1 |
"Программа воспитания: проектирование и реализация"
|
326
|
2 |
Путешествие по радуге
|
550
|
3 |
«Люблю тебя, Петра творенье»
|
552
|
4 |
Использование воспитателем нетрадиционных техник рисования на занятиях с обучающимися с интеллектуальными нарушениями
|
669
|
5 |
Использование социокультурного пространства Санкт-Петербурга на уроках и во внеурочной деятельности.
|
783
|
6 |
Формы и методы воспитательной работы в группе продлённого дня
|
1008
|
7 |
Методические рекомендации о взаимодействии семьи и школы по организации внеурочной деятельности гражданско-патриотического профиля в 1 классе
|
1444
|
8 |
Формирование коммуникативных умений младших школьников в группе продлённого дня
|
1291
|
9 |
Воспитательная работа в школе: урочная деятельность и группа продленного дня
|
1104
|
10 |
А если с тобой так поступят
|
1151
|
11 |
Игры для детей в группе продлённого дня
|
1201
|
12 |
Особенности организации работы в группе продленного дня
|
1194
|
13 |
Методические рекомендации по совершенствованию системы гражданского и патриотического воспитания через вовлечение детей младшего школьного возраста в патриотические общероссийские общественные объединения
|
1062
|
14 |
Формирование социального опыта младших школьников
|
1155
|
15 |
Педагогическая деятельность по проектированию воспитательной работы с младшими школьниками
|
1227
|
16 |
«Единственной маме на свете!»
|
1177
|
17 |
Мы - граждане России
|
1327
|
18 |
Вовлечение семьи в единое образовательное пространство
|
1145
|
19 |
Общение воспитателя ГПД с родителями – как одно из условий успешного взаимодействия семьи и школы
|
1171
|
20 |
Воспитание критического мышления
|
1198
|
21 |
Роль семьи во взаимодействии со школой в воспитании младших школьников
|
1213
|
22 |
Воспитание ребёнка в группе продлённого дня
|
1237
|
23 |
Реализации современных принципов развивающего и личностно-ориентированного обучения на занятиях ГПД
|
1149
|
24 |
Развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня на занятиях изобразительного искусства
|
1278
|
25 |
Знакомство с Кировским районом Санкт-Петербурга
|
1387
|
26 |
Система для формирования коммуникативной культуры у младших школьников во внеклассной воспитательной работе
|
1320
|
27 |
Деятельность воспитателя ГПД в условиях введения и реализации ФГОС
|
1337
|
28 |
Воспитательная работа в начальной школе
|
1466
|
29 |
Методика организации деятельности по ознакомлению детей младшего школьного возраста с художественной литературой в группе продлённого дня
|
1347
|
30 |
Новые формы работы с родителями в начальной школе
|
1598
|
31 |
Формировании у первоклассников собранности и ответственности
|
1440
|
32 |
Воспитательная работа в группе продлённого дня
|
1238
|
33 |
Рабочая программа группы продленного дня для 4 «Б» класса
|
1277
|
34 |
Патриотическое воспитание у детей младших школьников
|
1501
|
35 |
Изучение окружающей природы как средство воспитания младших школьников
|
1441
|
36 |
В мире природы
|
1621
|
37 |
Как обеспечить комфортный переход обучающихся начальной школы в основную
|
1616
|
38 |
Азбука лидерства. Лидерство в начальной школе
|
1479
|
39 |
Осень в двери к нам стучится
|
1529
|
40 |
Звеньевой счетный конструктор в процессе освоения состава числа из единиц детьми шестого года жизни. «Цветные палочки» Кюизенера
|
1735
|
41 |
Патриотическое воспитание в начальной школе
|
1733
|
42 |
Использование ИКТ в начальной школе
|
1576
|
43 |
Основные принципы работы воспитателя группы продленного дня в своременных условиях
|
1806
|
44 |
Игры в группе продленного дня
|
1701
|
45 |
Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД
|
1806
|
46 |
Особенности работы воспитателя группы продлённого дня с родителями в начальных классах
|
2244
|
47 |
Школьный ранец: польза или вред?
|
3642
|
48 |
Все профессии нужны, все профессии важны
|
1995
|
49 |
Воспитательная работа в первом классе
|
2324
|
50 |
Прививать желание учиться
|
2435
|
51 |
Формирование умения анализировать образ-персонаж на уроке литературного чтения в первом классе
|
2222
|
52 |
Учение с увлечением
|
2153
|
53 |
Организации работы группы продлённого дня в условиях реализации ФГОС НОО
|
2667
|
54 |
Характеристика различных подходов к изучению детско-родительских отношений
|
2569
|
55 |
Конспект Клубного часа "Россия Родина моя"
|
2326
|
56 |
Прием ТРКМ на занятиях ГПД в начальной школе
|
2197
|
57 |
Профессиональная позиция педагога начальной школы как воспитателя
|
2387
|
58 |
Как в ритме 21 века научить ребёнка быть человеком.
|
2251
|
59 |
Организация работы в группе продленного дня. Начальная школа
|
2391
|
60 |
Лень и причины ее появления в младшем школьном возрасте
|
2286
|
61 |
Использование музыкально-дидактических игр в развитии чувства ритма у младших школьников
|
4238
|
62 |
Этическое воспитание как средство формирования социально адаптированной и нравственно здоровой личности ребенка
|
2340
|
63 |
Психологическое сопровождение воспитательной деятельности в группе продленного дня
|
2326
|
64 |
У меня зазвонил телефон
|
2249
|
65 |
Организация профессиональной ориентации младших школьников во внеурочной деятельности
|
2190
|
66 |
Приобретение опыта активного и дружного взаимодействия в коллективе
|
2345
|
67 |
Роль игры на уроках в начальной школе
|
2409
|
68 |
Методическая разработка занятия в рамках группы продленного дня для первоклассников по ЗОЖ
|
2332
|
69 |
Возможности кружка по декоративно-прикладному искусству в воспитании у младших школьников ценностного отношения к национальной культуре
|
2182
|
70 |
Особенности формирования ценностного отношения к национальной художественной культуре у учащихся начальной школы
|
2253
|
71 |
Первоклассник - новый этап в жизни ребенка...и семьи.
|
2243
|
72 |
О воспитании чувства патриотизма в современной школе
|
2154
|
73 |
Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе с помощью игры.
|
2402
|
74 |
Духовно-нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения
|
2516
|
75 |
Улыбка
|
2331
|
76 |
Мотивация обучения в начальной школе
|
2153
|
77 |
Социализация обучающихся через игровую деятельность
|
2301
|
78 |
Папа, мама, я, знающая ПДД семья
|
2431
|
79 |
"Люблю Отчизну я..."
|
2243
|
80 |
Что такое экстремизм и национализм? Профилактика проявления экстремизма среди подростков
|
4446
|
81 |
Наша Родина - Россия
|
2242
|
82 |
Системный подход в духовно-нравственном развитии младшего школьника
|
2401
|
83 |
Работа воспитателя ГПД с родителями учащихся начальной школы
|
2649
|
84 |
В мире красок и мелодий
|
2434
|
85 |
Как принимать гостей
|
2296
|
86 |
Цели и задачи, стоящие перед воспитателем группы продленного дня
|
2334
|
87 |
В здоровом теле – здоровый дух!
|
2567
|
88 |
Откуда берутся лентяи
|
2849
|
89 |
Что такое "совесть"?
|
4169
|
90 |
Экскурсия по школе для учеников 1-х классов
|
2348
|
91 |
Я поведу тебя в музей
|
2360
|
92 |
Формирование толерантности у учащихся начальных классов с помощью внеурочной деятельности
|
2308
|
93 |
Сказкотерапия как часть воспитательного процесса в младшем школьном возрасте
|
2442
|
94 |
Использование народных традиций Масленицы в приобщении младших школьников к народной культуре
|
2281
|
95 |
Воспитательная работа в школе
|
2348
|
96 |
Путешествие на воздушном шаре в Историю открытки
|
2403
|
97 |
Зимние каникулы. Активные деньки
|
2347
|
98 |
Метод арт-терапии в развитии личности у детей с нарушением речи
|
2364
|
99 |
Игра в работе воспитателя группы продленного дня
|
2419
|
100 |
Переходный класс
|
2332
|
101 |
Система воспитания "Человек в большом городе"
|
2182
|
102 |
Воспитательная ценность внеклассного мероприятия
|
3455
|
103 |
Мама - это жизнь
|
2350
|
104 |
Рабочая программа воспитательной работы в ГПД 1 класса на 2021 - 2022 уч. год
|
2828
|
105 |
Влияние стиля семейного воспитания на развитие личности
|
2340
|
106 |
Эффективная деяельность классного руководителя по патриотическому воспитанию кадет в условиях реализации ФГОС
|
2390
|
107 |
Первый раз в первый класс
|
2696
|
108 |
Создание системы воспитательной работы в школе
|
2360
|
109 |
Развитие целостно-системных творческих способностей детей в условиях группы продлённого дня
|
2252
|
110 |
"В шесть часов вечера после войны..."
|
2323
|
111 |
Волонтерство - школа воспитания добрых чувств младших школьников
|
2448
|
112 |
Волонтерство - школа воспитания добрых чувств младших школьников
|
2375
|
113 |
Взаимодействие с родителями младших школьников
|
2509
|
114 |
Педагогическо-профессиональное совершенствование
|
2684
|
115 |
Характеристика семей, воспитывающих ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
3742
|
116 |
Патриотическое воспитание в начальной школе
|
2764
|
117 |
Характеристика полового воспитания
|
2664
|
118 |
Особенности технологии проектного обучения
|
2739
|
119 |
Роль школьного музея в гражданско-патриотическом воспитании младших школьников на примере музея истории гимназии №157 имени Е.М.Ольденбургской
|
2762
|
120 |
Виды прогулок в группе продленного дня
|
2770
|
121 |
Развитие логического мышления на занятиях в группе продленного дня
|
2627
|
122 |
Мама - чудо мира!
|
3000
|
123 |
Воспитательная работа в начальной школе
|
2782
|
124 |
Конспект воспитательного занятия на тему: «Давайте жить дружно»
|
2992
|
125 |
Важность духовно-нравственного воспитания школьников
|
3023
|
126 |
«Сплочение детского коллектива »
|
3063
|
127 |
Учителю о воспитании
|
4652
|
128 |
Театральная педагогика в практике воспитателя группы продленного дня
|
3013
|
129 |
Экологическое воспитание младших школьников с ЗПР на занятиях в ГПД
|
3105
|
130 |
Работа с этнокалендарём в начальной школе – одно из средств духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС"
|
2779
|
131 |
"Воспитание сопереживания и нравственное развитие у детей начальной школы"
|
2818
|
132 |
Наш город - Санкт-Петербург
|
2984
|
133 |
Воспитание ценностного отношения к труду у младших школьников в семье и в школе
|
3474
|
134 |
Диагностика сформированности ценностного отношения к труду у младших школьников
|
4589
|
135 |
Воспитательная система класса «Шаг за шагом»
|
3063
|
136 |
Воспитание ценностного отношения к природе во внеурочной деятельности
|
3316
|
137 |
Использование краеведческого материала на уроке и во внеурочной деятельности
|
3519
|
138 |
День Октябрьской революции 7 ноября 1917 года в России
|
3195
|
139 |
Программа по воспитательной работе для 1-4 классов
|
3342
|
140 |
Статья: «Роль родителей в формировании нравственных качеств ребёнка»
|
3052
|
141 |
Статья «Организация досуга детей в группе продленного дня»
|
3344
|
142 |
Сценарий внеклассного мероприятия в группе продленного дня, посвященного Дню Защитника Отечества
|
3085
|
143 |
Образовательные путешествия
|
3436
|
144 |
Инсценировка родительского собрания
|
3100
|
145 |
Нравственное воспитание личности – одно из направлений работы воспитателя ГПД
|
3360
|
146 |
Организационно-педагогические условия развития русского народного танца в системе дополнительного образования»
|
3140
|
147 |
Роль игровой деятельности в формировании детского коллектива
|
3165
|
148 |
Цветы для мамы
|
3302
|
149 |
Опыт работы воспитателя ГПД
|
3533
|
150 |
Развитие творческих способностей младших школьников в условиях ГПД
|
3399
|
151 |
Роль классных часов в воспитании школьников
|
3268
|
152 |
А ну-ка парни!
|
3352
|
153 |
Роль работы ГПД в развитии младших школьников
|
3509
|
154 |
Выполняем ПДД – не допустим ДТП!
|
3180
|
155 |
Игры на сплочение детского коллектива
|
9782
|
156 |
Путешествие в царство растений
|
3475
|
157 |
Воспитательная работа в начальной школе
|
3963
|
158 |
Здоровый образ жизни
|
3869
|
159 |
Воспитание культуры толерантности у детей младшего школьного возраста
|
3588
|
160 |
ТРИЗ-педагогика как инструмент выявления одаренности в дополнительном образовании детей
|
3754
|
161 |
Пояснительная записка к общеразвивающей программе социально-педагогической направленности для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
3781
|
162 |
Роль воспитателя в образовательном процессе в школе-интернате для детей с нарушением слуха
|
4724
|
163 |
Воспитание в образовательной системе. Работа над ошибками
|
3779
|
164 |
Наши любимые песни из мультфильмов
|
4300
|
165 |
Воспитание в процессе обучения
|
3814
|
166 |
Развитие познавательных процессов у учащихся ГПД в начальной школе
|
3907
|
167 |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитателем ГПД учащихся в начальной школе
|
3915
|
168 |
Плюсы и минусы клипового мышления
|
4143
|
169 |
Организация самоуправления в группе продленного дня
|
3948
|
170 |
Воспитание гражданско-патриотических чувств у младших школьников
|
4165
|
171 |
Здоровье обучающихся – общее дело родителей и педагогов
|
4508
|
172 |
Дорожная азбука
|
3902
|
173 |
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
|
3869
|
174 |
Пионер космоса – Ю.А. Гагарин
|
4073
|
175 |
Оформление рубрики плана воспитательной работы в начальных классах
|
4135
|
176 |
Воспитательная работа в начальной школе в условиях реализации системы ФГОС
|
4068
|
177 |
Путешествие к волшебному дубу
|
3951
|
178 |
Стенд для родителей. Стань уверенней
|
4103
|
179 |
Кто крепок телом, тот богат и здоровьем, и делом
|
4491
|
180 |
Организация работы воспитателя ГПД с опорой на дидактический конструкт
|
4205
|
181 |
Работа классного руководителя с трудными детьми и неблагополучными семьями
|
6240
|
182 |
Воспитание чувства патриотизма во 2 классе
|
4217
|
183 |
Методическая разработка праздника «Золотая осень» в группе продленного дня ( для детей 1 и 2 классов).
|
3802
|
184 |
Влияние театра на эстетическое воспитание младших школьников
|
4485
|
185 |
Воспитательная работа в школе
|
4092
|
186 |
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню снятия блокады Ленинграда
|
3946
|
187 |
Педагогическое общение как воспитание
|
4271
|
188 |
Посвящение в первоклассники
|
4147
|
189 |
Русское слово
|
4096
|
190 |
Безопасность в сети интернет
|
4285
|
191 |
Телефон: друг или враг?
|
7122
|
192 |
Классный час "Мы - Петербуржцы" 1 класс
|
4273
|
193 |
Животный мир России
|
5324
|
194 |
Внеурочная деятельность воспитателя ГПД и её особенности
|
4903
|
195 |
Смартфон быть или не быть....
|
4346
|
196 |
Сценарий новогоднего праздника
|
4374
|
197 |
Современные формы работы с родителями как фактор повышения эффективности взаимодействия семьи и школы
|
6835
|
198 |
Программа социального педагога по профилактике травматизма в начальной школе «Веселые переменки»
|
5120
|
199 |
Детективное агенство "Улика"
|
4921
|
200 |
Сетевое общение сообщества начальной школы "Клуб по интересам"
|
4134
|
201 |
Игровая деятельность младших школьников в режиме продленного дня
|
5542
|
202 |
Воспитание нравственного поведения младшего школьника в группе продленного дня
|
5278
|
203 |
Воспитательная работа в начальных классах
|
4625
|
204 |
Мама – главное слово на свете
|
4349
|
205 |
Современные проблемы и противоречия патриотического воспитания младших школьников в рамках требований ФГОС НОО
|
4913
|
206 |
Развитие креативности младших школьников в учебном процессе
|
4738
|
207 |
Доброта спасет мир
|
4489
|
208 |
Как работать с трудными детьми
|
5082
|
209 |
День космонавтики. Викторина "Я - землянин"
|
3994
|
210 |
Использование игровых технологий в процессе формирования краеведческих знаний у младших школьников во внеурочной деятельности (в ГПД)
|
4917
|
211 |
Роль проектной деятельности ГПД
|
4546
|
212 |
Начнёшь в учении с малого - постигнешь и большее
|
4705
|
213 |
Нравственное воспитание младших школьников в клубной деятельности
|
5215
|
214 |
Формирование коммуникативных умений у младших школьников в группе продлённого дня (из опыта работы)
|
4921
|
215 |
Цветок дружбы
|
4726
|
216 |
Тревожный ребёнок
|
4705
|
217 |
Взаимодействие семьи и школы, тесное сотрудничество родителей и педагогов
|
5532
|
218 |
Правила личной гигиены
|
5026
|
219 |
Особенности воспитательной работы в начальной школе
|
9892
|
220 |
Я и мой класс
|
4814
|
221 |
Управление конфликтом
|
4862
|
222 |
Дидактическая игра как средство стимулирования познавательной активности младших школьников с ОВЗ
|
4871
|
223 |
Методическая разработка занятия по теме: Основы безопасности
|
5034
|
224 |
Академик Д.С. Лихачёв
|
5057
|
225 |
Развиваем в себе интеллигента
|
4871
|
226 |
Вечные вопросы и Ф.М. Достоевский
|
4705
|
227 |
Ценности жизни
|
4843
|
228 |
Я житель культурной столицы
|
5110
|
229 |
Киноискусство как средство патриотического воспитания младшего школьника
|
9522
|
230 |
Повышение мотивации к обучению учащихся начальных классов в урочной и неурочной деятельности
|
4784
|
231 |
Воспитание толерантности у младших школьников
|
4861
|
232 |
Изучение интересов, склонностей учащихся, расширение их кругозора, творческих способностей
|
6501
|
233 |
Профилактика «правонарушений» в образовательном процессе
|
5485
|
234 |
Знакомьтесь, я Ваш новый друг (детский телефон доверия)
|
5325
|
235 |
Организация внеклассной деятельности детей в системе здоровьесберегающих технологий
|
4914
|
236 |
Осторожно! Незнакомец!..
|
5165
|
237 |
Методика проведения родительских собраний в начальной школе
|
6963
|
238 |
По труду - Почет
|
5720
|
239 |
Решение межличностных конфликтов учеников начальной школы
|
6330
|
240 |
Нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения в рамках реализации ФГОС
|
5857
|
241 |
Использование активных форм и методов в воспитательной работе.
|
5757
|
242 |
Организация дискуссии на занятиях в ГПД
|
6049
|
243 |
Учёт зон актуального и ближайшего развития при адаптации школьников к условиям школьной жизни
|
15137
|
244 |
Мир, в котором я живу
|
5797
|
245 |
Цирковое представление
|
5717
|
246 |
Методический семинар «Организация работы ГПД в условиях введения ФГОС нового поколения»
|
6814
|
247 |
Методическая разработка по внедрению и популяризации использования обучающимися световозвращающих элементов на одежде для безопасного передвижения на дороге
|
5742
|
248 |
Современные требования к организации группы продленного дня в начальной школе
|
5766
|
249 |
Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения детей с ТНР
|
5938
|
250 |
В некотором царстве, в некотором государстве…
|
6735
|
251 |
Игра-путешествие «В гостях у сказки»
|
6459
|
252 |
Работа с родителями в начальной школе
|
6101
|
253 |
Воспитание как деятельность
|
5946
|
254 |
Праздник здоровья
|
6196
|
255 |
Из опыта работы над исследовательскими проектами в начальной школе
|
6080
|
256 |
Тематический план воспитательной работы в группе продленного дня
|
12565
|
257 |
Игровые технологии в начальной школе
|
6053
|
258 |
Проектная технология, как одна из форм взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности, как условия повышения качества образовательных результатов.
|
6201
|
259 |
Внеурочная деятельность по формированию экологической культуры младших школьников
|
5947
|
260 |
Воспитание культуры поведения учащихся начальных классов в современной школе
|
9673
|
261 |
Система работы воспитателя группы продлённого дня
|
15423
|
262 |
Воспитание самостоятельности у младших школьников
|
6578
|
263 |
Воспитательная работа в начальных классах
|
8014
|
264 |
Отношение к маме
|
6302
|
265 |
Миссия учителя
|
6415
|
266 |
Капризы младшего школьника: разбираемся в причинах
|
8302
|
267 |
Хлеб всему голова
|
6876
|
268 |
Общение воспитателя с родителями. Секреты взаимопонимания
|
8823
|
269 |
Вредные привычки
|
6940
|
270 |
Воспитание культуры поведения школьников
|
7164
|
271 |
Эстетическое воспитание и развитие эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью
|
8025
|
272 |
Секреты общения
|
7615
|
273 |
Подвижные игры для детей с умеренной умственной отсталостью
|
14259
|
274 |
Я в гости к Пушкину спешу
|
8185
|
275 |
Мотивация младших школьников
|
9471
|
276 |
Что случилось с воспитанием.
|
7067
|
277 |
Использование современных инновационных технологий во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
|
11003
|
278 |
Внеклассное мероприятие
|
7184
|
279 |
Преподобный Силуан Афонский
|
7113
|
280 |
Игры в группе продленного дня как эффективное средство воспитания ребенка младшего школьного возраста
|
9791
|
281 |
Как помочь «непоседам»
|
9446
|
282 |
Образовательная программа "Почемучка"
|
6677
|
283 |
Особенности организации воспитательной работы на примере собственного опыта
|
7088
|
284 |
Программа развития культуры толерантности у младших школьников.
|
9235
|
285 |
Проблема эффективности коммуникации учителя и родителей учащихся
|
7326
|
286 |
Роль экологического воспитания в начальной школе
|
7904
|
287 |
Программа "Здоровье"
|
6768
|
288 |
Коррекция агрессвивного поведения, через формирование навыков общения учащищхся младшего школьного воозраста
|
10568
|
289 |
Роль музея в образовании и воспитании школьника XXI века
|
9620
|
290 |
Спешите делать добро.
|
9854
|
291 |
Патриотическое воспитание в начальной школе
|
7468
|
292 |
Роль учителя в формировании положительной самооценки у учащихся младшего школьного возраста
|
21599
|
293 |
Садимся за уроки (родительское собрание)
|
7827
|
294 |
Нетрадиционная форма работы с родителями
|
8227
|
295 |
Планирование воспитательной работы в группе продленного дня (3 класс )
|
27014
|
296 |
Телефонный этикет
|
8054
|
297 |
Экскурсия в осенний парк
|
8242
|
298 |
Праздник осени
|
7962
|
299 |
Праздник первых оценок
|
8341
|
300 |
Формирование культурного поля младшего школьника
|
10366
|
301 |
Комплекс игровых технологий для развития коммуникативных навыков обучающихся начальных классов
|
7938
|
302 |
Создание ситуации успеха в учебно-воспитательномпроцессе младшего школьника
|
7950
|
303 |
Использование мультимедиа технологии в воспитательной работе
|
11741
|
304 |
Разработка занятия в 3 классе
|
10716
|
305 |
Какие они – трудные дети?
|
9432
|
306 |
Речевой этикет на уроках русского языка и общая культура младшего школьника
|
10945
|
307 |
Правила поведения в общественном транспорте
|
14800
|
308 |
Здравствуй, Нева
|
10675
|
309 |
Чем я богат
|
9920
|
310 |
Священные книги религий мира
|
10026
|
311 |
Направления воспитательной работы в начальной школе (VIII вида)
|
9477
|
312 |
Воспитание детей. Воля и привычка.
|
12799
|
313 |
В гости к Тому Сойеру (занятие в ГПД)
|
9833
|
314 |
Путешествие в осеннюю сказку
|
9557
|
315 |
Краеведческий подход в организации воспитательной и развивающей работы в группе продленного дня
|
10737
|
316 |
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я и мой мир"
|
23554
|
317 |
Образец анализа (отчёта) работы воспитателя группы продленного дня
|
55916
|
318 |
Менеджмент воспитания классного руководителя
|
11144
|
319 |
Портфолио учащегося начальных классов как инструмент воспитания
|
26588
|
320 |
Организация взаимодействия с родителями
|
20531
|
321 |
Этика. Азбука добра (рабочая программа)
|
11254
|
322 |
Поведение в гостях
|
33291
|
323 |
Методика организации и проведения «Уроков Мужества», посвященных памятным событиям ВОв
|
26831
|
324 |
Особенности нравственного воспитания младших школьников в учебно-воспитательном процессе
|
38549
|
325 |
Патриотическое воспитание как одно из условий становления основ российской идентичности у младшего школьника
|
27025
|
326 |
Патриотическое воспитание, как одно из условий становления основ российской идентичности у младшего школьника
|
11564
|
327 |
Моя родина Санкт-Петербург
|
11461
|
328 |
Праздник для наших мам (проект)
|
10921
|
329 |
Правила вежливого общения (внеклассное мероприятие)
|
19923
|
330 |
Работа в группе продленного дня в свете новых требований ФГОС
|
15650
|
331 |
Как приветствовать друг друга
|
23420
|
332 |
Роль учителя в развитии внимания у детей младшего школьного возраста
|
20588
|
333 |
Знай правила движения, как таблицу умножения
|
17834
|
334 |
Организация педагогического взаимодействия со школьниками в группе продленного дня
|
16256
|
335 |
Конфликт. Урегулирование конфликтами
|
11715
|
336 |
Патриотическое воспитание младших школьников
|
19611
|
337 |
Путь к здоровью, силе, бодрости «Банное сражение» (классный час)
|
17147
|
338 |
План воспитательной работы (4 класс)
|
88899
|
339 |
Роль производственной экскурсии в развитии личности ребёнка
|
15015
|
340 |
Профилактика нарушений в поведении дошкольников
|
19077
|
341 |
Проект: «Что? Где? Когда?»
|
94433
|
342 |
Азбука светофорных наук
|
13862
|
343 |
Воспитание у детей любви к животным
|
27883
|
344 |
Развиваем позновательные процессы младшего школьника
|
21627
|
345 |
Воспитание младших школьников посредством расширения образовательного пространства
|
13910
|