Специалисты уделяют особое внимание анализу причин неуспеваемости, которые заключаются в несформированности эффективных приемов учебной деятельности. Как и любая деятельность, учебная требует владения определенными приемами и навыками. Счет в уме и списывание букв, заучивание стихов — все это с точки зрения взрослых людей простейшие манипуляции. Их можно выполнить несколькими способами. Но не каждый из способов будет эффективным и правильным.
Подробнее: https://zaochnik.com/spravochnik/psihologija/pedagogicheskaja-psihologija/prichiny-neuspevaemosti-shkolnikov/
Подробнее: https://zaochnik.com/spravochnik/psihologija/pedagogicheskaja-psihologija/prichiny-neuspevaemosti-shkolnikov/
Специалисты уделяют особое внимание анализу причин неуспеваемости, которые заключаются в несформированности эффективных приемов учебной деятельности. Как и любая деятельность, учебная требует владения определенными приемами и навыками.
Подробнее: https://zaochnik.com/spravochnik/psihologija/pedagogicheskaja-psihologija/prichiny-neuspevaemosti-shkolnikov/
Подробнее: https://zaochnik.com/spravochnik/psihologija/pedagogicheskaja-psihologija/prichiny-neuspevaemosti-shkolnikov/
Специалисты уделяют особое внимание анализу причин неуспеваемости, которые заключаются в несформированности эффективных приемов учебной деятельности. Как и любая деятельность, учебная требует владения определенными приемами и навыками.
Подробнее: https://zaochnik.com/spravochnik/psihologija/pedagogicheskaja-psihologija/prichiny-neuspevaemosti-shkolnikov/
Подробнее: https://zaochnik.com/spravochnik/psihologija/pedagogicheskaja-psihologija/prichiny-neuspevaemosti-shkolnikov/
Проблема школьной неуспеваемости
Судиловская Ирина Владимировна