Тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
НАША РЕЧЬ – 2 ч. |
||||||||
1 |
Язык и речь, их значение в жизни людей. |
|
Учащийся научится различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека. |
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачиРегулятивные: оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. |
Проявлять уважение к языкам других народов. |
Знакомство с учеб-ником. Знакомство с видами речи. Различение устной и письменной речи. Построение высказываний о значении языка и речи. *Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык |
1 - 4 |
Текущий |
2 |
Русский язык —родной язык русского народа.
|
|
5 |
Текущий |
||||
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч. |
||||||||
3 |
Текст (общее представление) |
|
Учащийся научится отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложения по заданной схеме. |
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога. Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику. Познавательные: находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.
|
Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе. |
Установление смы-словой связи меж-ду предложениями в тексте. Выбор подходящего заголовка. |
1 – 3
|
Текущий |
4 |
Предложение как группа слов, выражающая закончен-ную мысль |
|
Выделение предложений из речи. Установление связи слов в предло жении. |
4 – 6 |
Текущий
|
|||
5 |
Диалог. |
|
Выразительное чтение текста по ролям. Наблюдение за постановкой знаков препинания в предложении и диалоге. |
7 – 8, с. 16 |
Практическая работа |
|||
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч. |
||||||||
6 |
Слово. Роль слов в речи. |
|
Учащийся научится |
|
Проявлять |
Различать слова- |
1 - 7 |
Текущий |
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. |
|
определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения; различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научитьсясоставлять текст по рисунку и опорным словам. |
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачиРегулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.
|
чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.
|
названия предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу. Использоватьв речи «вежливые слова». Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении. Наблюдатьнад этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю. |
|
|
7 |
Развитиеречи. Составление текста по рисунку и опорным словам. |
|
5 |
Текущий |
||||
8 |
Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. |
|
8 –15 |
Текущий |
||||
9 |
Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. *Слова с непроверяемым написанием:ворона, воробей, пенал, карандаш. |
|
16-19 СЛ
|
Проверочная работа, с. 30 |
||||
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 6 Ч. |
||||||||
10 |
Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). |
|
Учащийся научитсяразличать слово и слог; определять количество в слове слогов. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться |
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачиРегулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. |
Проявлятьчувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный |
Наблюдатьнад слоговой структурой различных слов. Анализироватьмодели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям. |
1 – 4 |
Текущий
|
11 |
Деление слов на слоги. *Слова с непроверяемым написанием:лисица. |
|
5 – 7 |
Проверочная работа, с. 35 |
||||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
|
|
находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом;составлять слова из слогов. |
Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова. |
интерес к новому знанию. |
Классифицироватьслова по количеству в них слогов. Самостоятельноподбирать примеры слов с заданным количеством слогов. |
|
|
12 |
Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Развитие речи.Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. |
|
Учащийся научитсяпереносить слова по слогам. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научитьсянаходить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами. |
Сравниватьслова по возможности переноса слов с одной строки на другую. Определятьпутём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую. Создание сравнительных образов. |
1 – 3 |
Текущий
|
||
13 |
Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.
|
|
4 - 5 |
Проверочная работа, с. 38 |
||||
14 |
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. |
|
Учащийся научитсяопределять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове; различать ударные и безударные слоги. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научитьсясоставлять сказку по её данному началу и заключи-тельной части и рисункам к сказке. |
Наблюдатьизменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок). Составлятьпростейшие слогоударные модели слов. Произноситьи оценивать слова в соответствии с нормами литературного произношения. |
1 – 6 |
Текущий
|
||
15 |
Ударение (общее представление)Зависимость значения слова от ударения. Знакомство с орфоэпическим словарём.*Слова с непроверяемым написанием:сорока, собака.Развитиеречи. Коллективное составление содержания основной части сказки. |
|
7 - 11 |
Проверочная работа, с. 44 |
||||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
ЗВУКИ И БУКВЫ – 34 Ч. |
||||||||
16 |
Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. |
|
Учащийся научится различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научитьсянаблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звукиприроды. |
Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника. Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Познавательные: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»; - находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю; - использовать приём планирования учебных действий при определениис опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова; - работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова; - использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами; - работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о языке.
|
Проявлятьчувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию. |
Наблюдатьнад образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. Распознаватьусловные обозначения звуков речи. Сопоставлятьзвуковое и буквенное обозначения слова. |
1 – 4 |
Текущий
|
17 |
Звуки и буквы Условные звуковые обозначения слов. *Слова с непроверяемым написанием:пальто, весело.Развитие речи.Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
|
|
5 - 10 |
Проверочная работа, с. 51 |
||||
18 |
Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита.
|
|
Учащийся научитсяправильно называть буквы в алфавитном порядке; располагать заданные слова в алфавитном порядке. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научитьсяприменять знание алфавита при пользовании словарями. |
Высказываться о значимости изучения алфавита. Классифицироватьбуквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. Знакомство с этимологией слов алфавит и азбука. |
1 – 6 |
Текущий
|
||
19 |
Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями. *Слова с непроверяемым написанием:хорошо, учитель, ученик, ученица. |
|
7 – 12 |
Проверочная работа, с. 57 |
||||
20 |
Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын). |
|
Учащийся научитсяразличать в слове гласные звуки по их признакам; различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность |
Соотноситьколичество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк. Объяснятьпричины расхождения количества звуков |
1 – 5 |
Текущий |
||
21 |
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. |
|
6 – 8 |
Текущий |
||||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
22 |
Гласные звуки Слова с буквой э. *Слово с непроверяемым написанием:деревня. Развитие речи.Составление развёрнутого ответа на вопрос. |
|
научиться составлять развёрнутый ответ на вопрос по содержанию сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка». |
|
|
и букв в слове. Наблюдатьнад способами пополнения словарного запаса русского языка.
|
9 – 10 |
Проверочная работа, с. 62 |
23 |
Ударные и безударные гласные звуки Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. |
|
Учащийся научитсяразличать проверочное и проверяемое слова;определятьс опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьнаучитьсясостав-лять устный рассказ по рисунку и опорным словам. |
Определятькачественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Находитьв двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять.Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса.Знакомиться с памяткой:«Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки». Писатьдвуслож-ные слова с безударным глас-ным и объяснять |
1 - 4 |
Текущий
|
||
24 |
Ударные и безударные гласные звуки.Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. |
|
5 –10 |
Текущий |
||||
25 |
Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). |
|
11-16 |
Текущий |
||||
26 |
Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). Работа с орфографическим словарём. *Слова с непроверяемым |
|
17-19 |
Текущий
|
||||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
написанием:заяц, петух, корова, молоко. |
|
|
|
|
их правописание. |
|
|
27 |
Развитиеречи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» |
|
20 Проверь себя |
Проверочный диктант |
||||
28 |
Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).
|
|
Учащийся научитсяразличать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.
|
Наблюдатьнад образованием согласных звуков и правильно их произносить. Определятьсогласный звук в слове и вне слова. Дифференцироватьгласные и согласные звуки. Определять«работу» букв, обозначающих согласные звуки в слове. |
1 – 6 |
Текущий
|
||
29 |
Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.
|
|
Наблюдатьнад написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са). |
7 – 8 |
Проверочная работа, с. 77 |
|||
30 |
Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и |
|
Различатьсогласный звук [й’] и гласный звук [и]. |
1 - 6 |
Проверочная работа, с. 80 |
|||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
буквой «и краткое». *Слова с непроверяемым написанием:класс, классный, дежурный. |
|
|
|
|
Составлятьслова из слогов, в одном из которых есть звук [й’]. Определятьпутём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка). Накапливатьопыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на). |
|
|
31 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.
|
|
Учащийся научитсяразличать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.
|
Проявлять на основе содержания текстов учебникагражданскую гуманистическую позицию — сохранять мир в своей стране и во всём мире. |
Дифференцироватьсогласные звуки и буквы, обознача-ющие твёрдые и мягкие согласные звуки.Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’]. Определять«работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. |
1 - 4 |
Текущий
|
|
32 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. |
|
5 – 8 |
Текущий
|
||||
33 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. *Слово с непроверяемым написанием:ребята |
|
9 - 10 |
Проверочная работа, с. 86 |
||||
34 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
|
|
Учащийся научится объяснять причины расхождения звуков и |
Иметь нравственные представления о |
Соотноситьколичество звуков и букв в таких |
1 - 4 |
Текущий
|
|
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
35 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
|
букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьнаучитьсявосстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. |
|
взаимопомощи, качествах и свойствах личности.Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика. Осознаватьна основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка, |
словах, как конь, день, деньки.Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь). Определятьпутём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова. Накапливатьопыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то). |
5 – 9 |
Текущий
|
36 |
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Развитиеречи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
|
10 |
Проверочная работа, с. 91 |
||||
37 |
Согласные звонкие и глухие Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.
|
|
Учащийся научится определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звукиподбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб— дубы, снег— снега); писатьдвусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание. |
Проявлять бережное отношение к природе и всему живому на земле. |
Различатьв слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки. Проводитьлингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков.Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Знакомство с |
1 – 7 |
Текущий
|
|
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
38 |
Согласные звонкие и глухие Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. |
|
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьнаучитьсяопределять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.
|
|
|
происхождением слова тетрадь.Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотноситьпроизношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находитьв двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различатьпроверочное и проверяемое слова. |
8 - 9 |
Текущий
|
39 |
Согласные звонкие и глухие Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). *Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь. |
|
10-12 |
Текущий
|
||||
40 |
Проверочный диктантпо теме: «Согласные звонкие и глухие». |
|
13-15 |
Проверочный диктант |
||||
41 |
Развитиеречи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). |
|
16-19 |
Текущий
|
||||
42 |
Шипящие согласные звукиБуквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. *Слова с непроверяемым написанием:работа (работать). Проект «Скороговорки».Составление сборника |
|
Учащийся научитсяразличать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Учащийся в совместной деятельностисо сверс-тниками и взрослыми научится создавать собственный инфор-мационный объект, |
Проявлятьчувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный |
Дифференцироватьнепарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки. Правильно произ-носить шипящие согласные звуки. Знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологи-ей |
1-6 |
Проверочная работа с. 107; Проект, с. 107 – 109 |
|
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
|
«Весёлые скороговорки». |
|
участвовать в презентации проекта |
|
интерес к новому знанию. |
словакарандаш. |
|
|
43 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. *Слово с непроверяемым написанием:девочка. Развитие речи.Наблюдение над изобразительными возможностями языка. |
|
Учащийся научитсянаходить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями; писатьслова с сочетаниями чк, чн, чт. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьнаучитьсянаблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого. |
Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. |
1 –10 |
Проверочная работа с. 114 |
||
44 |
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. *Слово с непроверяемым написанием:машина.
|
|
Учащийся научится писать сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах. |
Соотноситьпроиз-ношение ударных гласных в сочета-ниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания, подбирать приме-ры слов с такими сочетаниями. |
1 –10 |
Текущий
|
||
45 |
Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». |
|
Учащийся научится оценивать результаты выполненного задания |
Писатьслова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу.
|
|
Проверочная работа, с. 121 Проверочный диктант |
||
№ п/п |
Тема |
Дата |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Упр. |
Вид контроля |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
46 |
Шипящие согласные звукиРазвитие речи. |
|
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьнаучиться воспроизводить по памяти содержание сказки. |
|
|
Вспомнитьпо рисунку и по памяти содержание сказки и передать её содержание. |
11-13 |
Текущий
|
47 |
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).
|
|
Учащийся научитсяписать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание,использоватьв общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьнаучитьсянаходить информацию о названии своего города; участвовать в презентации проекта. |
Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов. |
1 – 6 |
Текущий
|
||
48 |
Заглавная буква в словах Развитиеречи. |
|
Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку. Правила вежливого обращения. |
7 - 9 |
Текущий
|
|||
49 |
Проект«Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). |
|
Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. |
10-12 с. 129 |
Проверочная работа, с. 128; проект |
|||
50 |
Повторение |
|
Учащийся научится применять изученные правила при списывании и записи под диктовку; оценивать уровень достижений |
Списывать текст, содержащий изученные правила, объяснять изученные орфограммы |
1 - 6 |
Проверочная работа, с. 133 |