Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Степень с натуральным показателем

Красильникова Ирина Анатольевна
Урок №22
Дата урока: 20.10.2016
Учебный предмет: «Алгебра"
Тип урока: «Урок совершенствования знаний, умений, навыков»
Класс: 7
Цели: формирование навыков возведения в степень, свойствах площадей, научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Задачи урока, направленные на достижение:
Личностного развития:
  • Проявлять интерес к изучению темы;
  • Проявлять осознание собственной успешности при изучении темы.
Метапредметного развития:
Познавательные умения:
  • раскрывать значение словосочетаний «степень с натуральным показателем», «основание степени», «показатель степени», «стандартный вид числа» и использовать их в активном словаре;
  • знакомство с наименованиями больших чисел;
Регулятивные умения:
  • выполнять учебное задание, используя правила, алгоритм;
  • соотносить учебные действия с известным правилом, формулой;
  • выполнять самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания;
  • проверять результат выполнения учебного задания и вносить исправления.
Коммуникативные умения:
  • формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;
  • оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога;
  • адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.
Предметного развития:
  • объяснять, как производится вычисление степени числа, запись числа в стандартном виде;
  • формулировать определение степени числа;
  • обосновывать выбор знака степени при вычислении;
  • осуществлять запись числа в стандартном виде;
  • называть и записывать число, заданное в стандартном виде;
План урока:
  1. Организационный момент, определение темы, цели и задач урока – 4 мин.
  2. Работа с видеоматериалом– 5 мин.
  3. Работа с учебником по формулированию свойств площадей фигур – 13 мин.
  4. Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности – 16 мин.
  5. Подведение итогов урока, домашнее задание, рефлексия учащихся. – 7 мин.
  Средства обучения:
  • проектор;
  • компьютер;
  • тетради;
  • Учебник: Геометрия: 7-9 кл.; Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2012;
  • презентация к уроку;
  • раздаточный материал: карточки для работы и рефлексии.
 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»