1 |
"Программа воспитания: проектирование и реализация"
|
333
|
2 |
Путешествие по радуге
|
557
|
3 |
«Люблю тебя, Петра творенье»
|
558
|
4 |
Использование воспитателем нетрадиционных техник рисования на занятиях с обучающимися с интеллектуальными нарушениями
|
673
|
5 |
Использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга на уроках и во внеурочной деятельности.
|
793
|
6 |
Формы и методы воспитательной работы в группе продлённого дня
|
1014
|
7 |
Методические рекомендации о взаимодействии семьи и школы по организации внеурочной деятельности гражданско-патриотического профиля в 1 классе
|
1449
|
8 |
Формирование коммуникативных умений младших школьников в группе продлённого дня
|
1298
|
9 |
Воспитательная работа в школе: урочная деятельность и группа продленного дня
|
1110
|
10 |
А если с тобой так поступят
|
1155
|
11 |
Игры для детей в группе продлённого дня
|
1205
|
12 |
Особенности организации работы в группе продленного дня
|
1199
|
13 |
Методические рекомендации по совершенствованию системы гражданского и патриотического воспитания через вовлечение детей младшего школьного возраста в патриотические общероссийские общественные объединения
|
1067
|
14 |
Формирование социального опыта младших школьников
|
1160
|
15 |
Педагогическая деятельность по проектированию воспитательной работы с младшими школьниками
|
1237
|
16 |
«Единственной маме на свете!»
|
1184
|
17 |
Мы - граждане России
|
1335
|
18 |
Вовлечение семьи в единое образовательное пространство
|
1150
|
19 |
Общение воспитателя ГПД с родителями – как одно из условий успешного взаимодействия семьи и школы
|
1175
|
20 |
Воспитание критического мышления
|
1204
|
21 |
Роль семьи во взаимодействии со школой в воспитании младших школьников
|
1224
|
22 |
Воспитание ребёнка в группе продлённого дня
|
1245
|
23 |
Реализации современных принципов развивающего и личностно-ориентированного обучения на занятиях ГПД
|
1153
|
24 |
Развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня на занятиях изобразительного искусства
|
1285
|
25 |
Знакомство с Кировским районом Санкт-Петербурга
|
1394
|
26 |
Система для формирования коммуникативной культуры у младших школьников во внеклассной воспитательной работе
|
1326
|
27 |
Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС
|
1344
|
28 |
Воспитательная работа в начальной школе
|
1475
|
29 |
Методика организации деятельности по ознакомлению детей младшего школьного возраста с художественной литературой в группе продлённого дня
|
1351
|
30 |
Новые формы работы с родителями в начальной школе
|
1603
|
31 |
Формировании у первоклассников собранности и ответственности
|
1446
|
32 |
Воспитательная работа в группе продлённого дня
|
1244
|
33 |
Рабочая программа группы продленного дня для 4 «Б» класса
|
1285
|
34 |
Патриотическое воспитание у детей младших школьников
|
1506
|
35 |
Изучение окружающей природы как средство воспитания младших школьников
|
1449
|
36 |
В мире природы
|
1627
|
37 |
Как обеспечить комфортный переход обучающихся начальной школы в основную
|
1623
|
38 |
Азбука лидерства. Лидерство в начальной школе
|
1486
|
39 |
Осень в двери к нам стучится
|
1533
|
40 |
Звеньевой счетный конструктор в процессе освоения состава числа из единиц детьми шестого года жизни. «Цветные палочки» Кюизенера
|
1739
|
41 |
Патриотическое воспитание в начальной школе
|
1740
|
42 |
Использование ИКТ в начальной школе
|
1581
|
43 |
Основные принципы работы воспитателя группы продленного дня в своременных условиях
|
1817
|
44 |
Игры в группе продленного дня
|
1709
|
45 |
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД
|
1814
|
46 |
Особенности работы воспитателя группы продлённого дня с родителями в начальных классах
|
2250
|
47 |
Школьный ранец: польза или вред?
|
3651
|
48 |
Все профессии нужны, все профессии важны
|
1999
|
49 |
Воспитательная работа в первом классе
|
2332
|
50 |
Прививать желание учиться
|
2442
|
51 |
Формирование умения анализировать образ-персонаж на уроке литературного чтения в первом классе
|
2228
|
52 |
Учение с увлечением
|
2160
|
53 |
Организации работы группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС НОО
|
2676
|
54 |
Характеристика различных подходов к изучению детско-родительских отношений
|
2575
|
55 |
Конспект Клубного часа "Россия Родина моя"
|
2334
|
56 |
Прием ТРКМ на занятиях ГПД в начальной школе
|
2205
|
57 |
Профессиональная позиция педагога начальной школы как воспитателя
|
2391
|
58 |
Как в ритме 21 века научить ребёнка быть человеком.
|
2258
|
59 |
Организация работы в группе продленного дня. Начальная школа
|
2397
|
60 |
Лень и причины ее появления в младшем школьном возрасте
|
2296
|
61 |
Использование музыкально-дидактических игр в развитии чувства ритма у младших школьников
|
4244
|
62 |
Этическое воспитание как средство формирования социально адаптированной и нравственно здоровой личности ребенка
|
2345
|
63 |
Психологическое сопровождение воспитательной деятельности в группе продленного дня
|
2335
|
64 |
У меня зазвонил телефон
|
2257
|
65 |
Организация профессиональной ориентации младших школьников во внеурочной деятельности
|
2197
|
66 |
Приобретение опыта активного и дружного взаимодействия в коллективе
|
2352
|
67 |
Роль игры на уроках в начальной школе
|
2417
|
68 |
Методическая разработка занятия в рамках группы продленного дня для первоклассников по ЗОЖ
|
2338
|
69 |
Возможности кружка по декоративно-прикладному искусству в воспитании у младших школьников ценностного отношения к национальной культуре
|
2189
|
70 |
Особенности формирования ценностного отношения к национальной художественной культуре у учащихся начальной школы
|
2257
|
71 |
Первоклассник - новый этап в жизни ребенка...и семьи.
|
2250
|
72 |
О воспитании чувства патриотизма в современной школе
|
2163
|
73 |
Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе с помощью игры.
|
2444
|
74 |
Духовно-нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения
|
2528
|
75 |
Улыбка
|
2340
|
76 |
Мотивация обучения в начальной школе
|
2159
|
77 |
Социализация обучающихся через игровую деятельность
|
2309
|
78 |
Папа, мама, я, знающая ПДД семья
|
2439
|
79 |
"Люблю Отчизну я..."
|
2253
|
80 |
Что такое экстремизм и национализм? Профилактика проявления экстремизма среди подростков
|
4455
|
81 |
Наша Родина - Россия
|
2248
|
82 |
Системный подход в духовно-нравственном развитии младшего школьника
|
2409
|
83 |
Работа воспитателя ГПД с родителями учащихся начальной школы
|
2659
|
84 |
В мире красок и мелодий
|
2439
|
85 |
Как принимать гостей
|
2305
|
86 |
Цели и задачи, стоящие перед воспитателем группы продленного дня
|
2340
|
87 |
В здоровом теле – здоровый дух!
|
2574
|
88 |
Откуда берутся лентяи
|
2854
|
89 |
Что такое "совесть"?
|
4178
|
90 |
Экскурсия по школе для учеников 1-х классов
|
2356
|
91 |
Я поведу тебя в музей
|
2371
|
92 |
Формирование толерантности у учащихся начальных классов с помощью внеурочной деятельности
|
2317
|
93 |
Сказкотерапия как часть воспитательного процесса в младшем школьном возрасте
|
2449
|
94 |
Использование народных традиций Масленицы в приобщении младших школьников к народной культуре
|
2289
|
95 |
Воспитательная работа в школе
|
2353
|
96 |
Путешествие на воздушном шаре в Историю открытки
|
2411
|
97 |
Зимние каникулы. Активные деньки
|
2353
|
98 |
Метод арт-терапии в развитии личности у детей с нарушением речи
|
2373
|
99 |
Игра в работе воспитателя группы продленного дня
|
2429
|
100 |
Переходный класс
|
2340
|
101 |
Система воспитания "Человек в большом городе"
|
2190
|
102 |
Воспитательная ценность внеклассного мероприятия
|
3466
|
103 |
Мама - это жизнь
|
2357
|
104 |
Рабочая программа воспитательной работы в ГПД 1 класса на 2021 - 2022 уч. год
|
2834
|
105 |
Влияние стиля семейного воспитания на развитие личности
|
2346
|
106 |
Эффективная деяельность классного руководителя по патриотическому воспитанию кадет в условиях реализации ФГОС
|
2398
|
107 |
Первый раз в первый класс
|
2704
|
108 |
Создание системы воспитательной работы в школе
|
2369
|
109 |
Развитие целостно-системных творческих способностей детей в условиях группы продлённого дня
|
2260
|
110 |
"В шесть часов вечера после войны..."
|
2327
|
111 |
Волонтерство - школа воспитания добрых чувств младших школьников
|
2457
|
112 |
Волонтерство - школа воспитания добрых чувств младших школьников
|
2386
|
113 |
Взаимодействие с родителями младших школьников
|
2514
|
114 |
Педагогическо-профессиональное совершенствование
|
2691
|
115 |
Характеристика семей, воспитывающих ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
3751
|
116 |
Патриотическое воспитание в начальной школе
|
2768
|
117 |
Характеристика полового воспитания
|
2667
|
118 |
Особенности технологии проектного обучения
|
2748
|
119 |
Роль школьного музея в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников на примере музея истории гимназии №157 имени Е.М.Ольденбургской
|
2766
|
120 |
Виды прогулок в группе продленного дня
|
2780
|
121 |
Развитие логического мышления на занятиях в группе продленного дня
|
2635
|
122 |
Мама - чудо мира!
|
3012
|
123 |
Воспитательная работа в начальной школе
|
2785
|
124 |
Конспект воспитательного занятия на тему: «Давайте жить дружно»
|
3001
|
125 |
Важность духовно-нравственного воспитания школьников
|
3029
|
126 |
«Сплочение детского коллектива »
|
3067
|
127 |
Учителю о воспитании
|
4662
|
128 |
Театральная педагогика в практике воспитателя группы продленного дня
|
3019
|
129 |
Экологическое воспитание младших школьников с ЗПР на занятиях в ГПД
|
3113
|
130 |
Работа с этнокалендарём в начальной школе – одно из средств духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС"
|
2785
|
131 |
"Воспитание сопереживания и нравственное развитие у детей начальной школы"
|
2827
|
132 |
Наш город - Санкт-Петербург
|
2991
|
133 |
Воспитание ценностного отношения к труду у младших школьников в семье и в школе
|
3490
|
134 |
Диагностика сформированности ценностного отношения к труду у младших школьников
|
4599
|
135 |
Воспитательная система класса «Шаг за шагом»
|
3069
|
136 |
Воспитание ценностного отношения к природе во внеурочной деятельности
|
3324
|
137 |
Использование краеведческого материала на уроке и во внеурочной деятельности
|
3526
|
138 |
День Октябрьской революции 7 ноября 1917 года в России
|
3206
|
139 |
Программа по воспитательной работе для 1-4 классов
|
3352
|
140 |
Статья: «Роль родителей в формировании нравственных качеств ребёнка»
|
3057
|
141 |
Статья «Организация досуга детей в группе продленного дня»
|
3351
|
142 |
Сценарий внеклассного мероприятия в группе продленного дня, посвященного Дню Защитника Отечества
|
3091
|
143 |
Образовательные путешествия
|
3445
|
144 |
Инсценировка родительского собрания
|
3111
|
145 |
Нравственное воспитание личности – одно из направлений работы воспитателя ГПД
|
3370
|
146 |
Организационно-педагогические условия развития русского народного танца в системе дополнительного образования»
|
3145
|
147 |
Роль игровой деятельности в формировании детского коллектива
|
3173
|
148 |
Цветы для мамы
|
3311
|
149 |
Опыт работы воспитателя ГПД
|
3537
|
150 |
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях ГПД
|
3412
|
151 |
Роль классных часов в воспитании школьников
|
3277
|
152 |
А ну-ка парни!
|
3362
|
153 |
Роль работы ГПД в развитии младших школьников
|
3514
|
154 |
Выполняем ПДД – не допустим ДТП!
|
3184
|
155 |
Игры на сплочение детского коллектива
|
9787
|
156 |
Путешествие в царство растений
|
3484
|
157 |
Воспитательная работа в начальной школе
|
3974
|
158 |
Здоровый образ жизни
|
3873
|
159 |
Воспитание культуры толерантности у детей младшего школьного возраста
|
3595
|
160 |
ТРИЗ-педагогика как инструмент выявления одаренности в дополнительном образовании детей
|
3764
|
161 |
Пояснительная записка к общеразвивающей программе социально-педагогической направленности для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
3785
|
162 |
Роль воспитателя в образовательном процессе в школе-интернате для детей с нарушением слуха
|
4733
|
163 |
Воспитание в образовательной системе. Работа над ошибками
|
3783
|
164 |
Наши любимые песни из мультфильмов
|
4309
|
165 |
Воспитание в процессе обучения
|
3818
|
166 |
Развитие познавательных процессов у учащихся ГПД в начальной школе
|
3914
|
167 |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитателем ГПД учащихся в начальной школе
|
3919
|
168 |
Плюсы и минусы клипового мышления
|
4149
|
169 |
Организация самоуправления в группе продленного дня
|
3952
|
170 |
Воспитание гражданско-патриотических чувств у младших школьников
|
4174
|
171 |
Здоровье обучающихся – общее дело родителей и педагогов
|
4514
|
172 |
Дорожная азбука
|
3907
|
173 |
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
|
3876
|
174 |
Пионер космоса – Ю.А. Гагарин
|
4080
|
175 |
Оформление рубрики плана воспитательной работы в начальных классах
|
4144
|
176 |
Воспитательная работа в начальной школе в условиях реализации системы ФГОС
|
4077
|
177 |
Путешествие к волшебному дубу
|
3958
|
178 |
Стенд для родителей. Стань уверенней
|
4116
|
179 |
Кто крепок телом, тот богат и здоровьем, и делом
|
4498
|
180 |
Организация работы воспитателя ГПД с опорой на дидактический конструкт
|
4213
|
181 |
Работа классного руководителя с трудными детьми и неблагополучными семьями
|
6250
|
182 |
Воспитание чувства патриотизма во 2 классе
|
4223
|
183 |
Методическая разработка праздника «Золотая осень» в группе продленного дня ( для детей 1 и 2 классов).
|
3807
|
184 |
Влияние театра на эстетическое воспитание младших школьников
|
4495
|
185 |
Воспитательная работа в школе
|
4101
|
186 |
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню снятия блокады Ленинграда
|
3955
|
187 |
Педагогическое общение как воспитание
|
4279
|
188 |
Посвящение в первоклассники
|
4153
|
189 |
Русское слово
|
4105
|
190 |
Безопасность в сети интернет
|
4293
|
191 |
Телефон: друг или враг?
|
7128
|
192 |
Классный час "Мы - Петербуржцы" 1 класс
|
4283
|
193 |
Животный мир России
|
5331
|
194 |
Внеурочная деятельность воспитателя ГПД и её особенности
|
4908
|
195 |
Смартфон быть или не быть....
|
4356
|
196 |
Сценарий новогоднего праздника
|
4381
|
197 |
Современные формы работы с родителями как фактор повышения эффективности взаимодействия семьи и школы
|
6840
|
198 |
Программа социального педагога по профилактике травматизма в начальной школе «Веселые переменки»
|
5125
|
199 |
Детективное агенство "Улика"
|
4928
|
200 |
Сетевое общение сообщества начальной школы "Клуб по интересам"
|
4142
|
201 |
Игровая деятельность младших школьников в режиме продленного дня
|
5549
|
202 |
Воспитание нравственного поведения младшего школьника в группе продленного дня
|
5290
|
203 |
Воспитательная работа в начальных классах
|
4631
|
204 |
Мама – главное слово на свете
|
4355
|
205 |
Современные проблемы и противоречия патриотического воспитания младших школьников в рамках требований ФГОС НОО
|
4919
|
206 |
Развитие креативности младших школьников в учебном процессе
|
4745
|
207 |
Доброта спасет мир
|
4496
|
208 |
Как работать с трудными детьми
|
5088
|
209 |
День космонавтики. Викторина "Я - землянин"
|
4004
|
210 |
Использование игровых технологий в процессе формирования краеведческих знаний у младших школьников во внеурочной деятельности (в ГПД)
|
4925
|
211 |
Роль проектной деятельности ГПД
|
4551
|
212 |
Начнёшь в учении с малого - постигнешь и большее
|
4714
|
213 |
Нравственное воспитание младших школьников в клубной деятельности
|
5225
|
214 |
Формирование коммуникативных умений у младших школьников в группе продлённого дня (из опыта работы)
|
4926
|
215 |
Цветок дружбы
|
4734
|
216 |
Тревожный ребёнок
|
4713
|
217 |
Взаимодействие семьи и школы, тесное сотрудничество родителей и педагогов
|
5537
|
218 |
Правила личной гигиены
|
5035
|
219 |
Особенности воспитательной работы в начальной школе
|
9896
|
220 |
Я и мой класс
|
4821
|
221 |
Управление конфликтом
|
4868
|
222 |
Дидактическая игра как средство стимулирования познавательной активности младших школьников с ОВЗ
|
4876
|
223 |
Методическая разработка занятия по теме: Основы безопасности
|
5039
|
224 |
Академик Д.С. Лихачёв
|
5062
|
225 |
Развиваем в себе интеллигента
|
4875
|
226 |
Вечные вопросы и Ф.М. Достоевский
|
4713
|
227 |
Ценности жизни
|
4850
|
228 |
Я житель культурной столицы
|
5114
|
229 |
Киноискусство как средство патриотического воспитания младшего школьника
|
9529
|
230 |
Повышение мотивации к обучению учащихся начальных классов в урочной и неурочной деятельности
|
4790
|
231 |
Воспитание толерантности у младших школьников
|
4866
|
232 |
Изучение интересов, склонностей учащихся, расширение их кругозора, творческих способностей
|
6510
|
233 |
Профилактика «правонарушений» в образовательном процессе
|
5489
|
234 |
Знакомьтесь, я Ваш новый друг (детский телефон доверия)
|
5335
|
235 |
Организация внеклассной деятельности детей в системе здоровьесберегающих технологий
|
4922
|
236 |
Осторожно! Незнакомец!..
|
5170
|
237 |
Методика проведения родительских собраний в начальной школе
|
6974
|
238 |
По труду - Почет
|
5729
|
239 |
Решение межличностных конфликтов учеников начальной школы
|
6338
|
240 |
Нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения в рамках реализации ФГОС
|
5860
|
241 |
Использование активных форм и методов в воспитательной работе.
|
5762
|
242 |
Организация дискуссии на занятиях в ГПД
|
6055
|
243 |
Учёт зон актуального и ближайшего развития при адаптации школьников к условиям школьной жизни
|
15149
|
244 |
Мир, в котором я живу
|
5803
|
245 |
Цирковое представление
|
5723
|
246 |
Методический семинар «Организация работы ГПД в условиях введения ФГОС нового поколения»
|
6820
|
247 |
Методическая разработка по внедрению и популяризации использования обучающимися световозвращающих элементов на одежде для безопасного передвижения на дороге
|
5746
|
248 |
Современные требования к организации группы продленного дня в начальной школе
|
5774
|
249 |
Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения детей с ТНР
|
5945
|
250 |
В некотором царстве, в некотором государстве…
|
6741
|
251 |
Игра-путешествие «В гостях у сказки»
|
6464
|
252 |
Работа с родителями в начальной школе
|
6106
|
253 |
Воспитание как деятельность
|
5951
|
254 |
Праздник здоровья
|
6203
|
255 |
Из опыта работы над исследовательскими проектами в начальной школе
|
6087
|
256 |
Тематический план воспитательной работы в группе продленного дня
|
12569
|
257 |
Игровые технологии в начальной школе
|
6058
|
258 |
Проектная технология, как одна из форм взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности, как условия повышения качества образовательных результатов.
|
6207
|
259 |
Внеурочная деятельность по формированию экологической культуры младших школьников
|
5952
|
260 |
Воспитание культуры поведения учащихся начальных классов в современной школе
|
9681
|
261 |
Система работы воспитателя группы продлённого дня
|
15430
|
262 |
Воспитание самостоятельности у младших школьников
|
6587
|
263 |
Воспитательная работа в начальных классах
|
8021
|
264 |
Отношение к маме
|
6308
|
265 |
Миссия учителя
|
6422
|
266 |
Капризы младшего школьника: разбираемся в причинах
|
8308
|
267 |
Хлеб всему голова
|
6884
|
268 |
Общение воспитателя с родителями. Секреты взаимопонимания
|
8829
|
269 |
Вредные привычки
|
6945
|
270 |
Воспитание культуры поведения школьников
|
7169
|
271 |
Эстетическое воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью
|
8031
|
272 |
Секреты общения
|
7624
|
273 |
Подвижные игры для детей с умеренной умственной отсталостью
|
14268
|
274 |
Я в гости к Пушкину спешу
|
8189
|
275 |
Мотивация младших школьников
|
9479
|
276 |
Что случилось с воспитанием.
|
7072
|
277 |
Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
|
11008
|
278 |
Внеклассное мероприятие
|
7190
|
279 |
Преподобный Силуан Афонский
|
7119
|
280 |
Игры в группе продленного дня как эффективное средство воспитания ребенка младшего школьного возраста
|
9798
|
281 |
Как помочь «непоседам»
|
9456
|
282 |
Образовательная программа "Почемучка"
|
6685
|
283 |
Особенности организации воспитательной работы на примере собственного опыта
|
7095
|
284 |
Программа развития культуры толерантности у младших школьников.
|
9241
|
285 |
Проблема эффективности коммуникации учителя и родителей учащихся
|
7331
|
286 |
Роль экологического воспитания в начальной школе
|
7910
|
287 |
Программа "Здоровье"
|
6773
|
288 |
Коррекция агрессвивного поведения, через формирование навыков общения учащищхся младшего школьного воозраста
|
10578
|
289 |
Роль музея в образовании и воспитании школьника XXI века
|
9627
|
290 |
Спешите делать добро.
|
9863
|
291 |
Патриотическое воспитание в начальной школе
|
7474
|
292 |
Роль учителя в формировании положительной самооценки у учащихся младшего школьного возраста
|
21610
|
293 |
Садимся за уроки (родительское собрание)
|
7835
|
294 |
Нетрадиционная форма работы с родителями
|
8233
|
295 |
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня (3 класс )
|
27027
|
296 |
Телефонный этикет
|
8060
|
297 |
Экскурсия в осенний парк
|
8246
|
298 |
Праздник осени
|
7967
|
299 |
Праздник первых оценок
|
8348
|
300 |
Формирование культурного поля младшего школьника
|
10371
|
301 |
Комплекс игровых технологий для развития коммуникативных навыков обучающихся начальных классов
|
7947
|
302 |
Создание ситуации успеха в учебно-воспитательномпроцессе младшего школьника
|
7957
|
303 |
Использование мультимедиа технологии в воспитательной работе
|
11746
|
304 |
Разработка занятия в 3 классе
|
10721
|
305 |
Какие они – трудные дети?
|
9440
|
306 |
Речевой этикет на уроках русского языка и общая культура младшего школьника
|
10954
|
307 |
Правила поведения в общественном транспорте
|
14811
|
308 |
Здравствуй, Нева
|
10683
|
309 |
Чем я богат
|
9928
|
310 |
Священные книги религий мира
|
10031
|
311 |
Направления воспитательной работы в начальной школе (VIII вида)
|
9484
|
312 |
Воспитание детей. Воля и привычка.
|
12807
|
313 |
В гости к Тому Сойеру (занятие в ГПД)
|
9838
|
314 |
Путешествие в осеннюю сказку
|
9563
|
315 |
Краеведческий подход в организации воспитательной и развивающей работы в группе продленного дня
|
10743
|
316 |
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я и мой мир"
|
23567
|
317 |
Образец анализа (отчёта) работы воспитателя группы продленного дня
|
55933
|
318 |
Менеджмент воспитания классного руководителя
|
11150
|
319 |
Портфолио учащегося начальных классов как инструмент воспитания
|
26604
|
320 |
Организация взаимодействия с родителями
|
20546
|
321 |
Этика. Азбука добра (рабочая программа)
|
11261
|
322 |
Поведение в гостях
|
33304
|
323 |
Методика организации и проведения «Уроков Мужества», посвященных памятным событиям ВОв
|
26838
|
324 |
Особенности нравственного воспитания младших школьников в учебно-воспитательном процессе
|
38557
|
325 |
Патриотическое воспитание как одно из условий становления основ российской идентичности у младшего школьника
|
27036
|
326 |
Патриотическое воспитание, как одно из условий становления основ российской идентичности у младшего школьника
|
11572
|
327 |
Моя родина Санкт-Петербург
|
11467
|
328 |
Праздник для наших мам (проект)
|
10928
|
329 |
Правила вежливого общения (внеклассное мероприятие)
|
19932
|
330 |
Работа в группе продленного дня в свете новых требований ФГОС
|
15659
|
331 |
Как приветствовать друг друга
|
23426
|
332 |
Роль учителя в развитии внимания у детей младшего школьного возраста
|
20596
|
333 |
Знай правила движения, как таблицу умножения
|
17845
|
334 |
Организация педагогического взаимодействия со школьниками в группе продленного дня
|
16266
|
335 |
Конфликт. Урегулирование конфликтами
|
11721
|
336 |
Патриотическое воспитание младших школьников
|
19622
|
337 |
Путь к здоровью, силе, бодрости «Банное сражение» (классный час)
|
17161
|
338 |
План воспитательной работы (4 класс)
|
88912
|
339 |
Роль производственной экскурсии в развитии личности ребёнка
|
15023
|
340 |
Профилактика нарушений в поведении дошкольников
|
19086
|
341 |
Проект: «Что? Где? Когда?»
|
94442
|
342 |
Азбука светофорных наук
|
13869
|
343 |
Воспитание у детей любви к животным
|
27897
|
344 |
Развиваем позновательные процессы младшего школьника
|
21648
|
345 |
Воспитание младших школьников посредством расширения образовательного пространства
|
13916
|