1 |
Жи-ши, ча-ща, чу-щу
|
734
|
2 |
Рабочие листы по ознакомлению со звуками и буквами на уроках по обучению грамоте 1 класс УМК «Школа России»
|
901
|
3 |
Правописание слов с безударными гласными в корне слова
|
1402
|
4 |
Работа над словарными словами в начальной школе
|
1049
|
5 |
Корень слова. Однокоренные слова
|
1013
|
6 |
Использование лингвистической сказки в процессе обучения русскому языку в начальной школе
|
1087
|
7 |
Сущность понятия «лингвистическая сказка»
|
1042
|
8 |
Развитие речи младших школьников как актуальная проблема современности
|
1076
|
9 |
Звук [а] и буквы -А-, -а-
|
1220
|
10 |
Написание заглавной буквы -Ж-
|
1113
|
11 |
Глагол как часть речи
|
1116
|
12 |
Подготовка к сочинению по картине осенней тематики: В.Д. Поленов. "Золотая осень"
|
1062
|
13 |
Предпосылки формирования письменной речи у младших школьников
|
1119
|
14 |
Возможности использования ИКТ при изучении синтаксических понятий в начальной школе
|
1218
|
15 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени
|
1232
|
16 |
Формирование речевой культуры обучающихся 2 класса посредством работы со словарями на уроке русского языка
|
1171
|
17 |
Сложные слова и их правописание
|
1354
|
18 |
Уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний -чк-, -чн-
|
1271
|
19 |
Работа с деформированным текстом на уроках русского языка для развития речи учащихся в начальной школе
|
1194
|
20 |
Мнемотехника в работе над словарными словами
|
1284
|
21 |
Использование мнемотехнических приемов на уроках русского языка в начальной школе при изучении слов с непроверяемым написанием
|
1396
|
22 |
В.М. Васнецов «Иван Царевич и Серый Волк»
|
1618
|
23 |
Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе
|
1522
|
24 |
Развитие речи учащихся на уроках русского языка посредством написания сочинений – 2 класс
|
1758
|
25 |
Имя числительное
|
1939
|
26 |
Орфограммы во фразеологических оборотах
|
2104
|
27 |
Собственные и нарицательные имена существительные
|
2124
|
28 |
Безударные гласные в корне слова
|
2037
|
29 |
Карточки для 1 класса по теме "Диалог"
|
2783
|
30 |
Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах
|
2391
|
31 |
Падежные окончания имён существительных в единственном числе
|
2151
|
32 |
Учим слова с удвоенными согласными в корне
|
2386
|
33 |
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ "ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В СЛОВАХ"
|
2300
|
34 |
Краткая форма слов, обозначающих признак предмета
|
2279
|
35 |
Технологическая карта урока "Изменение глаголов по временам"
|
2381
|
36 |
Развитие памяти у младших школьников
|
2305
|
37 |
Предложение. Повторение
|
2261
|
38 |
Сказки на лингвистическую тему как средство формирования словообразовательных понятий у младших школьников
|
2256
|
39 |
Сложные слова
|
2667
|
40 |
Особенности лексико-семантической работы на уроках русского языка в начальных классах .
|
2448
|
41 |
Корень слова. Однокоренные слова
|
2344
|
42 |
Изучение слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе
|
2392
|
43 |
Местоимение как часть речи
|
2482
|
44 |
Спецификация проверочных материалов, используемых для оценки планируемых результатов по русскому языку во 2 классе (IV четверть) по программе «Перспектива»
|
2545
|
45 |
Изучение рассказа в начальной школе
|
3713
|
46 |
Разработка урока русского языка во 2 классе. Проверка парных согласных на конце слова и перед согласными.
|
2416
|
47 |
Проверочная работа по русскому языку для 4 класса по теме "Имя прилагательное"
|
2387
|
48 |
Знакомство с буквой [Х, х]
|
2373
|
49 |
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
|
2323
|
50 |
Собственные и нарицательные имена существительные
|
2539
|
51 |
Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем
|
2531
|
52 |
Использование памятки «Работа над ошибками»
|
2766
|
53 |
Пути повышения качества знаний по русскому языку в начальной школе
|
2591
|
54 |
Работа со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе
|
2615
|
55 |
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне
|
2751
|
56 |
Проверочные работы по русскому языку. 2 класс. Программа "Перспектива"
|
4562
|
57 |
Методическая разработка на тему «Система упражнений для преодоления ошибок дисграфического характера на уроках русского языка в начальной школе».
|
2832
|
58 |
Зрительные диктанты в начальной школе
|
2830
|
59 |
Трудности младших школьников при написании изложений
|
4423
|
60 |
Изменение имен прилагательных в единственном числе по родам
|
2869
|
61 |
Правописание ЖИ – ШИ
|
2967
|
62 |
Освоение младшими школьниками морфологических категорий глагола
|
2811
|
63 |
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода в единственном числе
|
2832
|
64 |
Текст и предложение
|
2924
|
65 |
Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка у младших школьников
|
2984
|
66 |
Формирование орфографической зоркости в начальной школе на уроках русского языка.
|
3174
|
67 |
Сочинение по картине как средство формирования речевых умений у младших школьников на уроках русского языка
|
3615
|
68 |
Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам.
|
3571
|
69 |
Правописание слов с безударными гласными в корне слова. Уточнение и обобщение знаний о двух способах проверки с безударными гласными в корне.
|
3574
|
70 |
Проблема нарушений письма у детей
|
3595
|
71 |
Современный урок русского языка в начальной школе
|
3662
|
72 |
Обобщение знаний о глаголе
|
3589
|
73 |
Система работы по изучению словарных слов
|
3920
|
74 |
Красота человека в красоте его письма
|
3593
|
75 |
Особенности организации предмета «Русский язык» в условиях реализации ФГОС НОО
|
3675
|
76 |
Использование приемов мнемотехники на уроках русского языка в начальной школе
|
3565
|
77 |
Дательный падеж имён существительных
|
3789
|
78 |
Синонимические и антонимические связи в лексической системе русского языка
|
4376
|
79 |
Образование сложных слов с помощью сложения двух основ и соединительной гласной
|
3939
|
80 |
Организация работы по изучению омонимов и многозначных слов в различных учебно-методических комплексах
|
4355
|
81 |
Изучение омонимов в начальной школе: методический аспект
|
6037
|
82 |
Теоретические основы развития связной речи младших школьников в работе на многозначными словами и омонимами
|
3640
|
83 |
Какова роль имён прилагательных в тексте?
|
6005
|
84 |
Технологическая карта урока: "Наречие как часть речи"
|
3656
|
85 |
Части речи
|
3981
|
86 |
Девять правил орфографии. Прописная буква в именах собственных
|
5291
|
87 |
Правила переноса слов
|
3738
|
88 |
Интегративная методика обучения русскому языку в современной поликультурной школе
|
3894
|
89 |
Закрепление пройденного. Неопределенная форма глагола.
|
4146
|
90 |
Глагол как часть речи
|
4079
|
91 |
Методическая разработка урока русского языка в 4 классе по теме: "Мягкий знак в глаголах после шипящих"
|
4270
|
92 |
Развитие орфографической зоркости в начальной школе
|
3817
|
93 |
Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»
|
4250
|
94 |
Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я
|
3829
|
95 |
Технология учебного моделирования
|
4053
|
96 |
Изложение по опорным словам "Следы на снегу"
|
3834
|
97 |
Орфографическая грамотность младшего школьника
|
4370
|
98 |
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе по программе "Перспектива" "Обобщение знаний о частях речи"
|
4056
|
99 |
Роль чтения в развитии грамотности и формировании графического лексикона
|
4236
|
100 |
Правописание слов с безударными гласными в корне слова
|
4143
|
101 |
Приставка, ее роль в слове
|
4504
|
102 |
Что такое склонение? Три склонения имен существительных
|
7238
|
103 |
Сопоставление предложений и картинок
|
4545
|
104 |
Как мы используем алфавит?
|
6784
|
105 |
Что такое имя прилагательное?
|
7162
|
106 |
"Правописание слов с безударным гласным звуком в корне"
|
4088
|
107 |
Правописание непроизносимых согласных
|
4438
|
108 |
Орфограммы корня
|
4570
|
109 |
Обобщение знаний о глаголе. Глаголы, называющие изменения признака предметов
|
4973
|
110 |
Корень слова
|
4867
|
111 |
Дисграфия у младшего школьнка. Виды дисграфии. Методики устранения дисграфии
|
5255
|
112 |
Склонение личных местоимений 3 лица
|
5403
|
113 |
Имя прилагательное. Закрепление
|
4562
|
114 |
Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка
|
4549
|
115 |
Звонкие и глухие согласные звуки
|
5252
|
116 |
Звуки, слово, предложение, речь
|
5299
|
117 |
Синонимы и антонимы
|
5254
|
118 |
Правописание парных согласных на конце слова и перед согласными
|
4842
|
119 |
Проверка слов с безударным гласным
|
6332
|
120 |
Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах
|
4803
|
121 |
Алфавит. Роль алфавита
|
5075
|
122 |
Приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка
|
4952
|
123 |
Имя собственное
|
5618
|
124 |
Текст-повествование. Какова роль глаголов в тексте?
|
11012
|
125 |
Пути формирования процессов чтения и письма у первоклассников
|
5273
|
126 |
Редактирование текста
|
5433
|
127 |
Имя числительное
|
5468
|
128 |
Заглавная буква в именах собственных
|
5247
|
129 |
Использование мнемотехнических приемов на уроках русского языка при изучении словарных слов
|
5229
|
130 |
Куда проще – смотри и пиши!
|
5154
|
131 |
Роль имён прилагательных в речи
|
5287
|
132 |
Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка в четвертом классе по программе В.Г. Горецкого в рамках НОО ФГОС
|
5114
|
133 |
Методическая разработка урока по теме "Предлог как часть речи"
|
5411
|
134 |
Пути повышения эффективности в развитии речевой деятельности младших школьников
|
5588
|
135 |
Изменение глагола по числам
|
7338
|
136 |
Как переносить слова с одной строки на другую?
|
8631
|
137 |
Как научить младшего школьника писать сочинение
|
5494
|
138 |
Работа над ошибками 1 - 4 класс. Русский язык
|
9566
|
139 |
Имя существительное
|
6197
|
140 |
Спряжение глаголов
|
6310
|
141 |
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе
|
6065
|
142 |
Единственное и множественное число глаголов.
|
6216
|
143 |
Технология постановки учебной проблемы
|
6278
|
144 |
Подробное изложение по тексту Л.Н. Толстого "Лев и мышь"
|
5950
|
145 |
Подробное изложение по коллективно составленному плану по тексту Л.Н.Толстого "Лев и мышь"
|
5850
|
146 |
Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе
|
23824
|
147 |
Письмо по памяти на уроках русского языка в начальной школе
|
8424
|
148 |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
|
10124
|
149 |
Как учить детей любить родной язык
|
6874
|
150 |
Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме
|
6981
|
151 |
Работа со словарными словами в начальной школе. Методы и приёмы в обучении письму непроверяемых слов
|
8699
|
152 |
Уроки обучения грамоте, как средство формирования орфографической зоркости
|
6876
|
153 |
Формирование орфографической зоркости у учащихся начальной школы
|
6574
|
154 |
Особенности формирования креативной компетентности младших школьников
|
6695
|
155 |
Правописание приставок на-, за-, над-
|
8738
|
156 |
Изменение имён существительных по падежам
|
7731
|
157 |
Правописание глаголов с частицей "НЕ"
|
7285
|
158 |
Фразеологизмы, или устойчивые сочетания речи
|
13296
|
159 |
Буквы О/Е после шипящих. Безударный гласный, проверяемые ударением
|
7277
|
160 |
Сочинение «Прогулка по парку поздней осенью»
|
10761
|
161 |
Окончание имен существительных 2 склонения отвечающих на вопрос КТО? в Р.п и В.п.
|
10825
|
162 |
Развитие языковой личности на «Уроках одного слова»
|
9386
|
163 |
От слова к предложению. От предложения к тексту.
|
7586
|
164 |
Тематические группы слов
|
10146
|
165 |
Нарушения письма у учащихся начальной школы
|
11853
|
166 |
Изучение слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе
|
15685
|
167 |
КТП по русскому языку для 1 класса
|
7887
|
168 |
Имя существительное. Обобщение
|
8716
|
169 |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме
|
8437
|
170 |
Приемы словарной работы на уроках русского языка
|
10525
|
171 |
Знакомство с понятием "Сложные слова"
|
8292
|
172 |
Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова
|
20163
|
173 |
Авторская программа коррекции проявлений гиперактивности первоклассников на уроках развития речи
|
8897
|
174 |
Имя прилагательное
|
10332
|
175 |
Предложение. Текст
|
7894
|
176 |
Формирование орфографических умений в начальной школе. Виды орфографических упражнений, назначение и методика их проведения
|
12663
|
177 |
Глагол. Общее понятие о глаголе
|
7782
|
178 |
Конспект урока по русскому языку "Знаки препинания в конце предложения".
|
9941
|
179 |
Закрепление изученного. Решение задач
|
9483
|
180 |
Склонение имен прилагательных
|
8687
|
181 |
Имя прилагательное
|
9753
|
182 |
Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова
|
9558
|
183 |
Словообразование. Существительные с суффиксами -тель, -ник
|
10801
|
184 |
Упражнения в написании слов с большой буквы и слов с разделительным "ь"
|
9718
|
185 |
Три склонения имен существительных
|
8922
|
186 |
Дифференциация звуков "С - Ш"
|
8677
|
187 |
Имена прилагательные в роли сказуемых
|
9654
|
188 |
Письмо заглавной (прописной) буквы У
|
16996
|
189 |
Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
|
14619
|
190 |
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса
|
8810
|
191 |
Глагол. Практическое ознакомление
|
8827
|
192 |
Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова
|
15195
|
193 |
Развитие орфографических навыков у учащихся начальных классов
|
8308
|
194 |
Русский алфавит, или Азбука
|
9646
|
195 |
Использование тестов на уроках в начальной школе. Тесты для промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе
|
13667
|
196 |
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных
|
10229
|
197 |
Удвоенные буквы согласных в корне слова
|
9974
|
198 |
Морской бой
|
9414
|
199 |
Рабочая программа 21 век. 4 класс
|
13872
|
200 |
падежи
|
9993
|
201 |
Работа над правописанием безударных гласных в корне для учащихся начальных классов
|
21602
|
202 |
Перенос слов
|
11734
|
203 |
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса на 2015/2016 учебный год
|
26103
|
204 |
Работа над правописанием безударных гласных в корне
|
16326
|
205 |
Проблема обучения детей грамоте
|
19818
|
206 |
Родительный падеж имён существительнызх
|
18000
|
207 |
Письменное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану
|
26906
|
208 |
Имя прилагательное (4 класс)
|
15658
|
209 |
Рабочая программа по Русскому языку. УМК "Перспектива", 4 класс (ФГОС)
|
38632
|
210 |
Урок письма в 1 классе
|
14861
|
211 |
Сочетание жи. Работа с деформированным текстом
|
13771
|
212 |
Имена существительные 1, 2, 3 склонения
|
18491
|
213 |
Интересные задания по русскому языку
|
238402
|
214 |
Особенности развития речи детей 9-10 лет
|
26527
|
215 |
Работа над сочинением-миниатюрой
|
26427
|
216 |
Однокоренные слова
|
57457
|
217 |
Урок обучения грамоте в 1 классе
|
14088
|
218 |
Виды работ над ударением на уроках обучения грамоте и русского языка
|
29916
|
219 |
Имя прилагательное как часть речи
|
15499
|
220 |
Слова, кторые отвечают на вопросы КТО? и ЧТО?
|
17410
|
221 |
Работа над словом, как составная часть работы по развитию речи младших школьников
|
21573
|
222 |
Диагностика предметной обученности (русский язык, 3 класс)
|
12927
|
223 |
Формирование навыка грамотного письма и правописания словарных слов
|
15139
|
224 |
Технологическая карта урока по обучению грамоте "Звуки [к] и [к’]. Буквы К,к"
|
24688
|
225 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класса УМК "Школа 2100"
|
48934
|
226 |
Упражнения в чтении и письме. Буква "К". Знакомство с местоимениями
|
15184
|
227 |
Правописание приставок и предлогов
|
13598
|
228 |
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе
|
15142
|
229 |
Общие сведения об имени прилагательном
|
15730
|
230 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени.
|
21777
|
231 |
Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками
|
14719
|
232 |
Деление слов на слоги
|
12203
|
233 |
Обобщение знаний об имени прилагательном
|
20892
|
234 |
Сопоставление И., В. и Р. падежей имен существительных 1 склонения
|
15693
|
235 |
Рабочая программа по русскому языку по программе "Школа России" (ФГОС, 2 класс)
|
95360
|
236 |
Слова-междометия.Согласные звуки [х], [х'], буква "Х"
|
17707
|
237 |
Развитие речевого творчества на уроке русского языка
|
14666
|
238 |
Общие понятия о личных местоимениях
|
16929
|
239 |
Удвоенные согласные
|
29801
|
240 |
Теория решения изобретательских задач на уроках русского языка в начальной школе
|
27070
|
241 |
Упражнение в написании слов с мягким знаком на конце и в середине слова
|
24065
|
242 |
Работа со словарем
|
25882
|
243 |
Ударные и безударные окончания имён существительных
|
25048
|
244 |
Олимпиада по русскому языку
|
15087
|
245 |
Безударные гласные в корне слова. Времена глаголов
|
15774
|
246 |
Написание окончаний существительного единственного и множественного числа в различных падежах
|
20639
|
247 |
КВН "Его величество Фразеологизм"
|
25437
|
248 |
Имя существительное
|
24573
|
249 |
Правописание суффиксов глаголов прошедшего времени
|
28409
|
250 |
Изменение имен прилагательных по родам (методическая разработка)
|
31177
|
251 |
Обобщение имени прилагательного.
|
14865
|
252 |
Изложение «Осень» (3 класс)
|
67030
|
253 |
Согласные звуки [н], [нь], буква н
|
21158
|
254 |
Ударение
|
17708
|
255 |
Текст, предложение, члены предложения
|
20702
|
256 |
Поделись улыбкою своей
|
15090
|
257 |
Методическое пособие для учащихся и их родителей Памятки по работе над ошибками
|
15107
|
258 |
Обучение рациональным приёмам правильного написания словарных слов
|
15976
|
259 |
Памятки по работе над ошибками
|
14663
|
260 |
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе
|
31012
|
261 |
Повышение орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка
|
18479
|
262 |
Текст как дидактический материал в обучении русскому языку
|
21782
|
263 |
Главные члены предложения
|
21474
|
264 |
Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных звуков на письме
|
35927
|
265 |
Глаголы на -тся и -ться
|
20816
|
266 |
Конспект урока по русскому языку "Значение частей речи"
|
28134
|
267 |
Систематизация методов, форм и приёмов работы со словарными словами на уроках русского языка
|
46329
|
268 |
Наташина высота (изложение )
|
24305
|
269 |
Урок русского языка во 2 классе по ОС "Начальная школа XXI века"
|
27857
|
270 |
Морфемный анализ слова как средство развития речи учащихся начальной школы
|
21702
|
271 |
Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь знаками
|
34582
|
272 |
Развитие словообразования прилагательных у младших школьников
|
34614
|
273 |
Учебно-методическое пособие по работе над сочинениями-миниатюрами
|
20606
|
274 |
ФГОС. Урок русского языка.1 класс.Секрет переноса.
|
40136
|
275 |
Конспект урока русского языка 2 класс ФГОС 2-го поколения "Стили языка".
|
27822
|
276 |
Методическая разработка урока по русскому языку 4 класс
|
17883
|
277 |
Методическая разработка урока по русскому языку 3 класс
|
19303
|
278 |
Урок по русскому языку. 3 класс
|
16234
|
279 |
Развитие речи учащихся на уроках русского языка
|
17749
|
280 |
Авторская программа «Обучение грамоте и письму»
|
23777
|
281 |
Мастерская письма.
|
18837
|
282 |
Урок русского языка в 4 классе по программе "Школа России". Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода»
|
112908
|
283 |
Урок русского языка "Повторение правописания изученных орфограмм". 2 класс
|
50748
|
284 |
Статья "Звуковой и буквенный анализ слова как современный метод обучения грамоте"
|
32754
|
285 |
Учебно-методическое пособие по русскому языку для начальных классов
|
30074
|
286 |
Методическая разработка урока по русскому языку
|
17503
|
287 |
Работа со словами с непроверяемым написанием
|
42486
|
288 |
Значение каллиграфии для формирования грамотного письма учащихся начальных классов
|
60717
|
289 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класса УМК "Школа 2100"
|
67192
|
290 |
Различие одинаковых приставок и предлогов
|
25235
|
291 |
Мастерская письма и развития речи "Зима" (3 класс)
|
34478
|
292 |
Из опыта создания мастерской на уроке русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"
|
23331
|
293 |
Развитие орфографической зоркости
|
20316
|
294 |
Методическая разработка урока по русскому языку. 4 класс. Программа "Школа России"
|
42253
|
295 |
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в начальной школе
|
20335
|
296 |
Система изучения непроверяемых написаний в начальных классах
|
22115
|
297 |
Учебно-методическое пособие: карточки с заданиями по теме "Словосочетание" (3 класс, учебник Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)
|
78516
|
298 |
Орфографические задачи как средство развития познавательного интереса младших школьников к изучению орфографии
|
77519
|
299 |
Конспект урока по русскому языку
|
37653
|
300 |
Формирование основ коммуникативной грамотности на уроках русского языка в начальной школе
|
31988
|
301 |
Тематическое планирование для 1 класса по программе "Школа России" ФГОС
|
338957
|
302 |
Конспект урока по русскому языку для 2 класса по теме "Антонимы"
|
52528
|
303 |
Текст. Связь абзацев в тексте
|
45872
|
304 |
Конспект обобщающего урока по русскому языку для 3 класса "Имя существительное"
|
32873
|
305 |
Урок по обучению грамоте "Буква П, п, звуки п, п"
|
41108
|
306 |
Использование технологии развития целостного мышления при изучении темы "Изменение глаголов по временам. Закрепление"
|
19326
|