1 |
Местоимение как часть речи
|
289
|
2 |
Тайны фразеологизмов и их разгадка
|
635
|
3 |
МЫ ЛИШАЕМ ДЕТЕЙ БУДУЩЕГО, ЕСЛИ ПРОДОЛЖАЕМ СЕГОДНЯ УЧИТЬ ТАК, КАК УЧИЛИ ЭТОМУ ВЧЕРА
|
617
|
4 |
Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка в рамках федерального образовательного стандарта
|
934
|
5 |
Как научить школьников правильно читать задание ОГЭ и ЕГЭ
|
1319
|
6 |
Правописание личных окончаний глаголов, суффиксов причастий
|
1296
|
7 |
Особенности приемов и методов работы на уроках русского языка в коррекционной школе
|
1443
|
8 |
Правописание приставок -пре- и -при-
|
1073
|
9 |
За чистоту русской речи
|
1105
|
10 |
Возможности использования платформы TikTok как образовательного ресурса
|
1050
|
11 |
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы
|
1112
|
12 |
Особенности современного урока русского языка в условия нового ФГОС СОО
|
1095
|
13 |
Конструирование приемов постановки темы урока в условиях ФГОС на примере уроков русского языка
|
1111
|
14 |
Использование информационных технологий на уроках русского языка в условиях ФГОС нового поколения
|
1223
|
15 |
Обучение реферированию на уроках русского языка
|
1144
|
16 |
Односоставные предложения. Определенно-личные предложения
|
1197
|
17 |
Использования притч в духовно-нравственном воспитании школьников на уроках развития речи для детей с ЗПР
|
1284
|
18 |
Прилагательное как часть речи
|
1296
|
19 |
Особенности склонения количественных числительных 40, 90, 100
|
1415
|
20 |
Интеллектуальный турнир по русскому языку для 7 класса
|
1357
|
21 |
Методы и приемы работы на уроках русского языка
|
1352
|
22 |
Краткие и полные страдательные причастия
|
1377
|
23 |
Итоговая аттестация учащихся за курс основной школы по русскому языку: в чём составляющая успеха?
|
2249
|
24 |
Как сделать процесс обучения в школе более привлекательным на уроках русского языка для учеников, или как вернуть интерес к учению тем, кто его потерял?
|
1444
|
25 |
Система работы над орфограммой "-Не- с разными частями речи"
|
1392
|
26 |
Главные члены предложения
|
1346
|
27 |
Правописание сложных имен существительных
|
1559
|
28 |
Этот волшебник – словарь
|
1512
|
29 |
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
|
1399
|
30 |
Технология "Критическое мышление". Пирамида критика
|
1525
|
31 |
Фанфик как средство повышения творческой активности учащихся
|
1567
|
32 |
Орфография ЕГЭ
|
1980
|
33 |
Формы и методы подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах
|
1847
|
34 |
Повторение и обобщение по теме "Предлог"
|
1976
|
35 |
Отношение к "Родине" у учеников 5-7 классов
|
1910
|
36 |
Слитное и раздельное написание наречий
|
1974
|
37 |
Буквы -ч- и -щ- в суффиксах существительных -чик- и -щик-
|
2015
|
38 |
Повторение изученного по теме "Причастие"
|
2024
|
39 |
Теоретическая тетрадь по русскому языку для учащихся 6-х классов
|
2337
|
40 |
Болезнь гениев, или Дисграфия
|
2229
|
41 |
Применение техник визуализации на уроках русского языка и литературы
|
2143
|
42 |
Использование Google приложений на уроках русского языка и литературы как средства повышения эффективности урока
|
2376
|
43 |
Обобщающий урок по теме "Односоставные предложения"
|
2086
|
44 |
Технологическая карта урока по теме "Антонимы"
|
2353
|
45 |
Стратегии обучения письму с целью развития критического мышления
|
2213
|
46 |
Литературоведческие статьи как основа дидактического материала в 8-11 классах
|
2580
|
47 |
Написание сочинений на уроках русского языка
|
2562
|
48 |
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка в основной и средней школе
|
2320
|
49 |
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы через игровые технологии
|
2482
|
50 |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности
|
2538
|
51 |
Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему
|
2496
|
52 |
Урок развития речи. Описание
|
2338
|
53 |
Использование игровых технологий и нетрадиционных форм на уроках русского языка
|
2199
|
54 |
Подготовка к изложению по русскому языку
|
2275
|
55 |
Рабочая программа по предмету "Русский язык". 7 класс
|
2188
|
56 |
Философия войны в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"
|
2243
|
57 |
Стили речи
|
2380
|
58 |
Подготовка к ЕГЭ
|
2149
|
59 |
Современные инновационные педагогические методы в образовании
|
2286
|
60 |
Имена существительные собственные и нарицательные
|
2423
|
61 |
Мультимедийный урок русского языка и литературы
|
2346
|
62 |
Принципы обучения русскому языку
|
3144
|
63 |
Подготовка к сочинению-рассуждению на морально-этическую тему: задание 9.3
|
2289
|
64 |
Дефис между частями слова в наречиях
|
2498
|
65 |
«Новый язык» школьников как общественное явление
|
2573
|
66 |
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных
|
2221
|
67 |
И.А. Крылов. Обличение человеческих пороков в басне "Волк и ягненок"
|
2167
|
68 |
Подготовка к сочинению по картине Т.Н. Яблонской "Утро"
|
2339
|
69 |
Прямая и косвенная речь
|
2452
|
70 |
Автобиография как жанр официально-делового стиля речи
|
2494
|
71 |
Отличие причастия и деепричастия
|
2248
|
72 |
Использование алгоритмов на уроке русского языка
|
2433
|
73 |
Правописание корней с чередованием гласных а-о, е-и
|
2689
|
74 |
Информационно-коммуникационные технологии в практике учителя русского языка и литературы
|
2501
|
75 |
Обобщающие слова при однородных членах предложения
|
2288
|
76 |
Деепричастие как часть речи
|
2360
|
77 |
Что творится в современном языке сегодня?
|
4270
|
78 |
Не с прилагательными
|
2538
|
79 |
Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы
|
2422
|
80 |
Сценка "День славянской письменности"
|
2493
|
81 |
Повышение уровня учебной мотивации как необходимое условие повышения качества знаний
|
2492
|
82 |
Детство как состояние человека
|
2352
|
83 |
Место русского языка в генеалогической типологии языков мира
|
2312
|
84 |
Подготовка к ОГЭ в 9 классе
|
2499
|
85 |
Интеллектуальные игры на уроках русского языка и литературы
|
2640
|
86 |
Коммуникативно-познавательные и творческие уроки русского языка и литературы в контексте современной социокультурной реальности
|
2537
|
87 |
Сравнительный анализ стихотворений М.Ю. Лермонтова
|
3100
|
88 |
Сочинение-рассуждение в 7 классе
|
4751
|
89 |
Русская пунктуация
|
2742
|
90 |
Работа со словом, как один из путей формирования читательской грамотности
|
2440
|
91 |
Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках русского языка и литературы
|
3361
|
92 |
Методическая разработка урока русского языка "Употребление предлогов в речи", 7 класс
|
2949
|
93 |
Конструктивные и неконструктивные вставки: проблема синтаксической связи
|
2802
|
94 |
Спряжение русского глагола: в чём исключительность глаголов-исключений?
|
5049
|
95 |
Лингвометодические основы изучения причастия как части речи
|
3012
|
96 |
Способы преодоления дисграфии на уроках русского языка в 5-6 классах
|
5253
|
97 |
Использование неоправданных англицизмов в русском языке
|
3782
|
98 |
Развитие навыков функционального чтения на уроках «Русского языка» в 6 классе
|
3254
|
99 |
Безличные глаголы
|
3098
|
100 |
Использование технологии мини-проектов на уроках русского языка и литературы
|
3163
|
101 |
Приключения Амефрома, или Что, Где, Когда на планете Словообразование
|
2936
|
102 |
Лингвистический анализ текста публицистического стиля по тексту И. Ялимова «О чудаках»
|
3048
|
103 |
Некоторые методы работы для освоение русского языка и адаптация детей — инофонов в условиях школы с полиэтническим составом на уроках русского языка.
|
3059
|
104 |
Словарная работа на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости и расширения кругозора обучающихся
|
3019
|
105 |
-Н- и -нн- в наречиях
|
3511
|
106 |
Вставные конструкции
|
3204
|
107 |
Правописание союзов «зато», «тоже», «также», «чтобы»
|
3600
|
108 |
Как писать отзыв о книге
|
3037
|
109 |
Повторение темы «Лексика». Значение слова. Его строение и написание
|
3115
|
110 |
Причастие
|
3077
|
111 |
Истинный храм искусства, или Знаки препинания при однородных членах предложения
|
3129
|
112 |
Наречие как часть речи, его грамматические признаки
|
3111
|
113 |
Орфографические навыки
|
3025
|
114 |
Тире между подлежащим и сказуемым
|
3119
|
115 |
В методическую копилку. Полезный приём для определения границ членов предложения.
|
3144
|
116 |
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них
|
3267
|
117 |
Готовимся к ГИА
|
3079
|
118 |
Технология развития целостного мышления
|
3331
|
119 |
«Бой с ошибками», или «Дефисное написание наречий»
|
3173
|
120 |
Однородные члены предложения
|
3185
|
121 |
Системно-деятельностный подход в обучении орфографии
|
3756
|
122 |
Урок русского языка в 6 классе. Тема: "Описание помещения"
|
3317
|
123 |
Пусть говорят ученики
|
3158
|
124 |
Выявление творческих способностей учащихся на уроках русского языка
|
3110
|
125 |
Использование ИКТ на уроках русского языка
|
3912
|
126 |
Словосочетание и их строение
|
3230
|
127 |
Сложное предложение
|
3223
|
128 |
План работы учителя русского языка по подготовке обучающихся 9 класса ОГЭ
|
3764
|
129 |
Деепричастие как часть речи
|
3567
|
130 |
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы в современной школе
|
6038
|
131 |
Способность эффективно кооперироваться - базовое качество грамотного человека
|
3161
|
132 |
Запятая в сложном предложении
|
3298
|
133 |
Особенности наречия как части речи. Отличие от других частей речи
|
3719
|
134 |
Стратегии организации дебатов при использовании ТРКМЧП
|
3221
|
135 |
Лексика. Лексикон вежливого человека
|
3665
|
136 |
Слова, не являющиеся членами предложения.
|
3496
|
137 |
Развитие умений устной речи. Дебаты
|
3327
|
138 |
Применение игровых технологий на уроках русского языка в основной школе в период подготовки к ОГЭ
|
3840
|
139 |
Технология интегрированного обучения на уроках русского языка и литературы
|
3436
|
140 |
Е-И в корнях с чередованием гласных
|
3787
|
141 |
Нетрадиционные методы контроля знаний и умений на уроках русского языка и литературы
|
5021
|
142 |
Летят журавли над Россией
|
3553
|
143 |
Методическая разработка урока «Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему: «Прозвища - это хорошо или плохо?»
|
6197
|
144 |
Культурологический образец: эссе по культуре речи: "Сильнее всех побед - прощение"
|
4235
|
145 |
Урок по теме: "Прямая речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью"
|
3709
|
146 |
Обобщение и систематизация изученного по теме «Синтаксис и пунктуация простого предложения»
|
4003
|
147 |
Анализ средств выразительности при подготовке к ОГЭ по русскому языку
|
5566
|
148 |
Переходные и непереходные глаголы
|
4191
|
149 |
Язык и культура
|
4129
|
150 |
Инновационная деятельность в преподавании русского языка в рамках отдельно взятой школы.
|
3669
|
151 |
Буквы -о- и -а- в корне - гар- – -гор-
|
4043
|
152 |
Имя прилагательное
|
5615
|
153 |
Формирование УУД через проектную деятельность
|
3593
|
154 |
Программа элективного курса "Язык и экономика" для учащихся 10 класса социально-экономического профиля
|
3427
|
155 |
Описание опыта работы по теме «Учебно-познавательная деятельность учащихся 5-11 классов на уроках развития речи при изучении темы «Деловое письмо»
|
3652
|
156 |
Учебный диалог как средство развития мотивации школьников к изучению русского языка и литературы
|
3672
|
157 |
Современные технологии на уроках русского языка и литературы
|
3749
|
158 |
Дидактические игры на уроках русского языка
|
4759
|
159 |
Таблица "Н-НН в суффиксах разных частей речи"
|
4289
|
160 |
Развитие речи. Рецензия
|
3894
|
161 |
Рекомендации при подготовке к устному собеседованию учащихся 9 классов
|
5246
|
162 |
Связь слов в словосочетании
|
4476
|
163 |
Знаки препинания в сложносочиненных предложениях. Средства связи в сложных предложениях
|
4297
|
164 |
Метапредметные навыки и их роль в подготовке выпускника к ОГЭ и ЕГЭ, или Как помочь школьнику подготовиться к экзамену
|
4070
|
165 |
Изобразительно-выразительные средства словообразования
|
4193
|
166 |
Урок развития речи
|
3791
|
167 |
Риторика, как средство развития грамотной речи современных школьников»
|
3739
|
168 |
Индивидуализация обучения
|
3786
|
169 |
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы
|
4735
|
170 |
Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как средство формирования социальных компетенций учащихся
|
4751
|
171 |
Тест как форма контроля знаний
|
8141
|
172 |
Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина «Корабельная роща»
|
4074
|
173 |
Лицо России
|
3931
|
174 |
-Не- с существительными
|
5154
|
175 |
Формы и методы интерактивного обучения
|
4747
|
176 |
Наследие Эллады. (Легенды и мифы Древней Греции в архитектуре Санкт-Петербурга)
|
4872
|
177 |
Актуальность изучения русского языка как неродного во внеурочной деятельности
|
5053
|
178 |
Повторение. Лексика и фразеология
|
4262
|
179 |
Мягкий знак на конце наречий после шипящих (Открытый урок)
|
4063
|
180 |
Учебный диалог на уроках словесности
|
4297
|
181 |
Как предупредить ошибки при написании сочинения-рассуждения
|
4916
|
182 |
Работа со словарными словами на уроках русского языка
|
4692
|
183 |
Работа с неуспевающими учениками на уроках русского языка.
|
5601
|
184 |
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными
|
4412
|
185 |
Готовимся к ЕГЭ: -н- и -нн- в разных частях речи
|
4631
|
186 |
Лабораторная работа № 1 за 9 класс
|
4223
|
187 |
Жанр репортажа на уроках развития речи
|
4876
|
188 |
Повторение ранее изученного о глаголе
|
4249
|
189 |
Опыт педагогической деятельности учителя-словесника
|
4216
|
190 |
Формирование метапредметных умений на уроках русского языка
|
4591
|
191 |
Формирование регулятивных и познавательных учебных действий с помощью электронных образовательных ресурсов
|
5310
|
192 |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Наречие» (Урок-турнир «Наречие»)
|
4139
|
193 |
Создание учебно-дидактического комплекса для подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
|
4718
|
194 |
Характеристика работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы
|
5145
|
195 |
Обучающее сочинение-рассуждение "Слово о слове"
|
4497
|
196 |
Формирование орфоэпической грамотности
|
5139
|
197 |
Наречие как часть речи
|
5357
|
198 |
Имя числительное как часть речи
|
4540
|
199 |
Правописание –тся и –ться в глаголах
|
4583
|
200 |
Стили речи
|
4607
|
201 |
Главные и второстепенные члены предложения
|
4456
|
202 |
Правописание -НЕ- с прилагательными
|
4631
|
203 |
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
|
4505
|
204 |
Мультисенсорные технологии и биоадекватный ученик, как способ природообразного преподавания русского языка
|
4848
|
205 |
Обобщающий урок по теме: «Имя прилагательное» в 6 классе.
|
4564
|
206 |
Н и НН в суффиксах прилагательных
|
4413
|
207 |
Решение грамматико-орфографических задач как метод формирования орфографической зоркости у детей с ЗПР
|
5664
|
208 |
Методические рекомендации по обучению детей с ЗПР правописанию и овладению звуковым составом слова
|
7918
|
209 |
Активизация мыслительной деятельности на уроках русского языка
|
4633
|
210 |
Русский язык гибнет или проходит путь естественного развития?
|
7570
|
211 |
Русский язык гибнет или проходит путь естественного развития?
|
7071
|
212 |
Урок русского языка в контексте требований ФГОС
|
4530
|
213 |
Совместное использование электронных и бумажных тетрадей на уроках русского языка
|
4700
|
214 |
Развитие памяти, внимания, мышления на предметном материале
|
4469
|
215 |
Использование лабораторных работ на уроках русского языка и литературы
|
4841
|
216 |
Текстоориентированный подход к изучению орфографии
|
5844
|
217 |
Формы и методы повышения учебной мотивации на уроках русского языка и литературы
|
8641
|
218 |
Урок русского языка в 5 классе. Синонимы
|
7507
|
219 |
Способы выражения грамматической связи в предложении
|
4970
|
220 |
Обучение грамотному письму детей с задержкой психического развития
|
4770
|
221 |
Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие.
|
5202
|
222 |
Рабочая программа по учебнику И. В. Гусаровой Русский язык 10 класс
|
11527
|
223 |
Способы и средства связи предложений в тексте.Методическая разработка урока русского языка в 8 классе, построенного на материале анализа стихотворения А. С. Пушкина «К Чаадаеву»
|
6336
|
224 |
Пушкин на уроках литературы в 9 классе
|
5721
|
225 |
Практика формирующего оценивания
|
5258
|
226 |
Как образуются слова в русском языке
|
5202
|
227 |
И.А. Бунин "Косцы". Изображение природы и народного труда. Образ Родины
|
5788
|
228 |
Обстоятельство
|
5540
|
229 |
Уточняющие члены предложения
|
7465
|
230 |
Метапредметный подход в обучении на уроках русского языка и литературы
|
11721
|
231 |
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД
|
5903
|
232 |
Календарно-тематическое планирование по руссвкому языку
|
5767
|
233 |
Реализация профильного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на уроках русского языка
|
5821
|
234 |
Простое и сложное предложение
|
7070
|
235 |
Лингвистические задачи
|
8771
|
236 |
Технология критического мышления на уроках русского языка и литературы
|
5787
|
237 |
Методы и приемы работы на уроках русского языка и литературы, способствующие повышению положительной учебной мотивации учащихся
|
17399
|
238 |
Слитное и дефисное написание имен прилагательных
|
5734
|
239 |
Диагностика читательской грамотности
|
5869
|
240 |
Развитие талантов и творческих способностей ребенка на уроках русского языка и литературы с помощью ИКТ
|
7585
|
241 |
Как написать рецензию по заданной книге
|
6280
|
242 |
Как образуются слова в русском языке
|
7500
|
243 |
Спряжение глаголов
|
7067
|
244 |
В начале было слово...
|
6782
|
245 |
Возможности использования сказуемых в текстах различных типов
|
8288
|
246 |
Итоговая аттестация по русскому языку (из опыта работы)
|
6589
|
247 |
Систематизация и обобщение изученного по теме «Н и НН в различных частях речи»
|
8480
|
248 |
Собственные и нарицательные имена существительные
|
6897
|
249 |
Гибкость в общении
|
7885
|
250 |
Художественное описание зимнего пейзажа
|
13800
|
251 |
Правописание приставок
|
7879
|
252 |
Работа над интонацией при изучении бессоюзных сложных предложений в школе
|
8646
|
253 |
Современный подход к уроку в условиях ФГОС
|
7415
|
254 |
Употребление имён существительных в речи
|
7293
|
255 |
Приметы старинных слов в современном языке
|
8377
|
256 |
Источники происхождения фразеологизмов
|
35593
|
257 |
Морской бой, или Час занимательного русского языка
|
8333
|
258 |
Методические рекомендации по применению дидактической игры в процессе обучения детей с ОВЗ
|
8669
|
259 |
Роль кукольного театра в развитии речи детей с ОВЗ
|
7794
|
260 |
Формирование лексикологических и фразеологических умений на уроках русского языка в СПО
|
8143
|
261 |
Первые уроки по теме ”Причастие” и поэтапное его изучение
|
8675
|
262 |
Краткие прилагательные
|
9295
|
263 |
Лингвокультурологический анализ слова «лох»
|
12063
|
264 |
В.И. Даль и его "Толковый словарь живого великорусского языка"
|
6837
|
265 |
Омонимы
|
7987
|
266 |
Система уроков развития речи с реализацией лингвокультурологического подхода (8 класс)
|
8546
|
267 |
Лингвистический анализ поэтического текста. Б.Ш. Окуджава. «Грузинская песенка»
|
19319
|
268 |
Закрепление знаний о существительных 3-го склонения
|
8080
|
269 |
Активные процессы в современном русском языке
|
8602
|
270 |
Выразительность русской речи. Средства выразительности. Изобразительно-выразительные средства языка
|
14286
|
271 |
Обучение сжатому изложению
|
10887
|
272 |
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в 5-х - 9-х классах.
|
9038
|
273 |
Наречие как часть речи
|
14130
|
274 |
Методическая разработка уроков русского языка по теме "Однородные члены предложения" 5 класс УМК Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой
|
15962
|
275 |
Учебно-методическая разработка урока по русскому языку в 7 классе «Правописание производных предлогов»
|
11329
|
276 |
Лингвистический анализ текста
|
9476
|
277 |
Чередование гласных в корне
|
10954
|
278 |
Разряды наречий
|
10155
|
279 |
Повторение изученного по фонетике и орфоэпии
|
8927
|
280 |
Мастерская по конструированию причастных оборотов
|
8361
|
281 |
Тире между подлежащим и сказуемым
|
11897
|
282 |
Развитие познавательных универсальных действий учащихся с применением ИКТ на уроках русского языка и литературы
|
12301
|
283 |
Орфоэпия
|
10096
|
284 |
Урок письма
|
9351
|
285 |
Гласные буквы и-ы после ц
|
9745
|
286 |
Работа с текстом при изучении видов придаточных СПП
|
11176
|
287 |
Орфография. Пунктуация.
|
10352
|
288 |
Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений.
|
11800
|
289 |
Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях
|
12739
|
290 |
Понятия об обособленных членах предложения
|
14289
|
291 |
Синтаксический разбор
|
9577
|
292 |
Система уроков-практикумов при подготовке учащихся 8 – 9 классов к итоговой аттестации за курс основной школы
|
13335
|
293 |
Вслед за героями книги «Три Толстяка». Н и НН в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных»
|
10060
|
294 |
Обосоленные члены предложения. Обобщение изученного
|
11228
|
295 |
Чередование гласных а-о в корнях лаг-лож
|
11699
|
296 |
Предложения с вводными конструкциями
|
13014
|
297 |
Деепричастный оборот
|
12724
|
298 |
Имя существительное как часть речи
|
10130
|
299 |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
|
11659
|
300 |
Язык писем в книге И.Краевой "Баба Яга пишет"
|
10665
|
301 |
Обособленные члены
|
12586
|
302 |
Местоимение как часть речи
|
13948
|
303 |
Деепричастный и причастный обороты
|
43204
|
304 |
Вставные конструкции
|
11764
|
305 |
Работа со словарями на уроках русского языка
|
20815
|
306 |
Определение
|
9600
|
307 |
Развитие речи на уроках русского языка и литературы
|
12068
|
308 |
Правописание сложных имен прилагательных
|
13139
|
309 |
Предложения с обращениями
|
20096
|
310 |
Формы работы по усвоению написания слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением
|
12771
|
311 |
Повторение и обобщение материала по теме "Предлог. Союз"
|
11718
|
312 |
Морфология. Самостоятельные части речи
|
13052
|
313 |
Понятие о сложном предложении
|
11287
|
314 |
Гласные «о-е» после шипящих и «ц» в суффиксах имен существительных
|
20891
|
315 |
Разделительный твердый знак
|
14538
|
316 |
Контрольные тесты по русскому языку
|
12145
|
317 |
Тема блудного сына в русской и мировой культуре и поэзии
|
11793
|
318 |
Глагол как часть речи
|
17259
|
319 |
Н / НН в суффиксах имён прилагательных, образованных от существительных
|
13171
|
320 |
Лексика и фразеология
|
17892
|
321 |
Сделай свой выбор (подготовка к сочинению-рассуждению части С ЕГЭ)
|
23653
|
322 |
Обобщение и систематизация материала по теме «Деепричастие»
|
9821
|
323 |
Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни
|
277169
|
324 |
Синтаксис (пособие)
|
10333
|
325 |
Орфография
|
9791
|
326 |
Лексика. Лексикон вежливого человека
|
12759
|
327 |
Наречие как часть речи
|
16333
|
328 |
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 8 класса
|
18424
|
329 |
Игровые моменты на уроках русского языка
|
23161
|
330 |
Деловое письмо. Автобиография
|
14432
|
331 |
Окончание глагола в форме прошедшего времени (4 класс)
|
44593
|
332 |
Повторение Морфологии при подготовке к ЕГЭ
|
14002
|
333 |
Толерантность на уроках русского языка
|
11966
|
334 |
Синтаксис и пунктуация (5 класс)
|
18646
|
335 |
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных
|
15480
|
336 |
Диагностическая карта
|
11342
|
337 |
Учебно-методическое пособие по русскому языку для учащихся 5 - 9 классов коррекционной школы
|
14193
|
338 |
Местоимение. Он. Лён.
|
11122
|
339 |
Характеристика письменной речи
|
49962
|
340 |
Правописание гласных в пре- и при- (5 класс)
|
18666
|
341 |
Изучение небылицы как жанра фольклора в 5 классе
|
28230
|
342 |
Речевые средства выразительности в текстах художественного и публицистического стилей речи
|
11083
|
343 |
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе С.И. Львовой
|
19882
|
344 |
Иноязычная лексика в русском языке и ее употребление
|
28085
|
345 |
Иноязычная лексика в современной поэзии
|
13500
|
346 |
Тесты, контрольные работы по русскому языку для 5-11 классов
|
60034
|
347 |
Использования ИКТ на уроках русского языка
|
14574
|
348 |
Использование упражнения учебника при подготовке к ЕГЭ
|
15323
|
349 |
Система работы над словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями
|
19725
|
350 |
Программа развития речи (5 - 6-й классы)
|
17661
|
351 |
Готовимся к ГИА
|
12031
|
352 |
Учимся писать рецензию и эссе. Мастерская творческого письма
|
12731
|
353 |
Урок обобщающего повторения материала по теме «Лексика»
|
10618
|
354 |
Категория состояния как часть речи
|
13669
|
355 |
Порядковые числительные (6 класс)
|
37951
|
356 |
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
|
10502
|
357 |
Имена существительные одушевленные и неодушевленные
|
19029
|
358 |
Правила по русскому языку в 1-4 классах
|
297764
|
359 |
Региональный компонент в преподавании русского языка и литературы
|
26110
|
360 |
Тесты по русскому языку
|
19806
|
361 |
Развитие творческих способностей в условиях школы
|
11446
|
362 |
Обобщение и систематизация материала по теме «Деепричастие»
|
11445
|
363 |
Место стилистической работы в курсе русского языка в 7-8 классах
|
12915
|
364 |
Подробное изложение деформированного описательного текста «Свиристели» (по Б.Павлову)
|
23725
|
365 |
Глагол (10 класс)
|
19001
|
366 |
Сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным
|
21977
|
367 |
Почему пятиклассники безграмотны?
|
15596
|
368 |
Заимствование иностранных слов в русском языке
|
174576
|
369 |
Чиновники на приеме у "ревизора"
|
48639
|
370 |
Лексика. Повторение (7 класс)
|
24695
|
371 |
Виртуальное путешествие по Санкт - Петербургу
|
18057
|
372 |
Комплексный анализ текста
|
25947
|
373 |
Использование занимательных заданий и упражнений для повышения качества знаний обучающихся по русскому языку
|
37965
|
374 |
Русский язык
|
11589
|
375 |
Русский язык - бесценный дар
|
18857
|
376 |
Урок по русскому языку в 4 классе: "Развитие умения писать безударные личные окончания глагола"
|
13824
|
377 |
Турнир грамотеев
|
14252
|
378 |
Учебно-методическое пособие "Лексические нормы русского языка"
|
39479
|
379 |
Система работы по развитию коммуникативных навыков рассуждения на лингвистическую тему
|
11425
|
380 |
Культура речи медика в становлении профессионализма
|
63963
|
381 |
Вводные слова. Предложения с вводными словами
|
21221
|
382 |
Урок открытия новых знаний и развития орфогафических умений (3-й класс)
|
16188
|
383 |
Общие рекомендации к написанию изложения ГИА
|
15417
|
384 |
Подборка сочинений на лингвистическую тему к ГИА-2013
|
55793
|
385 |
Конспект урока русского языка во 2 классе.
|
17830
|
386 |
Содержание и структура Примерной программы по русскому языку и литературе для основной школы
|
12023
|
387 |
Принципы развития творческого потенциала школьников во внеклассной работе по русскому языку.
|
19029
|
388 |
Создание творческой среды в школьном коллективе
|
16399
|
389 |
Понятие о сложном предложении
|
21758
|
390 |
Урок русского языка в 8 классе по теме " Главные и второстепенные члены предложения"
|
16905
|
391 |
Педагогическое сопровождение одаренных учащихся-спортсменов
|
13628
|
392 |
Методическая разработка внеклассного занятия по русскому языку 9 класс
|
14141
|
393 |
Игра «Счастливый случай». К декаде русской словесности в школе. 9 класс.
|
11463
|
394 |
Инновационный подход в преподавании русского языка
|
34086
|
395 |
Методическая разработка мастер-класса по русскому языку
|
17316
|
396 |
Урок русского языка в 6 классе ( с инофонами). " Род имени существительного. Имена существительные о
|
22851
|
397 |
Методическая разработка по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова»
|
43284
|
398 |
Урок 3 класс. Однокоренные слова. Корень слова.
|
36891
|
399 |
Памятка для учащихся по работе над ошибками по русскому языку (1-2 класс)
|
20892
|
400 |
Открытый урок по русскому языку
|
28372
|
401 |
«Род несклоняемых имен существительных»
|
48244
|
402 |
Урок русского языка в 8 классе «Контрастные слова» (о словах-антонимах)
|
15462
|
403 |
ПРАВОПИСАНИЕ МЯГКОГО ЗНАКА В ИМЕНАХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ЖЕНСКОГО РОДА ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ СЛОВА
|
32639
|
404 |
Урок русского языка в 4 классе по программе "Школа России"
|
27645
|
405 |
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Антонимы»
|
33594
|
406 |
Урок творческого обобщения по теме "Что я знаю о деепричастии". 6 класс
|
31718
|
407 |
Планирование учебного материала по грамматике и развитию речи в 6 классе.
|
16945
|
408 |
Методическая разработка урока «Мастерская письма» по русской народной сказке «Курочка ряба»
|
14924
|
409 |
Электив "Лексическое богатство русского языка"
|
97454
|
410 |
Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста. Обучение различным видам монологической речи.
|
61444
|
411 |
Правописание ь в конце имен существительных (в начальной форме) после шипящих
|
17719
|
412 |
Алгоритмы и теоретические материалы для подготовки к В-части ЕГЭ по русскому языку
|
18267
|
413 |
Методика подготовки к выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку
|
18065
|
414 |
«Русский язык гибнет или проходит путь своего развития?»
|
20839
|
415 |
Конспект урока по русскому языку для 8-го класса «Словосочетание. Способы подчинительной связи в словосочетании».
|
35797
|
416 |
Урок русского языка в 5(6) классе «С русского на русский»
|
15233
|
417 |
Самопрезентация опыта работы по теме «Методы и приемы обучения непроверяемым написаниям»
|
14947
|
418 |
Анализ текста как одна из основных форм работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку
|
60206
|
419 |
План урока русского языка в 9 классе. Тема "Комплексный анализ текста"
|
61490
|