Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Кол-во часов в году

Кол-во часов по теме

Тема

Страницы учебника

Знания, умения, навыки

УУД

Презентации, используемые материалы

д\з

Дата

1 четверть

Синтаксис и пунктуация                         29 часов

  1.  
  1.  

Предложение.

Главные и второстепенные

члены предложения.

стр. 3

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- применение общеучебных умений (анализ, сравнение, обобщение, классификацию) для установления языковых закономерностей;

-формирование синтаксического понятия «предложение»;

- развитие умения правильно строить предложения и последовательно употреблять их  в тексте, устанавливая между ними связь, развитие умения интонационно правильно произносить предложение и правильно оформлять его на письме;

- уточнение знаний о предложении и их систематизация, формирование умения выделять предложение в устной речи и правильно оформлять его на письме;

- формирование умения выделять в предложении грамматическую основу, правильно определять второстепенные члены предложения и устанавливать связь между всеми второстепенными членами предложения;

- умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, в сложных предложениях, в предложениях с прямой речью, с обращением;

- умение комплексно работать над структурой текста (развитие речи): озаглавливание, составление плана к тексту, создание собственных текстов по собственному плану, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

 Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать мнение других людей (одноклассников).

 

стр.4, упр. 3

 

3.09.2012

  1.  
  1.  

Связь слов в предложении. Словосочетания.

 

 

стр.

 

стр. 6, упр. 7

 

4.09.12

  1.  
  1.  

Второстепенные члены

предложения. Обстоятельства.

стр.

 

стр. 8, упр. 11, правило

 

5.09.12

  1.  
  1.  

Определения.

стр.

 

стр. 10, упр. 18, 19, правило

 

6.09.12

  1.  
  1.  

Дополнения.

стр.

 

стр. 13, упр. 23, правило

 

7.09.12

  1.  
  1.  

Главные и второстепенные члены предложения.

стр.

 

стр. 12, упр. 21

 

10.09.12

  1.  
  1.  

Р.р. Обучающее изложение «Пусть птица выводит птенцов».

-------

 

индивидуальные карточки

 

11.09.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Однородные члены предложения.

стр. 14

 

стр. 14, упр. 25, правило

 

12.09.12

  1.  
  1.  

Связь однородных членов предложения с помощью союзов или интонации перечисления.

стр.

 

стр. 15, упр. 27, словарные слова

13.09.12

  1.  
  1.  

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Словарный диктант.

стр.

 

стр. 17, упр. 29

14.09.12

  1.  
  1.  

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

стр.

 

стр. 18, упр. 31, словарные слова

 

17.09.12

  1.  
  1.  

Предложения с однородными членами, соединенными союзами и, а, но.

стр.

 

стр. 19, упр. 33, правило

 

18.09.12

  1.  
  1.  

Предложения с однородными членами, соединенными союзами и, а, но. Словарный диктант.

стр.

 

стр. 20, упр. 35, 36

 

19.09.12

  1.  
  1.  

Контрольная работа № 1 (входная).

-------

 

-------

 

20.09.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Предложения с однородными дополнениями.

стр.

 

работа над ошибками, допущенными в к. р., индивидуальные карточки

 

21.09.12

  1.  
  1.  

Предложения с однородными обстоятельствами.

стр.

 

стр. 33, упр. 57, правило

 

24.09.12

  1.  
  1.  

Предложения с однородными определениями.

стр.

 

стр. 35, упр. 60

 

25.09.12

  1.  
  1.  

Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзами и без союзов.

стр.

 

подготовка к классному сочинению: эпиграф, словосочетания

 

26.09.12

  1.  
  1.  

Р.р. Сочинение на тему «Осень в нашем парке».

-------

Презентация «Осень»

стр. 40, упр. 70

 

27.09.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Простые и сложные предложения.

стр. 43

 

Работа над ошибками, допущенными в классном сочинении, стр. 44, упр. 77, правило

 

28.09.12

  1.  
  1.  

Простые и сложные предложения.

стр.

 

стр. 45, упр. 79

 

1.10.12

  1.  
  1.  

Простые и сложные предложения.

стр.

 

стр. 49, упр. 85

 

2.10.12

  1.  
  1.  

Прямая речь.

стр. 51

 

стр. 54, упр. 93, правило

 

3.10.12

  1.  
  1.  

Прямая речь.

 

 

стр. 58, упр. 97, правило

 

4.10.12

  1.  
  1.  

Обращение.

стр. 59

 

стр. 61, упр. 102, правило

 

5.10.12

  1.  
  1.  

Обращение.

стр.

 

стр. 63, упр. 106

8.10.12

  1.  
  1.  

Контрольная работа № 2 по теме: «Синтаксис и пунктуация».

-------

 

------------

 

9.10.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Обращение.

стр.

 

работа над ошибками, допущенными в к.р., индивид. задания

 

10.10.12

Имя существительное                              38 часов

  1.  
  1.  

Общие сведения об имени существительном.

стр. 66

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- значение и употребление имен существительных в речи;

- умение распознавать имена собственные;

- различение имен существительных , отвечающих на вопросы «кто?», «что?»;

- различение имен существительных мужского, женского и среднего рода;

- изменение имен существительных по числам;

- изменение имен существительных по падежам;

- определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов;

- определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3 склонению;

- морфологический разбор имени существительного;

-умение определять текст, признаки текста, смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, последовательность предложений в тексте, последовательность частей в тексте (абзацы);

- знакомство с новым видом изложения; написание текста, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать одноклассников.

 

стр. 67, упр. 2, правило

 

11.10.12

  1.  
  1.  

Число имен существительных.

стр.

 

стр. 69, упр. 8

 

12.10.12

  1.  
  1.  

Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Проверочная работа.

стр.

 

стр. 72, упр. 14

 

15.10.12

  1.  
  1.  

Склонение имен существительных.

стр.

 

стр. 73, упр. 17

 

16.10.12

  1.  
  1.  

Р.р. Обучающее изложение «Кукушка».

---------

 

стр. 75, упр. 20, падежи

 

17.10.12

  1.  
  1.  

Упражнения в склонении существительных и распознавании падежей.

стр.

 

стр. 76, упр. 25

 

18.10.12

  1.  
  1.  

Контрольное списывание.

---------

 

-----------

 

19.10.12

  1.  
  1.  

Именительный и винительный падежи имен существительных.

стр.

 

стр. 79, упр. 30

 

22.10.12

  1.  
  1.  

Именительный и винительный падежи имен существительных.

Стр. 79

 

 

23.10.12

  1.  
  1.  

Контрольная работа № 3 по теме: «Имя существительное», «Русские леса».

----------

 

-----------

 

24.10.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

стр.

 

работа над ошибками, допущенными в к. р., индивид. задания

 

25.10.12

  1.  
  1.  

Основные типы склонения имен существительных.

стр. 84

 

стр. 84, упр. 40, правило

 

26.10.12

  1.  
  1.  

Первое склонение имен существительных.

стр. 85

 

стр. 86, упр. 42, правило

 

29.10.12

  1.  
  1.  

Второе склонение имен существительных.

стр. 89

 

стр. 90, упр. 48, правило

 

30.10.12

  1.  
  1.  

Третье склонение имен существительных.

стр. 97

 

стр. 99, упр. 63, правило

 

31.10.12

  1.  
  1.  

Третье склонение имен существительных.

стр. 102

 

стр. 102, упр. 66

01.11.12

  1.  
  1.  

Правописание окончаний имен существительных единственного числа.

 

 

 

02.11.12

2 четверть

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения.

стр.

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- значение и употребление имен существительных в речи;

- умение распознавать имена собственные;

- различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»;

- различение имен существительных мужского, женского и среднего рода;

- изменение имен существительных по числам;

- изменение имен существительных по падежам;

- определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов;

- определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3 склонению;

- морфологический разбор имени существительного;

- формирование орфографической зоркости, использование различных способов выбора написания, в зависимости от места орфограммы в слове, использование орфографического словаря;

-умение определять текст, признаки текста, смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, последовательность предложений в тексте, последовательность частей в тексте (абзацы);

- знакомство с новым видом изложения;

- написание текста, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи;

- умение комплексно работать над структурой текста (развитие речи): озаглавливание, составление плана к тексту, создание собственных текстов по собственному плану, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать одноклассников.

 

стр. 102, упр. 66

 

12.11.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения.

стр. 105

 

стр.      упр.

 

13.11.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения.

стр.

 

стр.      упр.

 

14.11.12

  1.  
  1.  

Р.р. Обучающее изложение «Трусиха».

стр.

 

стр.      упр.

 

15.11.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

стр.

 

стр.      упр.

 

16.11.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

--------

 

стр.      упр.

 

19.11.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения.

стр.

 

стр.      упр.

 

20.11.12

  1.  
  1.  

Контрольная работа  № 4 по теме «Правописание окончаний имен существительных единственного числа», «На лесной полянке».

стр.

 

 

 

21.11.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Правописание существительных в винительном падеже.

стр.

 

стр.      упр.

 

22.11.12

  1.  
  1.  

Правописание окончаний существительных в творительном падеже.

--------

 

стр.      упр.

 

23.11.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

стр.

 

стр.      упр.

 

26.11.12

  1.  
  1.  

Р.р. Сочинение по картине В. Васнецова «Богатыри».

стр.

 

стр.      упр.

 

27.11.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

стр.

 

стр.      упр.

 

28.11.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

---------

 

стр.      упр.

 

29.11.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Объяснительный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

30.11.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе.

стр.

 

стр.      упр.

 

3.12.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен

существительных во множественном числе.

стр.

 

стр.      упр.

 

4.12.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе.

стр. 135

 

стр.      упр.

 

5.12.12

  1.  
  1.  

Р.р. Обучающее изложение «Русская матрешка».

стр.

 

стр.      упр.

 

6.12.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Правописание окончаний существительных во множественном числе. Предупредительный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

7.12.12

  1.  
  1.  

Контрольная работа № 5 по теме «Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе», «Снежинки».

---------

 

стр.      упр.

 

10.12.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

стр.

 

стр.      упр.

 

11.12.12

Имя прилагательное                                25  часов

 

  1.  
  1.  

Общие сведения об имени прилагательном.

стр. 149

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- значение и употребление имен прилагательных в речи;
- изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на – ий, -ья, - ов, -ин;

- морфологический разбор имени прилагательного;

-- формирование орфографической зоркости, использование различных способов выбора написания, в зависимости от места орфограммы в слове, использование орфографического словаря;

-умение определять текст, признаки текста, смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, последовательность предложений в тексте, последовательность частей в тексте (абзацы);

- написание текста, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать одноклассников.

 

стр.      упр.

 

12.12.12

  1.  
  1.  

Общие признаки имен прилагательных. Словарный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

13.12.12

  1.  
  1.  

Изменение имен прилагательных по числам и родам.

стр.

 

стр.      упр.

 

14.12.12

  1.  
  1.  

Р.р. Контрольное изложение «Самое страшное».

---------

 

стр.      упр.

 

17.12.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Связь прилагательных с существительными.

стр.

 

стр.      упр.

 

18.12.12

  1.  
  1.  

Контрольная работа № 6 за 1 полугодие.

---------

 

стр.      упр.

 

19.12.12

  1.  
  1.  

Работа над ошибками. Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода.

стр. 159

 

стр.      упр.

 

20.12.12

  1.  
  1.  

Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. Словарный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

21.12.12

  1.  
  1.  

Контрольное списывание.

--------

 

стр.      упр.

 

24.12.12

  1.  
  1.  

Падежные окончания имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода.

стр.

 

стр.      упр.

 

25.12.12

  1.  
  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

стр.

 

стр.      упр.

 

26.12.12

79.

  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

стр.

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- значение и употребление имен прилагательных в речи;
- изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на – ий, -ья, - ов, -ин;

- морфологический разбор имени прилагательного;

- формирование орфографической зоркости, использование различных способов выбора написания, в зависимости от места орфограммы в слове, использование орфографического словаря;

-умение определять текст, признаки текста, смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, последовательность предложений в тексте, последовательность частей в тексте (абзацы);

- написание текста, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи;

- умение комплексно работать над структурой текста (развитие речи): озаглавливание, составление плана к тексту, создание собственных текстов по собственному плану, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать одноклассников.

 

стр.      упр.

 

27.12.12

                                    3 четверть

 

 

 

80.

  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода.

стр.

 

стр.      упр.

 

09.01.13

81.

  1.  

Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода.

стр.

 

стр.      упр.

 

10.01.13

82.

  1.  

Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода. Письмо по памяти.

стр.

 

стр.      упр.

 

11.01.13

83.

  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных единственного числа женского рода.

стр.

 

стр.      упр.

 

14.01.13

84.

  1.  

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных единственного числа женского рода. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

15.01.13

85.

  1.  

Р.р. Сочинение на тему «Зимние забавы».

--------

 

стр.      упр.

 

16.01.13

86.

  1.  

Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных единственного числа женского рода.

стр.

 

стр.      упр.

 

17.01.13

87.

  1.  

Склонение и правописание окончаний прилагательных множественного числа. Словарный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

18.01.13

88.

  1.  

Склонение и правописание окончаний прилагательных множественного числа. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

20.01.13

89.

  1.  

Р.р. Обучающее изложение «Клюква».

--------

 

стр.      упр.

 

21.01.13

90.

  1.  

Работа над ошибками. Склонение и правописание окончаний прилагательных множественного числа. Предупредительный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

22.01.13

91.

  1.  

Контрольная работа № 7 по теме «Безударные падежные окончания имен прилагательных», «Книга».

---------

 

стр.      упр.

 

23.01.13

92.

  1.  

Работа над ошибками. Склонение и правописание окончаний прилагательных множественного числа.

стр.

 

стр.      упр.

 

24.01.13

Личные местоимения                               7 часов

93.

  1.  

Личные местоимения.

стр.

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- общее представление о местоимении;

- личные местоимения, значение и употребление в речи;

- личные местоимения 1, 2, 3 лица единственного и множественного числа;

- склонение личных местоимений;

- формирование орфографической зоркости, использование различных способов выбора написания, в зависимости от места орфограммы в слове, использование орфографического словаря;

- умение определять текст, признаки текста, смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, последовательность предложений в тексте, последовательность частей в тексте (абзацы);

- написание текста, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать одноклассников.

 

стр.      упр.

1.02.13

94.

  1.  

Личные местоимения.

стр.

 

стр.      упр.

4.02.13

95.

  1.  

Роль личных местоимений в предложении. Словарный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

5.02.13

96.

  1.  

Склонение личных местоимений единственного числа.

стр.

 

стр.      упр.

 

6.02.13

97.

  1.  

Склонение личных местоимений множественного числа.

стр.

 

стр.      упр.

 

7.02.13

98.

  1.  

Правописание местоимений с предлогами.

стр.

 

стр.      упр.

 

8.02.13

99.

  1.  

Р.р. Обучающее изложение «Дикая яблонька».

---------

 

стр.      упр.

 

11.02.13

Глагол                                                         45 часов                       

100.

1.

Общие сведения о глаголе.

стр.

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- значение и употребление глагола в речи;

- неопределенная форма глагола;

- вопросы «что делать?», «что сделать?»;

- изменение глаголов по временам;

- изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение);

- способы определения 1 и 2 спряжения глаголов (практическое овладение);

- изменение глаголов прошедшего времени по родам и  числам;

- морфологический разбор глаголов;

- формирование орфографической зоркости, использование различных способов выбора написания, в зависимости от места орфограммы в слове, использование орфографического словаря;

-  умение комплексно работать над структурой текста (развитие речи): озаглавливание, составление плана к тексту, создание собственных текстов по собственному плану, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи;

-умение определять текст, признаки текста, смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, последовательность предложений в тексте, последовательность частей в тексте (абзацы);

- знакомство с новым видом изложения;

- написание текста, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать одноклассников.

 

 

 

стр.      упр.

 

12.02.13

101.

2.

Основные грамматические признаки глагола. Проверочная работа.

стр.

 

стр.      упр.

 

13.02.13

102.

3.

Неопределенная форма глагола.

стр.

 

стр.      упр.

 

14.02.13

103.

4.

Неопределенная форма глагола. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

15.02.13

104.

5.

Неопределенная форма глагола. Частицы  -ся, -сь.

стр.

 

стр.      упр.

 

18.02.13

105.

6.

Р.р. сочинение по картине И. Шишкина «Рожь».

---------

 

стр.      упр.

 

19.02.13

106.

7.

Работа над ошибками. Образование форм времени от неопределенной формы глагола.

стр.

 

стр.      упр.

 

20.02.13

107.

  1.  

Время глагола.

стр.

 

стр.      упр.

21.02.13

108.

  1.  

Образование глаголов прошедшего времени.

стр.

 

стр.      упр.

 

22.02.13

109.

  1.  

Контрольная работа № 8 по теме «Изменение глаголов по временам», «На реке».

---------

 

стр.      упр.

 

26.02.13

110.

  1.  

Работа над ошибками. Образование глаголов прошедшего времени.

стр.

 

стр.      упр.

 

27.02.13

111.

  1.  

Спряжение глаголов. Письмо по памяти.

стр. иииииииииии ммп

 

стр.      упр.

 

28.02.13

112.

  1.  

1 и 2 спряжение глаголов.

стр.

 

стр.      упр.

01.03.13

113.

  1.  

1 и 2 спряжение глаголов.

стр.

 

стр.      упр.

4.03.13

114.

  1.  

Глаголы – исключения.

стр.

 

стр.      упр.

5.03.13

115.

  1.  

Определение спряжения глаголов по неопределенной форме. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

6.03.13

116.

  1.  

Правописание безударных личных окончаний глаголов 2-го лица единственного числа.

стр.

 

стр.      упр.

 

7.03.13

117.

  1.  

Правописание безударных личных окончаний глаголов 2 лица единственного числа.

стр.

 

стр.      упр.

 

11.03.13

118.

  1.  

Р.р. Обучающее изложение «Кошка».

---------

 

стр.      упр.

 

12.03.13

119.

  1.  

Работа над ошибками. Правописание безударных личных окончаний глаголов 3 лица единственного числа.

стр.

 

стр.      упр.

 

13.03.13

120.

  1.  

Правописание  -тся,

-ться. Словарный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

14.03.13

121.

  1.  

Правописание безударных личных окончаний глаголов 3 лица единственного числа. Объяснительный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

15.03.13

122.

  1.  

Контрольное списывание.

---------

 

стр.      упр.

18.03.13

123.

  1.  

Личные окончания глаголов множественного числа

стр.

 

стр.      упр.

 

19.03.13

124.

  1.  

Правописание личных окончаний глаголов. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

20.03.13

125.

  1.  

Контрольная работа № 9 по теме «Безударные личные окончания глаголов», «Замечательная пора».

----------

 

стр.      упр.

 

21.03.13

126.

  1.  

Работа над ошибками. Спряжение глаголов.

стр.

 

стр.      упр.

 

22.03.13

4 четверть

127.

28.

Правописание ь в глаголах.

стр.

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- значение и употребление глагола в речи;

- неопределенная форма глагола;

- вопросы «что делать?», «что сделать?»;

- изменение глаголов по временам;

- изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение);

- способы определения 1 и 2 спряжения глаголов (практическое овладение);

- изменение глаголов прошедшего времени по родам и  числам;

- морфологический разбор глаголов;

- формирование орфографической зоркости, использование различных способов выбора написания, в зависимости от места орфограммы в слове, использование орфографического словаря;

-  умение комплексно работать над структурой текста (развитие речи): озаглавливание, составление плана к тексту, создание собственных текстов по собственному плану, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи;

-умение определять текст, признаки текста, смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, последовательность предложений в тексте, последовательность частей в тексте (абзацы);

- знакомство с новым видом изложения;

- написание текста, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать одноклассников.

 

стр.      упр.

 

1.04.13

128.

29.

Правописание глаголов прошедшего времени.

стр.

 

стр.      упр.

 

2.04.13

129.

30.

Правописание глаголов прошедшего времени. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

3.04.13

130.

31.

Правописание личных окончаний глаголов.

стр.

 

стр.      упр.

 

4.04.13

131.

32.

Правописание личных окончаний глаголов. Проверочный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

5.04.13

132.

33.

Правописание глаголов неопределенной формы.

стр.

 

стр.      упр.

 

8.04.13

133.

34.

Правописание глаголов неопределенной формы. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

9.04.13

134.

35.

Р.р. Сочинение по картине А. Саврасова «Грачи прилетели».

---------

 

стр.      упр.

 

10.04.13

135.

36.

Работа над ошибками. Правописание личных окончаний глаголов.

стр.

 

стр.      упр.

 

11.04.13

136.

37.

Контрольная работа № 10 по теме «Глагол».

---------

 

стр.      упр.

 

12.04.13

137.

38.

Работа над ошибками. Правописание личных окончаний глаголов.

стр.

 

стр.      упр.

 

15.04.13

138.

39.

Правописание личных окончаний глаголов. Словарный диктант.

стр.

 

стр.      упр.

 

16.04.13

139.

40.

Правописание личных окончаний глаголов. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

17.04.13

140.

41.

Р.р. Обучающее изложение.

---------

 

стр.      упр.

 

18.04.13

141.

42.

Спряжение глаголов.

стр.

 

стр.      упр.

19.04.13

142.

43.

Спряжение глаголов.

стр.

 

стр.      упр.

22.04.13

143.

44.

Контрольная работа № 11 (итоговая).

--------

 

стр.      упр.

 

23.04.13

144.

45.

Работа над ошибками,  допущенными в контрольной работе.

стр.

 

стр.      упр.

 

24.04.13

Наречие                                                       3 часа

145.

  1.  

Общие сведения о наречии.

стр.

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- значение и употребление наречий в речи;

- формирование орфографической зоркости, использование различных способов выбора написания, в зависимости от места орфограммы в слове, использование орфографического словаря.

Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать одноклассников.

 

стр.      упр.

 

25.04.13

146.

  1.  

Наречие как член предложения.

стр.

 

стр.      упр.

 

26.04.13

147.

  1.  

Правописание наречий. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

29.04.13

Повторение                                                 14 часов

148.

  1.  

Предложение. Словарный диктант.

стр.

Личностные универсальные действия:

- использование приобретенных знаний в учении и повседневной жизни для исследования языковых явлений.

Регулятивные универсальные действия:

- целеполагание – постановка учебной задачи.

Познавательные универсальные действия:

- применение общеучебных умений (анализ, сравнение, обобщение, классификацию) для установления языковых закономерностей;

-формирование синтаксического понятия «предложение»;

- развитие умения правильно строить предложения и последовательно употреблять их  в тексте, устанавливая между ними связь, развитие умения интонационно правильно произносить предложение и правильно оформлять его на письме;

- уточнение знаний о предложении и их систематизация, формирование умения выделять предложение в устной речи и правильно оформлять его на письме;

- формирование умения выделять в предложении грамматическую основу, правильно определять второстепенные члены предложения и устанавливать связь между всеми второстепенными членами предложения;

- умение ставить знак препинания в предложениях с однородными членами предложения, в сложных предложениях, в предложениях с прямой речью, с обращением;

-  значение и употребление имен существительных в речи;

- умение распознавать имена собственные;

- различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»;

- различение имен существительных мужского, женского и среднего рода;

- изменение имен существительных по числам;

- изменение имен существительных по падежам;

- определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов;

- определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3 склонению;

- морфологический разбор имени существительного;

-  значение и употребление имен прилагательных в речи;
- изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам;

- морфологический разбор имени прилагательного;

- общее представление о местоимении;

- личные местоимения, значение и употребление в речи;

- личные местоимения 1, 2, 3 лица единственного и множественного числа;

- склонение личных местоимений; -  значение и употребление глагола в речи; - неопределенная форма глагола; - вопросы «что делать?», «что сделать?»; - изменение глаголов по временам;

- изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение); - способы определения 1 и 2 спряжения глаголов (практическое овладение); - изменение глаголов прошедшего времени по родам и  числам; - морфологический разбор глаголов;

- значение и употребление наречий в речи;

- формирование орфографической зоркости, использование различных способов выбора написания, в зависимости от места орфограммы в слове, использование орфографического словаря;

-умение комплексно работать над структурой текста (развитие речи): озаглавливание, составление плана к тексту, создание собственных текстов по собственному плану, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; - умение определять текст, признаки текста, смысловое единство предложений в тексте, заглавие текста, последовательность предложений в тексте, последовательность частей в тексте (абзацы); - знакомство с новым видом изложения;  - написание текста, с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Коммуникативные учебные действия:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- постановка вопросов для поиска и сбора информации;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, доказывать свое мнение, выслушивать одноклассников.

 

стр.      упр.

 

3.05.13

149.

  1.  

Предложение с однородными членами. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

6.05.13

150.

  1.  

Р.р. Контрольное изложение «Совесть».

---------

 

стр.      упр.

 

7.05.13

151.

  1.  

Работа над ошибками. Сложные предложения. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

8.05.13

152.

  1.  

Прямая речь. Обращение. Словосочетания.

стр.

 

стр.      упр.

 

13.05.13

153.

  1.  

Правописание ь в словах разных частей речи. Тест.

стр.

 

стр.      упр.

 

14.05.13

154.

  1.  

Контрольное списывание.

стр.

 

стр.      упр.

 

15.05.13

155.

  1.  

Р.р. Сочинение на тему «Утро в нашем городе».

---------

 

стр.      упр.

 

16.05.13

156.

  1.  

Правописание безударных гласных в корне, приставке, суффиксе, окончании.

стр.

 

стр.      упр.

 

17.05.13

157.

  1.  

Контрольная работа № 12 по теме «Повторение».

---------

 

стр.      упр.

 

20.05.13

158.

  1.  

Орфограммы в корне слова.

стр.

 

стр.      упр.

 

21.05.13

159.

  1.  

Части  речи.

стр.

 

стр.      упр.

22.05.13

160.

  1.  

Части речи.

стр.

 

стр.      упр.

23.05.13

161.

  1.  

Члены предложения.

стр.

 

стр.      упр.

 

24.05.13

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»