Применение игровых технологий на уроке математики
Сурина Наталья Владимировна
Я учитель уже девятый год. В свой первый год работы столкнулась с проблемой: дети не хотят учить теориюю они отказывались ее учить даже под угрозами двоек в дневник и в журнал. А вы прекрасно знаете, что большую часть практики сложно сделать не зная теории. Поэтому летом на каникулах я долго думала как же заинтересовать учеников учить не только правила и определения, но еще и свойства, теоремы и их доказательства, ведь в следующем году у меня добавляется еще и геометрия. И именно в этот момент я вспомнила как в детстве будучи в 7-ом классе мы с одноклассниками проходили по геометрии тему биссектрису медиану и высоту треугольника. Точно не помню кто подкинул нам это определение учитель или кто-то из учеников, но хорошо помню как на следующий день мы рассказывали друг другу понятия про: биссектриса это крыса бегающая по углам, делящая угол пополам. И вроде бы шуточное определение, но в классе никто и никогда не путал биссектрису с каким либо другим отрезком в треугольнике. И это натолкнуло меня на мысль: рифма в определении легко запоминается, а шуточный элемент добавит интереса там, где обычно нудно и скучно.С такими мыслями я залезла в интернет. И там узнала, что идея, пришедшая мне в голову, носит название игровой элемент на уроке.