1 |
Жи-ши, ча-ща, чу-щу
|
712
|
2 |
Рабочие листы по ознакомлению со звуками и буквами на уроках по обучению грамоте 1 класс УМК «Школа России»
|
848
|
3 |
Правописание слов с безударными гласными в корне слова
|
1375
|
4 |
Работа над словарными словами в начальной школе
|
1026
|
5 |
Корень слова. Однокоренные слова
|
988
|
6 |
Использование лингвистической сказки в процессе обучения русскому языку в начальной школе
|
1059
|
7 |
Сущность понятия «лингвистическая сказка»
|
1014
|
8 |
Развитие речи младших школьников как актуальная проблема современности
|
1038
|
9 |
Звук [а] и буквы -А-, -а-
|
1195
|
10 |
Написание заглавной буквы -Ж-
|
1046
|
11 |
Глагол как часть речи
|
1089
|
12 |
Подготовка к сочинению по картине осенней тематики: В.Д. Поленов. "Золотая осень"
|
1037
|
13 |
Предпосылки формирования письменной речи у младших школьников
|
1089
|
14 |
Возможности использования ИКТ при изучении синтаксических понятий в начальной школе
|
1188
|
15 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
|
1208
|
16 |
Формирование речевой культуры обучающихся 2 класса посредством работы со словарями на уроке русского языка
|
1136
|
17 |
Сложные слова и их правописание
|
1325
|
18 |
Уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний -чк-, -чн-
|
1239
|
19 |
Работа с деформированным текстом на уроках русского языка для развития речи учащихся в начальной школе
|
1165
|
20 |
Мнемотехника в работе над словарными словами
|
1256
|
21 |
Использование мнемотехнических приемов на уроках русского языка в начальной школе при изучении слов с непроверяемым написанием
|
1370
|
22 |
В.М. Васнецов «Иван Царевич и Серый Волк»
|
1589
|
23 |
Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе
|
1490
|
24 |
Развитие речи учащихся на уроках русского языка посредством написания сочинений – 2 класс
|
1729
|
25 |
Имя числительное
|
1910
|
26 |
Орфограммы во фразеологических оборотах
|
2078
|
27 |
Собственные и нарицательные имена существительные
|
2101
|
28 |
Безударные гласные в корне слова
|
2010
|
29 |
Карточки для 1 класса по теме "Диалог"
|
2731
|
30 |
Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах
|
2357
|
31 |
Падежные окончания имён существительных в единственном числе
|
2125
|
32 |
Учим слова с удвоенными согласными в корне
|
2357
|
33 |
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ "ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В СЛОВАХ"
|
2274
|
34 |
Краткая форма слов, обозначающих признак предмета
|
2249
|
35 |
Технологическая карта урока "Изменение глаголов по временам"
|
2351
|
36 |
Развитие памяти у младших школьников
|
2270
|
37 |
Предложение. Повторение
|
2235
|
38 |
Сказки на лингвистическую тему как средство формирования словообразовательных понятий у младших школьников
|
2233
|
39 |
Сложные слова
|
2638
|
40 |
Особенности лексико-семантической работы на уроках русского языка в начальных классах .
|
2406
|
41 |
Корень слова. Однокоренные слова
|
2310
|
42 |
Изучение слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе
|
2342
|
43 |
Местоимение как часть речи
|
2458
|
44 |
Спецификация проверочных материалов, используемых для оценки планируемых результатов по русскому языку во 2 классе (IV четверть) по программе «Перспектива»
|
2504
|
45 |
Изучение рассказа в начальной школе
|
3628
|
46 |
Разработка урока русского языка во 2 классе. Проверка парных согласных на конце слова и перед согласными.
|
2370
|
47 |
Проверочная работа по русскому языку для 4 класса по теме "Имя прилагательное"
|
2345
|
48 |
Знакомство с буквой [Х, х]
|
2352
|
49 |
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
|
2300
|
50 |
Собственные и нарицательные имена существительные
|
2513
|
51 |
Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем
|
2500
|
52 |
Использование памятки «Работа над ошибками»
|
2731
|
53 |
Пути повышения качества знаний по русскому языку в начальной школе
|
2560
|
54 |
Работа со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе
|
2586
|
55 |
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне
|
2720
|
56 |
Проверочные работы по русскому языку. 2 класс. Программа "Перспектива"
|
4486
|
57 |
Методическая разработка на тему «Система упражнений для преодоления ошибок дисграфического характера на уроках русского языка в начальной школе».
|
2784
|
58 |
Зрительные диктанты в начальной школе
|
2790
|
59 |
Трудности младших школьников при написании изложений
|
4364
|
60 |
Изменение имен прилагательных в единственном числе по родам
|
2840
|
61 |
Правописание ЖИ – ШИ
|
2929
|
62 |
Освоение младшими школьниками морфологических категорий глагола
|
2788
|
63 |
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе
|
2796
|
64 |
Текст и предложение
|
2894
|
65 |
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников
|
2959
|
66 |
Формирование орфографической зоркости в начальной школе на уроках русского языка.
|
3144
|
67 |
Сочинение по картине как средство формирования речевых умений у младших школьников на уроках русского языка
|
3588
|
68 |
Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам.
|
3550
|
69 |
Правописание слов с безударными гласными в корне слова. Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки с безударными гласными в корне.
|
3551
|
70 |
Проблема нарушений письма у детей
|
3550
|
71 |
Современный урок русского языка в начальной школе
|
3628
|
72 |
Обобщение знаний о глаголе
|
3561
|
73 |
Система работы по изучению словарных слов
|
3896
|
74 |
Красота человека в красоте его письма
|
3566
|
75 |
Особенности организации предмета «Русский язык» в условиях реализации ФГОС НОО
|
3631
|
76 |
Использование приемов мнемотехники на уроках русского языка в начальной школе
|
3533
|
77 |
Дательный падеж имён существительных
|
3764
|
78 |
Синонимические и антонимические связи в лексической системе русского языка
|
4333
|
79 |
Образование сложных слов с помощью сложения двух основ и соединительной гласной
|
3914
|
80 |
Организация работы по изучению омонимов и многозначных слов в различных учебно-методических комплексах
|
4320
|
81 |
Изучение омонимов в начальной школе: методический аспект
|
5989
|
82 |
Теоретические основы развития связной речи младших школьников в работе на многозначными словами и омонимами
|
3613
|
83 |
Какова роль имён прилагательных в тексте?
|
5960
|
84 |
Технологическая карта урока: "Наречие как часть речи"
|
3628
|
85 |
Части речи
|
3942
|
86 |
Девять правил орфографии. Прописная буква в именах собственных
|
5249
|
87 |
Правила переноса слов
|
3703
|
88 |
Интегративная методика обучения русскому языку в современной поликультурной школе
|
3863
|
89 |
Закрепление пройденного. Неопределенная форма глагола.
|
4119
|
90 |
Глагол как часть речи
|
4056
|
91 |
Методическая разработка урока русского языка в 4 классе по теме: "Мягкий знак в глаголах после шипящих"
|
4240
|
92 |
Развитие орфографической зоркости в начальной школе
|
3791
|
93 |
Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»
|
4210
|
94 |
Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я
|
3800
|
95 |
Технология учебного моделирования
|
4012
|
96 |
Изложение по опорным словам "Следы на снегу"
|
3803
|
97 |
Орфографическая грамотность младшего школьника
|
4340
|
98 |
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе по программе "Перспектива" "Обобщение знаний о частях речи"
|
4010
|
99 |
Роль чтения в развитии грамотности и формировании графического лексикона
|
4201
|
100 |
Правописание слов с безударными гласными в корне слова
|
4118
|
101 |
Приставка, ее роль в слове
|
4470
|
102 |
Что такое склонение? Три склонения имен существительных
|
7193
|
103 |
Сопоставление предложений и картинок
|
4516
|
104 |
Как мы используем алфавит?
|
6743
|
105 |
Что такое имя прилагательное?
|
7129
|
106 |
"Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"
|
4058
|
107 |
Правописание непроизносимых согласных
|
4410
|
108 |
Орфограммы корня
|
4535
|
109 |
Обобщение знаний о глаголе. Глаголы, называющие изменения признака предметов
|
4946
|
110 |
Корень слова
|
4834
|
111 |
Дисграфия у младшего школьнка. Виды дисграфии. Методики устранения дисграфии
|
5227
|
112 |
Склонение личных местоимений 3 лица
|
5361
|
113 |
Имя прилагательное. Закрепление
|
4532
|
114 |
Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка
|
4524
|
115 |
Звонкие и глухие согласные звуки
|
5224
|
116 |
Звуки, слово, предложение, речь
|
5273
|
117 |
Синонимы и антонимы
|
5228
|
118 |
Правописание парных согласных на конце слова и перед согласными
|
4805
|
119 |
Проверка слов с безударным гласным
|
6299
|
120 |
Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах
|
4776
|
121 |
Алфавит. Роль алфавита
|
5047
|
122 |
Приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка
|
4921
|
123 |
Имя собственное
|
5586
|
124 |
Текст-повествование. Какова роль глаголов в тексте?
|
10901
|
125 |
Пути формирования процессов чтения и письма у первоклассников
|
5252
|
126 |
Редактирование текста
|
5404
|
127 |
Имя числительное
|
5440
|
128 |
Заглавная буква в именах собственных
|
5225
|
129 |
Использование мнемотехнических приемов на уроках русского языка при изучении словарных слов
|
5198
|
130 |
Куда проще – смотри и пиши!
|
5126
|
131 |
Роль имён прилагательных в речи
|
5264
|
132 |
Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка в четвертом классе по программе В.Г. Горецкого в рамках НОО ФГОС
|
5089
|
133 |
Методическая разработка урока по теме "Предлог как часть речи"
|
5375
|
134 |
Пути повышения эффективности в развитии речевой деятельности младших школьников
|
5568
|
135 |
Изменение глагола по числам
|
7302
|
136 |
Как переносить слова с одной строки на другую?
|
8584
|
137 |
Как научить младшего школьника писать сочинение
|
5469
|
138 |
Работа над ошибками 1 - 4 класс. Русский язык
|
9537
|
139 |
Имя существительное
|
6172
|
140 |
Спряжение глаголов
|
6283
|
141 |
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе
|
6038
|
142 |
Единственное и множественное число глаголов.
|
6192
|
143 |
Технология постановки учебной проблемы
|
6238
|
144 |
Подробное изложение по тексту Л.Н. Толстого "Лев и мышь"
|
5897
|
145 |
Подробное изложение по коллективно составленному плану по тексту Л.Н.Толстого "Лев и мышь"
|
5821
|
146 |
Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе
|
23797
|
147 |
Письмо по памяти на уроках русского языка в начальной школе
|
8396
|
148 |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
|
10092
|
149 |
Как учить детей любить родной язык
|
6853
|
150 |
Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме
|
6954
|
151 |
Работа со словарными словами в начальной школе. Методы и приёмы в обучении письму непроверяемых слов
|
8654
|
152 |
Уроки обучения грамоте, как средство формирования орфографической зоркости
|
6855
|
153 |
Формирование орфографической зоркости у учащихся начальной школы
|
6545
|
154 |
Особенности формирования креативной компетентности младших школьников
|
6666
|
155 |
Правописание приставок на-, за-, над-
|
8697
|
156 |
Изменение имён существительных по падежам
|
7707
|
157 |
Правописание глаголов с частицей "НЕ"
|
7259
|
158 |
Фразеологизмы, или устойчивые сочетания речи
|
13267
|
159 |
Буквы О/Е после шипящих. Безударный гласный, проверяемые ударением
|
7255
|
160 |
Сочинение «Прогулка по парку поздней осенью»
|
10741
|
161 |
Окончание имен существительных 2 склонения отвечающих на вопрос КТО? в Р.п и В.п.
|
10792
|
162 |
Развитие языковой личности на «Уроках одного слова»
|
9360
|
163 |
От слова к предложению. От предложения к тексту.
|
7559
|
164 |
Тематические группы слов
|
10095
|
165 |
Нарушения письма у учащихся начальной школы
|
11824
|
166 |
Изучение слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе
|
15659
|
167 |
КТП по русскому языку для 1 класса
|
7865
|
168 |
Имя существительное. Обобщение
|
8690
|
169 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме
|
8410
|
170 |
Приемы словарной работы на уроках русского языка
|
10500
|
171 |
Знакомство с понятием "Сложные слова"
|
8267
|
172 |
Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова
|
20112
|
173 |
Авторская программа коррекции проявлений гиперактивности первоклассников на уроках развития речи
|
8868
|
174 |
Имя прилагательное
|
10303
|
175 |
Предложение. Текст
|
7870
|
176 |
Формирование орфографических умений в начальной школе. Виды орфографических упражнений, назначение и методика их проведения
|
12617
|
177 |
Глагол. Общее понятие о глаголе
|
7758
|
178 |
Конспект урока по русскому языку "Знаки препинания в конце предложения".
|
9917
|
179 |
Закрепление изученного. Решение задач
|
9444
|
180 |
Склонение имен прилагательных
|
8664
|
181 |
Имя прилагательное
|
9725
|
182 |
Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова
|
9520
|
183 |
Словообразование. Существительные с суффиксами -тель, -ник
|
10760
|
184 |
Упражнения в написании слов с большой буквы и слов с разделительным "ь"
|
9688
|
185 |
Три склонения имен существительных
|
8894
|
186 |
Дифференциация звуков "С - Ш"
|
8649
|
187 |
Имена прилагательные в роли сказуемых
|
9638
|
188 |
Письмо заглавной (прописной) буквы У
|
16964
|
189 |
Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
|
14572
|
190 |
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса
|
8779
|
191 |
Глагол. Практическое ознакомление
|
8797
|
192 |
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова
|
15156
|
193 |
Развитие орфографических навыков у учащихся начальных классов
|
8284
|
194 |
Русский алфавит, или Азбука
|
9621
|
195 |
Использование тестов на уроках в начальной школе. Тесты для промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе
|
13629
|
196 |
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных
|
10201
|
197 |
Удвоенные буквы согласных в корне слова
|
9947
|
198 |
Морской бой
|
9385
|
199 |
Рабочая программа 21 век. 4 класс
|
13847
|
200 |
падежи
|
9968
|
201 |
Работа над правописанием безударных гласных в корне для учащихся начальных классов
|
21565
|
202 |
Перенос слов
|
11705
|
203 |
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса на 2015/2016 учебный год
|
26080
|
204 |
Работа над правописанием безударных гласных в корне
|
16298
|
205 |
Проблема обучения детей грамоте
|
19792
|
206 |
Родительный падеж имён существительнызх
|
17964
|
207 |
Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану
|
26859
|
208 |
Имя прилагательное (4 класс)
|
15634
|
209 |
Рабочая программа по Русскому языку. УМК "Перспектива", 4 класс (ФГОС)
|
38599
|
210 |
Урок письма в 1 классе
|
14837
|
211 |
Сочетание жи. Работа с деформированным текстом
|
13743
|
212 |
Имена существительные 1, 2, 3 склонения
|
18458
|
213 |
Интересные задания по русскому языку
|
238363
|
214 |
Особенности развития речи детей 9-10 лет
|
26451
|
215 |
Работа над сочинением-миниатюрой
|
26387
|
216 |
Однокоренные слова
|
57425
|
217 |
Урок обучения грамоте в 1 классе
|
14070
|
218 |
Виды работ над ударением на уроках обучения грамоте и русского языка
|
29887
|
219 |
Имя прилагательное как часть речи
|
15474
|
220 |
Слова, кторые отвечают на вопросы КТО? и ЧТО?
|
17369
|
221 |
Работа над словом, как составная часть работы по развитию речи младших школьников
|
21539
|
222 |
Диагностика предметной обученности (русский язык, 3 класс)
|
12899
|
223 |
Формирование навыка грамотного письма и правописания словарных слов
|
15119
|
224 |
Технологическая карта урока по обучению грамоте "Звуки [к] и [к’]. Буквы К,к"
|
24660
|
225 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класса УМК "Школа 2100"
|
48888
|
226 |
Упражнения в чтении и письме. Буква "К". Знакомство с местоимениями
|
15155
|
227 |
Правописание приставок и предлогов
|
13572
|
228 |
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе
|
15101
|
229 |
Общие сведения об имени прилагательном
|
15705
|
230 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени.
|
21745
|
231 |
Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками
|
14680
|
232 |
Деление слов на слоги
|
12174
|
233 |
Обобщение знаний об имени прилагательном
|
20848
|
234 |
Сопоставление И., В. и Р. падежей имен существительных 1 склонения
|
15666
|
235 |
Рабочая программа по русскому языку по программе "Школа России" (ФГОС, 2 класс)
|
95331
|
236 |
Слова-междометия.Согласные звуки [х], [х'], буква "Х"
|
17657
|
237 |
Развитие речевого творчества на уроке русского языка
|
14636
|
238 |
Общие понятия о личных местоимениях
|
16903
|
239 |
Удвоенные согласные
|
29772
|
240 |
Теория решения изобретательских задач на уроках русского языка в начальной школе
|
27018
|
241 |
Упражнение в написании слов с мягким знаком на конце и в середине слова
|
24033
|
242 |
Работа со словарем
|
25849
|
243 |
Ударные и безударные окончания имён существительных
|
25020
|
244 |
Олимпиада по русскому языку
|
15059
|
245 |
Безударные гласные в корне слова. Времена глаголов
|
15736
|
246 |
Написание окончаний существительного единственного и множественного числа в различных падежах
|
20606
|
247 |
КВН "Его величество Фразеологизм"
|
25397
|
248 |
Имя существительное
|
24533
|
249 |
Правописание суффиксов глаголов прошедшего времени
|
28367
|
250 |
Изменение имен прилагательных по родам (методическая разработка)
|
31127
|
251 |
Обобщение имени прилагательного.
|
14833
|
252 |
Изложение «Осень» (3 класс)
|
66989
|
253 |
Согласные звуки [н], [нь], буква н
|
21126
|
254 |
Ударение
|
17682
|
255 |
Текст, предложение, члены предложения
|
20675
|
256 |
Поделись улыбкою своей
|
15062
|
257 |
Методическое пособие для учащихся и их родителей Памятки по работе над ошибками
|
15081
|
258 |
Обучение рациональным приёмам правильного написания словарных слов
|
15946
|
259 |
Памятки по работе над ошибками
|
14637
|
260 |
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе
|
30982
|
261 |
Повышение орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка
|
18453
|
262 |
Текст как дидактический материал в обучении русскому языку
|
21741
|
263 |
Главные члены предложения
|
21452
|
264 |
Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных звуков на письме
|
35894
|
265 |
Глаголы на -тся и -ться
|
20785
|
266 |
Конспект урока по русскому языку "Значение частей речи"
|
28094
|
267 |
Систематизация методов, форм и приёмов работы со словарными словами на уроках русского языка
|
46289
|
268 |
Наташина высота (изложение )
|
24196
|
269 |
Урок русского языка во 2 классе по ОС "Начальная школа XXI века"
|
27819
|
270 |
Морфемный анализ слова как средство развития речи учащихся начальной школы
|
21653
|
271 |
Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь знаками
|
34543
|
272 |
Развитие словообразования прилагательных у младших школьников
|
34514
|
273 |
Учебно-методическое пособие по работе над сочинениями-миниатюрами
|
20562
|
274 |
ФГОС. Урок русского языка.1 класс.Секрет переноса.
|
40084
|
275 |
Конспект урока русского языка 2 класс ФГОС 2-го поколения "Стили языка".
|
27786
|
276 |
Методическая разработка урока по русскому языку 4 класс
|
17852
|
277 |
Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс
|
19262
|
278 |
Урок по русскому языку. 3 класс
|
16204
|
279 |
Развитие речи учащихся на уроках русского языка
|
17719
|
280 |
Авторская программа «Обучение грамоте и письму»
|
23740
|
281 |
Мастерская письма.
|
18784
|
282 |
Урок русского языка в 4 классе по программе "Школа России". Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
|
112859
|
283 |
Урок русского языка "Повторение правописания изученных орфограмм". 2 класс
|
50714
|
284 |
Статья "Звуковой и буквенный анализ слова как современный метод обучения грамоте"
|
32729
|
285 |
Учебно-методическое пособие по русскому языку для начальных классов
|
30019
|
286 |
Методическая разработка урока по русскому языку
|
17477
|
287 |
Работа со словами с непроверяемым написанием
|
42423
|
288 |
Значение каллиграфии для формирования грамотного письма учащихся начальных классов
|
60645
|
289 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класса УМК "Школа 2100"
|
67145
|
290 |
Различие одинаковых приставок и предлогов
|
25195
|
291 |
Мастерская письма и развития речи "Зима" (3 класс)
|
34450
|
292 |
Из опыта создания мастерской на уроке русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"
|
23291
|
293 |
Развитие орфографической зоркости
|
20277
|
294 |
Методическая разработка урока по русскому языку. 4 класс. Программа "Школа России"
|
42198
|
295 |
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в начальной школе
|
20258
|
296 |
Система изучения непроверяемых написаний в начальных классах
|
22057
|
297 |
Учебно-методическое пособие: карточки с заданиями по теме "Словосочетание" (3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)
|
78256
|
298 |
Орфографические задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников к изучению орфографии
|
77436
|
299 |
Конспект урока по русскому языку
|
37590
|
300 |
Формирование основ коммуникативной грамотности на уроках русского языка в начальной школе
|
31920
|
301 |
Тематическое планирование для 1 класса по программе "Школа России" ФГОС
|
338756
|
302 |
Конспект урока по русскому языку для 2 класса по теме "Антонимы"
|
52466
|
303 |
Текст. Связь абзацев в тексте
|
45829
|
304 |
Конспект обобщающего урока по русскому языку для 3 класса "Имя существительное"
|
32846
|
305 |
Урок по обучению грамоте "Буква П, п, звуки п, п"
|
41033
|
306 |
Использование технологии развития целостного мышления при изучении темы "Изменение глаголов по временам. Закрепление"
|
19299
|