1 |
Педагогически запущенные дети. Из опыта работы.
|
49
|
2 |
Возможности использования образовательной платформы Quizizz на уроках в начальной школе
|
299
|
3 |
Рекомендации педагогам и родителям в развитии логического мышления у детей 6-7 лет при помощи логических блоков Дьенеша
|
854
|
4 |
Теоретическая основа развития познавательного интереса у младшего школьника
|
695
|
5 |
Современные педагогические технологии как условия реализации урока на основе требований ФГОС
|
570
|
6 |
Содержание, технология и организационно-педагогические условия формирования функциональной грамотности обучающихся
|
586
|
7 |
Методическая разработка занятия по изобразительному искусству: «Роспись деревянных разделочных дощечек с использованием элементов хохломской росписи»
|
564
|
8 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе
|
688
|
9 |
Применение нейропсихологических игр и упражнений в работе со школьниками с СДВГ
|
756
|
10 |
Методическая разработка «Творческое развитие младших школьников»
|
722
|
11 |
Внедрение Мультимедиа технологий в процесс обучения учеников начальной школы
|
731
|
12 |
Инвестиции в будущее, или вклад в формирование функциональной грамотности ученика начальных классов
|
820
|
13 |
Формирование функциональной грамотности в начальной школе
|
779
|
14 |
Гимнастика мозга - как средство активизации умственной деятельности и интеллектуального развития дошкольников и младших школьников
|
898
|
15 |
Мой ребенок не хочет читать! Полезные советы замечательным родителям.
|
841
|
16 |
Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно - воспитательном процессе
|
951
|
17 |
Развитие учебной мотивации младших школьников посредством создания ситуации успеха
|
1347
|
18 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
|
1004
|
19 |
Нарушения речи детей что должен знать учитель. Традиционные и нетрадиционные приемы в работе с детьми с речевыми нарушениями
|
1169
|
20 |
Развитие вербальной креативности младшего школьника
|
1187
|
21 |
Военные реформы и военные достижения Петра Первого
|
1111
|
22 |
Предпосылки и условия формирования толерантности личности в младшем школьном возрасте
|
1159
|
23 |
Дидактические игры на уроках математики
|
1126
|
24 |
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях группы продленного дня
|
1256
|
25 |
Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных информационных технологий
|
1198
|
26 |
Особенности понимания фразеологизмов детьми с нарушениями письменной речи
|
1197
|
27 |
Рабочий лист как способ организации учебного процесса в начальной школе
|
1193
|
28 |
Развитие умения распознавать гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные парные по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости.
|
1271
|
29 |
Особенности деятельности учителя начальных классов в современных условиях
|
1124
|
30 |
Современное обучение и воспитание
|
1236
|
31 |
Детей нужно просто любить? Просто, да не очень…
|
2117
|
32 |
Подготовка родителей учеников четвертого класса к переходу в среднюю школу
|
1091
|
33 |
Методические приёмы создания проблемной ситуации на уроках окружающего мира как средство формирования универсальных учебных действий
|
1314
|
34 |
Организация рефлексивного осмысления результатов современного урока в соответствии с требованиями ФГОС начального образования
|
1207
|
35 |
Мои одноклассники – мои друзья
|
1413
|
36 |
Школа в радость!
|
1361
|
37 |
Основные стратегии формирования оптимальной самооценки у детей младшего школьного возраста
|
1100
|
38 |
Активно-игровые формы в учебно-воспитательном процессе
|
1126
|
39 |
Адаптация второклассников к отметочной системе обучения
|
1178
|
40 |
Профессиональные компетентности педагога в условиях работы с детьми с особыми потребностями
|
1185
|
41 |
Развитие речи младших школьников в условиях реализации ФГОС
|
1185
|
42 |
Использование Интеллект-карт в формировании критического мышления младших школьников
|
1182
|
43 |
Элементы занимательности на уроках математики в начальной школе
|
1301
|
44 |
Методы и принципы формирования функциональной грамотности обучающихся
|
1320
|
45 |
Возможности использования элементов критериальной оценки в начальной школе
|
1227
|
46 |
Формирование культуры поведения у младших школьников в условиях ГБОУ
|
1296
|
47 |
Христианское искусство. Икона, фреска, картина
|
1382
|
48 |
В царстве грибов
|
1220
|
49 |
Рефлексия как этап современного урока
|
1264
|
50 |
Как узнать готов ли Ваш ребенок к школе?
|
2202
|
51 |
Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
|
1263
|
52 |
Как правильно мотивировать ребенка к учебе?
|
2463
|
53 |
Адаптация первоклассников в условиях программы «Перспективная начальная школа» в ООШ № 90 г. Кемерово
|
1500
|
54 |
Режим дня младших школьников
|
1709
|
55 |
Надпредметный курс «Мир деятельности» как недостающее звено при формировании УУД
|
1517
|
56 |
Общение и источники преодоления обид
|
1517
|
57 |
Важность экологического воспитания в начальной школе
|
1541
|
58 |
Игра по станциям «Конкурс знатоков»
|
1656
|
59 |
Формирование регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и проблематизации у учащихся
|
1796
|
60 |
Возможности дистанционного обучения в начальной школе.
|
1635
|
61 |
Организация учебного процесса школьника
|
1779
|
62 |
Кружок по изобразительной деятельности
|
1994
|
63 |
Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся.
|
2036
|
64 |
Дистанционное обучение в начальной школе средствами интерактивной образовательной площадки UCHI.RU.
|
2242
|
65 |
Дифференцированный подход в начальном обучении
|
2270
|
66 |
Здоровьесберегающие технологии в школе
|
2153
|
67 |
Литературное чтение школьников: развитие и поддержка интереса. Повышение читательского интереса к книге
|
2020
|
68 |
Я живу в России
|
2039
|
69 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ТЕХНИКЕ КОЛЛАЖА
|
2077
|
70 |
Методика работы с иллюстрированным материалом на уроках
|
2103
|
71 |
Особенности развития памяти младших школьников
|
2371
|
72 |
Применение метода учебных проектов как средства активизации учебной деятельности учащихся
|
2430
|
73 |
Применение современных образовательных ресурсов тьютором при индивидуальной работе с учащимся
|
2208
|
74 |
Развитие коммуникативной культуры младших школьников: аспекты требований ФГОС
|
2521
|
75 |
Организация выполнения домашнего задания в группе продленного дня
|
2467
|
76 |
Контроль и оценка домашнего задания как мотивирующие факторы педагогического процесса
|
2343
|
77 |
Ориентирование на местности с определением географических координат
|
2348
|
78 |
Логопедические сказки
|
2688
|
79 |
Развитие творческих способностей школьников
|
2334
|
80 |
Важность осмысленного чтения в начальной школе
|
2271
|
81 |
Дифференциация звуков и букв -с- и -з-
|
2266
|
82 |
Готовность ребенка к школе
|
2243
|
83 |
Внеурочная деятельность в начальной школе
|
2301
|
84 |
Особенности игровой деятельности младших школьников во внеклассной работе
|
2290
|
85 |
Здоровьесберегающие технологии: Су-Джок терапия для детей с ОВЗ
|
2264
|
86 |
Развитие памяти младших школьников на уроках письма и русского языка
|
2643
|
87 |
Мир природы родного края
|
2272
|
88 |
Организация самоподготовки в группе продленного дня
|
2293
|
89 |
Методы и приемы технологии ТРИЗ в начальной школе
|
2269
|
90 |
Средства выразительности письменной речи
|
2264
|
91 |
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий
|
2363
|
92 |
Роль учителя в формировании нравственных ценностей младших школьников через взаимодействие с семьёй
|
2210
|
93 |
Разработки предметных олимпиад для 2 класса
|
2255
|
94 |
Социальное сопровождение подростков из неблагополучных семей в современном обществе
|
2365
|
95 |
Каллиграфия младших школьников
|
2252
|
96 |
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики
|
2369
|
97 |
Применение активных методов обучения на уроках в начальных классах
|
2803
|
98 |
Несколько советов логопеда родителям младших школьников
|
2266
|
99 |
Диагностика воспитания: уровни, критерии, методики
|
2965
|
100 |
Развитие речи у детей 6-8 лет с использованием коллажей
|
2299
|
101 |
Сказкотерапия для детей с ОВЗ
|
2290
|
102 |
Способы поддержания и повышения познавательного интереса к уроку у одаренных детей
|
2238
|
103 |
Об использовании ИКТ в начальной школе
|
2204
|
104 |
Создание ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младшего школьника
|
2216
|
105 |
Роль семьи в профессиональном самоопределении
|
2376
|
106 |
Моя Родина
|
2394
|
107 |
Забота о здоровье младших школьников
|
2301
|
108 |
Развивающая среда в начальной школе
|
2538
|
109 |
Устный счет, как средство формирования вычислительных навыков у младших школьников с легкой умственной отсталостью
|
2267
|
110 |
Создание на уроках условий для развития мотивации к учебной деятельности
|
2167
|
111 |
Методический материал для использования на уроках литературного чтения. Диалектная лексика в произведениях Б.В.Шергина
|
2517
|
112 |
Что такое части речи
|
2493
|
113 |
Работа с одарёнными детьми
|
2183
|
114 |
Использование кинезиологии во внеурочной деятельности учащихся начальных классов
|
2372
|
115 |
Методы и приемы формирования метапредметных компетенций
|
2381
|
116 |
Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в начальной школе
|
2345
|
117 |
Адаптация учеников 1-го класса к школе
|
2423
|
118 |
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в начальной школе
|
2332
|
119 |
Адаптация ребенка к школе
|
2315
|
120 |
Реализация взаимодействия семьи и школы
|
2384
|
121 |
Методическая разработка для родительского собрания в 4 классе. Тема "Мой ребенок четвероклассник".
|
2303
|
122 |
Урок по экономике, тема: " Доходы и расходы школьной столовой"
|
2273
|
123 |
Реализация ФГОС средствами системы учебников "Начальная школа XXI века"
|
2250
|
124 |
Использование кинезиологии во внеурочной деятельности учащихся начальных классов
|
2359
|
125 |
Технология "Смешанное обучение"
|
2222
|
126 |
Причины нарушения адаптация ребёнка к школе.Рекомендации родителям.
|
2235
|
127 |
Личнностная ориентация преемственности процесса образования учащихся начальной и средней школы
|
2214
|
128 |
Неуспеваемость учащихся. Причины и пути преодоления
|
2493
|
129 |
Речь учителя - источник речевого развития детей в начальной школе
|
2560
|
130 |
Применение технологии педагогических мастерских на уроках окружающего мира
|
2472
|
131 |
Работа с детьми в ГПД
|
2313
|
132 |
Формирование инженерных компетенций младших школьников
|
2423
|
133 |
Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности
|
2364
|
134 |
Учимся читать... Динамическое чтение
|
2581
|
135 |
Десять заповедей
|
2358
|
136 |
Звук [а], буквы А, а
|
2288
|
137 |
Внеурочная деятельность
|
2299
|
138 |
Методические основы изучения глагола в 4 классе
|
2704
|
139 |
Преемственность в работе начальной школы и среднего звена. Пути совершенствования работы по осуществлению преемственности
|
2387
|
140 |
Секреты запоминания учебного материала для детей и взрослых. Мнемотехника
|
2295
|
141 |
Подробное изложение деформированного текста по рассказу К.Паустовского «Заячьи лапы»
|
2745
|
142 |
Как помочь ребенку быть успешным в школе
|
2623
|
143 |
Дифференциация и индивидуализация обучения младших школьников как средство повышения качества знаний
|
2652
|
144 |
Развитие нравственных качеств личности средствами учебных предметов
|
2551
|
145 |
Повышение познавательной активности обучающихся младшей школы при использовании интерактивного оборудования
|
2458
|
146 |
Группа продленного дня в современной школе
|
2322
|
147 |
Преемственность учащихся при переходе с первой ступени обучения на вторую
|
2397
|
148 |
Развитие интереса к миру профессий
|
2505
|
149 |
Здоровье сберегающие технологии в начальной школе
|
2457
|
150 |
Комплексная программа работы с одаренными детьми начальных классов гимназии
|
2289
|
151 |
Весна идет
|
2668
|
152 |
Формирование ключевых компетенций младших школьников
|
2577
|
153 |
Дистанционная работа с родителями воспитателя группы продленного дня
|
2724
|
154 |
Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
|
2621
|
155 |
Формирование навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья как средство социализации
|
2661
|
156 |
Шахматы как развивающий фактор в начальной школе.
|
2691
|
157 |
Проблемное обучение как средство формирования познавательных универсальных учебных действий
|
3207
|
158 |
С безопасностью дружи
|
3007
|
159 |
Развитие логического мышления у школьников начальной школы
|
3014
|
160 |
Связь уровня тревожности младших школьников и их учебной мотивации
|
3589
|
161 |
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
|
4756
|
162 |
Формирование системы читательских и речевых умений у первоклассников
|
3429
|
163 |
Сохранение психического здоровья педагогов в образовательной среде
|
3195
|
164 |
Особенности развития внимания у детей с ЗПР младшего школьного возраста
|
3081
|
165 |
Виды одаренности детей
|
3366
|
166 |
Формирование у младших школьников положительного отношения к учебной деятельности
|
3292
|
167 |
Организация дистанционного взаимодействия с родителями в образовательном процессе
|
3011
|
168 |
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя начальных классов
|
3113
|
169 |
Геймификация как способ организации дистанционного обучения в начальной школе
|
3597
|
170 |
Организованность младшего школьника. Советы родителям
|
3303
|
171 |
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальной школе
|
3289
|
172 |
Педагогические технологии в начальной школе
|
3291
|
173 |
Зачётная работа по теме "Дроби"
|
3121
|
174 |
Методические рекомендаций по созданию условий для повышения эффективности учебного сотрудничества младших школьников
|
3395
|
175 |
Как помочь ребёнку преодолеть трудности в обучении
|
3262
|
176 |
Мнемотехника как один из методов развития памяти у детей с ОВЗ
|
4640
|
177 |
Причины неуспеваемости в начальной школе
|
3374
|
178 |
Игра как мотивация для занятий спортом на уроках физической культуры
|
3400
|
179 |
Формирование УУД учащихся на уроках в начальной школе
|
3569
|
180 |
Нужно ли развивать логическое мышление у младших школьников?
|
5497
|
181 |
Математиа Л.Г. Петерсон "Дециметр"
|
3293
|
182 |
План-конспект урока по физической культуре
|
3395
|
183 |
Развитие исследовательской деятельности младших школьников: метод проектов
|
3540
|
184 |
Экологическое образование для устойчивого развития начальной школе
|
3411
|
185 |
Опыт работы в период дистанционного обучения
|
3392
|
186 |
Театрализованная экскурсия "В гостях у Богини Гигиены"
|
3124
|
187 |
Прогулка - экскурсия по ПДД
|
3655
|
188 |
Психология крика
|
3467
|
189 |
Числа 6-7. Письмо цифры 6
|
3493
|
190 |
Преемственность между начальным и средним звеном школьного обучения
|
4226
|
191 |
Педагогические условия формирование учебной мотивации у младших школьников
|
3641
|
192 |
Внеурочная деятельность в школе
|
3790
|
193 |
Портфолио как средство формирования критериального самооценивая младших школьников
|
4056
|
194 |
Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС
|
4005
|
195 |
Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации младших школьников
|
4082
|
196 |
Проектная деятельность во внеурочное время
|
4430
|
197 |
Создание ситуации успеха на уроках
|
3899
|
198 |
Император-освободитель
|
3622
|
199 |
Использование интерактивных тетрадей в обучении младших школьников
|
4050
|
200 |
О важности формирования коммуникативных умений на уроках математики в рамках освоения ФГОС
|
3667
|
201 |
Как легко адаптироваться к школе
|
3968
|
202 |
Защита Отечества
|
3748
|
203 |
Внедрение инклюзивного образования в общеобразовательной школе
|
3825
|
204 |
Клиповое мышление «экранного поколения»
|
4653
|
205 |
Развитие техники чтения
|
3908
|
206 |
Предмет Основы религиозной культуры и светской этики как помощник в воспитании нравственности учеников 4 класса
|
3904
|
207 |
Роль игры для развития детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе
|
4179
|
208 |
Визуализация учебной информации на современном уроке русского языка посредством облака слов
|
5745
|
209 |
Развитие математических способностей младших школьников
|
4423
|
210 |
Повышения качества образования младших школьников
|
3843
|
211 |
Методика организации работы в парах и группах в начальных классах
|
3857
|
212 |
Метапредметные нaвыки - требование ФГОС
|
4478
|
213 |
Использование изобразительно-выразительных средств языка в системе работы над связной речью в 3-м классе
|
4041
|
214 |
Организация деятельности обучающихся на уроках математики
|
4254
|
215 |
Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня
|
4211
|
216 |
Повышение учебной мотивации младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности
|
4105
|
217 |
Четыре стихии
|
4196
|
218 |
Как хорошо уметь читать!
|
4130
|
219 |
Занимательная математика
|
4216
|
220 |
Работа логопеда в начальной школе
|
5192
|
221 |
Магнитогорск – город, что сердцу моему дорог
|
4377
|
222 |
Этикет
|
4751
|
223 |
Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка
|
4554
|
224 |
Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
|
4542
|
225 |
Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке в начальной школе
|
4433
|
226 |
Работа над проектом в начальной школе
|
4818
|
227 |
Значение пластилинографии в развитии художественных умений у учащихся начальных классов в группе продлённого дня
|
4229
|
228 |
Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальной школе
|
4526
|
229 |
Учебные проекты, их роль в работе учителя как средство реализации ФГОС
|
4296
|
230 |
День матери
|
4264
|
231 |
Для чего нужна рефлексия?
|
6849
|
232 |
Художественный анализ произведений на уроках литературного чтения
|
4805
|
233 |
Театральная деятельность в группе продленного дня
|
4811
|
234 |
Преемственность между начальным и средним звеном школьного обучения
|
4238
|
235 |
Дружба
|
4483
|
236 |
Приёмы саморегуляции и самоорганизации для детей младшего школьного возраста
|
8118
|
237 |
Методика приобщения детей к изобразительному искусству в началной школе
|
4342
|
238 |
Эффективные методы и приемы работы с одаренными детьми
|
4412
|
239 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласных звуков
|
4597
|
240 |
Особенности развития коммуникативных УУД младших школьников в начальной школе
|
4625
|
241 |
Развитие памяти у детей младшего школьного возраста
|
4220
|
242 |
Чем помогут номера
|
4437
|
243 |
Грамотный читатель. Формирование читательских умений, технология продуктивного чтения
|
4424
|
244 |
Методические рекомендации для учителей по организации работы с текстом на уроках ОРКСЭ в начальной школе
|
4614
|
245 |
Развитие памяти и внимания младших школьников
|
4729
|
246 |
Конспект урока по русскому языку "Родственные слова"
|
4296
|
247 |
Игра как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе.
|
4226
|
248 |
Характеристика видов готовности к школе
|
4667
|
249 |
Учебная мотивация школьников: проблемы и пути решения
|
4572
|
250 |
Прогулки в группе продленного дня
|
5629
|
251 |
Школа развития речи (программа внеурочной деятельности)
|
4589
|
252 |
Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
|
4507
|
253 |
Психолого-педагогические условия развития произвольного внимания младших школьников
|
5990
|
254 |
Мастерская творческого письма
|
4610
|
255 |
Логика в начальной школе
|
5913
|
256 |
Метапредметный подход к проектированию уроков
|
4705
|
257 |
Особенности познавательных процессов младших школьников
|
4788
|
258 |
Эффективные методы и приемы работы с одарёнными детьми
|
4816
|
259 |
Развитие двигательной активности и физических качеств обучающихся, на основе проекта "Гонка Героев"
|
4388
|
260 |
Программа дополнительного обучения и развития детей 5 - 6 лет "Школа развития"
|
4740
|
261 |
Лингвострановедение
|
4810
|
262 |
Прыжки через длинную скакалку
|
4636
|
263 |
Этикет: методическая разработка урока по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
|
4931
|
264 |
Бизнес-технологии в помощь учителю. Метод коучинг
|
5848
|
265 |
Деньги в нашей жизни
|
4758
|
266 |
Проблемные ситуации на уроках математики в начальных классах
|
13845
|
267 |
Учебные пособия (УМК «Школа России») и воспитательная работа в 3 классе. Симбиоз
|
4997
|
268 |
Как пробудить у ребенка интерес к чтению
|
4840
|
269 |
Методическая разработка к уроку "Правописание имен существительных в дательном падеже"
|
4422
|
270 |
Преемственность дошкольного и школьного образования
|
4964
|
271 |
Использование ИКТ на уроках в начальной школе
|
7970
|
272 |
Имидж образовательного учреждения
|
4815
|
273 |
Развитие познавательной активности учащихся начальной школы
|
14233
|
274 |
Индивидуальный подход логопеда в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста
|
4950
|
275 |
Организация контроля в процессе изучения нового материала в 1 классе
|
4731
|
276 |
Условия формирования орфографической зоркости у младших школьников
|
5369
|
277 |
Готовность ребёнка к школе
|
4896
|
278 |
Предупреждение вредных и воспитание полезных привычек
|
5941
|
279 |
Групповая форма работы в начальной школе - как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
|
4858
|
280 |
Знай и люби свой район. Приморский район
|
5022
|
281 |
Что такое коллектив?
|
7906
|
282 |
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников
|
5149
|
283 |
Городская среда: Санкт-Петербург
|
5052
|
284 |
Формирование информационной грамотности младших школьников
|
5082
|
285 |
Мягкий знак - показатель мягкости согласных на письме
|
5028
|
286 |
Методические приёмы, применяемые на уроках по ФГОС
|
15939
|
287 |
Стратегии педагогической поддержки познавательной мотивации учащихся в группе продленного дня
|
4838
|
288 |
Статья "Исследовательская деятельность на уроках в начальной школе"
|
11346
|
289 |
Использование информационных технологий в группе продленного дня
|
5406
|
290 |
И учёба, и игра: математика
|
5387
|
291 |
Совесть. Долг
|
6008
|
292 |
Зачем творить добро?
|
8014
|
293 |
Урок в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе
|
7069
|
294 |
Общий подход к оценке достижений учащихся начальной школы в рамках реализации ФГОС ООШ
|
4874
|
295 |
Ментальные карты как средство развития младших школьников в условиях образовательной деятельности
|
5133
|
296 |
Правописание парных согласных на конце слова
|
5074
|
297 |
Игровые технологии социально-коммуникативного развития дошкольников и младших школьников
|
14534
|
298 |
Бог – создатель мира
|
6116
|
299 |
Познавательные игры на уроках английского языка в начальной школе
|
5453
|
300 |
Учимся играя!
|
5521
|
301 |
Методика SCRUM в образовательной системе (Edu SCRUM)
|
5417
|
302 |
Развитие речи учащихся
|
5306
|
303 |
Семья
|
5291
|
304 |
Мотивация учебной деятельности в младшем школьном возрасте
|
7595
|
305 |
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС
|
5240
|
306 |
Влияние оценочной деятельности на личностные характеристики учащихся
|
5217
|
307 |
Развивающие игры в начальной школе
|
5429
|
308 |
Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход на примере театральной деятельности и уроков литературного чтения в начальной школе
|
5443
|
309 |
"Развитие речи у младших школьников"
|
5098
|
310 |
Интеллектуально-развивающие игры в группе продленного дня
|
5855
|
311 |
Формирование метапредметных умений учащихся на уроках в начальной школе в условиях ФГОС
|
13541
|
312 |
Эффективное использование современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности
|
7871
|
313 |
Подготовительный период к обучению грамоте
|
7208
|
314 |
Метапредметный подход в обучении учащихся начальных классов
|
10262
|
315 |
Правописание "также" и "так же": когда в два и одно слово, примеры, пунктуация, синонимы
|
5692
|
316 |
Использование интернет-ресурсов в начальной школе
|
9060
|
317 |
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Я гражданин России"
|
5517
|
318 |
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Что,где,когда?"
|
7130
|
319 |
Дети с девиантным поведением
|
6056
|
320 |
Развитие внимания у школьников
|
6115
|
321 |
Модели внеурочной деятельности по ФГОС НОО
|
10076
|
322 |
Священные сооружения
|
6169
|
323 |
Методические рекомендации по обучению чтению
|
6009
|
324 |
Из опыта работы с обучающимися и родителями по формированию и ведению портфолио
|
6179
|
325 |
Особенности самоорганизации в младшем школьном возрасте
|
6873
|
326 |
СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА «ПОТОМУЧКИ СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ» 3 класс
|
7247
|
327 |
Такая разная Азбука
|
7354
|
328 |
Закладывая положительную мотивацию к учению...
|
6128
|
329 |
Активизация познавательных интересов младших школьников посредством применения информационно-компьютерных технологий обучения на уроках английского языка
|
9727
|
330 |
Структура конспекта учебного занятия по окружающему миру
|
6356
|
331 |
Развитие фонематического слуха на уроках обучения грамоте
|
6092
|
332 |
Исследовательский проект "Такие разные грибы"
|
5566
|
333 |
Приёмы и методы на уроках математики в начальной школе при реалицации системно-деятельностного подхода
|
10511
|
334 |
Адаптация первоклассника
|
5985
|
335 |
Педагогические мастерские
|
6297
|
336 |
Использование групповых форм работы на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения
|
10758
|
337 |
Значение саморегуляции и самоорганизации в младшем школьном возрасте
|
9221
|
338 |
Склонение имен прилагательных
|
7839
|
339 |
Трудности, связанные с общей неуспеваемостью
|
6472
|
340 |
Компьютер каксредство обучения, воспитания и развития учащихся
|
6584
|
341 |
Конспект урока русского языка 1 класс
|
6571
|
342 |
Стоит ли наказывать детей за плохие отметки
|
6434
|
343 |
Нарушения письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы
|
7580
|
344 |
Смысловое чтение ключ к успеху и творчеству
|
8936
|
345 |
Из опыта работы по авторской программе Л.Г.Петерсон «Учусь учиться»
|
7833
|
346 |
УМК "Школа России" как инструмент реализации ФГОС в начальной школе
|
10519
|
347 |
Компетентностный подход – новая дидактическая модель образования
|
10093
|
348 |
Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе
|
7920
|
349 |
Необходимость принятия новых стандартов образования
|
10247
|
350 |
Оценка личностных результатов обучающихся
|
20820
|
351 |
Основы учебно-исследовательской деятельности учащихся
|
10702
|
352 |
Взаимосвязь логопеда и родителей в работе по повышению результативности в коррекционной деятельности
|
6832
|
353 |
Садимся за уроки
|
6950
|
354 |
Любовь и уважение к Отечеству
|
6998
|
355 |
История русского костюма
|
7434
|
356 |
Внедрение образовательных технологий – одно из условий повышения современного качества образования.
|
8676
|
357 |
Активные методы обучения
|
7115
|
358 |
Особенности процесса формирования графического навыка у первоклассников
|
6883
|
359 |
Особенности обучения леворуких детей
|
7137
|
360 |
Формирование УУД учащихся с использованием технологии развития критического мышления на уроках математики
|
7149
|
361 |
Особенности обучения учащихся аудированию с использованием песенного материала на английском языке
|
12665
|
362 |
Логопедическая работа по коррекции дисграфии
|
10052
|
363 |
Развитие связной речи детей 6-7 лет
|
8612
|
364 |
Формирование коммуникативных умений у обучающихся с ОВЗ
|
8167
|
365 |
Мой путь к одаренному ребенку
|
7243
|
366 |
Технологическая карта урока .
|
7701
|
367 |
Роль физминуток в образовательном процессе
|
8834
|
368 |
Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности учеников младших классов
|
14571
|
369 |
Игровой английский
|
7489
|
370 |
Подготовка праздника в ГПД
|
11859
|
371 |
Организация работы с одаренными детьми
|
7439
|
372 |
Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения
|
9074
|
373 |
Дифференциация звуков Ш-Ж
|
7395
|
374 |
Роль дидактических игр и упражнений в формировании познавательных интересов младших школьников
|
8601
|
375 |
Как повысить школьную успеваемость учащихся начальной школы
|
20381
|
376 |
Как удержать внимание детей на занятиях.
|
11320
|
377 |
Опыт работы над повышением качества знаний учащихся начальной школы.
|
18046
|
378 |
Лексическая работа на уроках русского языка
|
9777
|
379 |
О роли патриотического воспитания младших школьников
|
8048
|
380 |
Что значит «научить учиться»? (из опыта работы)
|
12689
|
381 |
Князь Владимир. Крещение Руси
|
11206
|
382 |
Формирование УУД в начальной школе
|
8662
|
383 |
Помощь Богородицы в годы Великой Отечественной войны
|
7981
|
384 |
Пр Сергий –покровитель, заступник и охранитель государства и церкви
|
9515
|
385 |
Особый ребенок
|
8722
|
386 |
Будущее города – город будущего
|
11035
|
387 |
Орфографическая зоркость младших школьников. Пути ее формирования.
|
14305
|
388 |
Развитие внимания младших школьников
|
12562
|
389 |
Внимание как необходимый фактор в развитии способностей учащихся в начальной школе
|
9900
|
390 |
Индивидуальный образовательный маршрут
|
18030
|
391 |
Готовность к школе - это важно!
|
8215
|
392 |
Мы играем с мыльной пеной
|
10889
|
393 |
Нравственное воспитание на уроках родного языка
|
9314
|
394 |
Целевые компетенции в начальной и основной школе
|
8314
|
395 |
Развитие творческого потенциала младшего школьника с помощью метода проекта
|
8085
|
396 |
Развитие мелкой моторики. Графический диктант. Рисунки в клеточку
|
9615
|
397 |
Первое родительское собрание
|
27811
|
398 |
Предшкола нового поколения. Перспективная начальная школа
|
14460
|
399 |
Некоторые вопросы социальной адаптации шестилеток к школе
|
8125
|
400 |
Проблемное обучение в начальной школе
|
10184
|
401 |
Использование передового опыта учителей на уроках в начальной школе.
|
8152
|
402 |
Рефлексия на уроках в начальной школе
|
11652
|
403 |
Мы помним, мы гордимся
|
8784
|
404 |
Открытое мероприятие "В гостях у матрешки"
|
9968
|
405 |
Развитие воображения младших школьников в процессе создания интегративных художественных образов
|
10446
|
406 |
Методические основы развития связной речи младших школьников
|
19852
|
407 |
Чужие герои
|
10488
|
408 |
Прогулка - это "маленькая жизнь"
|
9697
|
409 |
Организация межпредметных коммуникаций в школе
|
9813
|
410 |
Загадки на клеточках
|
10913
|
411 |
Правда и ложь
|
16417
|
412 |
Профориентационная работа в начальной школе
|
20009
|
413 |
Развитие коммуникативной компетенции в начальной школе на уроках английскому языку
|
15786
|
414 |
Формирование предпосылок универсальных учебных действий, как основа преемственности дошкольного и начального образования
|
20449
|
415 |
Библейские сказания: «Семь дней творения», «Бог сотворил первого человека», «Жизнь первых людей в раю»
|
12992
|
416 |
Комплекс заданий по развитию внимания младших школьников
|
117923
|
417 |
Как я работаю с родителями первоклассников
|
20162
|
418 |
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
|
15465
|
419 |
Каллиграфия. Теория и практика
|
14910
|
420 |
Учебно-воспитательный процесс в начальной школе
|
23275
|
421 |
Организация внеурочной деятельности в начальной школе
|
62804
|
422 |
Повышение адаптационных возможностей первоклассников с помощью формирования УУД
|
13431
|
423 |
Методика обучения младших школьников (6-9 лет) передаче и ловле мяча в баскетбол
|
12777
|
424 |
Развитие образовательной среды, способствующей формированию УУД на лабораторных занятиях
|
11214
|
425 |
Искусство в религиозной культурк
|
22352
|
426 |
Роль предмета ОРКиСЭ в формировании ценностно-смысловых ориентиров младших школьников
|
11403
|
427 |
Особенности приобщения к фольклору в начальной школе
|
14840
|
428 |
ИКТ в начальной школе
|
11712
|
429 |
Интерактивные методики в современном образовательном процессе
|
12965
|
430 |
Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении
|
13587
|
431 |
Развитие мотива успешности через индивидуализацию обучения
|
14382
|
432 |
Уроки с Mimio
|
12973
|
433 |
Мы изучаем права и обязанности (классный час во 2 классе)
|
33766
|
434 |
Подготовка к школе: На что обратить внимание родителям?
|
19073
|
435 |
Представление младших школьников о сверстнике как о партнере совместной деятельности (из опыта)
|
13179
|
436 |
Программа Кружка "Кубанская игрушка"
|
20316
|
437 |
Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
|
34169
|
438 |
Добро и зло.
|
18895
|
439 |
Здравствуй ёлка! (сценарий новогоднего праздника)
|
13428
|
440 |
Система работы по преодолению нарушений письменной речи младших школьников
|
19101
|
441 |
Речевая среда урока - главный фактор обучения младших школьников
|
14506
|
442 |
Особые дети МОГУТ!
|
13250
|
443 |
Причины неуспеваемости младших школьников в обычном классе
|
76472
|
444 |
Игровые методы обучения как средство создания эмоционально - развивающей среды в начальной школе
|
19135
|
445 |
Активизация исследовательской деятельности на начальном этапе как одно из условий эффективного обучения
|
18432
|
446 |
Психологические основы построения урока
|
15389
|
447 |
Очень важные слова
|
14524
|
448 |
Роль игры в интеллектуальном развитии ребенка на примере математического содержания
|
14729
|
449 |
Литературный материал с математическим содержанием
|
15194
|
450 |
Урок по ОРКСЭ "Дружба"
|
17534
|
451 |
Конспект урока светской этики
|
16914
|
452 |
Тестовые работы по предметам в 4 классе за 1 четверть. УМК "Школа 2100"
|
38206
|
453 |
Как вещи попадают в музей.
|
16538
|
454 |
Все мы родом из детства…
|
13831
|
455 |
Внедрение ФГОС НОО: первый опыт, проблемы и перспективы
|
27298
|
456 |
Практическое применение индивидуализации в образовательном процессе.
|
14366
|
457 |
Практическое применение индивидуализации в образовательном процессе
|
16002
|
458 |
Классный час "ПДД" (2 класс)
|
30465
|
459 |
Формирование экологической культуры детей младшего школьного возраста
|
24910
|
460 |
Все мы родом из детства
|
13397
|
461 |
Государственная образовательная политика в области начального образования с 1985г.
|
25657
|
462 |
Развитие внимания – фактор успешной подготовки к учебной деятельности
|
23616
|
463 |
Сравнение выражений на основе конкретного смысла действия умножения
|
18169
|
464 |
Использование ИКТ в начальных классах
|
16608
|
465 |
Загадка сказки
|
17144
|
466 |
Я не такой, как вы
|
12941
|
467 |
Дорогами в мир русских народных сказок
|
25760
|
468 |
Гимнастика для глаз
|
22438
|
469 |
Положение о едином орфографическом режиме в начальной школе.
|
105612
|
470 |
Психологическая готовность ребёнка к школе
|
29415
|
471 |
Рекомендации для родителей по подготовке детей к школе
|
34257
|
472 |
Леворукий ребенок в школе
|
17133
|
473 |
Связь учебной и внеучебной работы с учащимися начальной школы.
|
16648
|
474 |
Учитель и ученик – грани взаимодействия
|
37720
|
475 |
Школьная дезадаптация
|
13792
|
476 |
Игра как средство воспитания и обучения в начальной школе.
|
18151
|
477 |
Эффективность форм коррекционно-воспитательной работы
|
32892
|
478 |
Воспитательная система в начальной школе как педагогическое явление.
|
25355
|
479 |
ФГОС - «новые проблемы» современной начальной школы
|
19959
|
480 |
Как хорошо уметь … писать!
|
17533
|
481 |
Чтение в современном мире
|
27695
|
482 |
Роль мотивации в достижении качества чтения младших школьников
|
17038
|
483 |
Методическая разработка урока правовых знаний.
|
16812
|