Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Технологическая карта урока в 9 классе

Неравенства

Алексеева Надежда Васильевна,
учитель математики
ГБОУ лицей №384
Кировского района Санкт-Петербурга
Предмет Алгебра
Класс 9
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Цели урока: организовать работу по обобщению и систематизации знаний, полученных в 8 классе, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Планируемые образовательные результаты 
Предметные:
обучающиеся должны уметь решать линейные и квадратные неравенства

 
Метапредметные:
Регулятивные: учащиеся должны уметь определять и формулировать цель урока с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действие после учета сделанных ошибок; уметь проводить взаимопроверку и самопроверку.
 Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; анализировать задание с помощью учителя и использовать ранее полученные знания при изучении нового материала;
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устой форме; слушать и понимать речь учителя и партнеров в группе; следовать правилам поведения и общения на уроке при решении учебной задачи, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, в сотрудничестве с партнерами решать поставленную задачу.
Личностные:
уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
Оборудование:  Мультимедийный комплекс (проектор или документ-камера), тетради
Образовательные ресурсы:   Учебник, презентация (необязательна)
План урока
Деятельность учителя Задания Деятельность  обучающихся Формируемые УУД
Организация познавательной деятельности
Приветствует учащихся
Организует работу в группах, распределяет учащихся по группам, дает задание.
 
 
Приветствуют учителя  КУУД эффективно сотрудничать для решения поставленной задачи, осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих и действий партнера.
 
РУУД: осуществляют контроль, коррекцию, оценку процесса и результатов своей деятельности.
 
ПУУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; анализировать задание с помощью учителя и использовать ранее полученные знания при изучении нового материала.
1 этап. Индивидуальная работа в группах первого состава
Формулирует  первоначальное задание в группах первого состава
Приложение 1. Каждый учащийся выбирает себе одно задание и решает его в тетради (возможно распределение заданий учителем по степени и уровню знаний учащихся)
2 этап. Смена групп
Выдает задания группам. По мере необходимости регулирует работу в группах второго состава
Приложение 2 Переходят в группы второго состава, проверяют решения, обменявшись тетрадями, отвечают на поставленные вопросы. 
3 этап. Выступление с анализом заданий
Слушает выступления, корректирует, задает вопросы по мере необходимости.
Желательна демонстрация заданий каждой группы второго состава Выступают с анализом материала, (один от группы), слушают выступления, задают вопросы.
4 этап. Работа в группах первого состава.
Формулирует задание
Приложение 3 Записывают в тетради все задания своей группы (приложение 1), производят взаимную проверку, отвечают на поставленные вопросы (приложение 3)
                                                                Подведение итогов
5 этап. Подведение итогов
Организует оценку результатов деятельности на уроке учащимися
Слушает выступления с ответами на вопросы приложения 3, задает вопросы, корректирует выступления.

 
  Отвечают на вопросы.
Остальные команды,  при необходимости, вносят дополнения и исправления, выставляют оценки другим командам за выступление, вносят исправления в свои решения.
Командиры выставляют оценки себе и участникам своей команды, принимая во внимание мнение всех участников.
Сдают тетради и оценочные листы.
РУУД: осуществляют контроль, коррекцию, оценку процесса и результатов своей деятельности и деятельности партнеров по команде.
 
Домашнее задание: Обмениваются карточками с заданиями.
 
 

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»