Познавательные игры на уроках английского языка в начальной школе
Гайдарова Оксана Валерьевна,
учитель английского языка
ГБОУ школы № 16
Василеостровского района Санкт-Петербурга
При обучении иностранному языку учащиеся сталкиваются с дополнительной трудностью: снижение мотивации и познавательной активности может быть связано с трудностью овладения навыками речевой деятельности на неродном, иностранном языке. Даже сильные по другим предметам ученики испытывают сложности в процессе вовлечения в иноязычную среду. Учитель иностранного языка имеет множество методов и приемов, направленных на повышение учебной мотивации и развитие познавательного интереса учащихся начальной школы. Использование традиционных форм наглядности (карточки, картинки, иллюстрации, игрушки, магнитная доска, аудиоматериалы) в сочетании с инновационными технологиями (мультимедийные презентации, проектные методики, электронные пособия, различные программные продукты, развивающие коммуникативно-направленные игровые методы и приемы) облегчают учебный процесс, способствуют повышению познавательной активности учеников и воспитанию любви к иностранному языку.
учитель английского языка
ГБОУ школы № 16
Василеостровского района Санкт-Петербурга