1 |
Образование в цифровую эпоху
|
765
|
2 |
Инновационная деятельность как инструмент реализации государственной политики в области образования
|
746
|
3 |
Особенности преподавания изобразительного искусства слепым и слабовидящим обучающимся в условиях реализации ФГОС ООО
|
1357
|
4 |
Приемы технологии "Развитие критического мышления в начальной школе"
|
1180
|
5 |
Метод проектов как способ формирования экологической грамотности учащихся во внеурочное время
|
1326
|
6 |
Дебаты как образовательная интерактивная технология
|
1316
|
7 |
Организация групповой работы на уроках в начальной школе
|
1288
|
8 |
Роль игры в жизни школьников
|
1324
|
9 |
Информационные технологии как средство повышения качества образования в современной школе
|
1259
|
10 |
Индивидуальный подход как средство повышения качества образования учащихся (ОВЗ)
|
1338
|
11 |
Дистанционные платформы как средств повышения функциональной грамотности школьников
|
1331
|
12 |
Информационно-коммуникационные образовательные технологии
|
1342
|
13 |
Социальная реабилитация инвалидов трудоспособного возраста средствами художественно-творческой деятельности
|
1522
|
14 |
Рефлексия как основной инструмент формирования профессиональных компетенций учителя в контексте профессионального стандарта педагога
|
1427
|
15 |
Системно-деятельностный подход - один из способов достижения высоких результатов в обучении школьников
|
1688
|
16 |
Использование технологии дополненной реальности в экологическом образовании школьников
|
1816
|
17 |
Применение кинезиологических упражнений с целью повышения умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов в старшем школьном возрасте
|
2422
|
18 |
Автоматизация железной дороги «Piko» средствами «Lego» на уроках технологии
|
2502
|
19 |
Использование технологии алгоритмического обучения на уроках английского языка
|
2448
|
20 |
Технология развития практического мышления обучающихся как интеграционный элемент образовательной экосистемы
|
2206
|
21 |
Элементы «лаборатории кота Шредингера» при обучении математике в школе
|
2231
|
22 |
Приемы организации групповой деятельности на уроках английского языка
|
2453
|
23 |
Технология развития критического мышления с применением новационных практик
|
2568
|
24 |
Опыт использования новационных практик на уроках истории и обществознания
|
2615
|
25 |
Домашнее и надомное обучение — тонкая грань
|
2556
|
26 |
Дифференцированный подход в обучении детей с ТНР на уроках гуманитарного цикла
|
2596
|
27 |
Уроки технологии
|
2520
|
28 |
Обзор современных образовательных технологий и методов обучения
|
2555
|
29 |
Педагогические технологии
|
3218
|
30 |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
|
2699
|
31 |
Технологии в обучении: майндмэппинг
|
2527
|
32 |
Личностно-ориентированные технологии в обучении
|
2508
|
33 |
Применение информационных технологий в реализации внеурочной деятельности
|
2854
|
34 |
Рефлексия в педагогическом процессе
|
2700
|
35 |
Система критериального оценивания достижений учащихся.
|
3073
|
36 |
Что такое QR-код и нужен ли он в образовательно-воспитательном процессе ОУ
|
2891
|
37 |
Использование приемов и методов ТРКМ для подготовки обучающихся к аттестации
|
2857
|
38 |
Традиционный и онлайн уроки: традиции и инновации
|
2975
|
39 |
Дистанционное обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.docx
|
3162
|
40 |
Использование возможностей педагогической диагностики самооценки подростка для его предметного и профессионального самоопределения
|
3038
|
41 |
Проблемное обучение как средство формирования познавательных универсальных учебных действий
|
5460
|
42 |
Формирование ключевых компетентностей школьников посредством применения интерактивных форм и методов обучения
|
3277
|
43 |
Применение педагогической технологии развития критического мышления на уроках в колледже
|
3256
|
44 |
Технология проектного обучения на уроках географии
|
3667
|
45 |
Использование онлайн-сервисов и образовательных платформ при дистанционном обучение.
|
3698
|
46 |
О применении информационных технологий в уроках информатики
|
3469
|
47 |
Мемы в современной школе
|
3796
|
48 |
Совместная деятельность как способ формирования коммуникативных навыков у учащихся
|
3740
|
49 |
Ситуация успеха на уроках английского языка
|
3720
|
50 |
Гибридное обучение
|
3813
|
51 |
Проектная технология как способ формирования метапредметных умений обучающихся
|
4233
|
52 |
Использование здоровьесберегающих технологий для развития моторной координации учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
|
3692
|
53 |
Использование возможностей традиционного обучения в дистанционном обучении
|
3687
|
54 |
Возможности интеграции урочной и внеурочной деятельности при обучении технологии
|
3918
|
55 |
Основные формы организации учебного процесса
|
3661
|
56 |
Личностно-ориентированные технологии
|
3715
|
57 |
Информационные технологии в управлении образовательным учреждением
|
3942
|
58 |
Инновации и традиции в образовании
|
3674
|
59 |
Информационные технологии в системе образования
|
4204
|
60 |
Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования
|
4445
|
61 |
Проблема информационного взаимодействия в образовательном процессе
|
4392
|
62 |
Использование «текстов новой природы» в современной системе образования
|
4602
|
63 |
Учебный диалог как средство обучения
|
4707
|
64 |
Образовательные технологии и их особенности
|
5038
|
65 |
«Воспитание и социализация обучающихся в основной школе: Программное обеспечение, содержание, технологии»
|
5023
|
66 |
Игровые технологии для образовательного онлайн-пространства
|
4110
|
67 |
Внедрение инновационных технологий на уроках в соответствии с требованиями ФГОС
|
4633
|
68 |
Новое образовательное пространство на уроках технологии
|
4322
|
69 |
Методики использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе
|
6145
|
70 |
Интеграция педагогических технологий в работе воспитателя детского сада через применение дидактических игр с песком
|
4368
|
71 |
Проблемное обучение на уроках математики
|
4316
|
72 |
Пределы игровых технологий. Постановка проблемы
|
4303
|
73 |
Педагогические коммуникации в условиях реализации ФГОС
|
5158
|
74 |
Подготовка студентов к межпредметной олимпиаде с использованием кейс-технологии
|
4931
|
75 |
Принципы и методы системы Л.В. Занкова в сфере формирования коммуникативных навыков у младших школьников
|
4550
|
76 |
Метод проектов в работе с детьми раннего возраста
|
5037
|
77 |
Портфолио как средство оценивания сформированности общих и профессиональных компетенций
|
5012
|
78 |
SWOT-анализ профессиональных компетенций
|
17139
|
79 |
Коучинг в образовании
|
4906
|
80 |
Игровые методы обучения в педагогической практике
|
4937
|
81 |
Использование технологии «Образ и мысль» для развития речи младших школьников
|
5011
|
82 |
Создание условий для освоения педагогами технологии формирующего оценивания
|
5537
|
83 |
Игровые ситуации и игровые моменты на уроках математики
|
4993
|
84 |
Игровые приемы развития речи у дошкольников с применением средств ИКТ
|
5097
|
85 |
Системно-деятельностный подход
|
5092
|
86 |
Перспективы развития депозитных операций коммерческих банков
|
6018
|
87 |
Решение загадки сохранения познавательной мотивации с помощью применения игр-загадок на уроке.
|
6107
|
88 |
Анализ современных структур систем дистанционного обучения
|
5623
|
89 |
Программное обеспечение курса "Движение плоскости в окружающем мире"
|
5037
|
90 |
Компетентностный подход – новая дидактическая модель в образовании
|
5561
|
91 |
Один из вариантов реализации современных образовательных стандартов – технология развития информационно-интеллектуальной компетентности
|
5663
|
92 |
Интернет-технологии в образовательном процессе
|
6786
|
93 |
Использование методов арт-терапии для формирования основ экологического мышления у детей с ограничениями возможностей здоровья
|
6479
|
94 |
Профессиональное самоопределение и карьера
|
6005
|
95 |
Мастерская "Совесть как нравственная категория"
|
5356
|
96 |
Цифровая грамотность учащихся начальной школы
|
9379
|
97 |
Формирование вариативности как общей творческой способности в учебной деятельности младших школьников
|
5986
|
98 |
Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса
|
6668
|
99 |
Передовой педагогический опыт рассматривается как важнейшее средство повышения квалификации педагогических работников
|
6217
|
100 |
Формирование и развитие компетенции в области использования информационно коммуникационных технологий
|
23296
|
101 |
Применение мультимедийных технологий в процессе обучения английскому языку
|
7666
|
102 |
Развитие речи детей-билингвов (сложности и пути их преодоления)
|
7133
|
103 |
Межпредметные связи
|
5876
|
104 |
Системно-деятельностный подход
|
6299
|
105 |
Инклюзивное образование. Решение педагогических задач
|
5960
|
106 |
Использование интерактивных методов в условиях ФГОС
|
6053
|
107 |
Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных УУД у учащихся надомной формы обучения
|
6498
|
108 |
Метод проектов в предмете "Технология" и не только...
|
5886
|
109 |
Дистанционное обучение — «за и против». Использование лицензионных видеоуроков при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
|
6773
|
110 |
Мои приемы и развития самостоятельности детей в учебной деятельности
|
7468
|
111 |
Особенности использования электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе
|
9845
|
112 |
Технология развития творческого потенциала дошкольников в двигательной деятельности
|
6642
|
113 |
Тренинг как один из наиболее эффективных методов психологического сопровождения и развития подростков
|
9984
|
114 |
Проектирование целостного процесса обучения в условиях развития информационно-образовательной среды школы
|
7229
|
115 |
Инновации в образовании
|
7740
|
116 |
Формирование УУД учащихся с использованием технологии развития критического мышления на уроках математики
|
7170
|
117 |
Интеграция предметов естественно-математического цикла как средство раскрытия творческого потенциала учащихся
|
7315
|
118 |
Модель проведения выездного семинара «Применение мобильных технологий и технологии дополненной реальности в образовательной деятельности»
|
8978
|
119 |
Гигиенические проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
|
9301
|
120 |
Работа с одаренными детьми на уроках физкультуры
|
10294
|
121 |
Организация эффективной системы здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы как условия повышения качества образования
|
7386
|
122 |
Игровые технологии на уроках экономики в школе
|
11281
|
123 |
Педагогическая психотерапия
|
8699
|
124 |
Коллективные способы обучения.
|
9010
|
125 |
Важность включения активных методов обучения в учебный процесс для соответствия современным образовательным тенденциям
|
9303
|
126 |
Развивающая среда детства
|
7776
|
127 |
Парциальная оценка как способ мотивации учащихся при обучении английскому языку в средней школе
|
10183
|
128 |
Системно-деятельностный подход в обучении
|
7904
|
129 |
Образовательные технологии
|
7301
|
130 |
Принципы модульно-компетентностной модели обучения противоречат традиционной организационной форме классно-урочной системы
|
7310
|
131 |
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда, в условиях ФГОС с детьми после кохлеарной имплантации
|
7775
|
132 |
Использование информационных технологий и современных подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями
|
7563
|
133 |
Информационно-образовательная среда как основа становления и развития понятия образовательного пространства
|
8108
|
134 |
Методика профилактики информационной зависимости учащихся в школьном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности"
|
8197
|
135 |
Возможности сетевых сообществ в организации взаимодействия субъектов образовательного процесса
|
9071
|
136 |
Проблемы и перспективы взаимодействия образовательной среды и ее субъектов
|
12053
|
137 |
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда
|
8543
|
138 |
Формирование информационной грамотности на уроках иностранного языка
|
7402
|
139 |
Методы анализа визуального материала в рамках курсов истории и обществознания: пример иконологического анализа картины Германа Кнакфуса «Гроза с Востока»
|
14995
|
140 |
Информационная культура педагога
|
21779
|
141 |
Повышение качества образовательного процесса через формирование познавательных УУД
|
10718
|
142 |
Технология «портфолио» - система инновационной оценки индивидуальных достижений ученика
|
13045
|
143 |
Технология диалогового взаимодействия как средство пополнения личного «Портфолио»
|
11120
|
144 |
Инновационные технологии и активные методы обучения
|
8473
|
145 |
Развитие инновационного образования
|
9216
|
146 |
Использование информационных компьютерных технологий на уроках в коррекционной школе
|
9700
|
147 |
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс
|
9689
|
148 |
Здоровьесберегающие аспекты использования инновационных образовательных технологий
|
15653
|
149 |
Педагогические технологии в системе инклюзивного образования в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья
|
8096
|
150 |
Информатизация на уроках английского языка
|
8307
|
151 |
Форма взаимообучения или метод сочетательного диалога
|
11580
|
152 |
Развитие креативных способностей на уроке английского языка
|
9742
|
153 |
Домашнее задание как способ развития креативных способностей ученика
|
8613
|
154 |
Секреты эффективной работы в группах
|
8630
|
155 |
Развитие пространственного мышления учащихся на уроках черчения
|
11447
|
156 |
Сводная таблица «Технологии-Этапы-Приёмы-Деятельность»
|
8035
|
157 |
Загадка как средство развития речи и мышления «Особого ребенка»».
|
8146
|
158 |
Индивидуальный образовательный маршрут в системе дополнительного образования детей
|
10726
|
159 |
Танцевально-двигательная терапия
|
8091
|
160 |
Игра как средство здоровьесбережения
|
10527
|
161 |
Мультимедийная презентация в гуманитарном образовании как методическая проблема
|
10595
|
162 |
Портфолио как инновационный метод в педагогической деятельности
|
10558
|
163 |
Методы и приемы арт-терапии в современном образовательном процессе
|
11380
|
164 |
Классно-урочная форма обучения и дистанционное обучение
|
8648
|
165 |
Музыкотерапия в современном образовательном процессе
|
8579
|
166 |
Современные педагогические инновации на уроке
|
12941
|
167 |
Рефлексия на уроке истории и культуры Санкт-Петербурга как совместная деятельность учителя и учащихся
|
11975
|
168 |
Личностно-ориентированный урок
|
10439
|
169 |
Использование рисуночных метафор в работе педагога-психолога
|
8466
|
170 |
Синквейн – что это?
|
12080
|
171 |
Рефлексия – один из важных этапов урока
|
9623
|
172 |
Мнемотехника как педагогическая технология, способствующая улучшению процесса запоминания информации
|
10169
|
173 |
Метапредметы как средство формирования рефлексивного мышления у школьников
|
10010
|
174 |
Формирование коммуникативных учебных действий на уроках русского языка
|
9543
|
175 |
Построение индивидуального образовательного маршрута для ребёнка-инофона
|
9253
|
176 |
Развитие коммуникативных умений на уроках
|
9712
|
177 |
Непрерывное образование в практике работы преподавателя
|
10153
|
178 |
Интерактивные компьютерные технологиикак неотъемлемая составляющая современного урока
|
10556
|
179 |
Дистанционная форма обучения в школьном образовании
|
16571
|
180 |
Средства коммуникативной технологии
|
8262
|
181 |
Влияние нестандартных приемов рисования на формирование речи и латеральное мышление
|
8331
|
182 |
Создание ситуации успеха на уроках математики
|
9036
|
183 |
Информационно-коммуникационные технологий в образовательном процессе
|
10464
|
184 |
Использование современных образовательных технологий на уроках географии. ( из опыта работы )
|
31994
|
185 |
Технология обучения иноязычному говорению на основе вербально-схематических опор
|
10059
|
186 |
Технология обучения в сотрудничестве
|
13561
|
187 |
Мониторинг ууд обучающихся 4 классовв соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
12014
|
188 |
Использование интерактивных технологий на уроке английского языка
|
8340
|
189 |
Взгляд учителя на компьютерное тестирование, как метод оценки знаний учащегося
|
9167
|
190 |
Технология обучения в сотрудничестве.
|
17778
|
191 |
Использование теории множественного интеллекта и типов темперамента обучающихся как средств индивидуализации процесса обучения
|
10861
|
192 |
Современные формы и методы оценивания образовательных результатов школьников
|
175742
|
193 |
Использование зачетов в системе дифференцированного обучения математике
|
9729
|
194 |
Развитие творческих способностей учащихся
|
8651
|
195 |
Использование информационных технологий для повышения эффективности учебного процесса в школе.
|
8102
|
196 |
Педагогические мастерские-образование для XXI века
|
12612
|
197 |
Формирование учебно-познавательной компетенции через игровую деятельность на уроках русского языка и литературы
|
11748
|
198 |
Инновационные технологии в обучении географии
|
19193
|
199 |
Использование инновационных технологий в воспитательной работе
|
9500
|
200 |
Элементы обучения словообразованию на уроках английского языка при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
|
12055
|
201 |
Использование современных информационных технологий на уроках технологии
|
9905
|
202 |
Выявление знаний и умений учащихся
|
10884
|
203 |
Создание благоприятной эмоциональной атмосферы на уроках иностранного языка с использованием игровых
|
14719
|
204 |
Опыт работы в сервисе Learningapps
|
13203
|
205 |
Преимущества IT-образивания
|
10632
|
206 |
Методические рекомендации по организации педагогического проекта
|
10144
|
207 |
Статья
|
11788
|
208 |
Обучать творчеству... Возможно!
|
11198
|
209 |
Многосенсорный подход в обучении
|
10583
|
210 |
Тестирование как средство измерения качества знаний школьников
|
13182
|
211 |
«GOOGLE» для Учителя
|
10903
|
212 |
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках биологии и химии
|
17539
|
213 |
Мультимедийные технологии в образовании
|
9466
|
214 |
Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционных техник рисования
|
10550
|
215 |
Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы
|
10633
|
216 |
Урок как среда взаимодействия
|
14858
|
217 |
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
|
11721
|
218 |
Мультимедиа технологии на уроках и во внеклассной работе
|
10353
|
219 |
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках английского языка
|
9567
|
220 |
Оценочная деятельность учителя и развитие умения контрольносамооценочной деятельности у школьников
|
9740
|
221 |
Метод проекта как средство воспитания социально ориентированной личности
|
11889
|
222 |
Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка
|
10004
|
223 |
Информационные образовательные технологии – в учебный процесс
|
9854
|
224 |
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений о Санкт-Петербурге
|
16238
|
225 |
Технология развития критического мышления
|
10131
|
226 |
Образовательные технологии в профессиональном образовании
|
12189
|
227 |
Искусство средневековья
|
10427
|
228 |
Использование проектной технологии как способ повышения качества образования
|
12816
|
229 |
Использование интернет технологий на уроке английского языка
|
14376
|
230 |
Формирование методики самостоятельной работы учащихся
|
10577
|
231 |
Диагностика развития речи у детей в возрасте от 6 до 10 лет. Методика Эббингауза
|
13196
|
232 |
Развитие логического мышления у обучающихся
|
10716
|
233 |
Применение техники оценивания «Карта понятий»
|
14834
|
234 |
Игровые технологии, как эффективное средство активизации учебного процесса на уроках английского языка
|
9912
|
235 |
Развитие критического мышления на уроках математики
|
15982
|
236 |
Обучение решению задач – эффективный инструмент для достижения планируемых образовательных результатов в учебном процессе
|
13393
|
237 |
Активизация мыслительной деятельности на уроках русского языка и литературы
|
12231
|
238 |
Использование инновационной игровой технологии в развитие математических представлений детей младшего дошкольного возраста
|
15042
|
239 |
Направленность урока на создание среды взаимодействия учитель-ученик
|
10289
|
240 |
ТРИЗ - помощник в развитии творческих способностей дошкольников
|
12658
|
241 |
Развитие критического мышления на уроках истории и общестовзнания
|
37703
|
242 |
Информационно-образовательная среда школы как средство повышения мотивации к обучению
|
10539
|
243 |
.Диагностика как средство самообразования и самосовершенствования
|
10571
|
244 |
Воспитание средствами иностранного языка в школе
|
13329
|
245 |
Анализ педагогического общения учителя и учащихся на уроке.
|
14284
|
246 |
Развитие навыков целеполагания на уроках английского языка средствами РНС
|
10724
|
247 |
Нетрадиционные методы обучения
|
18321
|
248 |
Нетрадиционные уроки
|
14000
|
249 |
Развивающие технологии обучения
|
12763
|
250 |
Организация проведения образовательного путешествия с применением ИКТ-технологий
|
14539
|
251 |
Из опыта работы методического объединения воспитателей групп продлённого дня
|
12196
|
252 |
Технологии современного урока. Интеллектуальные карты.
|
12428
|
253 |
Творческие способности учащихся во внеурочной деятельности.
|
28532
|
254 |
Школа 2100 – педагогика здравого смысла
|
15916
|
255 |
Образовательные технологии, как способ развития УУД
|
11862
|
256 |
Информационно - коммуникационные технологии как основа современного урока
|
17974
|
257 |
Современные образовательные технологии в учебном процессе
|
11520
|
258 |
Формирование метапредметных универсальных учебных действий (УУД) на уроках иностранного языка
|
12589
|
259 |
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания
|
23641
|
260 |
Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ
|
17060
|
261 |
Особенности работы по системе развивающего обучения Л.В. Занкова в 5-6 классах (русский язык)
|
16680
|
262 |
Система развивающего обучения
|
22272
|
263 |
Личностно-ориентированный подход в обучении географии
|
12945
|
264 |
Интерактивное взаимодействие учащихся в учебно-познавательной деятельности
|
24340
|
265 |
Педагогическая мастерская
|
12153
|
266 |
Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС
|
15892
|
267 |
Управление изменениями: дидактический потенциал использования активных методов в обучении
|
13291
|
268 |
Современные ориентирах преподавания. Педагогика эгосообразности
|
11772
|
269 |
Комплексная работа по ознакомлению детей с художественной литературой
|
12742
|
270 |
Проектные технологии на уроках английского языка
|
24220
|
271 |
О новых подходах в преподавании и обучении
|
55298
|
272 |
Практическое применение интерактивной и активной моделей обучения
|
10132
|
273 |
Вариативный маршрут школьника на уроках
|
12068
|
274 |
Работа по отработке методов обучения, выбора форм и средств обувения и определения целей урока
|
11209
|
275 |
Использование интерактивных приставок на уроках в школе
|
11706
|
276 |
Использование современных мультимедийных средств обучения на уроках иностранного языка
|
14119
|
277 |
Школа молодого учителя. Некоторые пути повышения эффективности урока
|
31066
|
278 |
Использование интерактивного тренажерного комплекса в учебном процессе
|
16638
|
279 |
Повышение эффективности образовательного процесса за счет использования современных образовательных
|
13962
|
280 |
Технологии современных уроков
|
17253
|
281 |
Ролевая игра в обучении иностранному языку в средней школе
|
47437
|
282 |
Роль и место учебного сотрудничества в формировании универсальных учебных действий
|
11506
|
283 |
Формирование музыкального вкуса младших школьников через использование игровых технологий
|
14037
|
284 |
Технология личностно-ориентированного обучения
|
49002
|
285 |
Развитие у школьников универсальных учебных действий
|
11504
|
286 |
Коллективная учебная деятельность в разноуровневых группах
|
13199
|
287 |
Школа и социальные медиа: высокотехнологичный симбиоз
|
12858
|
288 |
Использование электронной почты для дистанционного обучения учащихся математике
|
12888
|
289 |
Электронные образовательные ресурсы в школе
|
21804
|
290 |
Дифференцированное обучение как общепедагогическая проблема
|
15084
|
291 |
Ноосферное образование - хорошо забытая методика преподавания
|
16714
|
292 |
У роковой черты
|
11530
|
293 |
Методика составления рабочих программ по предмету
|
11471
|
294 |
Вариант использования метода проектов в технологии
|
12045
|
295 |
Использование дистанционных образовательных технологий на уроках биологии при обучении детей с ОВЗ
|
18518
|
296 |
Здоровьесберегающие технологии в обучении учащихся-инофонов
|
14780
|
297 |
Информационно - коммуникативные технологии: использование интерактивной доски на уроках в начальной школе
|
16140
|
298 |
Тезисы к международному семинару «Современные образовательные технологии»
|
12032
|
299 |
Особенности модульно-рейтингового обучения
|
33013
|
300 |
Системно-деятельностный метод обучения на примере ОС "Школа 2100".
|
18155
|
301 |
Использование инновационных технологий в обучении английскому языку Борисова Ольга Александровна, уч
|
18504
|
302 |
Веб-квест
|
11960
|
303 |
Практика использования средств информационно-коммуникационных технологий при защите выпускной квалификационной работы
|
13074
|
304 |
Учебно-исследовательская деятельность учащихся как фактор развития личности ребенка
|
19487
|
305 |
Методическая работа как средство повышения компетентности учителя
|
17538
|
306 |
Применение ИКТ на уроках иностранного языка как условие реализации системно-деятельстного подхода
|
14483
|
307 |
Хочу учиться, жить и быть востребованным!
|
12252
|
308 |
Создание адаптивного развивающего образовательного пространства на уроках
|
12933
|
309 |
Дистанционный элективный курс и его место в системе профильного обучения старшеклассников
|
32481
|
310 |
Педагогические технологии для классных руководителей
|
24565
|
311 |
ИКТ – основной инструмент современного урока
|
27487
|
312 |
Основы конструирования и технология применениия тестовых заданий
|
13553
|
313 |
Использование современных образовательных технологий на уроках самоподготовки
|
19529
|
314 |
Использование инновационных педагогических технологий на уроках в начальной школе
|
37379
|
315 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе
|
36973
|
316 |
Нужны ли облачные вычисления учителям и школьникам?
|
16531
|
317 |
Что такое "Живой квест"?
|
13490
|
318 |
Применение интерактивного оборудования для повышения качества обучения
|
14435
|
319 |
Современные образовательные технологии. Быть или не быть.
|
13497
|
320 |
Технология создания тестов
|
14778
|
321 |
Педагогическая технология военно-патриотического воспитания учащихся в мокросоциуме военного городка
|
17063
|
322 |
Современный урок-урок творческого содружества учителя и ученика
|
13660
|
323 |
Каждый урок с информационными технологиями
|
11203
|
324 |
Создание развивающей среды как средство формирования УУД на уроках . Современные педагогические технологии
|
16356
|
325 |
Способы формирования самообразовательных умений
|
13938
|
326 |
Обучение универсальным логическим действиям: построение классификации
|
19355
|
327 |
МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЭКСТЕРНАТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
|
16110
|
328 |
Использование активных форм обучения на уроках
|
20561
|