Чтение и построение диаграмм
Рунова Юлия Игоревна,
учитель математики и информатики;
Трунина Юлия Владимировна,
учитель математики ГБОУ школы № 104
Выборгского района Санкт-Петербурга
Урок обобщения и систематизации. 6 классучитель математики и информатики;
Трунина Юлия Владимировна,
учитель математики ГБОУ школы № 104
Выборгского района Санкт-Петербурга
Цель: закрепить у учащихся понятия диаграммам, их назначения и построения. Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие диаграмма; регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном, планировать собственную деятельность, определять средства для ее осуществления; познавательные: закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты; систематизировать, обобщить и углубить знания при решении задач по теме «Чтение и построение диаграмм»; коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе; личностные: формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе.
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран, таблицы с диаграммами, печатные средства (раздаточный материал).