Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конструирование системы учебных занятий, ориентированных
на достижение прогнозируемых результатов на уроках математики

Абдуллаева Лариса Магомедовна
Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся.
В целях подготовки учащихся к промежуточной и итоговой аттестации, для закрепления, проверки полученных знаний, на уроках математики я применяю устный счет. Данный вид работы включает 11 заданий по разным пройденным темам, задания не требуют громоздких вычислений, а рассчитаны на устные преобразования. Упражнения включают в себя знания, которые будут необходимы при изучении нового материала. Проверка ответов проводится разными способами:
1) первые семь человек. кто быстрее всех выполнит задания, два любых ученика отвечают с места ( один называет ответы и поясняет как их получил, другой проверяет верность ответов)
2) самопроверка. Учащиеся самостоятельно выполняют задания, затем составляют слово или предложение, таким образом, проверяется верность выполнения данных упражнений и оценивают себя.
3)учащиеся выполняют задания, затем меняются тетрадями и оценивают друг друга.
4)quizizz-программа для создания тестов, проверочных и самостоятельных работ. Учащиеся класса зарегистрированы, через специальный код входят в систему, задания перемешаны. Задания с выбором правильного ответа. 
 Конструирование системы учебных занятий, ориентированных на достижение прогнозируемых результатов (на примере темы "Сфера.Шар").
 
Тема:  «Сфера и шар»
Средства обучения: учебник, планшеты
Решение задач по алгоритму, схемы, карточки, приёмы саморегуляции при выполнении преобразований и применения формул, электронные средства, карта темы. 
Тип урока: беседа, практикум,
форма урока:, индивидуальная ,групповая
цели урока:
-приобретение учебной информации и развитие интеллектуальных умений при изучении: а) понятий; б)формул; в) типов задач
-контроль усвоения теоретических знаний: а) геометрических понятий; б)формул; в) типов и классов задач
- применение знаний и интеллектуальных умений при решении геометрических и учебных задач
-развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах учебно-познавательной деятельности. 
-развитие организационных умений (целеполагание, планирование, реализация плана, саморегуляция учебно-познавательной деятельности. 
Определение сферы и шара.Тип урока: урок смешанного типа
форма: фронтально-индивидуальная 
Цели:
- введение в тему, постановка и формулирование целей своей учебной деятельности; развитие организационных умений (целеполагание, планирование, реализация плана, саморегуляция УПД);
-приобретение учебной информации и развитие интеллектуальных умений при изучении основных  понятий.
тип урока: практикум
Формы: фронтальная, индивидуальная и 
групповая работа
Цели:
- контроль усвоения теоретических знаний квадратные уравнения (полные, неполные), виды неполных квадратных уравнений;
-применение знаний и интеллектуальных умений при решении неполных квадратных уравнений;
развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
       Сфера и шар
форма урока: беседа -диалог
форма обучения фронтально-индивидуальная
Цели:
- введение в тему, постановка и формулирование целей своей учебной деятельности; развитие организационных умений (целеполагание, планирование, реализация плана, саморегуляция УПД);
-приобретение учебной информации и развитие интеллектуальных умений при изучении понятий ,формулы площади сферы и объема шара
 -контроль усвоения изученного материала в процессе беседы
         сфера и шар
тип урока: урок смешанного типа
форма: фронтально-индивидуальная, групповая
Цели:
-контроль усвоения теоретических знаний, формулы площади и объема
Цели:
-применение знаний и интеллектуальных умений при решении задач
-развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД
сфера и шар
тип урока: практикум
Формы: фронтальная, индивидуальная и групповая работа
Цели:
-контроль усвоения теоретических знаний, формулы площади и объема
-применение знаний и интеллектуальных умений при решении квадратных уравнений;
-развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
Самостоятельная работа
Практикум: индивидуальная работа
Цель:
-контроль усвоения теоретических знаний, формулы площади и объема
-применение знаний и интеллектуальных умений при решении задач
-развитие коммуникативных умений через: организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
Решение задач с помощью формул
Практикум: фронтальная, индивидуальная и 
групповая работа
Цель:
-контроль усвоения теоретических знаний, формулы площади и объема
-применение знаний и интеллектуальных умений при решении задач с помощьюформул;
-развитие коммуникативных умений через: включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов; организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
взаимоконтроля и взаимопроверки на всех этапах УПД.
Контрольная работа «Длина окружности. Сфера. Шар»
Тип урока: практикум.
форма: индивидуальная
Цель:
-выбирает задачи своего уровня сложности , решает их, осуществляет самопроверку; делает выводы о качестве собственных знаний, необходимых для выполнения контрольной работы.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»