Учебно-познавательные задачи для устного счета
как средство повышения познавательного интереса
к математике у учащихся среднего звена
как средство повышения познавательного интереса
к математике у учащихся среднего звена
Денцова Анна Вячеславовна
Я считаю, что эта тема актуальна, так как в данное время надо заинтересовать детей в изучении математики. В этой связи, важной является рассмотрение темы «Учебно-познавательные задачи для устного счета как средство повышения познавательного интереса к математике у учащихся среднего звена». Целью курсовой работы является продемонстрировать разнообразные вычислительные приемы, помогающие значительно облегчить учащимся процесс устных вычислений, а также отобрать и систематизировать учебно-познавательные задачи для устных вычислений, направленные на развитие познавательного интереса учащихся и иллюстрирующие учащимся красоту и изящество устных вычислений. Так же я хочу провести исследование, в результате которого доказать результативность использования различных видов устного счета для повышения познавательного интереса к урокам математики. Объект исследования – специально организованный педагогический процесс, в плане поиска эффективных методов обучения (в частности устных упражнений).