Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Визитная карточка урока с элементами личностно ориентированного образования
с использованием ИКТ в 8 классе

Способы решения квадратных уравнений

Аракчеева Р.И.,
учитель математики
ГБОУ СОШ № 653 Санкт-Петербурга

Содержание построено в соответствии с ФГОС для общеобразовательных учреждений.

Программа для общеобразовательных учреждений. Программа утверждена министерством общего и профессионального образования Российской федерации.

Составители: Бурмистрова Т.А. и др. Издательство М., «Просвещение», 2013.

 

Тема урока: «Способы решения квадратных уравнений».

Цели урока:

Когнитивная область:

· обобщить способы решения квадратных уравнений;

· совершенствовать навык классификации видов квадратных уравнений;

· продолжить обучение применению рационального способа  решения квадратного уравнения.

Аффективная область:

· развивать потребность в математических знаниях через систему самостоятельных заданий на уроке;

· формировать положительное отношение к предмету, используя оценочное суждение и отметку;

· развивать умение объективно оценивать свою работу и работу товарища;

· способствовать повышению уровня мотивации учебной деятельности.

Психомоторная область:

· развивать умение сравнивать, обобщать, выделять главное;

· развивать творческие и познавательные способности;

· развивать диалоговую речь учащихся и умение слушать друг друга;

· способствовать созданию ситуации успеха в учебной деятельности.

Основная идея урока:

Рациональное использование способов решения квадратных уравнений , как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях.

Основные понятия урока:

Уравнение, квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корень уравнения, что значит решить уравнение,свойства числовых равенств,используемые при решении уравнений, теорема Виета..

Логика развития урока как целостной системы:

· эмоциональный настрой (использование исторических данных о квадратных уравнениях);

· создание диалогового взаимодействия—анализ плана урока;

· индивидуальная работа с математическими блоками;

· анализ выполненного задания:

индивидуальное обсуждение с учителем,

коллективное обсуждение предложенных заданий;

· выполнение системы разноуровневых заданий (по выбору учащегося);

· анализ домашнего задания

· подведение итогов урока, выставление поурочного балла—рефлексия учащихся.

Способы реализации поставленных целей урока:

· самостоятельная работа с математическими блоками;

· вопросы проблемно—поискового характера;

· самостоятельная работа по выполнению разноуровневых заданий.

Оборудование урока:

· Папка с математическими блоками;

· Интерактивная доска PanasonicPanaboard.

Основная литература:

· учебник «Алгебра 8», авт. Ш.А. Алимов и др.,

Издательство «Просвещение», 2011.

Дополнительная литература: 

· дидактические материалы «Алгебра 8”, авт. В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, и др.

 Издательство «Просвещение», 2009.

· книга «За страницами учебника алгебры» авт. Л.Ф. Пичурин.

Издательство «Просвещение», 2004.

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»