Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Матюхина Альбина Вячеславовна
Проблема сохранения здоровья детей становится особенно актуальной во всех сферах человеческой деятельности и особо остро- в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на укрепление здоровья детей разного возраста путём совершенствования служб здравоохранения, не принесла ощутимых результатов. Если педагог хочет воспитать здоровую личность, он должен направлять свою внимание на внутренние ощущения детей, понимая, что у детей преобладает непроизвольное внимание .Ребёнок способен сосредоточиться лишь на том, что ему нравиться, а не на том что «надо» учителю. Опытный педагог умеет приёмами преодолеть усталость, уныние и неудовлетворённость обучающихся. У детей развита интуитивная способность улавливать эмоциональное состояние взрослых потому ,что они не придают такого значения словам, как взрослые.(Дети читают по глазам и жестам).Очень важно ,чтобы взрослый не выдавал свою неприязнь, если она зародилась, чтобы доброта излучалась постоянно