Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга
РАССМОТРЕНО на методическом объединении учителей_______________________________ протокол от ___________________№ ________ Руководитель ____________________________ (подпись) (расшифровка Ф.И.О.)
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ______________________________________ (подпись) (расшифровка Ф.И.О.)
«______»___________________20__г. |
ПРИНЯТО Педагогическим советом протокол от ________________№ _____________ Председатель ________________________________________ (подпись) (расшифровка Ф.И.О.)
|
УТВЕРЖДЕНО приказом от __________________№ ______________
Директор _____________________________ (подпись) (расшифровка Ф.И.О.) М.П. |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3«Л» КЛАССА (ВОЗРАСТ - 9-10 ЛЕТ)
НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ФРИЦ И.И. , ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 3 «Л» КЛАССА,
Санкт-Петербург
2015 г.
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня
3 «Л» класса на 2015 – 2016 учебный год.
Воспитатель: Фриц И.И.
Пояснительная записка
Нормативная база:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Конституцией РФ;
Законом РФ «Об образовании»
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень детей путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.
Задачи:
1. На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создание достойных условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей; организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности детей в группе; создание благоприятного нравственно-психологического климата, здоровых межличностных отношений в коллективе.
2.Оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
3.Способствовать повышению престижа интеллектуальной деятельности; формирование у школьников умения целенаправленно мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, использовать на практике имеющиеся личностные, предметные, межпредметные умения в изменяющихся условиях; вовлекать детей в сферу дополнительного образования.
4. В работе с семьёй направить усилия на максимальное сближение интересов родителей и школы в вопросах формирования и гармоничного развития личности воспитанников; привлечение родителей учеников группы к сотрудничеству по всем направлениям деятельности данного сообщества.
Формы работы: конкурсы, викторины, выставки творческих работ, экскурсии, беседы, часы общения, праздники, КТД, презентации, практикумы, физкультминутки, интеллектуальные игры, игры – путешествия, игры на внимание и память, игры-конкурсы, игры-соревнования, спортивные соревнования, диспуты, встречи с интересными людьми, проектная деятельность учащихся, индивидуальные консультации
Общие закономерности и принципы воспитания.
Закономерности:
1. Эффективность воспитания зависит от сложившихся воспитательных отношений. Если хочешь хорошо воспитывать, добивайся расположения воспитанника.
2. Цель и организация воспитания должны соответствовать друг другу. Чем лучше формы, методы и средства соответствуют цели, тем выше эффективность воспитательных воздействий.
Характер воспитательного влияния должен соответствовать социальной практике. Несоответствие воспитания жизни – большая проблема.
3. На эффективность воспитания влияет совокупность объективных и субъективных факторов. Материально-технический, санитарно-гигиенический, психологический климат в их переплетении придают неповторимый характер воспитанию.
4. Воспитание тем успешнее, чем более ученик сам стремится совершенствоваться.
5. В педагогическом взаимодействии должны быть активны все его участники.
6. Эффективность воспитания зависит от эффективности процессов обучения и развития.
7. Ученик как объект воспитания становится субъектом, если он взаимодействует с воспитателем сознательно.
8. Интенсивность воздействия на систему мотивов, потребностей, эмоций вызывает активность ребенка. Цели воспитания становятся его мотивом.
9. Воздействие должно сочетаться с уровнем развития вербальных и сенсомоторных процессов. Иначе ребенок не сможет выполнить трудовые операции.
10. Взаимоотношения между воспитанниками влияет на становление личности. «С кем поведешься, от того и наберешься!»
Закономерности реализуются с системой принципов воспитания:
ü Принцип общественной направленности предполагает соответствие характера и содержания воспитания социальным потребностям, интересам страны и народа, гуманистическим нормам, социокультурным, национальным традициям и нормам.
ü Принцип связи педагогического процесса с жизнью и производственной практикой предполагает соотнесение воспитательной работы с преобразованиями в экономике, политике, культуре и общественной жизни страны и за ее пределами.
ü Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности ориентирует на добро, истину, прекрасное в человеке, обществе, труде, познании.
ü Принцип гуманизации воспитания предполагает гуманное отношение к личности воспитанника, уважение его прав и свобод, в том числе права быть самим собой. Воспитание гуманности осуществляется при включении ребенка в сопереживание, соучастие, заботу о других, оказание помощи и поддержки, защиты младшего, слабого.
ü Принцип личностно-ориентированного подхода в воспитании требует отношения к учащемуся как к уникальному явлению, независимо от его индивидуальных особенностей. Человек – самостоятельная ценность для педагогов и учащихся, а не средство для достижения своих целей. В процесс его лично опыта надо адекватно включать чувства, переживания, эмоции, соответствующие им действия и поступки.
ü Принцип единства воспитательных воздействий семьи, образовательных учреждений, коллектива, общественных организаций обусловливает согласованность педагогического влияния объективных и субъективных факторов. Это руководство к творческой практической деятельности учителя и учащихся, которые обеспечивают динамику развития и совершенствования воспитания.
Основные направления воспитательной работы с детьми в ГПД 3-его класса:
ü Интеллект– формирование у учащихся интеллектуальной культуры, развитие любознательности, кругозора; создание условий и оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, проявлять целесообразно и эффективно свои интеллектуальные знания и умения в жизни.
ü Общение– формировать у учащихся культуру общения в системе «ученик-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; вооружить детей приёмами преодоления проблем в общении, создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех воспитанников; знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных поколений, их опытом общения (как позитивным, так и негативным).
ü Нравственность– формирование у учащихся нравственной культуры, понимания смысла человеческой жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей; развитие у детей желания и потребности поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях и умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
ü Гражданин– формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между государством и гражданином; формирование ответственного отношения к законам и правовым нормам, умений и навыков правового поведения; формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.
ü Здоровье– формирование у учащихся культуры сохранения, защиты и совершенствования своего здоровья, собственной «я» позиции к данной проблеме; формирование понимания значимости физического и психического здоровья человека как в настоящем, так и для будущего самоутверждения.
ü Я, мы и природа – формирование представления о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека, о роли и месте» Я» в этой среде; воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами; введение учащихся в проблему охраны окружающей среды от загрязнения, разрушения, истощения; о месте «я» и «мы» в решении этой проблемы.
ü Профориентационная работа - формирование первичных умений и навыков общего труда на пользу людям, культуры труда, расширение знаний о производственной деятельности людей, о технике; воспитание уважительного отношения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека.
ü Семья– создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – детей, родителей, воспитателя; обучение родителей приёмам воспитания и взаимодействия с детьми; создание условий для сближения интересов родителей и воспитателя в вопросах формирования развитой личности ребенка.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение у учащихся и их родителей престижа знаний, интеллектуального труда; повышение качества обучения учащихся.
2. Развитие интереса к изучаемым дисциплинам, развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся.
3. Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, ответственности за свои поступки.
Учебная нагрузка– 34 учебных недели.
Режим работы: 5 дней в неделю.
Возраст детей: 9-10 лет.
Характеристика группы: многодетные – 15 ; малообеспеченные - ___ ; без льгот - ___ ; опекаемые 1 ; итого 16 детей.
Воспитательная программасостоит из 5 целевых направлений, каждая из которых реализуется в один определенный день недели.
№ |
Целевая программа |
Часов в неделю |
День недели |
Часов в год |
1. |
Здоровье. Образ жизни. |
1 |
Понедельник |
34 |
2. |
Интеллект.Учение .Общение. |
1 |
Вторник |
34 |
3. |
Основы безопасности жизнедеятельности. |
1 |
Среда |
34 |
4. |
Гражданин. Нравственность. Этнокалендарь. |
1 |
Четверг |
34 |
5. |
Я, мы и природа. В мире профессий. |
1 |
Пятница |
34 |
|
Всего : |
5 |
|
170 |
Режим дня:
Прием детей 12.30 – 13.25
Прогулка 13.30 – 14.30
Внеурочная деятельность 14.30 - 16.00
Воспитательский час 16.00 -16.30
Самоподготовка 16.30 – 18.00
Уход детей домой – 18.30
Учебно – методическое обеспечение:
1. Л.В.Мищенкова Калейдоскоп творческих дел для начальной школы. – М.: “Академия развитя”, 2005. – 191 с.
2. Л.А Обухова,Н.А. Лемяскина Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. М.: “ВАКО”, 2004. – 239 с.
3. С.А. Шмаков Уроки детского досуга. Игры-шутки, игры-минутки.
4. Т.М. Геронимус Родничок. 150 уроков занимательного труда. Методическое пособие. – Тула: Арктоус, 1996. – 168 с.
5. И.М. Коротков Подвижные игры во дворе. Серия “Физкультура и спорт”.
6. О.В. Калашникова Путешествие в страну дорожных знаков и сказок.
7. Г.Г. Кулинич Сценарии клубных мерориятий и общешкольных праздников , М.: “ВАКО”, 2006. – 207 с..
9.Исаева С.А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе. М.: Айрис-пресс, 2003.
10.Продленный день в школе: режим и организация досуга. М., 1991.
11. А.Кугач, С.Турыгина Рецепты весёлого праздника Ярославль, Академия развития, 2006
12.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., 2002.
13..И.Н. Попова, С.А. Исаева, Е.И. Ромашкова « Организация и содержание работы группы продленного дня»
14.Игры, ребусы, загадки для младших школьников. Популярное пособие для родителей и педагогов / Сост. Т.И. Линго – Ярославль: “Академия развития”, 1998. – 192 с.
Материально – техническое обеспечение:
1.Ноутбук AQVARIUS
2.Телевизор LG
3.Настольные игры
План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
СЕНТЯБРЬ
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 неделя
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Организационный час. Беседа: "Я – гимназист" (правила поведения в ГПД).
|
Осенняя экскурсия в лес. Сбор природного материала.
|
ПДД "Мы идём в школу" – викторина
|
Составление и разгадывание кроссвордов.
|
|
2 неделя
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Изготовление поделки – сувенира «Ягода – малина».» |
Беседа "В здоровом теле – здоровый дух!" – соревнование.
|
Экологическая игра: «Лукошко грибника». |
«Чтобы зубы были здоровыми» – беседа.
|
Поле чудес: "Чудо – растения" – игра"
|
|
3 неделя
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Составление аппликации из сухих листьев. |
"Что такое здоровый образ жизни"– беседа. |
Выставка творческих работ «Осенняя пора!»
|
Занимательная грамматика – игровые задания. |
Лепка из пластилина «Вот такие лягушата». |
|
4 неделя
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Беседа: «Доброе семя – добрые всходы» |
Разучивание подвижных командных игр. |
Сентябринка в гостях у ребят" – беседа.
|
Чтобы огонь не причинил вреда" – беседа.
|
Декада пожилого человека. Беседа о бабушке и дедушке составление детьми рассказов.
|
|
5 неделя
|
28 |
29 |
30 |
|
|
Изготовление поздравительных открыток для пожилых людей.
|
«Чемпионы малого мяча» - соревнования. |
О чем поведал Лесовичок «Что растет в лесу» – беседа.
|
|
|
ОКТЯБРЬ
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 неделя
|
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
Игра: "По страницам любимых книг". |
«Как стать миллионером» – игра.
|
|
2 неделя
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Лепка из соленого теста: "Фрукты, овощи и ягоды". |
"О, спорт, ты – мир!" – спортивные соревнования.
|
Фотоконкурс «Эти забавные животные» |
"В гостях у геометрических фигур" – аппликации
|
«Я – хороший актер»- конкурс.
|
|
3 неделя
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Роспись пальцем «Осенняя пора».
|
"Расти здоровым" – беседа.
|
Звездный час: "Сохраним природу России" – игра. |
"Город сказки" – конкурс.
|
«Где добро, там и тепло» – игра.
|
|
4 неделя
|
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Поделки из природного материала: "Моя фантазия".
|
"Вместе весело играть" – игры со скакалкой, мячом. |
Конкурс стихов: "Осенняя пора!" |
«Безопасное обращение с электроприборами» – беседа.
|
КВН "Пословица – всем помощница".
|
|
5 неделя
|
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Изготовление игрушки из картона и ниток «Цыплята» |
"Питание – необх-ое условие для жизни человека" – беседа.
|
"Волшебница – осень" – конкурс рисунков |
ПДД "Как нужно переходить дорогу – беседа".
|
Кем из своих предков я горжусь? Выставка «Осенняя мастерская» |
НОЯБРЬ
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 неделя
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Каникулы
|
Каникулы
|
Каникулы |
Каникулы |
Каникулы |
|
2 неделя
|
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
«Как и кто предохраняет нас от болезней?» – беседа |
«Красная книга нашего края» - сигнал опасности – беседа |
"Один дома" – инструктаж.
|
Мы и домашние животные. "Кошки и собаки – наши четвероногие друзья" – развлекательная беседа. |
Конструирование из полоски бумаги (игрушка "Заяц".)
|
|
3 неделя
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Весёлые физминутки |
Конкурс рисунков «Мой любимый Чистополь» |
«Моё поведение дома, в семье" – беседа. Фотоконкурс «Моя дружная семья». |
Викторина: «Всё о нашей матушке – Земле». Акция «Помоги пернатому другу» - корм птиц |
Работа с пластилином «Божьи коровки».
|
|
4 неделя
|
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Здоровье в порядке - спасибо зарядке |
День матери. "Нет на свете краше: мама, ты любовь, надежда наша!" – беседа (чтение стихов, рисунки).
|
"Природная стихия – огонь" – беседа.
|
«По страницам любимых книг В.Бианки»– викторина.
|
Подарок маме «Вазочка для цветов». |
ДЕКАБРЬ
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 неделя
|
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Разучивание подвижных игр ("Самые быстрые", "Охотники и лисицы").
|
Игра «По экологической тропе - Лесные жители». |
"Этикет подарка" – познавательная беседа. |
"Веселая математика" – игровые задания.
|
Изготовление игрушки ребенку – инвалиду «Поезд»
|
|
2 неделя
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Как и чем мы питаемся |
Экскурсия в зимний лес. Наблюдения за изменениями в природе.
|
"Учителя и ученик" (поведение в школе)– беседа.
|
9 декабря – День героев Отечества. |
Учимся делать объемную снежинку.
|
|
3 неделя
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
"Мои спортивные достижения" – беседа Книга рекордов Гиннеса.
|
Разучивание стихов о зиме и празднике «Новый год». |
Подвигу жить! |
Ларчик со сказками" – викторина.
|
Беседа: «Все профессии важны» |
|
4 неделя
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Игры на снеговой площадке.
|
Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка – зима!»
|
Профилактическая беседа «Мобильный телефон в школе». |
Новогоднее «Поле чудес" – игра. |
Нарядим елку сами. "Фабрика Деда Мороза" (изготовление гирлянд и игрушек).
|
|
5 неделя
|
28 |
29 |
30 |
31 |
|
Каникулы |
Каникулы |
Каникулы |
Каникулы |
|
ЯНВАРЬ
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 неделя
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Каникулы |
|
2 неделя
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Каникулы |
Каникулы |
Каникулы |
Каникулы |
Каникулы |
|
3 неделя
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Весёлые старты "Выше, сильнее, быстрее".
|
"Новостройки – работа строителя" – беседа рисунки.
|
ПДД "Осторожно, гололёд!" – беседа – инструктаж. Акция «Внимание, опасность!»
|
"Прогони – ка скуку, лень будет добрым целый день!" – викторина на сообразительность. |
Работа с бумагой «Кактус»
|
|
4 неделя
|
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Кукольный театр Стихотворение «Ручеёк» |
"Что такое дружба?" – беседа |
Выразительное чтение сказки с обсуждением.
|
«Угадай мелодию» - клубный час. |
Викторина «Родная природа» |
|
5 неделя
|
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
Наша тропинка «здоровья» - беседа. Стенгазета «Здоровье – это класс!» |
Как обезопасить свою жизнь |
Мы – друзья природы" – викторина. Выпуск стенгазеты «Береги природу!»
|
Игра – викторина "А.С. Пушкин и его сказки".
|
Уголок природы "Посадка лука".
|
ФЕВРАЛЬ
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 неделя
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"Осанка – стройная спина" – беседа.
|
Конкурс рисунков "Зимний лес".
|
Нас пригласили в гости. Этическая беседа. |
Викторина «Наша страна – многонациональна» |
Изготовление "Валентинок" к 14 февраля.
|
|
2 неделя
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
В здоровом теле здоровый дух |
Беседа «Безопасность в наших руках» |
Я имею право» - беседа, изготовление стенгазеты.
|
«Что в имени тебе моём» – познавательная беседа.
|
Беседа «Что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ?» |
|
3 неделя
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Мой внешний вид –залог здоровья |
Беседа «Правила поведения в общественных местах» |
«Турнир знатоков русского языка» – викторина.
|
Беседа «Защитники отечества» |
Поздравительная открытка к 23 февраля.
|
|
4 неделя
|
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Королева –зубная щётка |
Мы - пассажиры |
«Я класс по имени зову» - беседа. |
«В стране вежливых слов» - конкурс.
|
Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо» |
МАРТ
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 неделя
|
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Конкурс "Хорошее здоровье превыше всего".
|
"В гостях у радуги" – познавательная беседа. |
Наш город. |
«Запахло мартом» - викторина, посвященная Масленице.
|
Изготовление панно из хризантем – подарок маме к 8 марта (выставка творческих работ).
|
|
2 неделя
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Здоровье и домашние задания |
КВН «Что ты знаешь о природе?» |
«Ты один дома» – беседа.
|
Игра «Дружба крепкая очень нам нужна».
|
Работа с бумагой (оригами, мозаика) «Весенние цветы».
|
|
3 неделя
|
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
"Как отучить себя от вредных привычек" – беседа |
"Огонь – друг, огонь – враг!" – конкурс рисунков.
|
Детское чтение. Волшебные сказки. |
Игра Поле чудес «Дикие животные».
|
Лепка из солёного теста «Смешарики». |
|
4 неделя
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Каникулы |
Каникулы |
Каникулы |
Каникулы |
Каникулы |
.
АПРЕЛЬ
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 неделя
|
28 |
29 |
30 |
31 |
1 |
Коллективная работа по оригами "Подводное царство".
|
Чтоб забыть про докторов |
«Веснянка знакомит с новыми растениями» – познавательная беседа.
|
Беседа "В здоровом теле – здоровый дух!" – соревнование.
|
Мероприятие – «День дурака» |
|
2 неделя
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
“Хочу остаться здоровым”. |
ПДД "Знакомство с дорожными знаками" – беседа.
|
«Рассматривание веточек деревьев» – познавательная беседа.
|
«Я – юный космонавт!» - конкурс. |
Мозаика из манной крупы "Космическая фантазия».
|
|
3 неделя
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
«Чистополь глазами детей» – беседа, рисунки.
|
Где можно и где нельзя играть |
"Надо ли прислушиваться к советам родителей?" – беседа.
|
Поле Чудес «Птицы нашего края» - игра. |
Беседа «Виды ветра» |
|
4 неделя
|
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
"Чистота – залог здоровья" – игра – путешествие.
|
Дорожные знаки |
Конкурс рисунков «К нам пришла весна».
|
"Все профессии важны. Кем хочу стать?" – беседа. Профессия «Пожарник». |
Мозаика из бумаги "Подснежники". |
|
5 неделя
|
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
«Как сохранять и укреплять свое здоровье» |
Поездка в автобусе, троллейбусе и в трамвае |
Устный журнал «Зеленый наряд нашей планеты» – познавательная беседа.
|
Как на свете жить? (В. Сухомлинский). |
Разучивание подвижных командных игр. |
МАЙ
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 неделя
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выходной |
Выходной |
Беседа: ««Я- против войны!» |
«Растения лечат» – практическое занятие.
|
Работа с бумагой «Белая берёзка» |
|
2 неделя
|
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Моё настроение Передай улыбку по кругу. Выставка рисунков «Моё настроение» |
«Школа светофорных наук «ПДД» |
"Лесные опасности"(практические советы на каникулы) – беседа.
|
Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто!»
|
Конкурс рисунков – открыток "День Победы".
|
|
3 неделя
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
КВН "Наше здоровье" – игра.
|
ПДД "Правила движения для велосипедистов" – беседа. |
Фотоконкурс «Природа глазами детей». |
Моя семья – мои друзья" – портрет друга.
|
Опасности летом (просмотр видео фильма) |
|
4 неделя
|
23 |
24 |
25 |
|
|
Беседа «Как я хотел бы провести летние каникулы?» |
"Безопасность на воде" – беседа – инструктаж.
|
Итоговая линейка, посвященная окончанию учебного года. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|