ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Дата |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. - 8 часов |
|
||||||
1. |
Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). |
Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы.
|
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. |
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Моделироватьразнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на пло-скости. Изготавливать(конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели Исследоватьпредметы окружающего мира: сопоставлять с геометрии-ческими формами. Характеризоватьсвойст-ва геометрических фигур. Сравниватьгеометри-ческие фигуры по форме, величине (размеру). Классифицировать геометрические фигуры. Использовать информа-цию для установления количественных и прост-ранственных отношений, причинно-следственных связей. Строить иобъяснять простейшие логические выражения. Находить общие свойства группы предметов;проверять его выполнение для каждого объекта группы. |
Текущий. Урок-экскурсия. |
|
2. |
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) |
Текущий. |
|
||||
3. |
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. |
Текущий. Урок-путешествие |
|
||||
4. |
Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? |
Фронтальный опрос. |
|
||||
5. |
На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
Индивидуальный опрос. Урок-путешествие. |
|
||||
6. |
Закрепление пройденного материала. |
Текущий. Урок-игра. |
|
||||
7. |
Закрепление пройденного материала. |
Пр. р. с. 4 – 5, стр. для любоз. |
|
||||
8. |
Проверочная работа |
Пр. р., с. 6 – 7 |
|
||||
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Дата |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч. |
|||||||
9. |
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 |
Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. |
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Моделироватьситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлятьмодель числа. Группироватьчисла по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать:устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследоватьситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризоватьявления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Анализироватьжитейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Находить |
Текущий. |
|
10. |
Числа 1, 2. Письмо цифры 2 |
Текущий. |
|
||||
11. |
Число 3. Письмо цифры 3 |
Индивидуальный. |
|
||||
12. |
Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» |
Текущий. Урок-путешествие. |
|
||||
13. |
Число 4. Письмо цифры 4 |
Текущий. |
|
||||
14. |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
Текущий. Урок-игра. |
|
||||
15. |
Число 5. Письмо цифры 5. |
Текущий. |
|
||||
16. |
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
Проверочная работа, с. 8, 9 |
|
||||
17. |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
Текущий., стр. для любознат. |
|
||||
18. |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
Текущий |
|
||||
19. |
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
Проверочная работа, с. 10 – 11 |
|
||||
20. |
Знаки «>». «<», «=» |
Текущий. |
|
||||
21. |
Равенство. Неравенство |
Текущий. |
|
||||
22. |
Многоугольники |
Текущий. |
|
||||
23. |
Числа 6. 7. Письмо цифры 6 |
Проверочная работа, с. 12, 13 |
|
||||
24. |
Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 |
Текущий. Урок-путешествие. |
|
||||
25. |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8 |
Самостоятельная работа. |
|
||||
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Дата |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
26. |
Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 |
|
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
геометрическую величину разными способами. Использоватьразличные инструменты и технические средства для проведения измерений. |
Текущий. |
|
27. |
Число 10. Запись числа 10 |
Проверочная работа, с. 14, 15. |
|
||||
28. |
Числа от 1 до 10. Закрепление |
Текущий |
|
||||
29. |
Сантиметр – единица измерения длины |
Текущий. |
|
||||
30. |
Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки |
Текущий. Урок-сказка. |
|
||||
31. |
Число 0. Цифра 0 |
Текущий. |
|
||||
32. |
Сложение с 0. Вычитание 0 |
Проверочная работа, с. 16, 17 |
|
||||
33. |
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» |
Текущий, стр. для любознат. |
|
||||
34. |
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» |
Текущий. |
|
||||
35. |
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» |
Текущий. |
|
||||
36. |
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» |
Проверочная работа, с. 18, 19 |
|
||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. – 56 ч. |
|||||||
37. |
Прибавить и вычесть число 1 |
Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, |
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным |
Сравниватьразные способы вычислений, выбирать удобный. Моделироватьситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использоватьматематическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия |
Текущий |
|
38. |
Прибавить и вычесть число 1 |
Текущий |
|
||||
39. |
Прибавить и вычесть число 2 |
Текущий |
|
||||
40. |
Слагаемые. Сумма |
Текущий |
|
||||
41. |
Задача (условие, вопрос) |
Текущий |
|
||||
42. |
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку |
Текущий |
|
||||
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Дата |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
43. |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц |
случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. |
представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
(сложения, вычитания). Моделироватьизученные арифметические зависимости. Прогнозироватьрезультат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использоватьразличные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планироватьрешение задачи. Объяснятьвыбор арифметических действий для решений. Действоватьпо заданному плану решения задачи. Использоватьгеометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдатьза изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнятькраткую запись разными способами, в том числе с помощью |
Текущий |
|
44. |
Присчитывание и отсчитывание по 2 |
Проверочная работа, с. 20, 21 |
|
||||
45. |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) |
Текущий |
|
||||
46. |
Странички для любознательных. |
Текущий Урок-сказка. |
|
||||
47. |
Повторение пройденного. |
Текущий, стр. для любознат. |
|
||||
48. |
Повторение пройденного |
Текущий |
|
||||
49. |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления |
Текущий |
|
||||
50. |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач |
Текущий |
|
||||
51. |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач |
Текущий |
|
||||
52. |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц |
Проверочная работа, с. 22, 23 |
|
||||
53. |
Состав чисел. Закрепление |
Проверочная работа, с. 24, 25 |
|
||||
54. |
Решение задач изученных видов |
Текущий |
|
||||
55. |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала |
Текущий |
|
||||
56. |
Страничка для любознательных |
Текущий |
|
||||
57. |
Повторение пройденного |
Самостоятельная работа |
|
||||
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Дата |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
58. |
Повторение пройденного |
|
|
|
геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Исследоватьситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризоватьявления и события с использованием величин.
|
Проверочная работа, с. 26 |
|
59 |
Повторение пройденного |
Проверочная работа, с. 27 |
|
||||
60 |
Итоговая тестовая работа |
Тест |
|
||||
61. |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2) |
Текущий |
|
||||
62. |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) |
Текущий |
|
||||
63. |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов) |
Текущий |
|
||||
64. |
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений |
Текущий |
|
||||
65. |
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала |
Самостоятельная работа |
|
||||
66. |
Задачи на разностное сравнение чисел |
Текущий |
|
||||
67. |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение |
Текущий |
|
||||
68. |
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц |
Проверочная работа с. 28, 29 |
|
||||
69. |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов |
Текущий |
|
||||
70. |
Перестановка слагаемых |
Индивидуальный опрос. |
|
||||
71. |
Перестановка слагае- |
Тематический |
|
||||
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Дата |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
|
мых. Применение пере-местительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 |
|
|
|
|
|
|
72. |
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 |
Тематический |
|
||||
73. |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала |
Текущий |
|
||||
74. |
Состав чисел в пределах 10. Решение задач. |
|
|
||||
75. |
Состав чисел в пределах 10. Решение задач. |
|
|
||||
76. |
Страничка для любознательных. |
|
|
||||
77. |
Повторение пройденного |
|
|
||||
78. |
Повторение пройденного. |
Проверочная работа, с. 30, 31 |
|
||||
79. |
Связь между суммой и слагаемыми |
Текущий |
|
||||
80. |
Связь между суммой и слагаемыми |
Текущий |
|
||||
81. |
Решение задач и примеров |
Текущий |
|
||||
82. |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность |
Текущий |
|
||||
83. |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. |
Текущий |
|
||||
84. |
Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов |
Текущий |
|
||||
85. |
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 |
Текущий |
|
||||
86. |
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач |
Текущий |
|
||||
87. |
Вычитание из числа 10 |
Текущий |
|
||||
88. |
Решение задач. |
Текущий |
|
||||
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Дата |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
89. |
Килограмм |
|
|
|
|
Текущий Урок-игра. |
|
90. |
Литр |
Проверочная работа, с. 32, 33 |
|
||||
91. |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» |
Проверочная работа, с. 34 |
|
||||
92. |
Тестовая работа |
Тест, пр. р. с. 35 |
|
||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. – 12 ч. |
|||||||
93. |
Устная нумерация чисел от 1 до 20 |
Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). |
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Моделироватьситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлятьмодель числа. Группироватьчисла по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследоватьситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения. Характеризоватьявления и события с использованием чисел. Оценивать правильность составления числовой последовательности. |
Текущий. |
|
94. |
Образование чисел из одного десятка и нескольких |
Текущий. |
|
||||
95. |
Образование чисел из одного десятка и нескольких |
Проверочная работа, с. 36, 37 |
|
||||
96. |
Дециметр |
Текущий. |
|
||||
97. |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации |
Индивидуальный опрос. |
|
||||
98. |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации |
Индивидуальный опрос. |
|
||||
99. |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» |
Текущий. Урок-игра. |
|
||||
100. |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» |
Проверочная работа, с. 38, 39 |
|
||||
101. |
Подготовка к введению задач в два действия |
Проверочная работа, с. 40, 41 |
|
||||
102. |
Подготовка к введению задач в два действия |
Текущий. |
|
||||
103. |
Ознакомление с задачей в два действия |
Текущий. |
|
||||
104. |
Ознакомление с задачей в два действия |
Текущий. |
|
||||
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Дата |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
|
|
|
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. |
|
|
|
|
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 22 ч. |
|||||||
105. |
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. |
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста,рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем
|
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Сравниватьразные способы вычислений, выбирать удобный. Моделироватьситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использоватьматематическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделироватьизученные арифметические зависимости. Прогнозироватьрезультат вычисления. Контролироватьи осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использоватьразличные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). |
Текущий. |
|
106. |
Случаи сложения вида _+2. _+3 |
Текущий. |
|
||||
107. |
Случаи сложения вида _+4 |
Текущий. |
|
||||
108. |
Случаи сложения вида _+5 |
Проверочная работа, с. 42, 43 |
|
||||
109. |
Случаи сложения вида _+6 |
Индивидуальный опрос. |
|
||||
110. |
Случаи сложения вида _+7 |
Текущий. |
|
||||
111. |
Случаи сложения вида _+8, _+9 |
Текущий. |
|
||||
112. |
Таблица сложения |
Пр. р., с. 44, 45 |
|
||||
113. |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» |
Текущий. |
|
||||
114. |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» |
Тестовая работа. |
|
||||
115. |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» |
Проверочная работа, с. 46, 47 |
|
||||
116. |
Приём вычитания с переходом через десяток |
Текущий. |
|
||||
117. |
Случаи вычитания 11-_ |
Текущий. |
|
||||
118. |
Случаи вычитания 12-_ |
Текущий. |
|
||||
119. |
Случаи вычитания 13-_ |
Сам. работа |
|
||||
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Деятельность учащихся |
Вид контроля |
Дата |
||
Общеучебные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
120. |
Случаи вычитания 14-_ |
|
определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
Планироватьрешение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснятьвыбор арифметических действий для решений. Действоватьпо заданному плану решения задачи. Презентоватьразличные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдатьза изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнятькраткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). |
Пр. р., с. 48, 49 |
|
121. |
Случаи вычитания 15-_ |
Текущий. |
|
||||
122. |
Случаи вычитания 16-_ |
Текущий. |
|
||||
123. |
Случаи вычитания 17-_, 18-_ |
Текущий. |
|
||||
124. |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» |
Проверочная работа, с. 50, 51 |
|
||||
125. |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» |
Тестовая работа, с. 96 - 97 |
|
||||
126. |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» |
Проверочная работа, с. 52, 53
|
|
||||
Итоговое повторение. – 6 ч. |
|||||||
127. |
Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. |
Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного. |
Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. |
1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Характеризоватьявления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделироватьизученные арифметические зависимости. Прогнозироватьрезультат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.Планироватьрешение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснятьвыбор арифметических действий для решений. Действоватьпо заданному и самостоятельному плану решения задачи. |
Текущий. Урок-путешествие. |
|
128. |
Сложение и вычитание. |
Тематический |
|
||||
129. |
Решение задач изученных видов |
Текущий. |
|
||||
130. |
Геометрические фигуры |
Текущий. Урок-путешествие. |
|
||||
131. |
Итоговый тест |
Итоговый |
|
||||
132. |
Итоговая контр. работа |
Итоговый |
|