1 |
"Программа воспитания: проектирование и реализация"
|
295
|
2 |
Путешествие по радуге
|
526
|
3 |
«Люблю тебя, Петра творенье»
|
532
|
4 |
Использование воспитателем нетрадиционных техник рисования на занятиях с обучающимися с интеллектуальными нарушениями
|
640
|
5 |
Использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга на уроках и во внеурочной деятельности.
|
733
|
6 |
Формы и методы воспитательной работы в группе продлённого дня
|
966
|
7 |
Методические рекомендации о взаимодействии семьи и школы по организации внеурочной деятельности гражданско-патриотического профиля в 1 классе
|
1420
|
8 |
Формирование коммуникативных умений младших школьников в группе продлённого дня
|
1274
|
9 |
Воспитательная работа в школе: урочная деятельность и группа продленного дня
|
1083
|
10 |
А если с тобой так поступят
|
1130
|
11 |
Игры для детей в группе продлённого дня
|
1174
|
12 |
Особенности организации работы в группе продленного дня
|
1174
|
13 |
Методические рекомендации по совершенствованию системы гражданского и патриотического воспитания через вовлечение детей младшего школьного возраста в патриотические общероссийские общественные объединения
|
1041
|
14 |
Формирование социального опыта младших школьников
|
1127
|
15 |
Педагогическая деятельность по проектированию воспитательной работы с младшими школьниками
|
1205
|
16 |
«Единственной маме на свете!»
|
1154
|
17 |
Мы - граждане России
|
1296
|
18 |
Вовлечение семьи в единое образовательное пространство
|
1123
|
19 |
Общение воспитателя ГПД с родителями – как одно из условий успешного взаимодействия семьи и школы
|
1152
|
20 |
Воспитание критического мышления
|
1180
|
21 |
Роль семьи во взаимодействии со школой в воспитании младших школьников
|
1181
|
22 |
Воспитание ребёнка в группе продлённого дня
|
1210
|
23 |
Реализации современных принципов развивающего и личностно-ориентированного обучения на занятиях ГПД
|
1120
|
24 |
Развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня на занятиях изобразительного искусства
|
1245
|
25 |
Знакомство с Кировским районом Санкт-Петербурга
|
1357
|
26 |
Система для формирования коммуникативной культуры у младших школьников во внеклассной воспитательной работе
|
1302
|
27 |
Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС
|
1316
|
28 |
Воспитательная работа в начальной школе
|
1434
|
29 |
Методика организации деятельности по ознакомлению детей младшего школьного возраста с художественной литературой в группе продлённого дня
|
1329
|
30 |
Новые формы работы с родителями в начальной школе
|
1576
|
31 |
Формировании у первоклассников собранности и ответственности
|
1420
|
32 |
Воспитательная работа в группе продлённого дня
|
1220
|
33 |
Рабочая программа группы продленного дня для 4 «Б» класса
|
1255
|
34 |
Патриотическое воспитание у детей младших школьников
|
1479
|
35 |
Изучение окружающей природы как средство воспитания младших школьников
|
1419
|
36 |
В мире природы
|
1593
|
37 |
Как обеспечить комфортный переход обучающихся начальной школы в основную
|
1591
|
38 |
Азбука лидерства. Лидерство в начальной школе
|
1450
|
39 |
Осень в двери к нам стучится
|
1507
|
40 |
Звеньевой счетный конструктор в процессе освоения состава числа из единиц детьми шестого года жизни. «Цветные палочки» Кюизенера
|
1703
|
41 |
Патриотическое воспитание в начальной школе
|
1713
|
42 |
Использование ИКТ в начальной школе
|
1552
|
43 |
Основные принципы работы воспитателя группы продленного дня в своременных условиях
|
1788
|
44 |
Игры в группе продленного дня
|
1680
|
45 |
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД
|
1774
|
46 |
Особенности работы воспитателя группы продлённого дня с родителями в начальных классах
|
2214
|
47 |
Школьный ранец: польза или вред?
|
3613
|
48 |
Все профессии нужны, все профессии важны
|
1942
|
49 |
Воспитательная работа в первом классе
|
2291
|
50 |
Прививать желание учиться
|
2416
|
51 |
Формирование умения анализировать образ-персонаж на уроке литературного чтения в первом классе
|
2174
|
52 |
Учение с увлечением
|
2131
|
53 |
Организации работы группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС НОО
|
2639
|
54 |
Характеристика различных подходов к изучению детско-родительских отношений
|
2530
|
55 |
Конспект Клубного часа "Россия Родина моя"
|
2307
|
56 |
Прием ТРКМ на занятиях ГПД в начальной школе
|
2177
|
57 |
Профессиональная позиция педагога начальной школы как воспитателя
|
2365
|
58 |
Как в ритме 21 века научить ребёнка быть человеком.
|
2220
|
59 |
Организация работы в группе продленного дня. Начальная школа
|
2364
|
60 |
Лень и причины ее появления в младшем школьном возрасте
|
2263
|
61 |
Использование музыкально-дидактических игр в развитии чувства ритма у младших школьников
|
4209
|
62 |
Этическое воспитание как средство формирования социально адаптированной и нравственно здоровой личности ребенка
|
2320
|
63 |
Психологическое сопровождение воспитательной деятельности в группе продленного дня
|
2297
|
64 |
У меня зазвонил телефон
|
2212
|
65 |
Организация профессиональной ориентации младших школьников во внеурочной деятельности
|
2168
|
66 |
Приобретение опыта активного и дружного взаимодействия в коллективе
|
2323
|
67 |
Роль игры на уроках в начальной школе
|
2388
|
68 |
Методическая разработка занятия в рамках группы продленного дня для первоклассников по ЗОЖ
|
2311
|
69 |
Возможности кружка по декоративно-прикладному искусству в воспитании у младших школьников ценностного отношения к национальной культуре
|
2162
|
70 |
Особенности формирования ценностного отношения к национальной художественной культуре у учащихся начальной школы
|
2234
|
71 |
Первоклассник - новый этап в жизни ребенка...и семьи.
|
2222
|
72 |
О воспитании чувства патриотизма в современной школе
|
2121
|
73 |
Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе с помощью игры.
|
2311
|
74 |
Духовно-нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения
|
2476
|
75 |
Улыбка
|
2307
|
76 |
Мотивация обучения в начальной школе
|
2131
|
77 |
Социализация обучающихся через игровую деятельность
|
2282
|
78 |
Папа, мама, я, знающая ПДД семья
|
2412
|
79 |
"Люблю Отчизну я..."
|
2222
|
80 |
Что такое экстремизм и национализм? Профилактика проявления экстремизма среди подростков
|
4407
|
81 |
Наша Родина - Россия
|
2220
|
82 |
Системный подход в духовно-нравственном развитии младшего школьника
|
2376
|
83 |
Работа воспитателя ГПД с родителями учащихся начальной школы
|
2601
|
84 |
В мире красок и мелодий
|
2405
|
85 |
Как принимать гостей
|
2264
|
86 |
Цели и задачи, стоящие перед воспитателем группы продленного дня
|
2311
|
87 |
В здоровом теле – здоровый дух!
|
2536
|
88 |
Откуда берутся лентяи
|
2822
|
89 |
Что такое "совесть"?
|
4139
|
90 |
Экскурсия по школе для учеников 1-х классов
|
2325
|
91 |
Я поведу тебя в музей
|
2335
|
92 |
Формирование толерантности у учащихся начальных классов с помощью внеурочной деятельности
|
2281
|
93 |
Сказкотерапия как часть воспитательного процесса в младшем школьном возрасте
|
2418
|
94 |
Использование народных традиций Масленицы в приобщении младших школьников к народной культуре
|
2260
|
95 |
Воспитательная работа в школе
|
2313
|
96 |
Путешествие на воздушном шаре в Историю открытки
|
2382
|
97 |
Зимние каникулы. Активные деньки
|
2324
|
98 |
Метод арт-терапии в развитии личности у детей с нарушением речи
|
2343
|
99 |
Игра в работе воспитателя группы продленного дня
|
2394
|
100 |
Переходный класс
|
2293
|
101 |
Система воспитания "Человек в большом городе"
|
2159
|
102 |
Воспитательная ценность внеклассного мероприятия
|
3409
|
103 |
Мама - это жизнь
|
2314
|
104 |
Рабочая программа воспитательной работы в ГПД 1 класса на 2021 - 2022 уч. год
|
2808
|
105 |
Влияние стиля семейного воспитания на развитие личности
|
2319
|
106 |
Эффективная деяельность классного руководителя по патриотическому воспитанию кадет в условиях реализации ФГОС
|
2358
|
107 |
Первый раз в первый класс
|
2672
|
108 |
Создание системы воспитательной работы в школе
|
2337
|
109 |
Развитие целостно-системных творческих способностей детей в условиях группы продлённого дня
|
2228
|
110 |
"В шесть часов вечера после войны..."
|
2300
|
111 |
Волонтерство - школа воспитания добрых чувств младших школьников
|
2424
|
112 |
Волонтерство - школа воспитания добрых чувств младших школьников
|
2355
|
113 |
Взаимодействие с родителями младших школьников
|
2489
|
114 |
Педагогическо-профессиональное совершенствование
|
2653
|
115 |
Характеристика семей, воспитывающих ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
3703
|
116 |
Патриотическое воспитание в начальной школе
|
2738
|
117 |
Характеристика полового воспитания
|
2646
|
118 |
Особенности технологии проектного обучения
|
2718
|
119 |
Роль школьного музея в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников на примере музея истории гимназии №157 имени Е.М.Ольденбургской
|
2739
|
120 |
Виды прогулок в группе продленного дня
|
2738
|
121 |
Развитие логического мышления на занятиях в группе продленного дня
|
2597
|
122 |
Мама - чудо мира!
|
2972
|
123 |
Воспитательная работа в начальной школе
|
2761
|
124 |
Конспект воспитательного занятия на тему: «Давайте жить дружно»
|
2967
|
125 |
Важность духовно-нравственного воспитания школьников
|
3002
|
126 |
«Сплочение детского коллектива »
|
3034
|
127 |
Учителю о воспитании
|
4628
|
128 |
Театральная педагогика в практике воспитателя группы продленного дня
|
2994
|
129 |
Экологическое воспитание младших школьников с ЗПР на занятиях в ГПД
|
3060
|
130 |
Работа с этнокалендарём в начальной школе – одно из средств духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС"
|
2762
|
131 |
"Воспитание сопереживания и нравственное развитие у детей начальной школы"
|
2789
|
132 |
Наш город - Санкт-Петербург
|
2960
|
133 |
Воспитание ценностного отношения к труду у младших школьников в семье и в школе
|
3442
|
134 |
Диагностика сформированности ценностного отношения к труду у младших школьников
|
4539
|
135 |
Воспитательная система класса «Шаг за шагом»
|
3041
|
136 |
Воспитание ценностного отношения к природе во внеурочной деятельности
|
3289
|
137 |
Использование краеведческого материала на уроке и во внеурочной деятельности
|
3494
|
138 |
День Октябрьской революции 7 ноября 1917 года в России
|
3174
|
139 |
Программа по воспитательной работе для 1-4 классов
|
3320
|
140 |
Статья: «Роль родителей в формировании нравственных качеств ребёнка»
|
3019
|
141 |
Статья «Организация досуга детей в группе продленного дня»
|
3318
|
142 |
Сценарий внеклассного мероприятия в группе продленного дня, посвященного Дню Защитника Отечества
|
3054
|
143 |
Образовательные путешествия
|
3409
|
144 |
Инсценировка родительского собрания
|
3072
|
145 |
Нравственное воспитание личности – одно из направлений работы воспитателя ГПД
|
3337
|
146 |
Организационно-педагогические условия развития русского народного танца в системе дополнительного образования»
|
3122
|
147 |
Роль игровой деятельности в формировании детского коллектива
|
3139
|
148 |
Цветы для мамы
|
3273
|
149 |
Опыт работы воспитателя ГПД
|
3511
|
150 |
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях ГПД
|
3352
|
151 |
Роль классных часов в воспитании школьников
|
3247
|
152 |
А ну-ка парни!
|
3323
|
153 |
Роль работы ГПД в развитии младших школьников
|
3488
|
154 |
Выполняем ПДД – не допустим ДТП!
|
3160
|
155 |
Игры на сплочение детского коллектива
|
9752
|
156 |
Путешествие в царство растений
|
3452
|
157 |
Воспитательная работа в начальной школе
|
3941
|
158 |
Здоровый образ жизни
|
3844
|
159 |
Воспитание культуры толерантности у детей младшего школьного возраста
|
3565
|
160 |
ТРИЗ-педагогика как инструмент выявления одаренности в дополнительном образовании детей
|
3727
|
161 |
Пояснительная записка к общеразвивающей программе социально-педагогической направленности для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
3752
|
162 |
Роль воспитателя в образовательном процессе в школе-интернате для детей с нарушением слуха
|
4698
|
163 |
Воспитание в образовательной системе. Работа над ошибками
|
3761
|
164 |
Наши любимые песни из мультфильмов
|
4276
|
165 |
Воспитание в процессе обучения
|
3794
|
166 |
Развитие познавательных процессов у учащихся ГПД в начальной школе
|
3878
|
167 |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитателем ГПД учащихся в начальной школе
|
3873
|
168 |
Плюсы и минусы клипового мышления
|
4113
|
169 |
Организация самоуправления в группе продленного дня
|
3926
|
170 |
Воспитание гражданско-патриотических чувств у младших школьников
|
4138
|
171 |
Здоровье обучающихся – общее дело родителей и педагогов
|
4481
|
172 |
Дорожная азбука
|
3881
|
173 |
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
|
3848
|
174 |
Пионер космоса – Ю.А. Гагарин
|
4047
|
175 |
Оформление рубрики плана воспитательной работы в начальных классах
|
4111
|
176 |
Воспитательная работа в начальной школе в условиях реализации системы ФГОС
|
4030
|
177 |
Путешествие к волшебному дубу
|
3929
|
178 |
Стенд для родителей. Стань уверенней
|
4079
|
179 |
Кто крепок телом, тот богат и здоровьем, и делом
|
4467
|
180 |
Организация работы воспитателя ГПД с опорой на дидактический конструкт
|
4181
|
181 |
Работа классного руководителя с трудными детьми и неблагополучными семьями
|
6212
|
182 |
Воспитание чувства патриотизма во 2 классе
|
4194
|
183 |
Методическая разработка праздника «Золотая осень» в группе продленного дня ( для детей 1 и 2 классов).
|
3780
|
184 |
Влияние театра на эстетическое воспитание младших школьников
|
4460
|
185 |
Воспитательная работа в школе
|
4068
|
186 |
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню снятия блокады Ленинграда
|
3921
|
187 |
Педагогическое общение как воспитание
|
4244
|
188 |
Посвящение в первоклассники
|
4117
|
189 |
Русское слово
|
4074
|
190 |
Безопасность в сети интернет
|
4262
|
191 |
Телефон: друг или враг?
|
7089
|
192 |
Классный час "Мы - Петербуржцы" 1 класс
|
4252
|
193 |
Животный мир России
|
5297
|
194 |
Внеурочная деятельность воспитателя ГПД и её особенности
|
4873
|
195 |
Смартфон быть или не быть....
|
4323
|
196 |
Сценарий новогоднего праздника
|
4352
|
197 |
Современные формы работы с родителями как фактор повышения эффективности взаимодействия семьи и школы
|
6808
|
198 |
Программа социального педагога по профилактике травматизма в начальной школе «Веселые переменки»
|
5090
|
199 |
Детективное агенство "Улика"
|
4896
|
200 |
Сетевое общение сообщества начальной школы "Клуб по интересам"
|
4112
|
201 |
Игровая деятельность младших школьников в режиме продленного дня
|
5519
|
202 |
Воспитание нравственного поведения младшего школьника в группе продленного дня
|
5242
|
203 |
Воспитательная работа в начальных классах
|
4603
|
204 |
Мама – главное слово на свете
|
4326
|
205 |
Современные проблемы и противоречия патриотического воспитания младших школьников в рамках требований ФГОС НОО
|
4893
|
206 |
Развитие креативности младших школьников в учебном процессе
|
4707
|
207 |
Доброта спасет мир
|
4457
|
208 |
Как работать с трудными детьми
|
5064
|
209 |
День космонавтики. Викторина "Я - землянин"
|
3972
|
210 |
Использование игровых технологий в процессе формирования краеведческих знаний у младших школьников во внеурочной деятельности (в ГПД)
|
4881
|
211 |
Роль проектной деятельности ГПД
|
4521
|
212 |
Начнёшь в учении с малого - постигнешь и большее
|
4684
|
213 |
Нравственное воспитание младших школьников в клубной деятельности
|
5181
|
214 |
Формирование коммуникативных умений у младших школьников в группе продлённого дня (из опыта работы)
|
4890
|
215 |
Цветок дружбы
|
4694
|
216 |
Тревожный ребёнок
|
4679
|
217 |
Взаимодействие семьи и школы, тесное сотрудничество родителей и педагогов
|
5506
|
218 |
Правила личной гигиены
|
5003
|
219 |
Особенности воспитательной работы в начальной школе
|
9872
|
220 |
Я и мой класс
|
4789
|
221 |
Управление конфликтом
|
4835
|
222 |
Дидактическая игра как средство стимулирования познавательной активности младших школьников с ОВЗ
|
4850
|
223 |
Методическая разработка занятия по теме: Основы безопасности
|
5014
|
224 |
Академик Д.С. Лихачёв
|
5026
|
225 |
Развиваем в себе интеллигента
|
4852
|
226 |
Вечные вопросы и Ф.М. Достоевский
|
4688
|
227 |
Ценности жизни
|
4807
|
228 |
Я житель культурной столицы
|
5087
|
229 |
Киноискусство как средство патриотического воспитания младшего школьника
|
9498
|
230 |
Повышение мотивации к обучению учащихся начальных классов в урочной и неурочной деятельности
|
4761
|
231 |
Воспитание толерантности у младших школьников
|
4842
|
232 |
Изучение интересов, склонностей учащихся, расширение их кругозора, творческих способностей
|
6449
|
233 |
Профилактика «правонарушений» в образовательном процессе
|
5461
|
234 |
Знакомьтесь, я Ваш новый друг (детский телефон доверия)
|
5306
|
235 |
Организация внеклассной деятельности детей в системе здоровьесберегающих технологий
|
4893
|
236 |
Осторожно! Незнакомец!..
|
5142
|
237 |
Методика проведения родительских собраний в начальной школе
|
6929
|
238 |
По труду - Почет
|
5698
|
239 |
Решение межличностных конфликтов учеников начальной школы
|
6306
|
240 |
Нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения в рамках реализации ФГОС
|
5827
|
241 |
Использование активных форм и методов в воспитательной работе.
|
5737
|
242 |
Организация дискуссии на занятиях в ГПД
|
6027
|
243 |
Учёт зон актуального и ближайшего развития при адаптации школьников к условиям школьной жизни
|
15092
|
244 |
Мир, в котором я живу
|
5765
|
245 |
Цирковое представление
|
5680
|
246 |
Методический семинар «Организация работы ГПД в условиях введения ФГОС нового поколения»
|
6788
|
247 |
Методическая разработка по внедрению и популяризации использования обучающимися световозвращающих элементов на одежде для безопасного передвижения на дороге
|
5722
|
248 |
Современные требования к организации группы продленного дня в начальной школе
|
5740
|
249 |
Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения детей с ТНР
|
5916
|
250 |
В некотором царстве, в некотором государстве…
|
6709
|
251 |
Игра-путешествие «В гостях у сказки»
|
6442
|
252 |
Работа с родителями в начальной школе
|
6067
|
253 |
Воспитание как деятельность
|
5911
|
254 |
Праздник здоровья
|
6176
|
255 |
Из опыта работы над исследовательскими проектами в начальной школе
|
6057
|
256 |
Тематический план воспитательной работы в группе продленного дня
|
12538
|
257 |
Игровые технологии в начальной школе
|
6029
|
258 |
Проектная технология, как одна из форм взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности, как условия повышения качества образовательных результатов.
|
6179
|
259 |
Внеурочная деятельность по формированию экологической культуры младших школьников
|
5924
|
260 |
Воспитание культуры поведения учащихся начальных классов в современной школе
|
9647
|
261 |
Система работы воспитателя группы продлённого дня
|
15392
|
262 |
Воспитание самостоятельности у младших школьников
|
6556
|
263 |
Воспитательная работа в начальных классах
|
7994
|
264 |
Отношение к маме
|
6280
|
265 |
Миссия учителя
|
6383
|
266 |
Капризы младшего школьника: разбираемся в причинах
|
8269
|
267 |
Хлеб всему голова
|
6848
|
268 |
Общение воспитателя с родителями. Секреты взаимопонимания
|
8803
|
269 |
Вредные привычки
|
6905
|
270 |
Воспитание культуры поведения школьников
|
7138
|
271 |
Эстетическое воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью
|
7994
|
272 |
Секреты общения
|
7586
|
273 |
Подвижные игры для детей с умеренной умственной отсталостью
|
14228
|
274 |
Я в гости к Пушкину спешу
|
8164
|
275 |
Мотивация младших школьников
|
9446
|
276 |
Что случилось с воспитанием.
|
7032
|
277 |
Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
|
10976
|
278 |
Внеклассное мероприятие
|
7161
|
279 |
Преподобный Силуан Афонский
|
7093
|
280 |
Игры в группе продленного дня как эффективное средство воспитания ребенка младшего школьного возраста
|
9763
|
281 |
Как помочь «непоседам»
|
9418
|
282 |
Образовательная программа "Почемучка"
|
6651
|
283 |
Особенности организации воспитательной работы на примере собственного опыта
|
7062
|
284 |
Программа развития культуры толерантности у младших школьников.
|
9198
|
285 |
Проблема эффективности коммуникации учителя и родителей учащихся
|
7294
|
286 |
Роль экологического воспитания в начальной школе
|
7878
|
287 |
Программа "Здоровье"
|
6742
|
288 |
Коррекция агрессвивного поведения, через формирование навыков общения учащищхся младшего школьного воозраста
|
10547
|
289 |
Роль музея в образовании и воспитании школьника XXI века
|
9601
|
290 |
Спешите делать добро.
|
9829
|
291 |
Патриотическое воспитание в начальной школе
|
7438
|
292 |
Роль учителя в формировании положительной самооценки у учащихся младшего школьного возраста
|
21563
|
293 |
Садимся за уроки (родительское собрание)
|
7781
|
294 |
Нетрадиционная форма работы с родителями
|
8209
|
295 |
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня (3 класс )
|
26985
|
296 |
Телефонный этикет
|
8038
|
297 |
Экскурсия в осенний парк
|
8223
|
298 |
Праздник осени
|
7944
|
299 |
Праздник первых оценок
|
8321
|
300 |
Формирование культурного поля младшего школьника
|
10346
|
301 |
Комплекс игровых технологий для развития коммуникативных навыков обучающихся начальных классов
|
7913
|
302 |
Создание ситуации успеха в учебно-воспитательномпроцессе младшего школьника
|
7919
|
303 |
Использование мультимедиа технологии в воспитательной работе
|
11718
|
304 |
Разработка занятия в 3 классе
|
10694
|
305 |
Какие они – трудные дети?
|
9397
|
306 |
Речевой этикет на уроках русского языка и общая культура младшего школьника
|
10920
|
307 |
Правила поведения в общественном транспорте
|
14761
|
308 |
Здравствуй, Нева
|
10647
|
309 |
Чем я богат
|
9895
|
310 |
Священные книги религий мира
|
10001
|
311 |
Направления воспитательной работы в начальной школе (VIII вида)
|
9453
|
312 |
Воспитание детей. Воля и привычка.
|
12776
|
313 |
В гости к Тому Сойеру (занятие в ГПД)
|
9818
|
314 |
Путешествие в осеннюю сказку
|
9531
|
315 |
Краеведческий подход в организации воспитательной и развивающей работы в группе продленного дня
|
10713
|
316 |
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я и мой мир"
|
23526
|
317 |
Образец анализа (отчёта) работы воспитателя группы продленного дня
|
55840
|
318 |
Менеджмент воспитания классного руководителя
|
11106
|
319 |
Портфолио учащегося начальных классов как инструмент воспитания
|
26522
|
320 |
Организация взаимодействия с родителями
|
20499
|
321 |
Этика. Азбука добра (рабочая программа)
|
11234
|
322 |
Поведение в гостях
|
33254
|
323 |
Методика организации и проведения «Уроков Мужества», посвященных памятным событиям ВОв
|
26798
|
324 |
Особенности нравственного воспитания младших школьников в учебно-воспитательном процессе
|
38508
|
325 |
Патриотическое воспитание как одно из условий становления основ российской идентичности у младшего школьника
|
26973
|
326 |
Патриотическое воспитание, как одно из условий становления основ российской идентичности у младшего школьника
|
11518
|
327 |
Моя родина Санкт-Петербург
|
11435
|
328 |
Праздник для наших мам (проект)
|
10890
|
329 |
Правила вежливого общения (внеклассное мероприятие)
|
19896
|
330 |
Работа в группе продленного дня в свете новых требований ФГОС
|
15629
|
331 |
Как приветствовать друг друга
|
23382
|
332 |
Роль учителя в развитии внимания у детей младшего школьного возраста
|
20554
|
333 |
Знай правила движения, как таблицу умножения
|
17799
|
334 |
Организация педагогического взаимодействия со школьниками в группе продленного дня
|
16221
|
335 |
Конфликт. Урегулирование конфликтами
|
11688
|
336 |
Патриотическое воспитание младших школьников
|
19581
|
337 |
Путь к здоровью, силе, бодрости «Банное сражение» (классный час)
|
17112
|
338 |
План воспитательной работы (4 класс)
|
88862
|
339 |
Роль производственной экскурсии в развитии личности ребёнка
|
14958
|
340 |
Профилактика нарушений в поведении дошкольников
|
19037
|
341 |
Проект: «Что? Где? Когда?»
|
94402
|
342 |
Азбука светофорных наук
|
13847
|
343 |
Воспитание у детей любви к животным
|
27834
|
344 |
Развиваем позновательные процессы младшего школьника
|
21563
|
345 |
Воспитание младших школьников посредством расширения образовательного пространства
|
13873
|