Правильные и неправильные дроби.
Келенчук Анастасия Филипповна,
ГБОУ Петергофская гимназия
императора Александра II
,ГБОУ Петергофская гимназия
императора Александра II
Тип урока: Актуализация опорных знаний и умений (повторение)
Цели:
Обучающая: научить умению распознавать правильные и неправильные дроби при выполнении упражнений.
Развивающая: развивать математическое и логическое мышление учащихся, умение делать выводы, высказывать свои чувства и мысли, развивать внимание, познавательную активность, трудолюбие.
Воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость, прилежание, любовь к красоте.
Планируемые результаты:
Закрепить определения правильной и неправильной дроби; закрепить распознавание правильных и неправильных дробей.
Формируемые УУД:
Познавательные: уметь делать выводы, сопоставлять факты, формировать навык распознания правильных и неправильных дробей.
Коммуникативные: уважать и уметь слушать друг друга, взаимодействовать, выражать свои мысли.
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение, определять цель учебного занятия, контролировать свои действия в процессе выполнения задания, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на вопросы и оценивать достижения свои и одноклассников.
Личностные УУД: формировать навыки самоорганизации, учебную мотивацию, оценивать результат.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.
Ход урока:
Организационный момент: (слайд 1) Здравствуйте! Откройте тетради, запишите число, классная работа. С чего начинается у нас обычно урок?Актуализация знаний: С разминки. (слайд 2) Итак, первое задание – вычислите удобным способом.
Проверяем, приготовьте сигнальные знаки. (если учащийся согласен с результатом отвечающего, то он поднимает карточку зелёного цвета, в противном случае - красного)
(слайд 3 ) Следующее задание, расположите дроби в порядке возрастания. Что у вас получилось?