Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Формирование метапредметных универсальных учебных действий (УУД) на уроках иностранного языка.
Технология веб-квест на уроках английского языка

 

Литовченко Елена Вячеславовна,
учитель английского языка ГБОУ лицей №64
Приморского района Санкт-Петербурга

Проектное, проблемно-ориентированное и поисковое обучение-все они тесно связаны с процессами поиска, осмысления и переработки информации, хорошо вписываются в богатую технологиями среду обучения, где упор делается на опыт обучения .В каждом случае технология-это средство облегчения процесса обучения. Это могут быть сервисы для поиска текущей информации (онлайн новости),веб-сервис, с помощью которого можно создать интерактивные мультимедийные презентации.

Веб-квест как образовательная технология опирается на такой подход к обучению, в процессе которого происходит конструирование нового. Согласно данному подходу учитель становится консультантом, организатором и координатором проблемно-ориентированной, исследовательской учебно-познавательной деятельности обучаемых. В свою очередь , ученики становятся равноправными ”соучастниками” процесса обучения, разделяя со своим учителем ответственность за процесс и результаты обучения.

Образовательный Web-Quest-это интерактивная учебная деятельность, тип поисково-исследовательского задания с ориентацией на развитие познавательной деятельности учащихся , в котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет.

Веб-квест позволяет развить у учащихся такие умения , как

-осуществлять поиск информации.

-определять тему или проблему

-отделять основную информацию от второстепенной

-подробно (кратко) излагать содержание прочитанного

-обобщать содержащуюся в тексте информацию

-выделять факты (примеры, аргументы) в соответствии с поставленным вопросом или проблемой

-делать выводы

-высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Технология веб-квест нашла свое выражение в подготовке и проведении таких занятий как,  “Мировое наследие в опасности”, (работа с сайтом Unesco),”Древние цивилизации” работа с сайтом NationalGeographic.

Работа учащихся в формате веб-квест сделала учебно-воспитательный процесс живым и интересным.

 

 

Литература:

1.Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты./Я.С.Быховский // Материалы международной конференции “Информационные технологии в образовании”

2.Нянковский М.А.1000 вопросов для умников и умниц /М.А.Нянковский.Ярославль: Академия развития ,2007.320 с.

3.Круглова О.С. Технология проектного обучения  / О.С.Круглова  // завуч.1999 №6

 

 

Экспресс-курс "ОСНОВЫ ХИМИИ"

chemistry8

Для обучающихся 8 классов, педагогов, репетиторов. Подробнее...

 

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель и издатель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Адрес:
191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, д. 28 лит. А

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»