Сценарий новогоднего праздника в 1 классе.
Цель мероприятия: Раскрытие и развитие творческих способностей;
Раскрытие и развитие познавательных интересов;
Сплочение детского коллектива;
Воспитание ответственности, любви к творчеству; формирование творческой личности.
Ход мероприятия: (входят под музыку «в гостях у сказки» и встают полукругом)
-ВЕД: становитесь – ка ребята все скорее в хоровод – песней шуткой и весельем встретим, встретим новый год! (хоровод - «в лесу родилась елочка»
-ВЕД: А сейчас послушаем стихи, которые вы подготовили к нашему празднику. (дети рассказывают стихи)
-ВЕД: Посмотрите – ка ребята, все вокруг покрыла вата, А в ответ раздался смех – это выпал первый снег. -ребята, как вы думаете, о каком времени года я говорю? (ответы дет – зима) - да, конечно же, это Зима – Зимушка любит народ это время года, а особенно детишки можно в снежки поиграть на санках лыжах и коньках покататься, а вы любите ребята зиму (ответы детей) - а давайте ка с вами поиграем «в снежки» посмотрим, кто из вас смелый и меткий? (разделить на 2 команды) - садятся -,
какой праздник мы отмечаем зимой? (ответы детей – новый год) - да этот необыкновенный сказочный праздник бывает раз в году, когда к нам приходят сказки, они входят в каждый дом и взрослые и дети с радостью участвуют в новогодних праздниках. Вы пришли сегодня на праздник в новогодних костюмах, очень много персонажей из сказок, а из какой вы сказки пусть угадают без подсказки зрители. (ответы – последний «колобок») Исполняют музыкальный - танцевальный номер по сказке «колобок» участвуют все персонажи этой сказки.
-ВЕД: а сейчас конкурс на внимание «доскажи словечко» На дворе снежок, скоро праздник………(новый год)
Мягко светятся иголки, хвойный дух идет…..(от елки)
Ветви слабо шелестят бусы яркие ………..(блестят)
И качаются игрушки флаги звездочки…..(хлопушки)
И верхушку украшая, там сияет как всегда,
Очень яркая большая пятикрылая……(звезда)
ВЕД:- мы весной его не встретим, он и летом не придет, но зимою к нашим детям- Он приходит каждый год.
У него румянец яркий борода как белый мех.
Интересные подарки приготовит он для всех – кто же это? (дед мороз)
-да, нахватает на нашем празднике его, надо его позвать, давайте с вами громко и дружно позовем его: «дед мороз!-3раза (ВХОДИТ д.м ПОД МУЗЫКУ – «Российский д.м»обращает внимание на красивую елку и предлагает детям сказать волшебные слова «раз два три –елочка гори! Включаем гирлянды)
Вед: светлый праздник новогодний мы встречаем каждый год, кто желает веселиться - становитесь в хоровод! (хоровод «маленькой елочке холодно зимой»- вместе с д. м) (д. м обращает внимание на детей в костюмах- зверей, а потом видит маленькую «бабку – ёжку» спрашивает кто она уж не снегурочка ли она?)(музыкально - танцевальный номер «бабка – ёжка»)
(стихи детей Д.м
Загадки Д.м: он звездой прохладной тает
На ладони и во рту (снег)
Жил я посреди двора, где играет детвора
Но от солнечных лучей превратился... я в ручей. (Снеговик)
Морковка бела всю зиму росла,
Солнышко пригрело, всю морковку съело. (Сосулька) (заспешил д. м уходить,)
ВЕД: -- А где же подаркиД.м?
Д.м - Дам я вам подарки, если вы прочтете мою поздравительную телеграмму) (дети читают поздравление и получают подарки.
Д.м прощается, торопится к другим детям не опоздать) Вед:- праздник наш подошел к концу! (закончить муз - танцевальным номером «пони» про лошадку)