Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Прыжки через длинную скакалку 

Ежова Наталия Николаевна
Класс: 3 класс
Раздел программы: гимнастика
Тип урока: обучающий 
Задачи урока
  1. Научить прыжкам через длинную скакалку.  
  2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.
  3. Способствовать воспитанию трудолюбия, смелости и решительности.
  4. Содействовать усвоению знаний учащихся о технике прыжков через длинную скакалку.
  5. Образовательные технологии: здоровьесберегающие,  игровые
 Место проведения:
Спортивный зал школы (24х12)
Инвентарь и оборудование:
длинные скакалкаи 2 штуки

 
Части урока и их продолжительность
 
Частные задачи к конкретным видам упражнений. Содержание учебного материала Дози
ровка
Организационно-методические указания
1. 2. 3. 4. 5.
В
В
О
Д
Н
О
-
П
О
Д
Г
О
Т
О
В
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
 
Ч
А
С
Т
Ь
 
 12-15 МИН
 
 

 
Обеспечить  психологическую готовность учащихся к уроку.
 
1.Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями.
 

 
20-25 сек.
 
 

 
Требовать от учащихся  четкости выполнения команд.
 

 
Создать целевую установку к деятельности  учащихся на уроке.
 
2.Сообщение задач урока  учащимся.
 
 

 
 
20-25 сек.
 

 
Обеспечить  понятность и доступность формулировок.
 

 
Содействовать активизации внимания и организованности учащихся.
 
3.Ходьба строевым шагом, на носках, на пятках.
 

 
 
20-25 сек.
 
 

 
Выполнять под счет учителя. Дистанция 2 шага.
 
 

 
Содействовать разогреванию организма. 4.Спокойный бег в колонне с заданием.
 

 
2-3 мин. По свистку остановиться и присесть.
Организовать учащихся для выполнения ОРУ.
 
5.Перестроение  в  четыре колонны  для выполнения ОРУ.
 
 
 

 
15-20 сек.  
Содействовать увеличению эластичности и подвижности  в шейном отделе.
 
 
 

 
6.И.п.- стойка, руки на пояс.
1.Наклон головы вправо.
2.И.п.
3.Наклон головы влево.
4.и.п.
6-8 раз Выполнять под счет учителя, следить за соблюдением правильной осанки.
Содействовать
разогреванию мышц туловища ( упр. 7-8).
 
 
 
 

 
7.И.п.- стойка, руки в стороны.
1.Наклон вправо, левой рукой коснуться правой руки
2.и.п.
3.Наклон  влево, правой рукой коснуться левой руки
4.и.п.
 
8.И.п.- стойка,  ноги врозь.
1-3- три пружинящих наклона к правой ноге
4.и.п.
 
6-8 раз
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6-8 раз
Наклон выполнять точно в сторону.
 
 
 
 
 
 
Во время наклонов ноги в коленях не сгибать.
Содействовать увеличению эластичности  мышечной ткани  и подвижности в    суставах (9-11 упр.) 9. И.п.- выпад правой ногой вперед
1-3- три пружинящих движения
4-прыжком смена ног.
 
10. И.п. сидя, руки сзади на полу
1-поднять спину, прогнуться
2-и.п.
 
11.И.п.- стойка, ноги врозь
1- три пружинящих наклона вперед
4-и.п.
 

 
4-6 раз
 
 
 
 
 
6-8 раз
 
 
 
 
 
 6-8
-раз
Выпад делать глубокий, пружинящие движения  делать активно.
 
 
Можно выполнять упражнение с задержкой счета.
 
 
 
 
 
Руками тянуться к полу.

 
 
 
О
С
Н
О
В
Н
А
Я
 
Ч
А
С
Т
Ь
20-25 мин.
 
 
 

 
  12.Ребята делятся на 2 команды
 
   
Закреплять умение в технике прыжков через длинную скакалку.
 (упр. 13-17).
13.Пробегание под вращающейся скакалкой.
 
14.Сделать 5 прыжков через вращающуюся скакалку .
 
15.Сделать 10 прыжков через вращающуюся скакалку .
 
16.Забежать под вращающуюся скакалку и сделать 5 прыжков.
 
17.Забежать под вращающуюся скакалку и сделать 3 прыжка и выбежать не задев скакалку.
  Учащиеся выполняют задания по очереди. Учитель следит за качеством выполнения. Крутят скакалку по очереди.
  18. Игра «Без опоздал».
 
  Кто ошибся - выбывает.
 
 
 
                                
 

 
З
А
К
Л
Ю
Ч
И
Т
Е
Л
Ь
Н
А
Я
 
Ч
А
С
Т
Ь
Содействовать
оптимизации функционального состояния организма занимающихся
19.Игра «Запрещенное движение». До 3
 мин.
Кто ошибается- делает шаг вперед и продолжает выполнять задание.
 
Содействовать  осмыслению учащимися  результативности собственной деятельности 20.Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. До 2 мин. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии.

You have no rights to post comments

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»