1 |
Правописание слов с буквами е, ё, ю, я
|
841
|
2 |
Технологическая карта урока "Задачи на движение. Закрепление."
|
658
|
3 |
Приемы формирования устных вычислительных навыков на уроках математики
|
757
|
4 |
Формирование математических способностей на уроках математики в начальной школе
|
1170
|
5 |
Применение электронных образовательных ресурсов при организации дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников решению уравнений
|
1275
|
6 |
Решение наглядно-действенных задач на уроках математики в начальной школе в условиях перехода на ФГОС НОО
|
1394
|
7 |
Методическое пособие по применению интерактивной доски Smartboard на уроках математики в начальной школе
|
1222
|
8 |
Работа в группах на уроках математики в начальных классах
|
2043
|
9 |
Использование заданий с задачами на уроках математики как средство развития учебного действия самоконтроля у обучающихся второго класса
|
1674
|
10 |
Умножение многозначного числа на однозначное
|
1541
|
11 |
Складываем и вычитаем большие числа. Определение уровня своих умений по теме
|
1779
|
12 |
Действия с величинами
|
2120
|
13 |
Путешествие в страну "Геометрия"
|
2263
|
14 |
Применение проблемного обучения на уроках математики
|
2284
|
15 |
Обратные функции
|
2187
|
16 |
Финансовая грамотность на уроках математики
|
2172
|
17 |
Увеличить. Уменьшить
|
2335
|
18 |
Сложности в формирование временных представлений у младших школьников
|
2321
|
19 |
Педагогические условия формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников в процессе обучения математике
|
2374
|
20 |
Тема "Окружность. Круг"
|
2249
|
21 |
Решение задач
|
2282
|
22 |
Оcобенноcти формирования временных предcтавлений у детей младшего школьного возраcта c интеллектуальными нарушениями
|
2339
|
23 |
Наименованные числа. Решение примеров
|
2402
|
24 |
Решение задач изученных видов
|
2339
|
25 |
Формирование знаний о логическом строении математики
|
2265
|
26 |
Приёмы вычислений для случаев вида 35 – 7
|
2549
|
27 |
Технология совершенствования вычислительных умений на уроках математики
|
2322
|
28 |
Развитие самостоятельности младших школьников в работе над текстовой задачей
|
2451
|
29 |
Развитие гибкости мышления младших школьников
|
2593
|
30 |
Свойство деления суммы на число
|
2446
|
31 |
Развитие речи на уроках математики в начальной школе
|
2549
|
32 |
Организация работы с текстовыми задачами в начальной школе
|
2642
|
33 |
Число нуль. Цифра 0
|
2448
|
34 |
Развитие творческого мышления у младших школьников на уроках математики
|
2776
|
35 |
Способы активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
|
2406
|
36 |
О развитии творческого мышления школьников на уроках математики
|
2504
|
37 |
Общий прием однозначных чисел с переходом через десяток
|
2406
|
38 |
Число и цифра 4
|
2819
|
39 |
Умножение числа на произведение
|
2554
|
40 |
Математика в начальной школе в условиях реализации ФГОС
|
2524
|
41 |
Методическая разработка урока «Математика» для обучающихся 2 «Д» класса
|
2821
|
42 |
Развитие логических УУД в начальной школе при использовании интерактивных средств
|
2732
|
43 |
Особенности формирования навыка устного счёта у умственно отсталых школьников младших классов
|
2867
|
44 |
Перестановка слагаемых
|
2779
|
45 |
Урок математики по теме "Решение логических задач"
|
2869
|
46 |
Таблица умножения и деления с числом 9
|
3120
|
47 |
Нахождение нескольких долей целого
|
3455
|
48 |
Рабочая программа по учебному предмету «Математика и конструирование»
|
3382
|
49 |
Игровые технологии на уроке математики в начальной школе
|
3621
|
50 |
Умножение числа 3. Деление на 3
|
3475
|
51 |
Открытый урок математики в 1 классе Тема: «Числа от 1 до 10. Повторение и закрепление изученного материала» (УМК «Перспектива»)
|
4231
|
52 |
Формирование навыков устных вычислений в начальной школе
|
3801
|
53 |
Урок математики "Деление на трехзначное число" 3 класс УМК "Перспектива"
|
3253
|
54 |
Табличное сложение и вычитание чисел. Закрепление знаний
|
3762
|
55 |
Умножение
|
3764
|
56 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание
|
3568
|
57 |
Открытый урок в 3 классе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой УМК «Планета знаний»
|
3474
|
58 |
Точка. Прямая
|
3442
|
59 |
Формирование математических способностей у учащихся начальной школы
|
4529
|
60 |
Использование заданий исследовательского характера как средство изучения младшими школьниками выражений с переменной
|
3878
|
61 |
Технологическая карта
|
4102
|
62 |
Способствует ли обучение математике развитию предпринимательских способностей?
|
6934
|
63 |
Решение задач со словами "столько,сколько"
|
4511
|
64 |
Периметр многоугольника
|
4200
|
65 |
Формирование общих приёмов решения задач в начальной школе
|
4737
|
66 |
Проектная задача по математике
|
4621
|
67 |
Деление с остатком
|
4498
|
68 |
Умножение и деление на 4. Четверть числа
|
4486
|
69 |
Деление суммы на число
|
4827
|
70 |
Приемы умножения и деления на 10
|
4711
|
71 |
Изучение геометрического материала на уроках математики в начальной школе
|
4688
|
72 |
Анализ учебников математики (различных УМК) с точки зрения возможности использования дифференциации при обучении младших школьников решению нестандартных арифметических задач
|
6606
|
73 |
Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток
|
4878
|
74 |
Деление многозначных чисел на однозначное число, когда первая цифра старшего разряда меньше делителя
|
4903
|
75 |
Что узнали, чему научились?
|
7283
|
76 |
Технологическая карта и конспект урока математики в 4 классе по УМК «Школа России»
|
8049
|
77 |
Работа с одаренными детьми
|
5454
|
78 |
Формирование устных вычислительных навыков у учащихся начальных классов
|
5274
|
79 |
Проблемы преподавания математики в начальных классах
|
5215
|
80 |
Угол. Виды углов
|
5749
|
81 |
Названия и последовательность чисел от 11 до 20
|
5663
|
82 |
Решение задач с двумя вопросами
|
5422
|
83 |
В. Одоевский. Мороз Иванович. Сравнение с народной сказкой «Морозко»
|
5055
|
84 |
Методические рекомендации по работе над текстовыми задачами
|
5629
|
85 |
Математика вокруг нас
|
5578
|
86 |
Рабочая программа по предмету Математика (программа Перспектива) для 4 класса
|
5538
|
87 |
Формирование понятия «величина» у младших школьников
|
14801
|
88 |
Уравнения
|
6466
|
89 |
Работа с информацией на примере обобщающего урока математики в 4 классе по теме "Величины"
|
8189
|
90 |
Образование чисел, которые больше 20
|
6587
|
91 |
Прибавить и вычесть 1. Закрепление
|
5725
|
92 |
Названия компонентов и результата умножения
|
6198
|
93 |
Вычитание вида 12 - а
|
6390
|
94 |
Разнообразие приёмов в устном счёте на уроках математики
|
6047
|
95 |
Прибавление и вычитание числа 2
|
6816
|
96 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение задач
|
6667
|
97 |
Обозначение угла
|
6844
|
98 |
Числа от 0 до 20.
|
7221
|
99 |
Таблица умножения и деления с числом 4
|
7620
|
100 |
Формирование вычислительных навыков первоклассников в процессе игровой деятельности
|
7036
|
101 |
Урок математики в 4 классе по теме «Площадь прямоугольного треугольника»
|
8126
|
102 |
Процесс развития логического мышления
|
8953
|
103 |
Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом через разряд
|
9848
|
104 |
Учимся решать задачи
|
7523
|
105 |
Повторение
|
9724
|
106 |
Формулы периметра и площади
|
8598
|
107 |
Периметр прямоугольника
|
8155
|
108 |
Рабочая программа по математике для 4 класса
|
9046
|
109 |
Число ноль. Цифра 0
|
8777
|
110 |
Делимое и делитель
|
8633
|
111 |
Решение задач на движение
|
10711
|
112 |
Деление многозначных чисел на трехзначное число
|
8171
|
113 |
Единицы массы. Тонна. Центнер
|
9646
|
114 |
Умножение числа 7. Деление на 7
|
9886
|
115 |
Сложение с переходом через десяток
|
10634
|
116 |
Развитие самостоятельности мышления у младших школьников средствами математики
|
9044
|
117 |
Проверка деления умножением
|
12350
|
118 |
Письменное деление многозначного числа на двузначное число Ляшенко Ю. В. учитель начальных классов
|
11944
|
119 |
Мера длины. Сантиметр
|
10429
|
120 |
Нестандартные задания на уроках математики как приём формирования умственной самостоятельности младших школьников
|
16960
|
121 |
Виды треугольников
|
8674
|
122 |
Число и цифра 3
|
12680
|
123 |
Математика через развивающие игры
|
10424
|
124 |
Запись сложения столбиком. Закрепление.
|
12900
|
125 |
Счет десятками и "круглые" десятки
|
15076
|
126 |
Закрепление нумерации чисел в пределах 10
|
11457
|
127 |
Рабочая программа 21 век. 4 класс
|
13798
|
128 |
Олимпийское занятие с использованиемматематического материала
|
10234
|
129 |
Математика на службе человека
|
10040
|
130 |
Математика вокруг нас
|
12397
|
131 |
Умножение и деление чисел
|
11795
|
132 |
Выражения
|
10193
|
133 |
Решение задач
|
10379
|
134 |
Умение решать задачи - одно из важнейших универсальных учебных действий.
|
36042
|
135 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида 0+7. Состав чисел второго десятка
|
13125
|
136 |
Роль внеклассной работы как средства формирования познавательного интереса к математике
|
17044
|
137 |
Сложение и вычитание трёхзначных чисел
|
17316
|
138 |
Слагаемое, сумма
|
11176
|
139 |
Таблица умножения: сложно это или легко? Решайте сами.
|
11617
|
140 |
Диагностика предметной обученности (математика, 3 класс)
|
14129
|
141 |
Подготовка к годовой контрольной работе по математике (3 класс)
|
16133
|
142 |
Знакомство с решением задач способом приведения к единице
|
13407
|
143 |
Формирование устных вычислительных навыков
|
13675
|
144 |
Повторение изученного
|
10685
|
145 |
Умножение и деление. Закрепление (2 класс)
|
15593
|
146 |
Умножение. Ознакомление с новым понятием
|
17358
|
147 |
Число 7. Цифра 7
|
10853
|
148 |
Тест для 4 класса
|
13798
|
149 |
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (технологическая карта урока)
|
17029
|
150 |
Величины. Санкт-Петербург в цифрах
|
18253
|
151 |
Календарно-таматическое планирование по математике по программе "Школа России"
|
19556
|
152 |
Литр
|
11228
|
153 |
Арифметика в картинах
|
11731
|
154 |
Деление на двузначное число. Решение задач
|
21364
|
155 |
Число один, цифра 1
|
13890
|
156 |
Единицы массы. Тонна. Центнер
|
19516
|
157 |
Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по математике
|
17418
|
158 |
Умножение числа на единицу с нулями
|
15221
|
159 |
Сложение и вычитание многозначных чисел
|
12763
|
160 |
Урок математики во 2-м классе
|
13096
|
161 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
|
17337
|
162 |
Больше. Меньше. Столько же
|
25981
|
163 |
Методическое пособие для организации занятий по устному счету на уроках математики
|
16587
|
164 |
Деление многозначных чисел на двузначное, когда в частном есть нули
|
36551
|
165 |
Урок по математике во 2 классе по теме "Квадрат"
|
16676
|
166 |
Деление на 3-хзначное число (4 класс)
|
19912
|
167 |
Умножение круглых чисел
|
16829
|
168 |
Формирование, развитие и совершенствование вычислительных навыков
|
13641
|
169 |
Дефференцированный подход к учащимся
|
13040
|
170 |
Урок математики во 2-м классе по теме «Квадрат»
|
25511
|
171 |
Урок математики во 2-м классе по теме "Порядок действий в выражениях со скобками"
|
28898
|
172 |
Урок математики во 2-м классе по теме "Закрепление пройденного"
|
17577
|
173 |
Урок математики во 2-м классе по теме "Единицы стоимости: рубль, копейка"
|
18494
|
174 |
Методика использования дидактических игр на уроках математики
|
46553
|
175 |
Связь между учебной и внеучебной деятельностью по предмету математика через развитие ключевых компе
|
15358
|
176 |
Закрепление таблицы умножения и деления на 4. Решение уравнений
|
21009
|
177 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление
|
30583
|
178 |
Конкретный смысл действия умножения
|
28657
|
179 |
Формирование у младших школьников навыков устных вычислений в условиях реализации регионального компонента
|
16176
|
180 |
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класса УМК "Школа 2100"
|
74070
|
181 |
Площадь прямоугольного треугольника
|
16060
|
182 |
Деление на двузначное число
|
17793
|
183 |
Урок математики
|
12628
|
184 |
Табличное умножение и деление (3 класс)
|
50502
|
185 |
Урок математики во 2 классе по системе учебников "Школа России" на тему "Решение задач"
|
34408
|
186 |
Урок математики в 1 классе. Система развивающего обучения Л. В. Занкова (ФГОС 2-го поколения)
|
31588
|
187 |
Урок математики в 1 классе "Перестановка слагаемых"
|
28860
|
188 |
Урок матаматики во 2 классе "Делимое, делитель, частное"
|
80263
|
189 |
Табличное умножение и деление
|
14673
|
190 |
Устный счет в начальной школе. 4 класс (2 полугодие)
|
40842
|
191 |
Использование различных видов устных упражнений, как средство повышения познавательного интереса к уроку математики
|
23436
|
192 |
Проект "Сложение и вычитание в пределах 20"
|
16511
|
193 |
Устный счет в начальной школе. 4 класс
|
298742
|
194 |
Урок по математике по программе "Школа России"
|
25462
|
195 |
Урок по математике по программе "Школа России" по учебнику М. Моро 4 класс "Решение задач на встречное движение"
|
66468
|
196 |
Использование технологии развития целостного мышления на уроке математики. 1 класс
|
19065
|
197 |
Целенаправленная работа с текстовой задачей
|
26867
|