1 |
Местоимение как часть речи
|
312
|
2 |
Тайны фразеологизмов и их разгадка
|
656
|
3 |
МЫ ЛИШАЕМ ДЕТЕЙ БУДУЩЕГО, ЕСЛИ ПРОДОЛЖАЕМ СЕГОДНЯ УЧИТЬ ТАК, КАК УЧИЛИ ЭТОМУ ВЧЕРА
|
648
|
4 |
Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка в рамках федерального образовательного стандарта
|
953
|
5 |
Как научить школьников правильно читать задание ОГЭ и ЕГЭ
|
1344
|
6 |
Правописание личных окончаний глаголов, суффиксов причастий
|
1330
|
7 |
Особенности приемов и методов работы на уроках русского языка в коррекционной школе
|
1464
|
8 |
Правописание приставок -пре- и -при-
|
1090
|
9 |
За чистоту русской речи
|
1148
|
10 |
Возможности использования платформы TikTok как образовательного ресурса
|
1067
|
11 |
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы
|
1157
|
12 |
Особенности современного урока русского языка в условия нового ФГОС СОО
|
1132
|
13 |
Конструирование приемов постановки темы урока в условиях ФГОС на примере уроков русского языка
|
1166
|
14 |
Использование информационных технологий на уроках русского языка в условиях ФГОС нового поколения
|
1239
|
15 |
Обучение реферированию на уроках русского языка
|
1180
|
16 |
Односоставные предложения. Определенно-личные предложения
|
1218
|
17 |
Использования притч в духовно-нравственном воспитании школьников на уроках развития речи для детей с ЗПР
|
1299
|
18 |
Прилагательное как часть речи
|
1314
|
19 |
Особенности склонения количественных числительных 40, 90, 100
|
1461
|
20 |
Интеллектуальный турнир по русскому языку для 7 класса
|
1376
|
21 |
Методы и приемы работы на уроках русского языка
|
1372
|
22 |
Краткие и полные страдательные причастия
|
1396
|
23 |
Итоговая аттестация учащихся за курс основной школы по русскому языку: в чём составляющая успеха?
|
2274
|
24 |
Как сделать процесс обучения в школе более привлекательным на уроках русского языка для учеников, или как вернуть интерес к учению тем, кто его потерял?
|
1472
|
25 |
Система работы над орфограммой "-Не- с разными частями речи"
|
1410
|
26 |
Главные члены предложения
|
1368
|
27 |
Правописание сложных имен существительных
|
1581
|
28 |
Этот волшебник – словарь
|
1531
|
29 |
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
|
1430
|
30 |
Технология "Критическое мышление". Пирамида критика
|
1565
|
31 |
Фанфик как средство повышения творческой активности учащихся
|
1588
|
32 |
Орфография ЕГЭ
|
2010
|
33 |
Формы и методы подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах
|
1869
|
34 |
Повторение и обобщение по теме "Предлог"
|
1998
|
35 |
Отношение к "Родине" у учеников 5-7 классов
|
1928
|
36 |
Слитное и раздельное написание наречий
|
1994
|
37 |
Буквы -ч- и -щ- в суффиксах существительных -чик- и -щик-
|
2032
|
38 |
Повторение изученного по теме "Причастие"
|
2041
|
39 |
Теоретическая тетрадь по русскому языку для учащихся 6-х классов
|
2367
|
40 |
Болезнь гениев, или Дисграфия
|
2252
|
41 |
Применение техник визуализации на уроках русского языка и литературы
|
2161
|
42 |
Использование Google приложений на уроках русского языка и литературы как средства повышения эффективности урока
|
2407
|
43 |
Обобщающий урок по теме "Односоставные предложения"
|
2103
|
44 |
Технологическая карта урока по теме "Антонимы"
|
2372
|
45 |
Стратегии обучения письму с целью развития критического мышления
|
2235
|
46 |
Литературоведческие статьи как основа дидактического материала в 8-11 классах
|
2605
|
47 |
Написание сочинений на уроках русского языка
|
2584
|
48 |
Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка в основной и средней школе
|
2335
|
49 |
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы через игровые технологии
|
2504
|
50 |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности
|
2558
|
51 |
Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему
|
2516
|
52 |
Урок развития речи. Описание
|
2357
|
53 |
Использование игровых технологий и нетрадиционных форм на уроках русского языка
|
2219
|
54 |
Подготовка к изложению по русскому языку
|
2296
|
55 |
Рабочая программа по предмету "Русский язык". 7 класс
|
2208
|
56 |
Философия войны в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"
|
2260
|
57 |
Стили речи
|
2398
|
58 |
Подготовка к ЕГЭ
|
2166
|
59 |
Современные инновационные педагогические методы в образовании
|
2304
|
60 |
Имена существительные собственные и нарицательные
|
2440
|
61 |
Мультимедийный урок русского языка и литературы
|
2367
|
62 |
Принципы обучения русскому языку
|
3224
|
63 |
Подготовка к сочинению-рассуждению на морально-этическую тему: задание 9.3
|
2311
|
64 |
Дефис между частями слова в наречиях
|
2532
|
65 |
«Новый язык» школьников как общественное явление
|
2592
|
66 |
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных
|
2249
|
67 |
И.А. Крылов. Обличение человеческих пороков в басне "Волк и ягненок"
|
2186
|
68 |
Подготовка к сочинению по картине Т.Н. Яблонской "Утро"
|
2366
|
69 |
Прямая и косвенная речь
|
2474
|
70 |
Автобиография как жанр официально-делового стиля речи
|
2522
|
71 |
Отличие причастия и деепричастия
|
2264
|
72 |
Использование алгоритмов на уроке русского языка
|
2465
|
73 |
Правописание корней с чередованием гласных а-о, е-и
|
2715
|
74 |
Информационно-коммуникационные технологии в практике учителя русского языка и литературы
|
2520
|
75 |
Обобщающие слова при однородных членах предложения
|
2314
|
76 |
Деепричастие как часть речи
|
2378
|
77 |
Что творится в современном языке сегодня?
|
4298
|
78 |
Не с прилагательными
|
2559
|
79 |
Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы
|
2445
|
80 |
Сценка "День славянской письменности"
|
2532
|
81 |
Повышение уровня учебной мотивации как необходимое условие повышения качества знаний
|
2521
|
82 |
Детство как состояние человека
|
2376
|
83 |
Место русского языка в генеалогической типологии языков мира
|
2333
|
84 |
Подготовка к ОГЭ в 9 классе
|
2514
|
85 |
Интеллектуальные игры на уроках русского языка и литературы
|
2671
|
86 |
Коммуникативно-познавательные и творческие уроки русского языка и литературы в контексте современной социокультурной реальности
|
2555
|
87 |
Сравнительный анализ стихотворений М.Ю. Лермонтова
|
3140
|
88 |
Сочинение-рассуждение в 7 классе
|
4806
|
89 |
Русская пунктуация
|
2760
|
90 |
Работа со словом, как один из путей формирования читательской грамотности
|
2461
|
91 |
Особенности работы с детьми с ОВЗ на уроках русского языка и литературы
|
3382
|
92 |
Методическая разработка урока русского языка "Употребление предлогов в речи", 7 класс
|
2976
|
93 |
Конструктивные и неконструктивные вставки: проблема синтаксической связи
|
2839
|
94 |
Спряжение русского глагола: в чём исключительность глаголов-исключений?
|
5082
|
95 |
Лингвометодические основы изучения причастия как части речи
|
3036
|
96 |
Способы преодоления дисграфии на уроках русского языка в 5-6 классах
|
5329
|
97 |
Использование неоправданных англицизмов в русском языке
|
3808
|
98 |
Развитие навыков функционального чтения на уроках «Русского языка» в 6 классе
|
3282
|
99 |
Безличные глаголы
|
3127
|
100 |
Использование технологии мини-проектов на уроках русского языка и литературы
|
3185
|
101 |
Приключения Амефрома, или Что, Где, Когда на планете Словообразование
|
2954
|
102 |
Лингвистический анализ текста публицистического стиля по тексту И. Ялимова «О чудаках»
|
3096
|
103 |
Некоторые методы работы для освоение русского языка и адаптация детей — инофонов в условиях школы с полиэтническим составом на уроках русского языка.
|
3079
|
104 |
Словарная работа на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости и расширения кругозора обучающихся
|
3038
|
105 |
-Н- и -нн- в наречиях
|
3530
|
106 |
Вставные конструкции
|
3241
|
107 |
Правописание союзов «зато», «тоже», «также», «чтобы»
|
3630
|
108 |
Как писать отзыв о книге
|
3061
|
109 |
Повторение темы «Лексика». Значение слова. Его строение и написание
|
3133
|
110 |
Причастие
|
3096
|
111 |
Истинный храм искусства, или Знаки препинания при однородных членах предложения
|
3154
|
112 |
Наречие как часть речи, его грамматические признаки
|
3135
|
113 |
Орфографические навыки
|
3052
|
114 |
Тире между подлежащим и сказуемым
|
3140
|
115 |
В методическую копилку. Полезный приём для определения границ членов предложения.
|
3171
|
116 |
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них
|
3293
|
117 |
Готовимся к ГИА
|
3100
|
118 |
Технология развития целостного мышления
|
3352
|
119 |
«Бой с ошибками», или «Дефисное написание наречий»
|
3191
|
120 |
Однородные члены предложения
|
3203
|
121 |
Системно-деятельностный подход в обучении орфографии
|
3789
|
122 |
Урок русского языка в 6 классе. Тема: "Описание помещения"
|
3337
|
123 |
Пусть говорят ученики
|
3178
|
124 |
Выявление творческих способностей учащихся на уроках русского языка
|
3127
|
125 |
Использование ИКТ на уроках русского языка
|
3931
|
126 |
Словосочетание и их строение
|
3255
|
127 |
Сложное предложение
|
3245
|
128 |
План работы учителя русского языка по подготовке обучающихся 9 класса ОГЭ
|
3780
|
129 |
Деепричастие как часть речи
|
3587
|
130 |
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы в современной школе
|
6059
|
131 |
Способность эффективно кооперироваться - базовое качество грамотного человека
|
3180
|
132 |
Запятая в сложном предложении
|
3315
|
133 |
Особенности наречия как части речи. Отличие от других частей речи
|
3742
|
134 |
Стратегии организации дебатов при использовании ТРКМЧП
|
3241
|
135 |
Лексика. Лексикон вежливого человека
|
3685
|
136 |
Слова, не являющиеся членами предложения.
|
3521
|
137 |
Развитие умений устной речи. Дебаты
|
3346
|
138 |
Применение игровых технологий на уроках русского языка в основной школе в период подготовки к ОГЭ
|
3863
|
139 |
Технология интегрированного обучения на уроках русского языка и литературы
|
3479
|
140 |
Е-И в корнях с чередованием гласных
|
3805
|
141 |
Нетрадиционные методы контроля знаний и умений на уроках русского языка и литературы
|
5062
|
142 |
Летят журавли над Россией
|
3574
|
143 |
Методическая разработка урока «Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему: «Прозвища - это хорошо или плохо?»
|
6221
|
144 |
Культурологический образец: эссе по культуре речи: "Сильнее всех побед - прощение"
|
4262
|
145 |
Урок по теме: "Прямая речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью"
|
3730
|
146 |
Обобщение и систематизация изученного по теме «Синтаксис и пунктуация простого предложения»
|
4031
|
147 |
Анализ средств выразительности при подготовке к ОГЭ по русскому языку
|
5603
|
148 |
Переходные и непереходные глаголы
|
4208
|
149 |
Язык и культура
|
4147
|
150 |
Инновационная деятельность в преподавании русского языка в рамках отдельно взятой школы.
|
3700
|
151 |
Буквы -о- и -а- в корне - гар- – -гор-
|
4060
|
152 |
Имя прилагательное
|
5633
|
153 |
Формирование УУД через проектную деятельность
|
3612
|
154 |
Программа элективного курса "Язык и экономика" для учащихся 10 класса социально-экономического профиля
|
3445
|
155 |
Описание опыта работы по теме «Учебно-познавательная деятельность учащихся 5-11 классов на уроках развития речи при изучении темы «Деловое письмо»
|
3672
|
156 |
Учебный диалог как средство развития мотивации школьников к изучению русского языка и литературы
|
3695
|
157 |
Современные технологии на уроках русского языка и литературы
|
3770
|
158 |
Дидактические игры на уроках русского языка
|
4792
|
159 |
Таблица "Н-НН в суффиксах разных частей речи"
|
4311
|
160 |
Развитие речи. Рецензия
|
3915
|
161 |
Рекомендации при подготовке к устному собеседованию учащихся 9 классов
|
5265
|
162 |
Связь слов в словосочетании
|
4498
|
163 |
Знаки препинания в сложносочиненных предложениях. Средства связи в сложных предложениях
|
4317
|
164 |
Метапредметные навыки и их роль в подготовке выпускника к ОГЭ и ЕГЭ, или Как помочь школьнику подготовиться к экзамену
|
4090
|
165 |
Изобразительно-выразительные средства словообразования
|
4219
|
166 |
Урок развития речи
|
3810
|
167 |
Риторика, как средство развития грамотной речи современных школьников»
|
3758
|
168 |
Индивидуализация обучения
|
3805
|
169 |
Игровые технологии на уроках русского языка и литературы
|
4758
|
170 |
Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как средство формирования социальных компетенций учащихся
|
4801
|
171 |
Тест как форма контроля знаний
|
8163
|
172 |
Сочинение-описание по картине И.И. Шишкина «Корабельная роща»
|
4090
|
173 |
Лицо России
|
3954
|
174 |
-Не- с существительными
|
5173
|
175 |
Формы и методы интерактивного обучения
|
4769
|
176 |
Наследие Эллады. (Легенды и мифы Древней Греции в архитектуре Санкт-Петербурга)
|
4897
|
177 |
Актуальность изучения русского языка как неродного во внеурочной деятельности
|
5082
|
178 |
Повторение. Лексика и фразеология
|
4280
|
179 |
Мягкий знак на конце наречий после шипящих (Открытый урок)
|
4086
|
180 |
Учебный диалог на уроках словесности
|
4318
|
181 |
Как предупредить ошибки при написании сочинения-рассуждения
|
4941
|
182 |
Работа со словарными словами на уроках русского языка
|
4711
|
183 |
Работа с неуспевающими учениками на уроках русского языка.
|
5625
|
184 |
Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными
|
4430
|
185 |
Готовимся к ЕГЭ: -н- и -нн- в разных частях речи
|
4651
|
186 |
Лабораторная работа № 1 за 9 класс
|
4243
|
187 |
Жанр репортажа на уроках развития речи
|
4896
|
188 |
Повторение ранее изученного о глаголе
|
4268
|
189 |
Опыт педагогической деятельности учителя-словесника
|
4237
|
190 |
Формирование метапредметных умений на уроках русского языка
|
4611
|
191 |
Формирование регулятивных и познавательных учебных действий с помощью электронных образовательных ресурсов
|
5327
|
192 |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Наречие» (Урок-турнир «Наречие»)
|
4157
|
193 |
Создание учебно-дидактического комплекса для подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
|
4740
|
194 |
Характеристика работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы
|
5177
|
195 |
Обучающее сочинение-рассуждение "Слово о слове"
|
4515
|
196 |
Формирование орфоэпической грамотности
|
5158
|
197 |
Наречие как часть речи
|
5376
|
198 |
Имя числительное как часть речи
|
4557
|
199 |
Правописание –тся и –ться в глаголах
|
4604
|
200 |
Стили речи
|
4626
|
201 |
Главные и второстепенные члены предложения
|
4475
|
202 |
Правописание -НЕ- с прилагательными
|
4652
|
203 |
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
|
4535
|
204 |
Мультисенсорные технологии и биоадекватный ученик, как способ природообразного преподавания русского языка
|
4880
|
205 |
Обобщающий урок по теме: «Имя прилагательное» в 6 классе.
|
4582
|
206 |
Н и НН в суффиксах прилагательных
|
4434
|
207 |
Решение грамматико-орфографических задач как метод формирования орфографической зоркости у детей с ЗПР
|
5704
|
208 |
Методические рекомендации по обучению детей с ЗПР правописанию и овладению звуковым составом слова
|
7934
|
209 |
Активизация мыслительной деятельности на уроках русского языка
|
4652
|
210 |
Русский язык гибнет или проходит путь естественного развития?
|
7598
|
211 |
Русский язык гибнет или проходит путь естественного развития?
|
7096
|
212 |
Урок русского языка в контексте требований ФГОС
|
4547
|
213 |
Совместное использование электронных и бумажных тетрадей на уроках русского языка
|
4720
|
214 |
Развитие памяти, внимания, мышления на предметном материале
|
4492
|
215 |
Использование лабораторных работ на уроках русского языка и литературы
|
4861
|
216 |
Текстоориентированный подход к изучению орфографии
|
5874
|
217 |
Формы и методы повышения учебной мотивации на уроках русского языка и литературы
|
8660
|
218 |
Урок русского языка в 5 классе. Синонимы
|
7526
|
219 |
Способы выражения грамматической связи в предложении
|
4989
|
220 |
Обучение грамотному письму детей с задержкой психического развития
|
4800
|
221 |
Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие.
|
5227
|
222 |
Рабочая программа по учебнику И. В. Гусаровой Русский язык 10 класс
|
11552
|
223 |
Способы и средства связи предложений в тексте.Методическая разработка урока русского языка в 8 классе, построенного на материале анализа стихотворения А. С. Пушкина «К Чаадаеву»
|
6355
|
224 |
Пушкин на уроках литературы в 9 классе
|
5754
|
225 |
Практика формирующего оценивания
|
5289
|
226 |
Как образуются слова в русском языке
|
5221
|
227 |
И.А. Бунин "Косцы". Изображение природы и народного труда. Образ Родины
|
5809
|
228 |
Обстоятельство
|
5564
|
229 |
Уточняющие члены предложения
|
7492
|
230 |
Метапредметный подход в обучении на уроках русского языка и литературы
|
11749
|
231 |
Роль ТРКМЧП в формировании и развитии у обучающихся коммуникативных УУД
|
5919
|
232 |
Календарно-тематическое планирование по руссвкому языку
|
5784
|
233 |
Реализация профильного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на уроках русского языка
|
5840
|
234 |
Простое и сложное предложение
|
7087
|
235 |
Лингвистические задачи
|
8805
|
236 |
Технология критического мышления на уроках русского языка и литературы
|
5813
|
237 |
Методы и приемы работы на уроках русского языка и литературы, способствующие повышению положительной учебной мотивации учащихся
|
17424
|
238 |
Слитное и дефисное написание имен прилагательных
|
5759
|
239 |
Диагностика читательской грамотности
|
5891
|
240 |
Развитие талантов и творческих способностей ребенка на уроках русского языка и литературы с помощью ИКТ
|
7602
|
241 |
Как написать рецензию по заданной книге
|
6301
|
242 |
Как образуются слова в русском языке
|
7519
|
243 |
Спряжение глаголов
|
7089
|
244 |
В начале было слово...
|
6793
|
245 |
Возможности использования сказуемых в текстах различных типов
|
8317
|
246 |
Итоговая аттестация по русскому языку (из опыта работы)
|
6614
|
247 |
Систематизация и обобщение изученного по теме «Н и НН в различных частях речи»
|
8502
|
248 |
Собственные и нарицательные имена существительные
|
6916
|
249 |
Гибкость в общении
|
7926
|
250 |
Художественное описание зимнего пейзажа
|
13824
|
251 |
Правописание приставок
|
7906
|
252 |
Работа над интонацией при изучении бессоюзных сложных предложений в школе
|
8672
|
253 |
Современный подход к уроку в условиях ФГОС
|
7440
|
254 |
Употребление имён существительных в речи
|
7321
|
255 |
Приметы старинных слов в современном языке
|
8397
|
256 |
Источники происхождения фразеологизмов
|
35617
|
257 |
Морской бой, или Час занимательного русского языка
|
8367
|
258 |
Методические рекомендации по применению дидактической игры в процессе обучения детей с ОВЗ
|
8696
|
259 |
Роль кукольного театра в развитии речи детей с ОВЗ
|
7812
|
260 |
Формирование лексикологических и фразеологических умений на уроках русского языка в СПО
|
8166
|
261 |
Первые уроки по теме ”Причастие” и поэтапное его изучение
|
8705
|
262 |
Краткие прилагательные
|
9331
|
263 |
Лингвокультурологический анализ слова «лох»
|
12103
|
264 |
В.И. Даль и его "Толковый словарь живого великорусского языка"
|
6861
|
265 |
Омонимы
|
8009
|
266 |
Система уроков развития речи с реализацией лингвокультурологического подхода (8 класс)
|
8564
|
267 |
Лингвистический анализ поэтического текста. Б.Ш. Окуджава. «Грузинская песенка»
|
19367
|
268 |
Закрепление знаний о существительных 3-го склонения
|
8110
|
269 |
Активные процессы в современном русском языке
|
8625
|
270 |
Выразительность русской речи. Средства выразительности. Изобразительно-выразительные средства языка
|
14304
|
271 |
Обучение сжатому изложению
|
10932
|
272 |
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в 5-х - 9-х классах.
|
9071
|
273 |
Наречие как часть речи
|
14152
|
274 |
Методическая разработка уроков русского языка по теме "Однородные члены предложения" 5 класс УМК Л.М. Рыбченковой, О.М. Александровой
|
16004
|
275 |
Учебно-методическая разработка урока по русскому языку в 7 классе «Правописание производных предлогов»
|
11361
|
276 |
Лингвистический анализ текста
|
9502
|
277 |
Чередование гласных в корне
|
10988
|
278 |
Разряды наречий
|
10188
|
279 |
Повторение изученного по фонетике и орфоэпии
|
8948
|
280 |
Мастерская по конструированию причастных оборотов
|
8383
|
281 |
Тире между подлежащим и сказуемым
|
11939
|
282 |
Развитие познавательных универсальных действий учащихся с применением ИКТ на уроках русского языка и литературы
|
12328
|
283 |
Орфоэпия
|
10122
|
284 |
Урок письма
|
9371
|
285 |
Гласные буквы и-ы после ц
|
9765
|
286 |
Работа с текстом при изучении видов придаточных СПП
|
11205
|
287 |
Орфография. Пунктуация.
|
10378
|
288 |
Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений.
|
11826
|
289 |
Сложносочиненные предложения. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях
|
12760
|
290 |
Понятия об обособленных членах предложения
|
14313
|
291 |
Синтаксический разбор
|
9598
|
292 |
Система уроков-практикумов при подготовке учащихся 8 – 9 классов к итоговой аттестации за курс основной школы
|
13371
|
293 |
Вслед за героями книги «Три Толстяка». Н и НН в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных»
|
10099
|
294 |
Обосоленные члены предложения. Обобщение изученного
|
11259
|
295 |
Чередование гласных а-о в корнях лаг-лож
|
11726
|
296 |
Предложения с вводными конструкциями
|
13058
|
297 |
Деепричастный оборот
|
12743
|
298 |
Имя существительное как часть речи
|
10152
|
299 |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
|
11681
|
300 |
Язык писем в книге И.Краевой "Баба Яга пишет"
|
10703
|
301 |
Обособленные члены
|
12616
|
302 |
Местоимение как часть речи
|
13972
|
303 |
Деепричастный и причастный обороты
|
43249
|
304 |
Вставные конструкции
|
11796
|
305 |
Работа со словарями на уроках русского языка
|
20838
|
306 |
Определение
|
9619
|
307 |
Развитие речи на уроках русского языка и литературы
|
12089
|
308 |
Правописание сложных имен прилагательных
|
13170
|
309 |
Предложения с обращениями
|
20122
|
310 |
Формы работы по усвоению написания слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением
|
12796
|
311 |
Повторение и обобщение материала по теме "Предлог. Союз"
|
11749
|
312 |
Морфология. Самостоятельные части речи
|
13073
|
313 |
Понятие о сложном предложении
|
11314
|
314 |
Гласные «о-е» после шипящих и «ц» в суффиксах имен существительных
|
20919
|
315 |
Разделительный твердый знак
|
14556
|
316 |
Контрольные тесты по русскому языку
|
12176
|
317 |
Тема блудного сына в русской и мировой культуре и поэзии
|
11826
|
318 |
Глагол как часть речи
|
17279
|
319 |
Н / НН в суффиксах имён прилагательных, образованных от существительных
|
13194
|
320 |
Лексика и фразеология
|
17934
|
321 |
Сделай свой выбор (подготовка к сочинению-рассуждению части С ЕГЭ)
|
23691
|
322 |
Обобщение и систематизация материала по теме «Деепричастие»
|
9845
|
323 |
Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни
|
277228
|
324 |
Синтаксис (пособие)
|
10359
|
325 |
Орфография
|
9815
|
326 |
Лексика. Лексикон вежливого человека
|
12782
|
327 |
Наречие как часть речи
|
16357
|
328 |
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 8 класса
|
18456
|
329 |
Игровые моменты на уроках русского языка
|
23186
|
330 |
Деловое письмо. Автобиография
|
14454
|
331 |
Окончание глагола в форме прошедшего времени (4 класс)
|
44629
|
332 |
Повторение Морфологии при подготовке к ЕГЭ
|
14024
|
333 |
Толерантность на уроках русского языка
|
11993
|
334 |
Синтаксис и пунктуация (5 класс)
|
18672
|
335 |
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных
|
15503
|
336 |
Диагностическая карта
|
11366
|
337 |
Учебно-методическое пособие по русскому языку для учащихся 5 - 9 классов коррекционной школы
|
14216
|
338 |
Местоимение. Он. Лён.
|
11147
|
339 |
Характеристика письменной речи
|
50005
|
340 |
Правописание гласных в пре- и при- (5 класс)
|
18691
|
341 |
Изучение небылицы как жанра фольклора в 5 классе
|
28281
|
342 |
Речевые средства выразительности в текстах художественного и публицистического стилей речи
|
11114
|
343 |
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе С.И. Львовой
|
19912
|
344 |
Иноязычная лексика в русском языке и ее употребление
|
28140
|
345 |
Иноязычная лексика в современной поэзии
|
13534
|
346 |
Тесты, контрольные работы по русскому языку для 5-11 классов
|
60072
|
347 |
Использования ИКТ на уроках русского языка
|
14592
|
348 |
Использование упражнения учебника при подготовке к ЕГЭ
|
15350
|
349 |
Система работы над словами с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями
|
19762
|
350 |
Программа развития речи (5 - 6-й классы)
|
17688
|
351 |
Готовимся к ГИА
|
12061
|
352 |
Учимся писать рецензию и эссе. Мастерская творческого письма
|
12779
|
353 |
Урок обобщающего повторения материала по теме «Лексика»
|
10643
|
354 |
Категория состояния как часть речи
|
13691
|
355 |
Порядковые числительные (6 класс)
|
37983
|
356 |
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
|
10535
|
357 |
Имена существительные одушевленные и неодушевленные
|
19060
|
358 |
Правила по русскому языку в 1-4 классах
|
297824
|
359 |
Региональный компонент в преподавании русского языка и литературы
|
26140
|
360 |
Тесты по русскому языку
|
19845
|
361 |
Развитие творческих способностей в условиях школы
|
11467
|
362 |
Обобщение и систематизация материала по теме «Деепричастие»
|
11470
|
363 |
Место стилистической работы в курсе русского языка в 7-8 классах
|
12951
|
364 |
Подробное изложение деформированного описательного текста «Свиристели» (по Б.Павлову)
|
23763
|
365 |
Глагол (10 класс)
|
19061
|
366 |
Сложноподчиненные предложения с придаточным изъяснительным
|
22015
|
367 |
Почему пятиклассники безграмотны?
|
15647
|
368 |
Заимствование иностранных слов в русском языке
|
174638
|
369 |
Чиновники на приеме у "ревизора"
|
48671
|
370 |
Лексика. Повторение (7 класс)
|
24729
|
371 |
Виртуальное путешествие по Санкт - Петербургу
|
18084
|
372 |
Комплексный анализ текста
|
25977
|
373 |
Использование занимательных заданий и упражнений для повышения качества знаний обучающихся по русскому языку
|
37997
|
374 |
Русский язык
|
11611
|
375 |
Русский язык - бесценный дар
|
18889
|
376 |
Урок по русскому языку в 4 классе: "Развитие умения писать безударные личные окончания глагола"
|
13846
|
377 |
Турнир грамотеев
|
14270
|
378 |
Учебно-методическое пособие "Лексические нормы русского языка"
|
39526
|
379 |
Система работы по развитию коммуникативных навыков рассуждения на лингвистическую тему
|
11450
|
380 |
Культура речи медика в становлении профессионализма
|
64017
|
381 |
Вводные слова. Предложения с вводными словами
|
21245
|
382 |
Урок открытия новых знаний и развития орфогафических умений (3-й класс)
|
16222
|
383 |
Общие рекомендации к написанию изложения ГИА
|
15445
|
384 |
Подборка сочинений на лингвистическую тему к ГИА-2013
|
55823
|
385 |
Конспект урока русского языка во 2 классе.
|
17864
|
386 |
Содержание и структура Примерной программы по русскому языку и литературе для основной школы
|
12043
|
387 |
Принципы развития творческого потенциала школьников во внеклассной работе по русскому языку.
|
19064
|
388 |
Создание творческой среды в школьном коллективе
|
16428
|
389 |
Понятие о сложном предложении
|
21792
|
390 |
Урок русского языка в 8 классе по теме " Главные и второстепенные члены предложения"
|
16925
|
391 |
Педагогическое сопровождение одаренных учащихся-спортсменов
|
13651
|
392 |
Методическая разработка внеклассного занятия по русскому языку 9 класс
|
14162
|
393 |
Игра «Счастливый случай». К декаде русской словесности в школе. 9 класс.
|
11492
|
394 |
Инновационный подход в преподавании русского языка
|
34214
|
395 |
Методическая разработка мастер-класса по русскому языку
|
17344
|
396 |
Урок русского языка в 6 классе ( с инофонами). " Род имени существительного. Имена существительные о
|
22891
|
397 |
Методическая разработка по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова»
|
43314
|
398 |
Урок 3 класс. Однокоренные слова. Корень слова.
|
36932
|
399 |
Памятка для учащихся по работе над ошибками по русскому языку (1-2 класс)
|
20925
|
400 |
Открытый урок по русскому языку
|
28412
|
401 |
«Род несклоняемых имен существительных»
|
48279
|
402 |
Урок русского языка в 8 классе «Контрастные слова» (о словах-антонимах)
|
15518
|
403 |
ПРАВОПИСАНИЕ МЯГКОГО ЗНАКА В ИМЕНАХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ЖЕНСКОГО РОДА ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ СЛОВА
|
32696
|
404 |
Урок русского языка в 4 классе по программе "Школа России"
|
27699
|
405 |
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме «Антонимы»
|
33632
|
406 |
Урок творческого обобщения по теме "Что я знаю о деепричастии". 6 класс
|
31760
|
407 |
Планирование учебного материала по грамматике и развитию речи в 6 классе.
|
16967
|
408 |
Методическая разработка урока «Мастерская письма» по русской народной сказке «Курочка ряба»
|
14941
|
409 |
Электив "Лексическое богатство русского языка"
|
97879
|
410 |
Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста. Обучение различным видам монологической речи.
|
61528
|
411 |
Правописание ь в конце имен существительных (в начальной форме) после шипящих
|
17740
|
412 |
Алгоритмы и теоретические материалы для подготовки к В-части ЕГЭ по русскому языку
|
18308
|
413 |
Методика подготовки к выполнению задания «С» ЕГЭ по русскому языку
|
18111
|
414 |
«Русский язык гибнет или проходит путь своего развития?»
|
20884
|
415 |
Конспект урока по русскому языку для 8-го класса «Словосочетание. Способы подчинительной связи в словосочетании».
|
35820
|
416 |
Урок русского языка в 5(6) классе «С русского на русский»
|
15256
|
417 |
Самопрезентация опыта работы по теме «Методы и приемы обучения непроверяемым написаниям»
|
14994
|
418 |
Анализ текста как одна из основных форм работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку
|
60251
|
419 |
План урока русского языка в 9 классе. Тема "Комплексный анализ текста"
|
61572
|