Ценности жизни
Соболева Надежда Александровна
Есть такая замечательная цитата Элеоноры Рузвельт:
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Предлагаю приобщиться мыслей и идей великих людей, и наполнить свой ум этими идеями, а времени у нас на это не так много…
1.Просит ответить на вопросы, и попробовать определить тему нашего урока (слайд презентации):
Жизнь есть непрестанная битва, в которой диавол борется с Богом, а поле этой битвы - сердце человеческое. Достоевский Ф.М.
«Есть свет и тьма, есть благородство и низость, есть чистота и грязь: до первых надо дорасти, а до вторых стоит ли опускаться? Выбирай достойное, а не легкое».
Д.С. Лихачёв.
«Ценность человека заключается в том, что он дает, а не в том, что он способен получить». Альберт Эйнштейн
2. Поясняет: Учитель даёт инструкции, ставит цель: В начале урока, будем читать и обсуждать стихи и цитаты о главном в жизни, советы, размышления - великих, умных, мудрых, а главное авторитетных и во многом положительных людей о ценностях жизни.
После чтения и обсуждения, вы закрепите свои знания, прочитав раздаточный материал, и будете составлять по восемь вопросов в группе по теме урока, а затем поменяетесь с соседней группой вопросами и попытаетесь на них ответить.
Учитель показывает презентацию, читает, обсуждает с классом:
Стихи и цитаты о главном в жизни, советы, размышления о ценностях жизни – Приложение (раздаточный материал).
Учитель просит перечислить возникающие затруднения, непонятные моменты, отвечает на поставленные