Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Зотова Татьяна Ивановна,
ГБОУ СОШ №16,
учитель математики

Цель:
-    обобщение знаний учащихся;
-    дать возможность каждому ученику как можно более полно раскрыть свои возможности;
-    закрепление навыков чтения чертежей;
-    развитие интереса к предмету.

Ход урока:
1.    Организационный момент 2-3 мин.
2.    Устная работа по готовым чертежам 5-7 мин.

Найдите угол DBA.
3.    Работа в тетрадях и у доски 10 мин.









4.    Игра «ЛОТО» 23-25мин.
Распределение вопросов по карточкам
№ 1    1    7    12    13    20    21    26    29
№ 2    2    5    11    14    18    22    25    30
№ 3    3    8    10    15    19    23    28    31
№ 4    4    6    9    16    17    24    27    32

Условия игры.
В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера восьми вопросов. Учитель достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право на ответ передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно выкупать тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у ведущего. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки.
Вопросы к игре.
1.    Определение отрезка.
2.    Определение пересекающихся прямых.
3.    Определение угла.
4.    Определение луча.
5.    Определение развернутого угла.
6.    Определение острого угла.
7.    Определение прямого угла.
8.    Определение тупого угла.
9.    Определение градуса.
10.    Определение биссектрисы угла.
11.    Определение смежных углов.
12.    Определение вертикальных углов.
13.    Свойство смежных углов.
14.    Свойство вертикальных углов.
15.    Определение минуты.
16.    Один из четырех углов, образованных при пересечении двух прямых 360. Найдите остальные углы.
17.    Два угла с общей вершиной равны. Будут ли они вертикальными?
18.    Один из углов 480 ,а другой 1320. Будут ли эти углы смежными?
19.    Разность двух смежных углов 300. Найдите эти углы.
20.    Градусные меры двух смежных углов относятся как 7/5. Найдите эти углы.
21.    Середину стороны МК треугольника МКР соединили с вершиной Р. Как называется этот отрезок?
22.    В равнобедренном треугольнике основание равно боковой стороне. Как называется этот треугольник?
23.    В треугольнике СДЕ отрезок ДМ провели так, что угол ДМЕ прямой. Как называется отрезок ДМ?
24.    В треугольнике АВС биссектриса, проведенная из вершины А, не совпадает с высотой, проведенной из той же вершины. Может ли треугольник оказаться: а) равнобедренным; б) равносторонним?
25.    Один из углов треугольника тупой. Каковы два остальные?
26.    Два угла треугольника соответственно 400 и 600. Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный?
27.    В равнобедренном треугольнике одна сторона 3см, а другая 8см. Найдите периметр треугольника.
28.    В равнобедренном треугольнике периметр равен 60см, а одна из его сторон 25см. Найдите длины остальных сторон треугольника.
29.    У треугольников АВС и А1В1С1 равны соответственно стороны АС и А1С1 и углы ВАС и В1А1С1. Равенство каких сторон можно установить, чтобы воспользоваться первым признаком равенства треугольников?
30.    Стороны одного треугольника 30см, 40см, 0,5м. Стороны другого треугольника 3дм, 4дм, 5дм. Равны ли эти треугольники?
31.    Сколько пар равных углов можно найти, доказывая равенство треугольников: а) по определению; б) по первому признаку; в) по второму признаку; г) по третьему признаку?
32.    Могут ли биссектрисы двух углов треугольника быть взаимно перпендикулярными?

5.    Итоги урока 2-3 минуты.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»