Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Контрольные тесты по русскому языку

Мищенко Ольга Анатольевна,
 учитель высшей категории,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №106

Пояснительная записка

С помощью предлагаемых тестов удобно проводить контроль по теме «Безударные гласные», который даст возможность определить, насколько ученик справился с требованиями, предъявляемыми школьной программой. Данный материал ориентирован на учащихся 2 класса по  программе «2100», но может быть использован по любой программе начального обучения в 3-4 классах. Тесты, в отличие от привычных форм проверки знаний, таких, как контрольные работы и диктанты являются инструментом сколько диагностики. Тест позволяет установить причину  ошибок, допускаемых учащимися, благодаря поэтапному выполнению заданий, проверяющих те знания и умения, из которых складывается результат. Тест  дает возможность установить причину итоговой неудачи и построить соответствующую коррекционную работу в будущем с каждым конкретным учеником и классом в целом.

 ТЕСТ  1    

Ф.И.________________________________________________________

Необходимый  уровень

Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок (№ 1-8)                                  

 1.Схеме      ________/________/________     не соответствует слово


1.     засолка

2.     парилка

3.     приставка

4.     алфавит


2.ЕСТЬ безударный гласный в корне  слова


1. речка

2. переход

3. котик

4.звонит


3.К слову  морской  проверочным будет


1. моря

2. умора

3.заморский

4. мореходная


4.Среди однокоренных слов проверочным является


1. гроза

2. грозовой

3. пригрозить

4. угроза


5.Букву И нужно писать в слове


1. л_сной

2. ч_сы

3. з_мовать

4. пр_мой


 

 

6.Найди «лишнее» слово


1. списать

2.письмо

3. писк

4. записанный


 

7.Найди «лишнее» слово


1. песенный

2. песня

3. запевать

4. сопеть


Повышенный уровень

8.Соедини слово и букву в нём (проведи стрелки). Затем укажи рядом с цифрой нужную букву.

1)сп_сывать упражнение                            а) е

2) сп_шить на трамвай                                б) о

3) соск_чить с качели                                   в) и

4)  к_чает на волных лодку                         г) а

 

1)_________2)___________3)_________ 4)_________

 

10.Найди ошибки в словах. Исправь их зелёным цветом. Выпиши эти слова  и подбери к ним проверочные там, где это возможно. Правильно обозначь орфограмму.

 

1)Харошо в лису!  Дует тёплый витерок.  Поют дразды.  На лугу цвиты.  В траве ягады.   Под берёзой вырос гриб.   У большой сасны норы кратов.  Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2)Пришла зимушка – зема. Сильные марозы сковали озёра и реки. Снига засыпали землю. Тихо в лисах и палях. Природа уснула до висны. Халодный ветер гуляет. Кругом видны слиды звирей. Это лесичка ловила под снегом мышей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕСТ  2     

 Ф.И.О. __________________________________________

Необходимый  уровень

Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок (№ 1-7) Объясни (графически или  письменно).

                                           /

 1.Схеме      ________/________/    не соответствует слово


5.     звонит      2.щавель            3.видал

4.начал


2.ЕСТЬ безударный гласный в корне  слова


1. речка           2. переход            3. котик

4.звонит


3.К слову     заводной    проверочным будет


1. повод         2. заводит            3.заводик

4. водный


4.Среди однокоренных слов проверочным является


1. стрижка

2. стрижи

3. стрижонок

4. стриж


5.Букву Е   нужно писать в слове


1. д_нёк

2. л_сток

3. т_нуть

4. п_сьмо


6.Найди «лишнее» слово


1. слеза

2.слёзный

3. слезинка

4. слизать


7.Найди «лишнее» слово


1. сварить

2. варенье

3. отвар

4. заварены


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышенный  уровень

8.Соедини слово и букву в нём (проведи стрелки). Затем укажи рядом с цифрой нужную букву.

1)гусиное  п_еро                                а) е

2) весело п_ровать                            б) о

3) ледяной к_ток                                в) и

4)  пушистый  к_ток                           г) а

1)_________2)___________3)_________ 4)_________

 

 

 

9.Найди ошибки в словах. Исправь их зелёным цветом. Выпиши эти слова на строки. Там, где необходимо запиши проверочные. Правильно обозначь орфограмму.

 

1) Было раннее утро. У рики шуршали камышы. Крупная раса  покрывала трову и цвиты. В лису все просыпались. Жужжали хлапотливые пчелы. Низкими галосами гудели шмили. А верхушки диревьев шеп­тались и шумели.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2) За акном завывала буря. Витра разгулялись  в соду. Они выли и свестели, стучяли в стикло, гнули и ламали диревья. Ани скрипели и станали, как сторики. Трищит сасна, накланилась  бирёза Даждинки  закапали крупными каплями.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»