Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методический аспект реализации новой системы оценивания на уроке.
Рейтинговая накопительная система оценивания образовательных результатов учащихся

Волкова Ирина Георгиевна
ГБОУ 57
Позволяет:
1.Диференцированный подход к оценке знаний.
2.Оценка разного уровня знаний
3 Взаимоконтроль.
4.Получить оценку за урок практически каждому ученику
5.Получают дополнительные задания.
6.Слабые учатся выбирать способ решения проблемы (самостоятельно, помощь учителя, соседа по парте, учебник)
7.Сильные могут само реализоваться, и получить дополнительные более сложные задания.
8.Проявляется интерес к предмету.
9.Самостоятельность.
10.Исключает тревожность страх ошибиться
11.За счет баллов ребенок может улучшить результат.
12.Стимул подумать, а не списать
13.Уметь принять помощь и оценить.
14.Самооценка    
15. Ситуация успеха.                                                                                       
 
Для учителя:
1.Оценить практически каждого
2.исключить конфликт постановки отметки
3.выявить тех кому нужна консультация.
Трудности.
На первых уроках трудности с работой над картой
Дети пытаются добавить себе баллы.
Сложности с оценкой своих знаний.
Повышенная или пониженная самооценка.
Повышенный контроль соседа по парте.
Но данные проблемы быстро уходят.
Применение данной системы оценивания.
1.любой урок по любому предмету.
2.оценивание результатов какой-либо главы. (но только если она в рамках одной четверти или полугодия)
3.Дополнительно накопление к отметке за четверть за счет дополнительных заданий.
 
Пример технологической карты.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Карта урока по теме Разложение многочлена на множители
Ф.И.класс------------------------------------------------------------------------
Я могу ответить на вопросы по теории баллы
-я ответил на вопросы без помощи учебника конспекта с ошибками
-я ответил на вопросы правильно с помощью учебника конспекта учителя.
-я ответил на вопросы правильно и самостоятельно
1
2
3
Я могу составить формулы  
-составил все формулы с помощью учебника конспекта
- составил все формулы самостоятельно, но допустил ошибки
- составил все формулы без учебника конспекта без ошибок

 
1
2
3
Я могу определить истинность равенств.  
-я допустил более одной ошибки.
я допустил одну ошибку.
я определил истинность всех равенств
-
1
2
3
Я применил свои знания при распределении способов разложения.  
-я распределил примеры с помощью учителя
-я допустил ошибки
-я допустил одну ошибку
-я сам распределил все правильно
1
2
3
4
Я умею решать примеры используя различные способы разложения  
-я решил с помощью учителя
-я решил самостоятельно. Допустив две ошибки
-я решил самостоятельно. Допустив одну ошибку
-я решил все примеры верно
1
2
3
4
Я умею решать комбинированные задачи  
- я решил примеры с помощью учителя(ассистента)
-я верно выполнил одно задание
-я верно выполнил два задания самостоятельно
-я верно решил все задания
-
1
2
3
4
Накопительная часть
Я выполнил дополнительные задания (баллы в зависимости от уровня сложности)
-я отвечал у доски
-я был активным участником на уроке
-я был ассистентом
 
1-3
1
1
1
Призовой фонд учителя до4 баллов  
   
Критерии 23-20баллов “5”
                    19-16баллов “4”
                     15-12 баллов “3”
Мои баллы-------------------------------------
Отметка за урок----------------------------------
Подпись учителя-------------------------------
 

 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»