовательный минимум по математике
|
7722
|
347 |
Проценты
|
8192
|
348 |
Система оценки в условиях ФГОС
|
6192
|
349 |
Самостоятельная работа по алгебре по теме "Метод интервалов" (8 класс)
|
6259
|
350 |
Иррациональные уравнения
|
5588
|
351 |
Выявление характера и уровней познавательных интересов обучающихся
|
5583
|
352 |
Миссия педагога
|
5912
|
353 |
Десятичные дроби
|
7416
|
354 |
Метод проектов на уроках математики
|
5910
|
355 |
Квадратичная функция
|
5640
|
356 |
КИМ по математике в 5 классе в процессе внедрения ФГОС
|
5924
|
357 |
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике
|
5994
|
358 |
Создание на уроках математики условий для реализации проектной и исследовательской деятельности учащихся
|
5787
|
359 |
Формирование учебно-логических умений и навыков с помощью коллективных форм работы на занятиях по математике
|
6370
|
360 |
Определение тригонометрических функций
|
6204
|
361 |
Линейная функция
|
6578
|
362 |
Производная функция
|
5902
|
363 |
Роль математики в литературе
|
12604
|
364 |
Масштаб
|
6405
|
365 |
Правильные и неправильные дроби.
|
5663
|
366 |
Вынесение общего множителя за скобки
|
5989
|
367 |
Мотивация учебной и познавательной деятельности у учащихся с ОВЗ (ДЦП) на уроках математики
|
5783
|
368 |
Практико-ориентированное обучение как необходимая составляющая при обучении математике в условиях введения новых стандартов
|
10099
|
369 |
Роль задач в изучении геометрии
|
8030
|
370 |
Задачи на проценты для 5 - 6 классов
|
25568
|
371 |
Три способа рефлексии на уроке математики
|
6518
|
372 |
Использование инновационных технологий на уроках математики
|
10181
|
373 |
Устный счёт на уроках математики в 5 - 6 классах
|
7553
|
374 |
Степень с натуральным показателем
|
5981
|
375 |
Задачи на проценты
|
6812
|
376 |
Алгебраический тренажер «Квадратные корни»
|
15133
|
377 |
Применение электронных средств коммуникации в организации внеурочной работы по математике с одаренными детьми
|
5759
|
378 |
Игра "Что? Где? Когда?" для учащихся 10 классов
|
16622
|
379 |
Рабочая программа по алгебре. 7 класс(базовый уровень)
|
5910
|
380 |
Сложение, вычитание. умножение и деление натуральных чисел
|
8832
|
381 |
Приёмы устных вычислений на уроках математики в 5 классе
|
14178
|
382 |
Здоровье сберегающие технологии на уроках математики в условиях реализации ФГОС в основной школе
|
6557
|
383 |
Приёмы устных вычислений на уроках математики в 5 классе
|
6057
|
384 |
Организация проектной деятельности на уроках математики
|
6280
|
385 |
Развитие творческих способностей учащихся через проектную деятельность на уроках математики
|
6931
|
386 |
Мультимедийные технологии на уроках математики
|
8791
|
387 |
Развитие пространственного мышления учащихся на уроках математики.
|
12220
|
388 |
Обучение и повышение качества обучения на уроке математики
|
6627
|
389 |
Мультимедийный урок как средство обеспечения формирования математической компетентности
|
6394
|
390 |
Применение технологии интегрированного обучения как средства повышения активности учащихся на уроках математики
|
10589
|
391 |
Вариативные способы активизации деятельности учащихся на уроке через учебно-познавательную задачу
|
8142
|
392 |
К вопросу о содержании понятия модульно-кооперативного обучения
|
6478
|
393 |
Система работы со слабоуспевающими учащимися в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации
|
6998
|
394 |
Вынесение множителя из-под знака корня
|
6642
|
395 |
Из опыта работы по воспитанию патриотических чувств кадет посредством особого подбора материала при обучении математике
|
9486
|
396 |
Теорема Виета
|
7607
|
397 |
Рабочая програма по математике для 6 класса
|
6691
|
398 |
Осевая и центральная симметрия, параллельный перенос, поворот – как движения плоскости
|
16444
|
399 |
Развитие речи учащихся на уроках математики посредством развития математической логики
|
10702
|
400 |
Применение таблиц при решении текстовых задач на ЕГЭ по математике
|
6668
|
401 |
Делители и кратные
|
9065
|
402 |
Устная работа на уроках геометрии как эффективный способ подготовки учащихся к ОГЭ по математике в 9 классе
|
9697
|
403 |
Конспект урока "Решение тригонометрических уравнений"
|
13355
|
404 |
Организация и содержание повторения на уроках математики
|
7898
|
405 |
Устные вычисления на уроках математики
|
7002
|
406 |
Развитие познавательной деятельности на уроках математики
|
6643
|
407 |
Применение тригонометрии в решении задач
|
6694
|
408 |
Способы решения квадратных уравнений
|
6653
|
409 |
Задачи на квадратной решетке
|
6911
|
410 |
Формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий при обучении постановки вопросов на уроках математики
|
7512
|
411 |
Использование компьютера на уроках математики
|
8231
|
412 |
Рабочая программа по математике (5 класс, базовый уровень)
|
20105
|
413 |
История возникновения процента
|
7498
|
414 |
Некоторые приемы работы над текстовыми задачами.
|
11913
|
415 |
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
7620
|
416 |
Устный счет каждый урок
|
6926
|
417 |
Опыт преподавания теории вероятностей в математической школе
|
9140
|
418 |
Обобщение изученного материала по разделу «Треугольники»
|
7539
|
419 |
Развивающее обучение на уроках математики и во внеурочной деятельности
|
10377
|
420 |
Устная работа на уроках математики
|
7131
|
421 |
Золотое сечение в архитектуре
|
7185
|
422 |
Сложение десятичных дробей
|
7747
|
423 |
Задания для самостоятельной работы по математике
|
84355
|
424 |
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби
|
13313
|
425 |
Преобразование алгебраических выражений
|
11450
|
426 |
Координатная плоскость
|
8162
|
427 |
Исследование функций и построение эскизов графиков
|
10488
|
428 |
Степень с натуральным показателем
|
8253
|
429 |
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
7936
|
430 |
Конические сечения и легенда об Архимеде
|
8224
|
431 |
Особенности изучения алгебры и геометрии в 7 классе
|
15886
|
432 |
Формирование универсально-учебных действий на уроках математики
|
61530
|
433 |
Проценты
|
10440
|
434 |
Шар
|
8175
|
435 |
Подготовка к ЕГЭ (базовый уровень). Задачи на признаки делимости
|
57186
|
436 |
Установление связи между функцией, уравнением и неравенством
|
8305
|
437 |
Решение дробных рациональных уравнений
|
10147
|
438 |
Построение сечений тетрайдера по трем точкам
|
7988
|
439 |
Треугольник (обобщающий урок)
|
8603
|
440 |
Понятие площади многоугольника
|
7921
|
441 |
Площадь прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции
|
8002
|
442 |
Площадь
|
7533
|
443 |
Игровые технологии в математическом образовании
|
9610
|
444 |
Понятие многогранника. Призма
|
11893
|
445 |
Решение задач с помощью уравнений
|
9613
|
446 |
Проценты
|
8765
|
447 |
Решение задач с помощью уравнений
|
9243
|
448 |
Игровая деятельность на уроках математики
|
11659
|
449 |
Теорема Пифагора
|
8570
|
450 |
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и внеклассных мероприятиях
|
14112
|
451 |
Лента Мёбиуса как феномен непрерывности
|
8874
|
452 |
Логарифмические уравнения
|
8051
|
453 |
Устная работа на уроках математики
|
11500
|
454 |
Признаки равенства треугольников. Решение задач
|
16647
|
455 |
Логарифмы. Свойства логарифмов
|
11210
|
456 |
К вопросу о преемственности
|
8072
|
457 |
Элементы комбинаторики (контрольная работа. 11 класс)
|
12682
|
458 |
Элементы теории вероятностей (контрольная работа. 11 класс)
|
20714
|
459 |
Умножение разности двух выражений на их сумму. Квадрат разности
|
15530
|
460 |
Проблемы ГИА и их решения
|
13529
|
461 |
Статистика (контрольная работа. 11 класс)
|
15637
|
462 |
Применение ИКТ при организации итогового повторения с отработкой навыков выполнения заданий ЕГЭ по теме: “Производная"
|
9002
|
463 |
Активизация деятельности обучающихся по математике в процессе самостоятельного приобретения знаний
|
19879
|
464 |
О необходимости создания ЭОР «Банк заданий по математике базового уровня» для средней и старшей школ
|
12143
|
465 |
Из опыта подготовки к экзамену в формате ОГЭ
|
8971
|
466 |
Из опыта работы по учебникам геометрии для 5-6 классов авторов Т.Г.Ходот, С.В.Сафроновой и А.Ю.Ходот и для 7-9 классов авторов А.Л.Вернера, В.И.Рыжика и Т.Г.Ходот
|
8426
|
467 |
Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда
|
9014
|
468 |
Признаки делимости натуральных чисел
|
11279
|
469 |
Умножение десятичных дробей
|
9054
|
470 |
Четырехугольники
|
8722
|
471 |
Сравнение рациональных чисел
|
11594
|
472 |
Роль дидактической игры в процессе обучения на уроках математики
|
12661
|
473 |
Отработка базовых навыков при подготовке к ЕГЭ
|
9211
|
474 |
Контрольные работы по математике для учащихся 6 класса в рамках осуществления индивидуально-дифференцированного подхода
|
9855
|
475 |
Уравнения вида a:x = c
|
9022
|
476 |
Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики
|
12115
|
477 |
Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики
|
9743
|
478 |
Некоторые классические диофантовы уравнения
|
9054
|
479 |
Методики организации метода проектов на уроках математики в 5 - 9 классах
|
25252
|
480 |
Прямоугольная система координат на плоскости
|
9943
|
481 |
Рабочая программа по ФГОС, математика 5 класс
|
96167
|
482 |
Сравнение десятичных дробей
|
17396
|
483 |
Способы решения квадратных уравнений (визитная карточка урока)
|
10633
|
484 |
Использование технологий личностно ориентированного обучения
|
10896
|
485 |
Формула корней квадратного уравнения
|
10301
|
486 |
Задания для устной работы на уроках геометрии на признаки равенства треугольников
|
8910
|
487 |
Степень и ее свойства (исследовательская работа)
|
10856
|
488 |
Теорема Пифагора
|
10655
|
489 |
Развитие творческого потенциала и интереса к предмету
|
9478
|
490 |
Методические рекомендации по решению текстовых задач
|
10438
|
491 |
Методические рекомендации для учащихся по выполнению домашнего задания по математике
|
10109
|
492 |
Вынесение за скобки общего множителя (7 класс)
|
12224
|
493 |
Параллельность прямых и плоскостей (10 класс)
|
42781
|
494 |
Вписанные и центральные углы
|
30627
|
495 |
Путешествие с калькулятором по Санкт-Петербургу (решение задач по «реальной математике»)
|
12402
|
496 |
Авторская рабочая программа по алгебре (8 класс)
|
13644
|
497 |
Параллелограмм и трапеция
|
10388
|
498 |
О роли и пользе математики в школьной программе
|
9329
|
499 |
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин
|
9640
|
500 |
Конспект урока математики
|
13396
|
501 |
Основные задачи на дроби
|
38901
|
502 |
Параллельные прямые (6 класс)
|
24269
|
503 |
Деление десятичных дробей
|
11643
|
504 |
Решение показательных уравнений
|
11012
|
505 |
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики
|
10456
|
506 |
Дидактические материалы по алгебре
|
9494
|
507 |
Компетентностный подход в математике
|
11035
|
508 |
Тесты по математике для 5 классов
|
10706
|
509 |
Сложение, вычитание , умножение и деление дроби на натуральное число
|
10218
|
510 |
Формулы. Составление формулы по условию задачи
|
14564
|
511 |
Неравенство треугольника
|
18853
|
512 |
Графическое решение уравнений смешанного типа в интерактивной среде MathCad
|
20176
|
513 |
Решение тригонометрических уравнений разных видов
|
20512
|
514 |
Устный счет на каждом уроке
|
12465
|
515 |
Сложение и вычитание чисел с разными знаками
|
31700
|
516 |
Урок по математике в 6 классе "Отношения"
|
50182
|
517 |
Дистанционное тестирование учащихся на портале Uztest.ru
|
15941
|
518 |
Активные методы обучения на уроках математики
|
24012
|
519 |
Математическая эстафета
|
10907
|
520 |
Методическая разработка урока-игры по алгебре в 8 классе "Математическая эстафета"
|
9856
|
521 |
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
10378
|
522 |
Рабочая программа по алгебре 8 класс
|
9871
|
523 |
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике "Математическое состязание" (5 класс)
|
24460
|
524 |
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе
|
12670
|
525 |
Совместные действия над алгебраическими дробями
|
21738
|
526 |
Каталог контрольных работ
|
11447
|
527 |
Конспект урока по математике. Тема "Дроби". 3 класс
|
22132
|
528 |
Развитие творческих способностей на уроках математики
|
21088
|
529 |
Методическая разработка игры для 9 класса "Математическое кафе"
|
19193
|
530 |
Подготовка к КР по теме "Решение тригонометрических уравнений и неравенств"
|
10522
|
531 |
Урок по математике 4 класс
|
14670
|
532 |
Теорема Пифагора
|
12654
|
533 |
Формирование компетентности школьников на уроках математики
|
15895
|
534 |
Конспект урока "Решение неравенств методом замены множителей"
|
11691
|
535 |
Связь между учебной и внеучебной деятельностью по предмету математика через развитие ключевых компетенций учащихся
|
11062
|
536 |
Формирование умения детей анализировать пространственные отношения
|
14622
|
537 |
Учёт особенностей обучающихся при индивидуализации учебной работы с ними
|
11530
|
538 |
Конспект урока по математике 3 класс.
|
15221
|
539 |
Обыкновенные и десятичные дроби,их сложение и вычитание. 5 класс
|
14197
|
540 |
Методическое пособие «Занимательный устный счет»
|
11685
|
541 |
Теоретический зачет по геометрии. Тема: "Подобие треугольников"
|
41382
|
542 |
Урок математики по теме: «Деление. Связь умножения и деления»
|
19422
|
543 |
Разработка урока по требованиям ФГС по теме «Окружность и круг».
|
16253
|
544 |
Дидактические игры на уроках математики
|
14405
|
545 |
Математика для детей с ограниченными возможностями
|
11766
|
546 |
«Красуйся, град Петров, и стой…»
|
11634
|
547 |
Разработка урока по теме «Действия с рациональными числами» в 6 классе
|
18070
|
548 |
Итоговая аттестация по математике
|
13362
|
549 |
Формирование мотивации к изучению математики, как технология эффективности обучения учащихся.
|
16856
|
550 |
Открытый урок по алгебре в 11 классе, тема: Иррациональные уравнения
|
21116
|
551 |
Математическая модель реальных явлений
|
11122
|
552 |
Ах Эрмитаж, Эрмитаж, Эрмитаж (из цикла «Математический Петербург»)
|
13546
|
553 |
Возведение в степень
|
12813
|
554 |
Деление дробей
|
12641
|
555 |
Современный урок с точки зрения здоровьесберегающих технологий
|
13518
|
556 |
Методическая разработка игры КВН по математике
|
15259
|
557 |
Овладение когнитивными учебными стратегиями на занятиях по высшей математике: построение классификации
|
11795
|
558 |
Методическая разработка урока по математике «Свойства линейной функции».
|
13315
|
559 |
Прикладная направленность курса математики
|
12195
|
560 |
Конспект урока по математике 1 класс
|
25525
|
561 |
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ - ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
|
11219
|
562 |
Логарифмические уравнения и неравенства
|
15003
|
563 |
Брэйн-ринг по математике в 10 классе
|
13180
|
564 |
Действия с десятичными дробями.
|
88054
|
565 |
Урок по геометрии в 7 классе по теме «Смежные и вертикальные углы».
|
26373
|
566 |
Использование Диагностических контрольных работ по алгебре и началам анализа на 2ом курсе
|
10908
|
567 |
Математика - часть нашей жизни
|
94526
|
568 |
Создание электронной базы данных по преподаванию алгебры на II курсе
|
34639
|
569 |
Конспект урока по алгебре:"Неполные квадратные уравнения"
|
22216
|
570 |
Методическое пособие по теме "Решение нестандартных математических задач в 5-6 классах"
|
64161
|
571 |
Технология интеграции предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов как средство формирования общекультурной компетенции учащихся
|
15639
|
572 |
Роль внеклассной работы по математике в интеллектуальном развитии учащихся.
|
9718
|
573 |
Урок по математике.Решение задач (4класс.)
|
28991
|
574 |
Проблема привития интереса учащихся к математике (Методическая разработка)
|
10955
|
575 |
"Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток"
|
15182
|
576 |
"Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток"
|
18665
|
577 |
Практическая работа по геометрии
|
19287
|
578 |
Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел. Взаимно простые числа.
|
14076
|
579 |
Тематическое планирование учебного материала по алгебре и геометрии (10-11 класс)
|
12941
|
580 |
Методическая разработка урока математики, "Проценты", 6 класс
|
38579
|
581 |
Компетентностный подход при решении межпредметных задач в основной школе
|
10796
|
582 |
Физико-математический КВН в 9-ых классах
|
10565
|
583 |
Открытый урок по алгебре в 7 классе по теме: Линейная функция
|
24277
|
584 |
Уравнения и их системы, содержащие знак абсолютной величины
|
12895
|
585 |
Урок-соревнование "Иностранцы в Петербурге"
|
10122
|
586 |
Формирование самоконтроля и самооценки на уроках математики в начальной школе для детей с ЗПР
|
15560
|
587 |
Учебно-методическое пособие "интернет-технологии как инструмент развития интереса к математике"
|
14082
|
588 |
Заключительный урок геометрии в 7 классе.
|
18256
|
589 |
Определение квадратичной функции
|
30652
|
590 |
Игровые методы, как средство повышения мотивации на уроках математики
|
24210
|
591 |
Научно-практическая конференция школьников - как наиболее эффективный способ повышения интереса к изучению математики
|
15503
|
592 |
Групповые формы работы на обобщающих уроках и уроках итогового контроля по различным темам
|
16911
|
593 |
Конспект урока геометрии в 9 классе
|
32742
|
594 |
Учебно-методическая разработка «Игры на уроках математики»
|
16069
|
595 |
Конспект обобщающего урока по геометрии «Начальные геометрические сведения. Треугольники»
|
15283
|
596 |
Контроль теоретических знаний по высшей математике
|
11613
|
597 |
Формирование алгометрической культуры у учащихся 5 - 6-х классов
|
13917
|
598 |
Основное свойство дроби
|
31377
|
599 |
Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду
|
14861
|
600 |
Решение простейших квадратных уравнений
|
15441
|
601 |
Методическая разработка урока алгебры по теме «Решение систем, содержащих уравнения второй степени»
|
20957
|
602 |
Конспект урока алгебры в 7 классе. Линейная функция и её график.
|
32000
|
603 |
Методическая разработка урока «Теорема Пифагора»
|
11270
|
604 |
Сложение и вычитание десятичных дробей
|
11879
|
605 |
Построение и преобразование графиков квадратичной функции
|
23974
|
606 |
Логарифмы
|
11792
|
607 |
Действия с натуральными числами
|
12174
|
608 |
Квадратное уравнение и его корни
|
11808
|