Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка в 7 классе по программе С.И. Львовой (170 часов)
№№ п/п п |
Коли-чество часов |
Названия разделов и тем |
Дата проведения |
Виды контроля |
Используемый ресурс |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Язык как развивающееся явление (2 ч) |
||||||
1. |
1 |
Наш язык. Понятие о языке как развивающемся явлении. Исторические изменения в языке.
|
___.____.___ |
Развернутый ответ на вопрос о путях развития русского языка. |
Русское письмо: происхождение письменности, рукописи, шрифты |
|
2. |
1 |
Исторические изменения русского языка. Этимология как наука о происхождении слов. Этимологический словарь. |
___.____.___ |
Текущий контроль. Сочинение-миниатюра |
Мультимедиа |
|
Разделы лингвистики (на основе изученного в 5-6 классах) (14 +1 ч) |
||||||
3. |
1 |
Звуки и буквы. |
___.____.___ |
Распределительный диктант |
|
|
4. |
1 |
Орфоэпия как раздел лингвистики. Звукопись |
___.____.___ |
Вопросы. Подгот. диктант. |
Презентация |
|
5. |
1 |
Основные способы словообразования
|
___.____.___ |
Сочинение-миниатюра |
|
|
6. |
1 |
Основные способы словообразования существительных и прилагательных. Омонимичные морфемы |
___.____.___ |
Словарно-орфографическая работа |
http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/morfemika-slovoobrazovanie.html
|
|
7. |
1 |
Основные способы словообразования существительных и прилагательных. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста |
|
|
8. |
1 |
Основные способы словообразования существительных и прилагательных. |
___.____.___ |
Практическая работа. Тест |
Интерактивный текст-задание |
|
9. |
1 |
Основные способы образования наречий
|
___.____.___ |
Практическая работа. Предупредительный диктант |
|
|
10. |
1 |
Неморфемные способы образования слов.
|
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (упр. 80) |
|
|
11. |
1 |
Контрольный диктант №1 по теме «Словообразование». |
___.____.___ |
Диктант с грамматическим заданием |
|
|
12. |
1 |
Анализ письменных работ. Основные выразительные средства словообразования. |
___.____.___ |
РНО Словарный диктант |
|
|
13. |
1 |
Лексикология и фразеология. Слова однозначные и многозначные. |
___.____.___ |
Объяснительный диктант. |
Кроссворд на тему «Русский язык» |
|
14. |
1 |
Переносное значение слова. Фразеологизмы |
___.____.___ |
Вопросы. Подгот. диктант. |
Презентация |
|
15. |
1 |
Синонимы, антонимы, омонимы. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (2) |
|
|
16. |
1 |
Устаревшие слова. |
___.____.___ |
Практическая работа |
Презентация «История создания толковых словарей» |
|
17. |
1 |
Р/р. Сочинение (№1) по картине В.Е. Маковского «Свидание» (упр. 83). |
___.____.___ |
Сочинение |
Репродукция картины. Материалы сайта |
|
Морфология (5+2 ч) |
||||||
18. |
1 |
Р/р. Изложение (упр. 127) |
___.____.___ |
Изложение |
|
|
19. |
1 |
Именные части речи |
___.____.___ |
Рассказ на лингвистическую тему |
Презентация |
|
20. |
1 |
Именные части речи |
___.____.___ |
Индивидуальная работа с раздаточным материалом. Тест |
Интерактивный тест |
|
21. |
1 |
Глагол |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (3) |
|
|
22. |
1 |
Глагол и его формы. Трудные случаи образования причастий и деепричастий. |
___.____.___ |
Практическая работа. Предупредительный диктант |
Интерактивный текст-задание |
Д/з КАТ (4) |
23. |
1 |
Причастные и деепричастные обороты |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
|
|
24. |
1 |
Р/р. Подготовка к сочинению (№2) «Гимн русской зиме» (по картинам И.И. Шишкина «Зима» и К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво») |
___.____.___ |
Словарно-орфографическая работа |
Репродукция картин. Материалы сайта |
Д/з КАТ (5) |
Синтаксис (6+1) |
||||||
25. |
1 |
Основные виды словосочетаний по морфологическому способу выражения главного слова. |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
|
|
26. |
1 |
Виды предложений |
___.____.___ |
Сочинение-миниатюра |
Мультимедиа |
|
27. |
1 |
Простое осложненное предложение |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (упр. 199) |
|
|
28. |
1 |
Р/р. Изложение «Отец и сын» или по упр. 200 |
___.____.___ |
Изложение |
|
|
29. |
1 |
Анализ письменных работ.
|
___.____.___ |
РНО |
|
|
30. |
1 |
Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Морфология и синтаксис». |
___.____.___ |
Диктант с грамматическим заданием |
|
|
31. |
1 |
Анализ письменных работ |
___.____.___ |
РНО
|
|
|
Орфография (8+1ч) |
||||||
32. |
1 |
Разделы русской орфографии. Правописание морфем. |
___.____.___ |
Вопросы. Подгот. диктант. |
Презентация |
|
33. |
1 |
Правописание морфем. Орфограммы корня |
___.____.___ |
Словарно-орфографическая работа |
|
|
34. |
1 |
Правописание морфем. |
___.____.___ |
Словарный диктант |
Интерактивный текст-задание |
|
35. |
1 |
Правописание –Н- и –НН- в отглагольных прилагательных и причастиях. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (упр. 226) |
|
|
36. |
1 |
Правописание –Н- и –НН- в отглагольных прилагательных и причастиях. |
___.____.___ |
Изложение-миниатюра |
|
|
37. |
1 |
Написание –Н- и –НН- в полных и кратких прилагательных и причастиях. |
___.____.___ |
Тест |
Интерактивный тест |
|
38. |
1 |
Слитные, раздельное и дефисные написания. |
___.____.___ |
Самостоятельная работа |
|
|
39. |
1 |
Слитное и раздельное написания НЕ с причастиями и деепричастиями. |
___.____.___ |
Словарный диктант |
Интерактивный текст-задание |
|
40. |
1 |
Р/р Разученный диктант с творческим заданием (упр. 261) |
___.____.___ |
Разученный диктант с творческим заданием |
|
|
Пунктуация (5+1ч) |
||||||
41. |
1 |
Знаки препинания, их роль в письменной речи. Постановка знаков препинания внутри простого предложения. |
___.____.___ |
Текущий контроль |
Мультимедиа |
|
42. |
1 |
Предложения с обособленными членами. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (6) |
|
|
43. |
1 |
Постановка знаков препинания перед союзом И. Знаки препинания при прямой речи, диалоге, цитировании. |
___.____.___ |
Тест |
Интерактивный тест |
|
44. |
1 |
Р/р. Контрольное изложение (упр. 284) «Растите, ландыши!» |
___.____.___ |
Подробное изложение с творческим заданием |
Мультимедиа |
|
45. |
1 |
Контрольный диктант №3 по теме «Самостоятельные части речи»
|
___.____.___ |
Диктант с грамматическим заданием |
|
|
46. |
1 |
Анализ письменных работ.
|
___.____.___ |
РНО
|
|
|
Культура речи (5 ч) |
||||||
47. |
1 |
Правильное употребление имен существительных. |
___.____.___ |
Сочинение-миниатюра |
Мультимедиа |
|
48. |
1 |
Правильное употребление имен прилагательных. |
___.____.___ |
Индивидуальная работа с раздаточным материалом. |
|
|
49. |
1 |
Правильное употребление имен числительных. |
___.____.___ |
Составление текста в группах |
|
|
50. |
1 |
Правильное употребление местоимений |
___.____.___ |
Тест |
Интерактивный тест |
|
51. |
1 |
Правильное употребление глаголов, причастий и деепричастий |
___.____.___ |
Самостоятельная работа |
|
|
Текстоведение (11+5ч) |
||||||
52. |
1 |
Текст как произведение речи. Основные этапы создания текста. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (7) |
|
|
53. |
1 |
Основные требования к связному высказыванию. Этапы работы над сочинением
|
___.____.___ |
Контрольный словарный диктант. |
|
|
54. |
1 |
Точность и логичность речи. Ключевые слова текста. Композиция текста. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (упр. 379) |
Презентация |
|
55. |
1 |
Виды связи предложений в тексте. Правильность связного высказывания как соответствие его литературным нормам современного русского языка. Уместность речи как соответствие ее целям и условиям общения. |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
Интерактивный текст-задание |
|
56. |
1 |
Р/р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». |
___.____.___ |
Устный рассказ |
Репродукция картины. Материалы сайта |
|
57. |
1 |
Р/р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег». |
___.____.___ |
Сочинение |
Репродукция картины. Материалы сайта |
|
58. |
1 |
Анализ письменных работ. Выразительность речевого высказывания как одно из требований к тексту. Языковые средства выразительности |
___.____.___ |
РНО. Комплексный анализ текста (упр. 399) |
|
|
59. |
1 |
Фонетические средства выразительности |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (8) |
|
|
60. |
1 |
Лексические средства выразительности |
___.____.___ |
Разученный диктант |
|
|
61. |
1 |
Морфологические средства выразительности |
___.____.___ |
Сочинение-миниатюра |
|
|
62. |
1 |
Синтаксические средства выразительности |
___.____.___ |
Самостоятельная работа |
Интерактивный текст-задание |
|
63. |
1 |
Рассуждение как тип речи. Структурные особенности текста-рассуждения. |
___.____.___ |
Типологический анализ текста. Словарный диктант (упр.410,449) |
|
|
64. |
1 |
Р/р. Изложение-миниатюра (упр. 459) «Сибирский кедр». |
___.____.___ |
Изложение-миниатюра |
|
|
65. |
1 |
Сочетание разных типов речи в тексте.
|
___.____.___ |
Словарный диктант (упр.479) |
|
|
66. |
1 |
Р/р. Подготовка к контрольному сочинению. План. Отбор языкового материала. Редактирование. |
___.____.___ |
Устный рассказ |
Репродукция картины. Материалы сайта |
|
67. |
1 |
Р/р. Контрольное сочинение по картине И. Репина «Стрекоза» (упр. 463). |
___.____.___ |
Контрольное сочинение |
Репродукция картины. Материалы сайта |
|
Наречие (35 ч)
|
||||||
68. |
1 |
Анализ письменных работ. Наречие как самостоятельная неизменяемая часть речи. Морфологический разбор наречия |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
Мультимедиа |
|
69. |
1 |
Разряды наречий по значению. Р/р. Сжатое изложение (упр. 493).
|
___.____.___ |
Сжатое изложение |
|
|
70. |
1 |
Группы местоименных наречий.
|
___.____.___ |
Словарный диктант (упр.515) |
|
|
71. |
1 |
Различие наречий и созвучных слов других частей речи. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (10) |
|
|
72. |
1 |
Слова категории состояния. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (12) |
Мультимедиа |
|
73. |
1 |
Образование степеней сравнения наречий |
___.____.___ |
Словарный диктант |
|
|
74. |
1 |
Образование степеней сравнения наречий. |
___.____.___ |
Распределительный диктант |
|
|
75. |
1 |
Различие на письме наречий и предложно-падежных сочетаний. |
___.____.___ |
Текущий контроль |
Интерактивный текст-задание |
|
76. |
1 |
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.
|
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
http://www.school.edu.гu |
|
77. |
1 |
Дефисное и раздельное написание наречий. |
___.____.___ |
Тест |
|
|
78. |
1 |
Контрольный диктант №4 (за первое полугодие). |
___.____.___ |
Диктант с грамматическим заданием |
|
|
79. |
1 |
Анализ письменных работ |
___.____.___ |
РНО
|
|
|
80. |
1 |
Р/р. Сжатое изложение (по упр.526) «Урок отца» |
___.____.___ |
Сжатое изложение |
|
|
Правописание наречий |
||||||
81. |
1 |
Правописание –Н- и –НН- а наречиях на –О-(-Е). |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
|
|
82. |
1 |
Суффиксы –А и –О на конце наречий. |
___.____.___ |
Словарный диктант |
|
|
83. |
1 |
Правописание –О(-Ё) или –Е после шипящих. |
___.____.___ |
Распределительный диктант |
|
|
84. |
1 |
Буква Ь на конце наречий после шипящих. |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
|
|
85. |
1 |
Буква Ь на конце наречий после шипящих. |
___.____.___ |
Тест |
Интерактивный тест |
|
86. |
1 |
Р/р Сжатое изложение (упр. 587) «Неудачная шутка». . |
___.____.___ |
Сжатое изложение |
|
|
87. |
1 |
Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» |
___.____.___ |
Словарный диктант |
|
|
88. |
1 |
Контрольный диктант №5 по теме «Правописание наречий». |
___.____.___ |
Диктант с грамматическим заданием |
|
|
89. |
1 |
Анализ письменных работ.
|
___.____.___ |
РНО
|
|
|
90. |
1 |
Синтаксическая роль наречия в словосочетании и предложении.
|
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (11) |
|
|
91. |
1 |
Синтаксическая роль местоименных наречий в предложении.
|
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
|
|
92. |
1 |
Синтаксическая роль наречий. Синтаксическая особенность слов категории состояния. |
___.____.___ |
Распределительный диктант |
|
|
93. |
1 |
Функции наречий в тексте |
___.____.___ |
Тест |
|
|
94. |
1 |
Функции наречий в тексте |
___.____.___ |
Работа с дидактическим материалом |
|
|
95. |
1 |
Функции наречий в тексте |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (13) |
|
|
96. |
1 |
Различение приставок НЕ- и НИ- в отрицательных наречиях. |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
|
|
97. |
1 |
Правильное употребление наречий Раздельное написание НЕ с наречиями |
___.____.___ |
Тест |
Интерактивный текст |
|
98. |
1 |
Правильное употребление наречий в сравнительной степени.
|
___.____.___ |
Словарно-орфографическая работа |
|
|
99. |
1 |
Лексические нормы |
___.____.___ |
Текущий контроль |
Интерактивный текст-задание |
|
100. |
1 |
Р/р Сжатое изложение (упр. 695) «Удивительный кипрей».
|
___.____.___ |
Сжатое изложение |
|
|
101. |
1 |
Повторение и обобщение по теме «Наречие» |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (14) |
|
|
102. |
1 |
Контрольный диктант №5 по теме «Наречие» |
___.____.___ |
Диктант с грамматическим заданием |
|
|
Служебные части речи и междометия (50 ч) |
||||||
103. |
1 |
Служебные слова и их отличия от самостоятельных частей речи. Основная роль служебных частей речи. |
___.____.___ |
Рассказ на лингвистическую тему |
|
|
Предлог (7+3 ч) |
||||||
104. |
1 |
Предлог как служебная часть речи. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (15) |
http://www.school.edu.гu |
|
105. |
1 |
Р/р Сочинение по картине В. Маковского «Без хозяина». |
___.____.___ |
Сочинение |
Репродукция картины. Материалы сайта |
|
106. |
1 |
Основные грамматические значения предлогов. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (14) |
Мультимедиа |
|
107. |
|
Разряды предлогов по происхождению и составу. |
___.____.___ |
Работа с дидактическим материалом |
|
|
108. |
1 |
Правописание производных предлогов. Различение на письме производных предлогов и созвучных словосочетаний. |
___.____.___ |
Словарный диктант |
|
|
109. |
1 |
Р/р Подготовка к изложению: план, ключевые слова, редактирование. |
___.____.___ |
Словарно-орфографическая работа |
|
|
110. |
1 |
Р/р. Контрольное изложение (упр. 695) Воробей. |
___.____.___ |
Контрольное изложение |
|
|
111. |
1 |
Морфологический разбор предлога. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (17) |
|
|
112. |
1 |
Контрольный диктант №6 по теме «Предлог». |
___.____.___ |
Диктант с грамматическим заданием |
|
|
113. |
1 |
Анализ письменных работ. Правильное и точное употребление предлогов.
|
___.____.___ |
РНО. Словарный диктант (упр.723, 764) |
|
|
Союз (12+3) |
||||||
114. |
1 |
Союз как служебная часть речи. |
___.____.___ |
Словарный диктант |
Мультимедиа. Презентация |
|
115. |
1 |
Разряды союзов по значению и строению. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста(18) |
http://www.school.edu.гu |
|
116. |
1 |
Союз как средство связи однородных членов предложения и частей сложного предложения. |
___.____.___ |
Текущий контроль |
|
|
117. |
1 |
Р/р. Изложение (упр.754) «Не уберёг». |
___.____.___ |
Изложение |
|
|
118. |
1 |
Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. |
___.____.___ |
Выборочный диктант |
|
|
119. |
1 |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ в отличие от созвучных сочетаний. |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
|
|
120. |
1 |
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ в отличие от созвучных сочетаний. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (упр.), тест |
Мультимедиа |
|
121. |
1 |
Союз как средство связи предложений в тексте. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста тест (19) |
|
|
122. |
1 |
Р/р Сочинение по личным впечатлениям. «Подарю я другу…» |
___.____.___ |
Сочинение |
|
|
123. |
1 |
Союзы одиночные, повторяющиеся, двойные. Экспрессивное использование союзов. |
___.____.___ |
Текущий контроль |
|
|
124. |
1 |
Морфологический разбор союза.
|
___.____.___ |
Словарный диктант (упр.792) |
|
|
125. |
1 |
Контрольный диктант №7 по теме «Союз» |
___.____.___ |
Диктант с грамматическим заданием |
|
|
126. |
1 |
Анализ письменных работ. Правильное употребление союзов. |
___.____.___ |
РНО.
|
Интерактивный текст-задание |
|
127. |
1 |
Употребление союзов с учетом их стилистической окраски. |
___.____.___ |
Текущий контроль |
|
|
128. |
1 |
Р/р. Подготовка к сочинению: план, отбор языкового материала, редактирование. |
___.____.___ |
Словарно-орфографическая работа |
Репродукция картины. Материалы сайта |
|
129. |
1 |
Р/р. Контрольное сочинение по картине В.М. Васнецова «Витязь на распутье» (упр. 762). |
___.____.___ |
Контрольное сочинение |
Репродукция картины. Материалы сайта |
|
Частица (17+1) |
||||||
130. |
1 |
Частица как служебная часть речи. |
___.____.___ |
Текущий контроль |
Мультимедиа |
|
131. |
1 |
Разряды частиц по значению и роли в предложении. Формообразующие частицы. |
___.____.___ |
Словарный диктант |
|
|
132. |
1 |
Разряды частиц по значению и роли в предложении. Отрицательные, усилительные частицы. |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
http://www.school.edu.гu |
|
133. |
1 |
Разряды частиц по значению и роли в предложении. |
___.____.___ |
Выборочный диктант.Тест |
Интерактивный тест |
|
134. |
1 |
Разряды частиц по составу. |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
|
|
135. |
1 |
Морфологический разбор частицы |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (20) |
|
|
136. |
1 |
Смысловые различия частиц НЕ и НИ. Правописание. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста |
Мультимедиа |
|
137. |
1 |
Смысловые различия частиц НЕ и НИ. Правописание. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (21) |
Презентация |
|
138. |
1 |
Смысловые различия частиц НЕ и НИ. Правописание. |
___.____.___ |
Тест |
|
|
139. |
1 |
Различие приставки НЕ и частицы НЕ, их употребление с разными частями речи. |
___.____.___ |
Работа с дидактическим материалом |
http://www. uroki. net |
|
140. |
1 |
Различие приставки НЕ и частицы НЕ, их употребление с разными частями речи. |
___.____.___ |
Объяснительный диктант |
|
|
141. |
1 |
Различие приставки НЕ и частицы НЕ, их употребление с разными частями речи. |
___.____.___ |
Текущий контроль |
Мультимедиа |
|
142. |
1 |
Дефисное написание частиц –ТО, -ТАКИ, -КА |
___.____.___ |
Работа с дидактическим материалом |
|
|
143. |
1 |
Контрольный диктант №8 по теме «Частица». |
___.____.___ |
Диктант с грамматическим заданием |
|
|
144. |
1 |
Анализ письменных работ. Интонационные особенности предложений с частицами. |
___.____.___ |
РНО |
|
|
145. |
1 |
Экспрессивное использование частиц в художественных текстах.
|
___.____.___ |
Словарный диктант (упр.880) |
|
|
146. |
1 |
Употребление частиц в соответствии с основными языковыми нормами. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (22) |
|
|
147. |
1 |
Р/р. Изложение «Букет» (по упр. 843). |
___.____.___ |
Изложение |
|
|
Междометия (5+1 ч) |
||||||
148. |
1 |
Междометия и звукоподражательные слова, их грамматические особенности. |
___.____.___ |
Текущий контроль. Комплексный анализ текста (23) |
Мультимедиа |
|
149. |
1 |
Анализ письменных работ. Группы междометий. |
___.____.___ |
Словарно-орфографическая работа |
Интерактивный текст-задание |
|
150. |
1 |
Интонационное и пунктуационное выделение междометий в предложении. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (упр.) |
http://www.school.edu.гu |
|
151. |
1 |
Дефисное написание междометий. |
___.____.___ |
Доклад по теме учебного исследования |
Мультимедиа |
|
152. |
1 |
Зачет. Правильное употребление междометий в разговорной речи и художественных произведениях. |
___.____.___ |
Зачет |
|
|
153. |
1 |
Р/р Сочинение на лингвистическую тему. |
___.____.___ |
Сочинение |
|
|
Трудные случаи разграничения языковых явлений (9ч) |
||||||
154. |
1 |
Переход слов одной части речи в другую: прилагательное и существительное. |
___.____.___ |
Словарный диктант (упр.906)
|
|
|
155. |
1 |
Переход слов одной части речи в другую: числительное и прилагательное. |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (24) |
|
|
156. |
1 |
Омонимия слов разных частей речи. Словарь омонимов. |
___.____.___ |
Сочинение-миниатюра |
Мультимедиа |
|
157. |
1 |
Разные виды омонимов. |
___.____.___ |
Текущий контроль |
|
|
158. |
1 |
Лексические омонимы. Контрольный словарный диктант. |
___.____.___ |
Контрольный словарный диктант |
|
|
159. |
1 |
Фонетические омонимы (омофоны). |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (25) |
|
|
160. |
1 |
Графические омонимы (омографы, омоформы). |
___.____.___ |
Словарно-орфографическая работа |
Интерактивный текст-задание |
|
161. |
1 |
Обобщение по теме «Трудные случаи разграничения языковых явлений». |
___.____.___ |
Комплексный анализ текста (26) |
http://www.school.edu.гu |
|
162. |
1 |
Зачет по теме «Трудные случаи разграничения языковых явлений». |
___.____.___ |
Зачет |
|
|
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах (8 ч) |
||||||
163. |
1 |
Повторение правописания гласных и согласных в корне слова. |
___.____.___ |
Текущий контроль |
|
|
164. |
1 |
Повторение правописания приставок и суффиксов |
___.____.___ |
Тест |
Интерактивный тест |
|
165. |
1 |
Правописание –Н- и –НН- в разных частях речи. |
___.____.___ |
Тест |
|
|
166. |
1 |
Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. |
___.____.___ |
Тест |
Интерактивный тест |
|
167. |
1 |
Итоговый контрольный диктант №9. |
___.____.___ |
Итоговый контрольный диктант |
|
|
168. |
1 |
Анализ письменных работ Повторение изученного по текстоведению, стилистике и культуре речи. |
___.____.___ |
РНО |
|
|
169. |
1 |
Повторение изученного по лексике и фразеологии. |
___.____.___ |
Тест |
|
|
170. |
1 |
Повторение изученного по морфемике и словообразованию. |
___.____.___ |
Доклад по теме учебного исследования |
|
|
Программа выполнена _____________________________________________/____________
Всего в году – 170 часов (из расчёта 5 часов в неделю); из них Р.р. – ___ч.