Работа по отработке методов обучения, выбора форм
и средств обучения и определения целей урока
Сийдра Надежда Владимировна,
учитель математики
ГБОУ школа № 217имени Н.А. Алексеева
Красносельского района Санкт-Петербурга
Тип урока: урок повторения и закрепления пройденного материала.
Методы обучения: словесный, наглядный. практический (частично- поисковый, метод самостоятельной работы).
Средства обучения: ИКТ.
Формы работы: индивидуальная работа в парах, коллективная.
Триединая цель урока:
Образовательная:
- систематизировать и обобщить знания учащихся по теме: « Решение тригонометрических уравнений разных видов».
Развивающая:
- способствовать формированию умений определять тип уравнения, анализировать ход решения, составлять модель решения, умение определять и согласовывать результаты решения уравнения с О.Д.З.
- способствовать развитию умений и навыков применять тригонометрические формулы к решению уравнений и грамотно ориентироваться в методах их решения.
Воспитательная:
- способствовать воспитанию интереса, активности, мобильности, умению работать в паре и коллективе.
Задачи урока:
- выявить уровень подготовки учащихся по тригонометрии, систематизировать полученные знания.
- помочь учащимся в развитии творческих способностей личности.
- обучить приемам рационального труда.
- научить учащихся составлять модель решения уравнения.
- продолжить воспитание у учащихся уважительного отношения друг к другу, чувства ответственности.