Технологическая карта конструирования проекта мероприятия по воспитательной работе
Проект: «Праздник для наших мам»
Класс |
4 «а» класс |
Учитель |
Кузнецова Галина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Салехард |
Занятие |
Культурно – спортивное мероприятие «Праздник для наших мам». |
Цель занятия |
Подготовить мероприятие для мам по собственному проекту. |
Задачи занятия |
1.Учиться быть ответственным, инициативным, самостоятельным, изобретательным. 2.Развивать художественно – эстетические способности, проектировочные умения. 3.Воспитание уважения и любви к своему близкому человеку – маме. |
Вид используемых на занятии средств ИКТ |
Презентация POWER POINT. Универсальные: компьютер, проектор, экран. |
Актуальность использования средств ИКТ |
Позволяет творчески подойти к мероприятию, делает возможным наиболее эффективно использовать наглядность, повышает познавательный интерес. |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение |
Локальная сеть, мультимедийный компьютер, выход в Интернет. |
Проект: «Праздник для наших мам» |
|||||||||
Этапы и их сроки (15 дней) |
Конечный продукт |
Деятельность учащихся |
|
Деятельность учителя |
|||||
Действия в школе |
Действия вне школы |
Роли |
Необходимые материалы
|
Технологии |
|
||||
Этап I.Организационный – 2 дня. |
|||||||||
1.Нацелить на создание воспитательного проекта ко Дню Матери. |
Культурно – спортивное мероприятие «Праздник для наших мам». |
Обсуждение проекта.
|
Опрос мам на участие в эстафете.
|
Распределение ролей.
|
|
|
Организующая.
|
||
Этап II. Подготовительный – 4 дня. |
|||||||||
1. Подбор материала для сценария.
|
Наборы интересных стихотворений о маме. |
Координация процесса. |
Сбор информации. Ранжирование материала. |
Сценарист №1. Помощник сценариста №1. |
Интернет – сайты. Библиотечные ресурсы. |
Интернет – технологии. |
Направляющая. Классный руководитель, библиотекарь помогают в подборе материала для сценария. |
||
2.Подбор материала для презентации. |
Наброски для презентации. |
Координация процесса. |
Сбор информации. Ранжирование материала. |
Сценарист №2. Помощник сценариста №2. |
Интернет – сайты. Библиотечные ресурсы.
|
Интернет – технологии. |
Помощь учителя, библиотекаря. |
||
3.Подбор материала для спортивных эстафет. |
Наброски конкурсов для эстафеты. |
Координация процесса. |
Сбор информации. Ранжирование материала. |
Сценарист №3. Помощник сценариста №3. |
Интернет – сайты. Библиотечные ресурсы.
|
Интернет – технологии. |
Помощь учителя, библиотекаря. |
||
4. Подборка к оформлению класса, эмблем (для мам и детей), приглашений для мам. |
Наброски для оформления класса, эмблем. |
Координация процесса. |
Сделать наброски. |
Дизайнер. Художники. Ассистент. |
Бумага, краски, клей и т.д. |
Рисование. Моделирование. |
Консультация учителя. |
||
Этап III. Основной – 6 дней. |
|||||||||
1. Подготовка сценария мероприятия.
|
Сценарий. |
Создание сценария. Выбор ведущего, чтецов. |
Завершение работы над сценарием. |
Сценарист №1. Помощник сценариста №1. |
Папка, листы для записи и т.д. |
|
Просмотр сценария учителем, помощь учителя в подборе чтецов. |
||
2.Работа с ведущим, чтецами. |
Чтение стихов, текста на празднике. |
Работа над интонацией, выразительностью стихов. |
Заучивание стихов наизусть. |
Ведущий – 1. Чтецы – 7. |
Стихи, тексты о маме. |
|
Консультация учителя. |
||
3. Подготовка слайдов для презентации.
|
Презентация. |
Создание шаблонов для слайдов. Создание слайдов. |
Завершение работы над презентацией. |
Сценарист №2. Помощник сценариста №2. |
Компьютер, проектор, экран. |
ИКТ. |
Просмотр презентации учителем. |
||
4.Подготовка материала для спортивных эстафет. |
Конкурсная программа эстафет. |
Составление плана эстафет. Подбор необходимого инвентаря для конкурсов. |
Ранжирование материала. |
Сценарист №3. Помощник сценариста №3. |
|
|
Просмотр материала для эстафет. Консультация учителя. |
||
5.Подготовка к оформлению класса, эмблем (для мам и детей), приглашений для мам. |
Готовая продукция для оформления. |
Изготовление рисунков, эмблем.
|
Закупка воздушных шаров, открыток - приглашений. |
Дизайнер. Художники. Ассистент. |
|
|
Консультация учителя. |
||
Этап IV. Заключительный – 3 дня. |
|||||||||
1.Репетиция.
|
Культурно – спортивное мероприятие «Праздник для наших мам». |
Отработка навыков.
|
Сделать подарок для мамы (своими руками). |
Задействованы все дети.
|
Компьютер, проектор, экран.
|
ИКТ
|
Контролирующая. Устранение недочётов. |
||