Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Математическое образование является неотъемлемой частью любого полноценного образования. Математика является одним из базовых предметов школы. Она обеспечивает изучение других дисциплин – это относится не только к предметам физико-математического, технического, естественно-научного циклов, но и к гуманитарным дисциплинам.

В современных условиях определённый объём математических знаний, владение некоторыми математическими методами стали обязательным элементом общей культуры – без математических знаний, без сформированных в ходе изучения математики технических навыков и умений невозможно дальнейшее обучение, да и практическая деятельность часто оказывается затрудненной.

Колледж принимает студентов с различным уровнем подготовки. Хотя начальная школа должна научить детей описывать явления, средняя школа – анализировать события, старшая школа – прогнозировать события, часто приходится сталкиваться с детьми, которые даже не умеют описывать явления. И нам, преподавателям, приходится параллельно с основной программой восполнять школьные проблемы. И здесь без индивидуальной работы со студентами не обойтись.

Мною преследуется цель обучения каждого студента на уровне его возможностей и способностей, даются разноуровневые задания.

  1. Для более слабых студентов– задания на опознание, различие, классификацию, знание основных математических понятий, формул. Это задания обязательного уровня. За выполнение заданий такого плана ставится оценка «3».

Также даются задания подготовить по определённым темам краткие сообщения, доклады, рефераты. Учёт индивидуальной работы используется при итоговой аттестации, на зачётных уроках.

  1. Следующий уровень заданий.Это решение конструктивных типовых задач (по определённому алгоритму) на оценку «4».
  2. Для более сильных студентовдаются творческие задания, решение нетиповых задач.

 

Индивидуальная работа включает работу не только с личностью, но и с командами. Осуществляется комплектование групп, в состав которых входят студенты примерно одного и того же уровня знаний. Группам даётся единое задание, результат достигается действиями всех студентов. Это собирательный, совместный труд. Видами групповой работы являются: поиск определённых понятий, обобщение и систематизация материала, решение задач.

В самой группе студенты лучше работают. Работа каждого из них более заметна (никому не хочется быть хуже других), студентам интересно, т.е. они включаются в деятельность. Результат совместной работы (выбор варианта решения, нахождение более рациональных и экономичных способов выполнения заданий при меньших затратах времени и т.д.) оказывается более высоким по сравнению с выполнением работы каждым студентом в отдельности. Источником знаний в данном случае становится каждый член группы. Студенты сопоставляют себя с другими, учатся сотрудничать, приобретают социальные качества личности.

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»